Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сюрпризы Фени … или что ждать от этого зверя.

Сюрпризы Фени … или что ждать от этого зверя.

Сюрпризы Фени … или что ждать от этого зверя. Небольшое обобщение информации из разных источников и своих ощущений.

Честно говоря, был готов к покупке чуда под названием Феня, Фикус, Финик … (масса имен имеет, что говорит о наличии души :-) ), знал о его болячках и особенностях, в чем мне очень помогли различные отзывы, форумы и статьи. Вот спустя 4 месяца после нашей первой встречи решил теперь уж осознанно обобщить все это как для себя самого, так и для тех, кто решился (точнее ЗАГОРЕЛСЯ!) стать владельцем FX-са… буду очень рад уточнениям и дополнениям со стороны братьев-ФыкХсаводов :-) Цель всего этого — развеять многие мифы о Инфинити, в частности ФХ … и привлечь в наши ряды все еще колеблящихся …

Итак…

1. Главная "мулька" — цены на Фикусы первого поколения по непонятным причинам рухнули вниз, так что за небольшие, для такой машины, деньги — можно смело влиться в ряды ФыкХсаводов … проанализировав рынок, не могу даже понять с чем связано падение стоимости первого поколения… ибо мало что изменилось в автомобильной жизни . налог как был большой, так и остался … как бензос кушал в разумных пределах, так и кушает :-) Как имел уважение на дорогах, так и имеет его … пользуется вниманием практчески у всех … кому-то нравится, кому-то нет, но в итоге равнодушных нет!

2. По сумме объективных факторов и в сравнении конкурентов — МЕГА надежная машина, что обусловленно простотой ее конструкции и инженерных решений …

3. Достаточно функциональна и приносит массу положительных эмоций … причем не только водителю … имея жену и двух деток — данное утверждение подкрепляю их мнением! :-)

4. И все таки — это Ниссан … как бы не пели Япы — Инфинити — чуть причесанные ниссановские машинки, НО я записываю ЭТО в достоинство — пафос есть, а цены на запчасти — смешные … я не беру обычные гражданские бюджетные авто — я сравниваю с конкурентами.

5. Достойная проходимость, Европейцев не беру в счет, ибо на них нет блокировки Электромагнитной муфты — подобия блокировки межосевого дифференциала… у меня Канадец — и "АWD Lоck" меня выручал :-) У Европейцев вместо него есть смягчающая реакции силового агрегата кнопка «Snow».

6. Классная управляемость — забываешь, что ты на кроссовере … ощущение, что ты на зараряженной купехе… Четкая работа АКПП — реально скорострельная .

7. Да простят меня прекрасные дамы, встречаемые мною на просторах родины — настоящий мужской автомобиль … никакого "ванильного гламура" и соплей … чегго только стоит тяжелый спортивный руль… его не назовешь "Моя малышка." … это бодрый конь со всеми мужскими атрибутами :-)

Но! И на солнце есть пятна… Фикус с самого рождения был награжден рядом детских болезней, которые нес практически до момента, когда сошла с конвеера последняя машина первого поколения . рестайлинг практически не коснулся технической начинки машины, видимо ввиду убеждения Ниссановских инженеров, что ".и так шедевр сотворили…" ))))) Ну да бог им судья, пусть это будет на их совести . ! ))))

Так вот, кратко приведу то, на что необходимо обращать внимание тем, кто либо собирается брать Феню, либо недавно купил и постепенно входит в режим активного и опытного FX-юзера :-) Буду крайне признателен тем, кто дополнит сей опус своим опытом, ибо могу что-то упустить из виду, а это может что-то существенное …

— Чувствителен к колее … поэтому на таких дорогах внимательно!

— 20-е колеса — вытрясает душу … ну по крайней мере по сравнению с 18-ми на мягкой резине…

— Расход масла в два литра на 10 тысяч километров при активной манере езды для «шестерки» дело обычное

— Неудобный маслянный щуп … особенность которого не всегда позволяет нормально оценить уровень масла, поэтому будьте внимательны! Загоревшаяся сигнальная лампа низкого давления масла лишь констатирует, что вы уже «попали» на капитальный ремонт мотора;

— Учитывая возраст — погибает конечная секция глушителя, либо отваливаясь от фланца, либо выгорая изнутри. Так же пора отправляться на покой катализаторам — да простят меня экологи — вырезаются и ввариваются обманки …

— Откровенно слабые тормоза — для машины, которая всем своим видом и поведением говорит: "ЖМИ!" … должны быть иные диски и суппорта! для гражданской езды — подходят, но для НОРМАЛЬНОЙ — НЕТ! Устали менять родные диски — поставьте перфорированный «неоригинал» например, Stillen или Rotora. Если захотели вообще забыть о проблеме с тормозами — тогда рассматриваем варианты с полной заменой на "Акебону", K-Sport, Brembo, AP Raсing, Endless, StopTech, Proma… или образца 2008 года, от FX второго поколения. Быстро изнашиваются колодки … при их износе может загораться на приборной доске комбинация VDS OFF, SLEP и brake … причина — упал уровень тормозухи — лечим либо заменой колодок, либо доливом .

— Салон простоват и с возрастом в нем появляются посторонние звуки (сверчки), из-за сильного нагрева — может вспучиться покрытие парприза — совет не оставляйте па пекле под солнцем;

— Кожа настоящая не везде — боконины сидушек — из кожзама :-( да и сама не очень крепкая … видел много Фикусов с салоном похожим на жопу …;

— Нужно следить и за уровнем антифриза — течь пластиковых бачков радиаторов охлаждения достаточно частое явление … причем виновником этого как правило становится копеечная деталь — пробка радиатора, закивание которой не дает стравливать давление нв горячем двигателе … радиатор просто-напросто раздувает … :-(

— Здесь же сразу нужно сказать, что забивается грязью радиатор … нужна регулярная чистка … хотя бы перед летом .

— Если двигатель плохо заводится и глохнет после прогрева — в девяти случаях из десяти виноват отказавший датчик положения распредвала, благо датчик стоит в районе 1 тыс. руб . Он же может являться причиной отключения системы VDS (аналог ESP);

— Каждые 60 тысяч километров необходимо менять масло в коробке и следить, чтобы в нем не было и следов антифриза, — контуры охлаждения АКПП и двигателя соседствуют в одном радиаторе, случаи внутренней разгерметизации которого не единичны…

— Крестовины переднего карданного вала являются очень слабым местом — умирают они по причине своей хлипкости и самого принципа работы системы AWD FX-ов … а именно, резкого подключения переднего привода при пробуксовке заднего, причем подключение происходит путем блокировки межосевого дифферинциала электромагнитной муфтой;

— Рейка надежна, но со стуком в «рейке» легко перепутать другой — после 100 тысяч километров его может издавать разбитая крестовина рулевого вала (легко меняется);

— Гибнут смертью храбрых ступичные подшипники … передние продаются в сборе со ступицей, а задние отдельно… но пробег который терпят с учетом жесткой подвески — вменяемый .

— Из электрики огорчают топливомеры — протираются токопроводящие дорожки находящегося в бензобаке датчика, по опыту — подлежат ремонту, сначала чистка, потом путем пропайки контактов…

— Перегорает реле саба, которое меняется на аналог, стоящий копейки… на Драйве встречал мануал по замене…

— Перестают работать электроприводы замков — выходят из строя моторчики, точнее резисторы находящиеся в них — лечение: либо замены моторчика, либо его вскрытие и пропайка резистора напрямую … замок начинает работать жестче и громче при открывании, но в целях экономии — ну и хрен по нему :-) пусть щелкает ))

— Потеют фары, а собравшийся и стекший вниз конденсат окисляет контакты блока росжига … лечится разборкой и проклейкой.

— Ближний и дальний свет — откровенно — ГОВНО! Обязательно ставить ксенон в противотуманки …

Вот он богатый, но в то же время маленький (по сравнению с конкурентами) основной перечень реальных болячек, может что-то я упустил, но это как правило либо несущественно, либо является логичным концом ресурса запчасти… кто не сильно разбирается в автомобилях — скажет — "Бля, да он сыпется …" — рассмеюсь прямо в лицо! Ибо для машины за эти деньги, данного возраста и дающей столько кайфа — реально смешной перечень … снова камень в огород конкурентов … поэтому, на вопрос "проблемная машина или нет?" — отвечу однозначно и трезво: "Не проблемная, а очень надежная, недорогая в эксплуатации и дающая море кайфа и когда надо — качественного адреналина! Цены на запчасти смешные, ремонтопригодность — высокая". Если кто-то не согласен или хочет добавить 5 копеек отсебя — буду рад видеть мнение . Изложенное выше — мое мнение на основе мнения многих людей, так что делитесь мыслями и если что-то не так, сильно не пинайте :-)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Infiniti FX35 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром