Доброго времени суток всем дромовцам,вот и настало время рассказать о моем недавнем приобретении INFINITI FX 35 2003 г.в. Выбор мой был не случайным,я в течении года перерыл весь дром в поисках подходящего коня,никак не мог решиться на продажу своей хонды,которая служила мне верой и правдой почти 5 лет и я всегда буду говорить ,что хонда это реально надежный и качественный авто который приносит только положительные эмоции от его управления.есть кстати и отзыв на дроме про хонда аккорд 2000 г.в. 1.8 темно синяя с двумя сплошными через капот,кому интересно,посмотрите,она была участником соревнований по автозвуку ЕММА Россия.
Ну и все же ближе к теме.Было пересмотрено множество седанов и спорткупе по цене около 400 тыров,потом моя дорогая жена забеременила и возникла мысль об авто однообемного кузова и желательно на полном приводе ,в идеале кроссовер т.к.минивены как то не по душе.Начались мытарства по интернету,все было либо очень старое и соответсвенно с морально устаревшим дизайном,либо посвежее но выходило за рамки мойх возможностей.В тот момент я и решил посмотреть раздел продаж инфинити и был приятно удивлен ,что его ценник за 2003 год почти та же что и у лекса RX 300 в старом кузове,а внешний вид и характеристики в разы выше, на новый кузов(точнее с 2003 г.в.)лексуса я тоже поглядывал,но во первых цена,а во вторыхпримелькавшийся дизайн меня не впечатлили.Но тогда это были лишь размышления и я продолжал копать хайлендеры,клюгеры,паджеры пока в итоге не стал каждый раз заглядывать к финикам. Тогда я и понял,что это мечта которая переросла в цель,надо делать,решил я и понеслась-тонны информации подбивание денег,ночи на дроме,все отзывы в сети,короче заболел. Хонда была удачно продана очень хрошему человеку,в хорошие руки,отпуск,накопления и я еду на поиски своей мечты. бесчисленное количество объявлений и ушатанные экземпляры подбили слегка мою уверенность,даже стал поглядывать на тауреги и х5,но подумав ,что эти авто взять никогда не поздно,решил прокатиться еще. Сразу скажу что фиников катается много,а продается мало,тем более таких как мне надо ,это в основном по ямалу, свердловской и челябинской области. даже был в Миасе,где чудо продавец пытался впарить мне жутко перекрашенного,с грязным,разодранным салоном,на заднем приводе,убогого вида финик,за 800тыр без торга. тогда я плюнул на все и поехал в Уфу,красивый и достаточно развитой город. По пути пробили несколько объявлении и одно подходило больше всех,черный на черной,полный привод,20-е колеса и обслуживался в ниссан центре. Встретились когда было уже темно,но даже тогда я уже понял что это мое,на следующий день стрелка в ниссан центре ,пообщался с человеком который ее обслуживал,прокатился,пока что на пассажирском. И собственно все,машина в идеале,с 2006 года в Башкирии,до 10-го года была у директора какого-то рынка как вторая машина ,а потом у парня,который очень хорошо за ней следил и денег не жалел.в подарок комплек шиповки , коврики резиновые,и комплект всех фильтров.
В общем пришло время трогаться в обратный путь,попращался с хозяином(от души большое ему спасибо за машину и за уход за ней),сажусь за руль и ощущения как в легковой машине,все удобно,все под рукой,понимаешь,что ты в паркетнике ,только тогда когда на светофоре стоишь с лексусом на одном уровне. Минусы,это конечно тормоза,они естественно тормозят как надо ,но ты чувствуешь ,что это большой авто,все же тяжело односупортовым тормозам справляться с таким весом,причем в городе это не ощущается,в основном только на больших скоростях,на трассе. Ну и рулевое с гидрачем туговато,особенно после аккорда,где стоял электроусилитель.Но сейчас привык и к тому и к другому,и особенно не парюсь. Жесткая подвеска скорее плюс,чем минус,после хонды к этому привык,за то на скоростях идет как по рельсам,в затяжном повороте на 120 гдето,тебя вытаскивает из кресла,а машина даже не накрняется. Разгон тоже своеобразный,если бы столько коней было в низком спорт купе,я представляю как бы вжимало на скорости,а тут вроде бы и не так вдавливает,но скорость набирает очень быстро,понимаешь что обгоны для него не проблема,машину просто выбрасывает вперед и ты уже летишь над дорогой . проносишься мимо обгоняемых попуток,так будто ты шел с такой скоростью задолго до того,как начал его обгонять,а на самом деле ты только что вышел из-за него. Работа коробки и двигателя не вызывает никаких нареканий,очень удачно сплоченый тандем,что в режиме драйв,что в ручном управлении. Переключения четкие и почти не заметные.
Салон хорош,но оставляет двоякое впечатление.С одной стороны эргономика ,комфорт и куча девайсов,а с другой ощущение,что на тебе сэкономили.Во-первых это дермантин по бокам сидений,который бойшся ненароком зацепить,Во-вторых это удобный но громыхающий и болтающийся подлокотник,просто жесть,как в машине такого класса сэкономили на такой мелочи. Я даже пытался его разобрать и переделать ,но так и не смог добраться до его потрохов,когда нибудь доберусь. Аллюминий! все очень благородно но современем на нем,точнее на центральной консоли было несколько коцок,долго думал что с этим сделать,хотел полирнуть,но оно отличалось бы от всего остального в салоне,было бы как зеркало,да и лак специальный надо заказывать. Хотел покрасить,но краска тоже быстро потеряла бы свой внешний вид. решил просто перетянуть пленкой,быстро надежно да и при случае снять не долго. снял,разобрал,перетянул и поставил.смотрится неплохо. Приборная панель достаточно информативна и выглядит солидно,к минусам можно отнести американскую разметку,по началу парился.Хочу заказать что бы мне на плотере отпечатали новые шкалы. Так же лампочки дальнего света и круиз контроля не регулируются по яркости с остальной подсветкой и слепят по ночам.
Как и все японцы,салон финика разбирается и собирается быстро и без какого либо ущерба. Встал вопрос о вживлении мр3,разобрал штатный мафон,полчаса помозговал и впаял выход от наушников ,стандартный 3,5мм. Теперь любой мр3 плеер или телефон является источником звука.качество не хуже чем со штатного сиди. так же сабвуфер играл когда хотел,пришлось разобрать и имплантировать релюшку помощнее,все работает. В планах конечно снести всю штатную систему и поставить ПК с проциком ,пару усилков и хорошую акустику,потому что бозе бозой,а мои запросы не удовлетворяет. Так же буду менять подсветку пиборов на молочно белую,т.к.оранжевая подсветка пришла будто из 90-х. Еще нужен автозапуск и вебасто,без этого на севере приходится несладко. Что меня порадовало,это то что машина как девственница, никто никогда до меня ничего не вскрывал и не вживлял ей никаких приблуд.Лучше пусть это буду я.
Что еще по салону,он конечно удобен и эргономичен. Передние седенья с развитой боковой поддержкой,очень удобные,с массой электро регулировок. По трассе ,когда долго находишься за рулем можно перестроить сиденье на ходу по другому и сместить нагрузку с одной части тела на другую,очень удобно то что есть поясничный подпор,спина отдыхает. Четыре человека чувствуют себя более чем. Пятый конечно тоже поместится но будет сидеть как орел на горе,из-за выступа,по той же причине любовные утехи не совсем комфортно проводить на заднем сиденьи,в хонде было лучше!!! Маленький багажник для меня минусом не является,туда помещается все что мне надо,нужно будет перевезти шкаф,позвоню в грузоперевозки. при разложенных сиденьях багажник намного больше. Так же в полу имеется внушителиных размеров докатка,в которой лежит саб и во круг докатки куча всяких отсеков для мелочевки. Еще по переднему сиденью: сбоку между тонелем и сидением есть хитрая щель,прямо таки бермудский треугольник,что туда попадет потом не достанешь. Предидущий владелец уронил туда телефон и сказал,что пришлось на сервисе снимать сиденье,для вызволения его из плена,он же мне рассказал жуткую историю про то как его знакомый уронил в подобное место зажигалку с пьезоэлементом и когда выходил из машины сиденье отехало назад (а оно отезжает при открытии дверей),и зажгло зажигалку. короче этому горе владельцу остался авто с напрочь выгоревшим салоном. Я и сам раз уронил туда какую то мелочь,долго исполнял танцы с длинным пинцетом вокруг машины и выловил от туда чехол от сотового ,кредитную карту бывшего владельца,чек,пару монет и свою безделуху. Теперь в щель заботливо уложена свернутая салфетка,которая уже не раз спасала мои вещи.
По головному освещению тоже вопросов нет,биксенон на твердую4+ справляется со своей задачей,задние габариты и стопы на светодиодах светят очень ярко,я постоянно вижу ночью при торможении,как отражаются красным номера взади идущих машин.Так что даже если задние фары закидает грязью,меня все равно увидят из далека. Есть еще интересная функция отключения питания освещения,если оставить машину на долго,видимо для того что бы не убивать аккумулятор. Прикололи дворники ,точнее омыватели на них,которые поливают прямо на щетки. в движок лучше не лазить ,там тупо все закрыто крышкой с шильдиком v6,но если вдруг что то случиться места подлезть хватает везде. Убил хитрый щуп,чтоб его вставить надо обладать изрядной ловкостью.Масло он расходует ,хоть и в меру но тысяч на 7-8 1 литр хавает. обороты всегда держит в пределах 800,слышал что если обороты плавают,значит ктото лазил в электроннике и педаль газа надо обучать, меня это не коснулось. Радует звук выхлопной системы,поговаривают,что япы специально настраивали её на компах.Так же пробивал по запчастям ,они не дороже чем на мою хонду,причина проста,большинство запчастей подходит с массовых ниссанов.
В общем много приятных мелочей есть в финике ,а так же его не стареющий дизайн радуют каждый раз когда я по утрам вижу его со стороны и иду именно к этой,уже своей машине и все минусы отходят на задний план. Управлять этим чудом японской инженерной мысли одно удовольствие,япошкам респект и уважуха,пусть поскорее оправляются от ЧС в фукусиме и радуют нас новыми творениями made in japan. Всем спасибо за внимание и помните что я никому ничего не навязывал,а просто рассказал о своей машине.всех кто будет высказывать негатив по поводу отзыва,прошу обосновывать свое мнение. Я же все таки старался,блин ,писал! За качество фоток извеняйте,что было на сотовом ,то и выложил. Фотографии по возможности буду дополнять т.к.в данный момент в полутора тысячах км от дома.
P.S. Самый лучший автомобиль для каждого из нас,тот который у тебя есть!