Теперь о 45.После неудачного владения Cayenne S с задиром цилиндра, вспомнил о надежности и неприхотливости FX.Взял в январе этого года. Цвет коричневый, салон черный.
Ну сразу к разнице от 35.
Салон. Все тоже самое. +потолочный DVD и вставка на средней консоли под "Красное дерево", которую я немного переделал, показалась не в цвет.
Колеса R20, очень сильно чувствуется колея, в отличии от R18.Сначала показалось, что подвеска невероятно дубовая, сейчас ?.,наверное привык, но желание увеличить профиль резины за счет снижения диаметра колеса не покидает, скорее всего из-за отсутствия дорог. Замена зимней резины на новую 53 000 руб., летнюю покупал во время финансовой ямы, решение было в пользу новой китайской за 36 000 руб.
Кузов, понятно что кроме шильдика все тоже самое.
В большей степени я думаю народ интересует разница в динамике, и чем за это приходится платить.
Мое личное мнение в 45 нет смысла, в FX есть, а в 45 нет...Разницу в объеме и количестве лошадиных сил понял только на трассе(на скорости свыше 130-140).По бумажкам разгон до 100 у 35-7,1;45-6,3.???
Что касается зарубиться с какими-нибудь собратьями, ну с кем??? Даже FX50(с этим же доработанным мотором) сосет у всех своих оппонентов заряженными турбинами. А гонятся с Х5,Туарег,Кайен(не турбо),РХ смысл???Если он тоже едет не быстро.
Расход: по трассе 14-15 л., по городу 20-21 л., пробовал сократить: в режиме овощ меньше 19 л. не получилось.
За время эксплуатации потрачено:
1.ТО-замена масла в двигателе, коробке., замена фильтров, втулок стабилизатора-18 000 руб.
2.Втулки менял 2 раза-250 руб. штучка,500 руб. замена
3.Замена тормозных колодок-перед 3100 руб., зад 2300 руб.
4.Замена приводных ремней- 2500 руб., работа 800 руб.
Данным отзывом ничего, никому не доказываю, просто делюсь своими ощущениями, мыслями. Опыта написания нет поэтому может быть не информативно. Если есть вопросы и вы думаете что мое мнение может чем то помочь рад буду отписаться.
Желающим меня в чем то обстегать, знайте мне до вас пох...