Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Infiniti FX35 2003

Infiniti FX35 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
67784
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
335
голосов
4.5
5 — 231 пятёрка!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Название: Infinity fx35 , 4x4 , Elegance
Цвет кузова: Black
Цвет салона: black
Ходовая часть: Система полного привода ATTESA E-TS (AWD)
Двигатель: 3,5-литровый 24-клапановый двигатель V6 мощностью 280 л.с.
Всем добрый вечер. Решился написать отзыв о своем любимом спорт-каре) Infinity fx35. Начнем с предыстории,
до покупки данного авто я рассматривал несколько вариантов : bmw x5 3.0l, lexus rx300, infinity fx35, и заглядывался на Porsche Cayenne 3.2 . Искал нечто большее ) исключительно паркетник со спортивным характером. По моему первому критерию выбыл сразу lexus rx300, уж слишком валкий и немножко дизайн устарел ( также знакомые рассказали тайну про АКПП лексуса , желание сразу пропало покупать ) . Прокатившись на BMW x5 понравилось все , кроме тяги мотора 3л. мало для него (также конечно обрадовали "надежностью" данные машинки, так что решил не брать). Выбор пал на fx35 , спору нет, машинка очень резвая , спортивный характер и самое главное исключительно без больных узлов. Кстати после финика прокатился на Cayenne, не слишком уж удивил меня)))
Итак, решено, берем финика , около месяца пришлось потратить на его поиски потому что мало было их с умеренной ценной и состоянием . Как то утром наткнулся на объявление "продажа Infinity fx35 2003год (комп. Elegance , черный на черной коже ) пробег 240000 цена -650 000, но  город Томск" . Созвонились, переговорили, вроде бы все устраивает , в итоге  на поезд и в Томск . Когда приехали, загнали на полное ТО, оказалось по ходовой части: все резинки под замену, по двс: есть небольшой нагар масла на свечах(итог масло кушает), кузов : весь в норме.
В итоге все обдумав я понял, что все это не критично, ездить можно, решил брать . По рукам 650 и обратно в Новосибирск .
Первые впечатления были что мощный мотор где то несется впереди ) а кузов сзади , словно не успевает за мотором)
Вообщем честно скажу ощущения классные , а звук выхлопа просто песня, ехал и радовался .


Вкратце хочу рассказать что такое вообще Infinity fx35.
Кардинальное отличие Infiniti FX35 от классических внедорожников  в конструкции, которая явно ориентированна на езду по качественным покрытиям.  Infiniti FX сконструирован на платформе FM, которую Nissan использует также для седана и купе Infiniti G35 и Nissan Skyline. Платформа автомобиля очень короткая с классической компоновкой, продольно расположенным двигателем и приводом на заднюю ось, что делает его в отличии от всех внедорожников и паркетников( в том числе Х6)  самым устойчивым в своем классе.

Хочу рассказать о всех минусах и плюсах этого авто.

- От чрезмерной жесткости ходовой части издаются скрипы в стыках пластика с алюминием
- Дорогие кузовные запчасти (фары , крышка багажника)

+ Расход бензина радует трасса 9-10 город 17-19
+ Управляемость на высоте
+ Проходимость на высоте
+ Дизайн кузова
+ Дизайн интерьера салона
+ Надежность (больных мест не обнаружено)
+ Запчасти не дорогие (аналогов куча)

Минусов очень мало у этой машины, я бы сказал они незначительные , но хочется их доработать .

Эксплуатация данного авто:

Первое время не мог нарадоваться этим чудо созданием спорт-купе-паркетник)))
Но в один момент решил проверить масло а там пусто) Первым делом было решено долить 1л масла (5-30 ниссан)
Поехали дальше, ровно через 1 тыс.км. я увидел что она съела снова литр. У одноклубников спросил и было сказано, не дымит значит все нормально, катайся дальше, они все масло жрут))) Но меня такой расклад не устраивал так как знаю что по собственному желанию машина не есть масло))) Итог вскрытие ДВС(пробег 240.000км) :
-износ колец
-износ коплачков
-износ цепи
-нагар на клапанах
Вообщем в целом ДВС был не ушатан, я бы сказал это нормальное явление , итог планового ТО обошелся вот так :

Успокоитель 1шт - 1350р
Успокоитель 1шт - 750р
Натяжитель осн 1шт - 1450р
Натяжитель 1шт - 1400р
Натяжитель 1шт - 1200р
Цепь 2шт - 3300р
Цепь осн 1шт- 3250р
Крышка радиатора - 600р
Насос сис. охлаждения 1шт - 2700р
Вкладыш шатунный 12шт - 3600р
Вкладыш коренной 4шт - 2000р
Сальник коленвала 1шт - 800р
Сальник масл. насоса АКПП 1шт - 350р
Свеча 6шт - 2400р
Подшипник 6301 3 шт- 450р
Термостат 1шт - 1250р
Кольца поршневые комплект - 3650р
Клапан выпускной 3шт - 2100р
Датчик 25240 1шт - 900р
в ИТОГЕ 28800руб.

Я считаю это дешево для такой машины. (кстати ДВС сам по себе очень практичный и простой ,самое главное, люди, наблюдайте за уровнем масла, так как масляное голодание эти машины просто не любят)

После капитального ремонта все стало чудесно, машина быстрее не поехала)) но расход масла стал 0!!!)
Вот уже проехал 22 тысячи, все хорошо. Кстати, самое интересное, у этих машин невозможно определить живой ДВС или нет, дымить она не будет даже при дохлом моторе, так как катализатор у них стоит больно щепетильный ) не пропускает ни грамма масла!!! так что будьте бдительны .

АКПП

Акпп очень грамотное место в этой машине.  Коробка передач - обычный гидромеханический "автомат", но пятиступенчатый и с возможностью выбора передач вручную. Надежен как автомат Калашникова))
В нем только поменял масло. С заменой и фильтром вышло 6000р.

Подвеска

Больных мест нет , но обнаружил слабые тормоза , не лечится никак так что приходится смириться .
Кстати колодки менял Nishibmo перед 1350р зад 1200р.
Система полного привода здесь изумительная, старая и отлаженная годами  ATTESA E-TS работает "в сотрудничестве" с системой динамического контроля стабильности VDC (Vehicle Dynamic Control), которая при необходимости может и "придушить" мотор, и подтормозить любое из колес. Есть еще и система экстренного торможения, не говоря уже о всяких банальностях вроде АБС и электронного распределения тормозного усилия. Присутствует и автоматическая блокировка дифференциалов (с помощью подтормаживания колес), которая отключается при скоростях более 80 км/ч.  

Салон

Салон инфинити наверно самое хрупкое место)) Здесь у всех владельцев данного авто случаются постоянное мелкие поломки : замки дверей со временем не срабатывают, приходится перепаивать моторчики , сидушки стоят на тоненьких рельсах, которые со временем выходят из строя ( лечится тоже легко - методом сварки у дяди Васи) . Поплавок уровня бензина выходит из строя ( показывает ерунду, лечится путем промывки топливных дорожек )
Кожа очень тонкая у Infinity, а боковые вставки - дерматин , который быстро трескается.

Так что, ребят, обращайте внимание  на все эти моменты при покупке данного авто!!!
В целом, за все мое время эксплуатации не считая моей прихоти ДВС, ничего не подвело, все работает.
Так что, может, кому-нибудь при покупке данного авто мой отзыв будет полезен, всем спасибо!!)

Кузов

Кузов достался мне в достойном состоянии. Единственное что я сделал , отполировал кузов пастой Koch, затем покрыл Nano-lack ( жидкое стекло ) . Обошлось 12 тысяч.




  
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 33775
Ну за финьку только 5!
Сам такой катал и в черном свете, только рестайл.
Нет минусов в этом авто, реально нет! Если б не налог еще государственный
Amat victoria curam
Преступность процветает, когда общество исповедует терпимость.
36
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33775
У меня только салон бежевый был, и водительское сиденье затиралось быстро, даже джинсами
Amat victoria curam
Преступность процветает, когда общество исповедует терпимость.
2
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
нормальный
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8764
[q]пробег 240000[/q]

мда... понт дороже денег?
Перемена жизни к лучшему, сытость, праздность развивают в русском человеке самомнение, самое наглое.
6
40
Ответить
     
Сообщений: 75
Хороший отзыв!
5
9
 
Ответить
     
Сообщений: 75
Во сколько обошлась работа по ДВС? Делал у официалов?
5
5
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
yaga:
Ну за финьку только 5!Сам такой катал и в черном свете, только рестайл. Нет минусов в этом авто, реально нет! Если б не налог еще государственный
минуса у него два.
1. Отвратительного качества кожа которая к 80 тысячам уже трескается
2. Отвратительные замки фирмы рено которые к 60-ти тысячам перестают работать.

Для ТС:
1. После закрытия автомобиля посмотрите все ли замки закрываются
2. Звук песня это у fx45, а у 35-ки так себе...
Рукописи не горят(с)
3
8
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7181
Street Storm:
нормальный
ты как попугай,в каждом отзыве одно и тоже.Ты бот?
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
4
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
обалденный финик ,но налог..
а так 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
5! бомба
1
 
Ответить
автор
Novosibirsk
Сообщений: 1
DimON124:
Во сколько обошлась работа по ДВС? Делал у официалов?
Работа встала 20 тыс. руб. , у знакомых ремонтировал , но в среднем по городу ценник примерно такой же . У официалов делать не вижу смысла, у них кап. ремонт идет сразу от 100 тыс. руб.
Мой отзыв: Infiniti FX35 2003
3
 
Ответить
     
Сообщений: 89
хороший и достаточно подробный отзыв! финик просто шикарный,еще и отполированый!можно бы побольше подробностей про эксплуатационные расходы!
тоже планирую брать подержаный fx только еще не определился 35 или 45.если можно ответьте,пожалуйста аргументировано про 35 и 45!!!есть ли между ними существенная разница,ну помимо двигателя разумеется?и еще-скажите пожалуйста,вообще какой примерно должен быть доход в месяц,чтоб можно было двигаться на подержаном финике!!?
8
1
Ответить
    
Сообщений: 52596
Отзыв на троечку.
Минусов у этого авто хватает. По подвеске, мелочи по электронике.
3
15
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
roma888:
хороший и достаточно подробный отзыв! финик просто шикарный,еще и отполированый!можно бы побольше подробностей про эксплуатационные расходы!тоже планирую брать подержаный fx только еще не определился 35 или 45.если можно ответьте,пожалуйста аргументировано про 35 и 45!!!есть ли между ними существенная разница,ну помимо двигателя разумеется?и еще-скажите пожалуйста,вообще какой примерно должен быть доход в месяц,чтоб можно было двигаться на подержаном финике!!?
На 45-х стоят колеса никель на 20, салон под карбон, ну и огромная разница - это двигатель, 4.5 V8 это совсем другое и по звуку и по ускорению.
Машина не прихотливая, я за исключением тех минусов о которых писал 2 года ничего кроме расходников в машине не менял, так что затраты будут только на них. Машина очень хорошая, рекоммендую, но конечно очень много зависит от состояния в котором возьмете
Рукописи не горят(с)
2
2
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
BosТoN:
Отзыв на троечку.Минусов у этого авто хватает. По подвеске, мелочи по электронике.
по подвеске за 2 года нареканий не было. По электронике пару раз загорался чек, подключал к компу - одна и та же ошибка была, датчик барахлил и сигнализировал таким образом что открыт бензобак.
Рукописи не горят(с)
3
1
Ответить
     
Алтайский край
Сообщений: 71
Maxim200900:
На 45-х стоят колеса никель на 20, салон под карбон, ну и огромная разница - это двигатель, 4.5 V8 это совсем другое и по звуку и по ускорению.Машина не прихотливая, я за исключением тех минусов о которых писал 2 года ничего кроме расходников в машине не менял, так что затраты будут только на них. Машина очень хорошая, рекоммендую, но конечно очень много зависит от состояния в котором возьмете
ну и кроме этого - сравнительно быстрее придет смерть приводам, корообке, раздатке и т.п. а найти некоторые узлы и запчасти в виду исключительной специфичности разновидности Финика будет сложнее. все таки 35-х больше чем 45-х.
как-то так. да и смысла платить налога больше за старый авто мало. из таких побуждений я и сам выбрал 35-й
6
 
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 774
Парни, у кого был опыт владения Lexus rx 2 и Infiniti Fx35, подскажите пожплуйста содержание какого авто дороже (ремон,кроме налога). На каком сервисе не спрошу все кричат только Лексус!Говорят у инфинити одна ступица задняя 20ку стоит, а она у этой машины якобы расходник. И подскажите задние сидушки можно сложить в ровный пол?
Лексус бы, теперь хочется попробовать чегото нового.
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
2
 
Ответить
    
Сообщений: 52596
Ступица стоит 8 тысяч. Если поставишь оригинал, то на твой век хватит о них больше не вспоминать. Сидушки в пол складываются.
7
 
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 774
BosТoN:
Ступица стоит 8 тысяч. Если поставишь оригинал, то на твой век хватит о них больше не вспоминать. Сидушки в пол складываются.
Спасибо!
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
1
 
Ответить
 
ПЕЧОРЫ
Сообщений: 4
БЛАГОДАРЮ ВСЕ ПОЗИТИВНО ПОНЯТНО!5
4
 
Ответить
Sobaka
Тугур
Если сзади опустить седухи могут два человека разместиться для ночевки? Как в салоне тихо?
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 76
Отличный финик.... Вот только ты пишешь что сел прокатиться на каен и он не впечатлил у меня был и фх и каен и скажу конечно свое мнение но финик нервно курит, особенно по скоростным показателям молчу про салон, ускорение и вообще!!!!!!!! Молчу про статус
За отзыв и авто 5, хорошо написан
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Молодец асе верно все по делу сам владею 6 лет фх 35 2004 г
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
Молодец все по делу сам владею 7 год машина неубиваемая если менять масло раз 5-6тыс и греть перед понздкой
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti FX35 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Инфинити ФХ35.
Посмотреть всё о Инфинити ФХ35
Запчасти на кузов ELEGANCE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Инфинити ФХ35 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром