Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Infiniti FX35 2003

Infiniti FX35 2003 — отзыв владельца

, Новороссийск
37526
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
226
голосов
4.6
5 — 172 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Пробег: 250 000 км
Руль: Левый
После продажи своего Honda Civic (https://www.drom.ru/reviews/honda/civic/89228/), встал вопрос о покупке следующего авто. Хотелось больше драйва, больше клиренса, да и вообще большую машину. Ну и ожидалось пополнение в нашей маленькой семье, поэтому большой авто был просто необходим. Определившись с бюджетом и полистав объявления мы с женой нашли компромисс именно в этой модели. И именно первого поколения. Я давно заглядывался на данный кузов. Осложнил задачу тот факт, что хотелось взять именно черного фина и именно на рыжей коже. Таких вариантов было не очень много и спустя несколько просмотров и тест драйвов был найден фаворит этой гонки. Заранее проконсультировавшись со специалистом я был осведомлён на что надо обращать внимание при осмотре данного автомобиля. Авто был ввезён из штатов в 2005 году, полностью в родной краске, соли не видел, всю жизнь прожил в Краснодарском крае. ПТС дубликат, оригинал утилизирован, за прошлым владельцем числился больше года, по звонку мне рассказали, что с документами все в порядке, поэтому меня этот факт не смутил. Просматривая данные авто, разных ПТС насмотрелся)))) Посмотрев и прокатившись, договорился с хозяином поехать в автосервис пощупать финика. Так как автомобиль приобретался в другом городе, где не так уж и много автосервисов вообще, а достойных тем более, пришлось порыться в интернете в поисках места. В итоге ничего смертельного найдено не было, хотя мне бы уже тогда надо было бы хорошенько задуматься над своим будущим приобретением, но об этом позже. Определившись в цене, ударили по рукам и вот я уже еду домой со своим новым другом. 200 км пролетели как один миг. Счастью не было предела))

Ну и тут же сразу хотелось бы дать пару своих чисто субъективных наблюдений по выбору финика.

1) Документы. Понятно, что авто не новый, и за редким исключением можно найти такой авто в возрасте 10+ с оригинальным ПТС, но и дубликаты бывают разные. Можно попасть на авто, для которого дубликат будет даже не вторым, а третьим или четвёртым, при этом на самом ПТС, такие отметки не ставятся, соответсвенно если каждый из предыдущих владельцев откатался на машине по несколько месяцев, а то и меньше, это должно насторожить. Я сам лично видел дубликаты ПТС выданные в начале года, на которых через 4 месяца не оставалось места. Причём на машину вешают нормальный такой ценник и рассказывают, что она в идеале) От машины в идеале скорее всего каждый месяц не избавляются)) По машине на транзитах вообще сложно сказать сколько у неё до этого было наездников, таких осталось не много, по крайней мере у нас в крае и такую машину я видел с оригинальным ПТС.
2) При просмотре объявлений на том же дроме, лично меня всегда настораживает такая опция, как обмен. Сразу создаётся впечатление, что авто хотят скинуть, хоть как-то. Некоторые личности даже успевают примелькаться при просмотре объявлений с другими марками авто со своими предложениями обмена. Понятно, что автомобиль ликвидным не назовёшь, все таки пугает нашего человека налог за 280 лошадок и расход 17-20 литров на сотку, но когда человек предлагает свой авто на обмен половине края, тут и к гадалке ходить не надо. Не буду тыкать пальцем, но есть на дроме пару фиников в нашем крае, которые уже больше года спихнуть не могут))
3) Подбирать автомобиль лучше в своём городе, ну или там, где есть сервис, в котором можно быть уверенным на 100%. Не жалейте денег на осмотр автомобиля. Любую машину можно заколхозить так, что не одна диагностика ничего не покажет. Ну или как было в моем случае, человек, который смотрел автомобиль, даже не знал, какие свечи должны стоять на этом двигателе, что уж там говорить об определении оригинальности установленных запчастей. Я не являюсь экспертом в ремонте автомобилей. Мне кажется, что каждый должен заниматься своим делом и деньги должны крутиться, развивая тем самым экономику)) вот так доверившись некомпетентному сервисмену можно сделать неудачную покупку. Двигатель на фх боится перегрева и после оного начинает жрать масло как в последний раз. При чем литься оно начинает изо всех дыр. Поэтому если двигатель мыли-это скорее всего не наш вариант. Так же должен насторожить факт того, что человек возит с собой в багажнике масло - такой финик наверно все же отжат. Из болячек у первого поколения, которые приходят на ум - торпеда (пузыри либо трещины), замкина всех дверях, рулевая рейка и запотевшие передние фары. Ближе к 150 000 - 180 000 км на одометре затираются руль и водительское седло, поэтому очень странно видеть машины 2003-2005 года с пробегом 80-90000 км с пропуканной сидушкой и таким же рулём. В моем случае пробег был честный - салон перешивали. Обращайте внимание на детали. Я, ослеплённый внешним видом, просто закрывал глаза на мелочи. То есть факт того, что мне сказали, что тормозные диски проточены, меня ни на какие задние мысли не натолкнул. Уж очень мне хотелось финика и когда мне сказали, что по ходовке, двигателю и коробасу серьёзных проблем нет, мозг совсем отключился)) я уже мысленно ехал на нем домой) надо было поменять масло в акпп, заменить ремни грм, радиатор начал потеть и вот вот застучит один из опорных подшипников. Ну вот и все, что осело в памяти по выбору авто.

Обслуживание авто.

На следующий день поехал к своему человеку на сервис ещё раз посмотреть машину, ну и заказать сразу запчасти. В дебри залезать не стали, нашлось ещё пару дешевских китайских запчастей, которые можно было сразу заказать и впоследствии поменять вместе со всем, что уже было обнаружено. В итоге заказали всяких запчастей на 40000 и через неделю все поменяли. Мне сразу было озвучено, что машину я приобрёл у нищеброда и постепенно ещё что-нибудь вылезет. Машину я брал на год, максимум два, и прекрасно понимал, что сколько в неё денег не вложить, дороже она стоить не станет, поэтому как инвестицию её не рассматривал. Просто хотелось попробовать, что это такое, ведь когда ещё делать такие не рациональные покупки если не в молодости))) машина приобреталась не за последние деньги, поэтому если надо было что-то менять, всегда менял вовремя и использовал только оригинальные ниссановские запчасти. Но при всём при этом, желания исправлять все грехи предыдущих владельцев у меня не было, так как по своему опыту знаю, что никто этого не оценит при последующей продаже, ибо каждый хочет купить подешевле и получше) ну не суть... За год эксплуатации финик ни разу не подвёл, не было такого, что он просто не завёлся или встал где-то в пробке, за что ему спасибо. Но и без вложений не обошлось. По моим скромным прикидкам, владение в год данным чудом обошлось в 150 000+ рублей, не считая бензина, налога и страховки) я не буду конкретно расписывать, что менялось в машине, всего и не упомнишь, приведу только топ 3 самых запоминающихся случаев)
3-е место
На третьем месяце эксплуатации вылез "Джеки Чан". Машина стала троить. Диагностика-приговор-не работает второй цилиндр. Умерла катушка зажигания. Вытаскиваем свечу, а там стоит "чампион" за 100 рублей) под замену все свечи и 3 катушки зажигания) ценник в районе 20 000.
2-ое место
Выехав из гаража, вышел из машины чтобы закрыть ворота, машина по непонятной причине решила закрыть сама себя)) пошёл домой за вторым ключем-ноль эмоций, замок не открывается ни с брелка, ни механически. Через 15 минут приехал специалист и открыл машину-оказалось ключ вообще не от этой машины)) Итог: вызов медвежатника и новый ключ-7000 рублей))
1-ое место
После этого случая и было принято решение продать авто, так как рано или поздно, чаша терпения переполняется и просто надоедает вкладываться в машину, так как удовольствие от её вождения уже совсем не то)) в итоге нас с женой хватило на год)) и так, победитель - очередным солнечным утром при запуске машины раздался громкий металлический звук, было ощущение, что машина начала жрать сама себя) заглушил, позвонил знакомому на сервис, объяснил ситуацию, говорит, приезжай. Приезжаю-стартер под замену. Китайский просто разлетелся при очередном запуске двигателя. Новый стартер - 25000 рублей. Тут же мне был дан совет, что пора выставлять на продажу сей автомобиль мечты, ибо в ближайшие 10 000 км будут проблемы с коробкой, а там уже и капиталочка двигателя не за горами) то есть автомобиль уже запустил программу самоуничтожения. Цены на новую коробку - от 50 000 рублей, что вообщем-то не критично, а вот двигатель контрактный варьируется от 150 000 до 300 000 рублей (капиталочка от 150 000 рублей). Так что перспективы меня не обрадовали и уже через 2 недели финик уехал к перекупам в Крым, чуть за меньший ценник, по которому он достался мне.

Общее впечатление и вывод.

Из всего вышеперечисленного можно заключить, что экономия на запчастях в конечном итоге заканчивается печально, не переваривает это машина китайскую дешёвку. Любой автомобиль нуждается в своевременном и должном уходе и этот не исключение. Финик доставил мне не мало положительных эмоций, но настал тот момент, после которого обладание данным авто перестало быть в радость. За год мы накатали около 20000 км. На этом автомобиле хочется ездить. Есть в нем свой шарм. Спустя месяц после продажи мы с женой даже стали скучать по нему)) Не смотря на налог - 42000 в год, расход бензина - около 3000 рублей в неделю, стоимость осаго - 25000 рублей в год (в этом году будет минимум раза в полтора дороже), мы вспоминаем финика с теплотой. Однако здравый смысл все-таки взял своё)))
Для себя я сделал вывод, что покупать машину, которой пошёл второй десяток я больше не буду, как бы она не нравилась. Никогда не знаешь, что было в голове у предыдущих владельцев и как они обслуживали авто, а что самое интересное, полностью проверить это практически невозможно и получается, что как ни крути, такая машина - это кот в мешке. Этот отзыв не направлен на то, чтобы отговорить кого-то от покупки. Я лишь призываю рассчитывать свои возможности, чтобы потом не думать, что делать с этим сокровищем и как бы туда воткнуть запчасти от ВАЗа)) Всем удачи в выборе и только положительных эмоций от владения автомобилем)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Infiniti FX35, 2003
4.7
43233
Infiniti FX35, 2003
леха, Иркутск
Infiniti FX35, 2003
4.7
54039
Infiniti FX35, 2003
Антон, Томск
Infiniti FX35, 2005
4.8
63630
Infiniti FX35, 2005
Гена, Новосибирск
Infiniti FX35, 2003
4.7
25041
Infiniti FX35, 2003
19726557, Симферополь
Infiniti FX35, 2006
5.0
15900
Infiniti FX35, 2006
Иван М., Красноярск

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 4889
Молодец, что честно описал, что да как.
Но отзыва не хватило- ни слова про ходовку, салон и динамику.
По сему 4.
Мои отзывы: Mazda Etude 1987, Isuzu Gemini 1988
35
3
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
каско сколько стоит?
3
1
Ответить
Just me
Красноярск
Автор, ты странный человек, купил машину из-под "нищеброда" и сильно огорчился ее поломкам. Хотя там ничего серьезного по сути....Стартер легко найти контрактный оригинал по смешной цене, свечи и катушки это вообще мелочи.
Про ключ вообще не понятно - как ты ее заводил "чужим" ключом? Имобилайзер отключен? Замок зажигания и замок на двери от разных машин?
Сдается мне, причина продажи не эти поломки, а тупо налог, страховка и заправка.
60
5
Ответить
покупать НОВЫЙ стартер на машину, которую собираешься продавать? Да вы, батенька, меценат.
23
3
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1269
зато чорний "пермиум" и все "статус" )))
9
2
Ответить
  
Сообщений: 391
Что-то не так в этом отзыве.
31
1
Ответить
   
Сообщений: 853
расходов на него больше,... чем он стоит б/у и выглядит
10
1
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 648
Это где такие цены за ОСАГО, 25 тысяч?
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
19
 
Ответить
  
Скопин
Сообщений: 441
Финансовый мазохизм... В принципе, ничего плохого в этом нет, главное получать удовольствие от денежных вложений в эфемерное удовольствие от владения, т.е. в пустоту.
Мой отзыв: Peugeot 408 2013
6
2
Ответить
Владимир
Барнаул
За честность только 5+! Все правильно описал про выбор мечты и про мозг влюченый с опозданием.
7
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6
Да такой автомобиль сам по себе спорный . Стоит конечно дешево , и для многих хочется выглядеть намного круче чем на марке за низкую цену. Довелось ездить на fx 45 - ом ,а после на Мурано 2012-го года .Вот расскажу про fx 45 , т.к все пишут что расход с ним одинаков. Достался с перебратой полностью подвеской . Для исключения всех ошибок и т.д был заменен МАФ и Лямбда оригиналы , естественно фильтра масло и т.д .После чего началась счастливая эксплуатация . Финик был у близкого человека . Что у этого кузова , что у Мурано при скорости где-то от 120-ти закидывает ***у по трассе . Это такая особенность , и с этим ни чего не поделать. Благо что ни кто и ни ездит на них при столь больших скоростях т.к расход такой что смотреть страшно. В виду чего (если обратите внимание) на трассе они отсутствуют совсем , и уж тем более на больших скоростях . У кого с финансами благополучно , они позволяют себе платить за такой налог и расход за свеженькие LX, GL и т.д , которые стоят по неск-ко миллионов . Обратите внимание , во дворах они встречаются не редко . На мелких кочках вся вибрация передается в руль, как будто вы едите на велосипеде .Видел у человека диски на 18 и высоченную резину - помогло мало. В связи с конструкцией задней части , багажника практически нет , а если комплектация с сабвуфером торчащим из запаски - это вообще ужас . Передние брызговики(перед колесом , не сзади) торчат и часто отламываются клиренс не особо. Руль расположен ближе к центру панели . Россыпь кнопок на панели с непривычки запугивает человека , это не БМВ тех же годов с джойстиком . Проходимость плохенькая тоже , большой вес , небольшой клиренс - быстренько садится на брюхо , ну а после перегрев муфты . Двигатель не имеет гидрокомпенсаторов , по этому клапана регулировать надо как на жигулях пятаками . Т.к имеет место быть перегрев и он конечно же был до вас, то головки повело и клапана через некоторое время будут опять шлёпать . Ну и конечно расход масла от перегрева будет обязательно , хоть по дыму и не видно . Расход и еще раз расход , это просто кошмар для обычного человека , забудьте про все марк 2 , форестеры , даже Порше 4.5 литра - все они бензин просто нюхают . Если собираетесь стать обладателем данного авто и вам по работе или еще покаким-то причинам надо часто ездить по трассе, лучше сразу подумать есть ли у брата сестры и т.д обычный автомобиль . Это конечно же если у вас доход менее 100 тысяч , хотя сомневаюсь что если более , вы склонитесь к данному агрегату . Хоть он и старый - запчасти не дешево стоят - это же премиум .
23
14
Ответить
Anatoly Montana
автор
Новороссийск
kyziandra:
Молодец, что честно описал, что да как.
Но отзыва не хватило- ни слова про ходовку, салон и динамику.
По сему 4.
Про ходовку, салон и динамику можно в магазине "за рулём" почитать, я перед собой чуть другую цель ставил)
patrick01:
каско сколько стоит?
Не интересовался даже, но думаю, что даже если можно её застраховать в этих годах, ценник легко перевалит за сотку)
Just me:
Автор, ты странный человек, купил машину из-под "нищеброда" и сильно огорчился ее поломкам. Хотя там ничего серьезного по сути....Стартер легко найти контрактный оригинал по смешной цене, свечи и катушки это вообще мелочи.
Про ключ вообще не понятно - как ты ее заводил "чужим" ключом? Имобилайзер отключен? Замок зажигания и замок на двери от разных машин?
Сдается мне, причина продажи не эти поломки, а тупо налог, страховка и заправка.
Странно судить о человеке по отзыву на автомобиль, дело даже не только в нищебродах и огорчения от них, а ещё и в годах машины. И эти два факта в савокупности усугу***ют ситуацию. У меня никогда не было машины, которой пошёл второй десяток и не привык я ездить на СТО раз в месяц для устранения всяких, пусть даже и мелочей. В Красноярске может стартеры под каждым кустом б/у валяются, а в Новороссийске в этот конкретный день звезды на небе сложились так, что был только 1, и тот еле удалось вырвать. Машина покупалась для того, чтобы ездить на ней, а не для того, чтобы месяцами стоять в гараже в ожидании прихода б/у стартеров из Красноярска по смешным ценникам. Не было цели обслуживать авто за рекордно небольшой бюджет, что можно было достать по городу в наличии, либо с минимальным ожиданием, если не горит, то и доставал. Про ключ - там же написано, что проблема со вторым ключом, он был от другой машины. Про причину продажи можете рассуждать сколько угодно, но если подумать, то с каждым последующим годом вложения в автомобиль приближаются к его ценнику, а то и переваливают за него, а если на все это наложить ещё и какой нибудь сверчек в салоне или какой-нибудь другой раздражающий фактор, то постепенно начинаешь задумываться:"а нужна ли такая машина?" Купив финика даже за 500 000, к примеру, вложив в него за 2-3 года ещё столько же, думаете много будет желающих купить его даже за 700 000? Все будут приезжать и говорить, что ценник очень велик и полно машин гораздо более дешёвых) и дело тут не в страховке, бензине и налоге, я прекрасно знал на какие суммы я попадаю и машину не за последние деньги покупал, благо финансовое состояние позволяет ошибиться при выборе авто.
6
2
Ответить
Anatoly Montana
автор
Новороссийск
Михаил Шабалов:
покупать НОВЫЙ стартер на машину, которую собираешься продавать? Да вы, батенька, меценат.
Не хотелось как-то месяц ждать когда придёт не новый или не оригинал) проблема в "перефирии" с запчастями, что было в наличии, то и взял) да и никогда не знаешь, сколько времени займёт продажа такой машины, а так знаешь, что по крайней мере стартер уже точно не придётся менять, да и следующему владельцу приятно)) получается все же меценат))
3
 
Ответить
Anatoly Montana
автор
Новороссийск
sneakyfildy:
зато чорний "пермиум" и все "статус" )))
У вас странный способ свои мысли выражать, я понял только слово "статус". Так вот покупка автомобиля, тем более такого, не влияет на "статус" человека, более того, покупка авто в годах, требующего постоянных вложений, за последние деньги, может легко опустить ваш "статус" и никакой "чорний первиум" уже не поможет.
2
 
Ответить
Anatoly Montana
автор
Новороссийск
komamur:
расходов на него больше,... чем он стоит б/у и выглядит
На счёт внешнего вида у каждого своё мнение. Мне нравится этот кузов и хотелось именно такой. Я попробовал - на долго меня не хватило, чтобы вкладываться в такой авто, надо действительно очень его любить. А мечты должны сбываться и если бы я сейчас не приобрёл такой авто, то уже наверное никогда бы на нем не поездил. А про б/у и расходы... Можно взять новый за несколько миллионов, поездить на нем 2-3 года и продать за треть цены и, при этом, уж очень я сомневаюсь, что не будет каких-то дополнительных расходов за эти 2-3 года. Как бы дорогой эксперимент получается...
4
 
Ответить
Anatoly Montana
автор
Новороссийск
Антон Викторович Кузнецов:
Финансовый мазохизм... В принципе, ничего плохого в этом нет, главное получать удовольствие от денежных вложений в эфемерное удовольствие от владения, т.е. в пустоту.
Так можно про что угодно выразиться))
2
 
Ответить
Anatoly Montana
автор
Новороссийск
edik22rus:
Да такой автомобиль сам по себе спорный . Стоит конечно дешево , и для многих хочется выглядеть намного круче чем на марке за низкую цену. Довелось ездить на fx 45 - ом ,а после на Мурано 2012-го года .Вот расскажу про fx 45 , т.к все пишут что расход с ним одинаков. Достался с перебратой полностью подвеской . Для исключения всех ошибок и т.д был заменен МАФ и Лямбда оригиналы , естественно фильтра масло и т.д .После чего началась счастливая эксплуатация . Финик был у близкого человека . Что у этого кузова , что у Мурано при скорости где-то от 120-ти закидывает ***у по трассе . Это такая особенность , и с этим ни чего не поделать. Благо что ни кто и ни ездит на них при столь больших скоростях т.к расход такой что смотреть страшно. В виду чего (если обратите внимание) на трассе они отсутствуют совсем , и уж тем более на больших скоростях . У кого с финансами благополучно , они позволяют себе платить за такой налог и расход за свеженькие LX, GL и т.д , которые стоят по неск-ко миллионов . Обратите внимание , во дворах они встречаются не редко . На мелких кочках вся вибрация передается в руль, как будто вы едите на велосипеде .Видел у человека диски на 18 и высоченную резину - помогло мало. В связи с конструкцией задней части , багажника практически нет , а если комплектация с сабвуфером торчащим из запаски - это вообще ужас . Передние брызговики(перед колесом , не сзади) торчат и часто отламываются клиренс не особо. Руль расположен ближе к центру панели . Россыпь кнопок на панели с непривычки запугивает человека , это не БМВ тех же годов с джойстиком . Проходимость плохенькая тоже , большой вес , небольшой клиренс - быстренько садится на брюхо , ну а после перегрев муфты . Двигатель не имеет гидрокомпенсаторов , по этому клапана регулировать надо как на жигулях пятаками . Т.к имеет место быть перегрев и он конечно же был до вас, то головки повело и клапана через некоторое время будут опять шлёпать . Ну и конечно расход масла от перегрева будет обязательно , хоть по дыму и не видно . Расход и еще раз расход , это просто кошмар для обычного человека , забудьте про все марк 2 , форестеры , даже Порше 4.5 литра - все они бензин просто нюхают . Если собираетесь стать обладателем данного авто и вам по работе или еще покаким-то причинам надо часто ездить по трассе, лучше сразу подумать есть ли у брата сестры и т.д обычный автомобиль . Это конечно же если у вас доход менее 100 тысяч , хотя сомневаюсь что если более , вы склонитесь к данному агрегату . Хоть он и старый - запчасти не дешево стоят - это же премиум .
Во многом с вами соглашусь и многое вы конечно правильно расписали. Но ведь каждый человек, делая осознанный выбор, исходит из своих желаний и возможностей и каждый уверен, что делает правильный выбор. Про премиум... Сейчас в машинах "эконом" класса, в зависимости от комплектации, есть почти все тоже самое, что было в "премиуме" тех годов. Ничего премиального в фх 35 2003 года выпуска я не вижу. Нужна была большая машина и выбор пал на эту. Она устроила меня как по цене, так и с эстетической точки зрения. Я не собирался ездить на ней всю жизнь, ведь жизнь коротка и хочется попробовать если не все, то многое) про доходы тоже не все так просто. Даже с зарплатой за 500 000 рублей просто по щелчку пальцев не купишь новый Лексус за много миллионов, ведь по мимо покупки машины есть ещё куча направлений, куда можно и нужно тратить деньги. Поэтому не все уж так однозначно, как вы расписали о выборе)) можно и с зарплатой, скажем в 50 000 содержать авто достойно, если жить этим, а можно и с зарплатой в 500 000 экономить на всём и привести авто в плачевный вид)
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
любишь кататься,соответственно и обслуживай авто по всем статьям
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
Anatoly Montana
автор
Новороссийск
maks22:
любишь кататься,соответственно и обслуживай авто по всем статьям
Согласен)) а то понакупают, а потом не знают что с этим делать и начинаются эксперименты))
2
 
Ответить
Как то зарубился я с таким фиником по трассе, причем точнее не я с ним, а он со мной (у меня 470 ый LX). Трасса- двухполоска узкая в разнйо степени ушатанности - то ровно относительно а то кривая какая то. Иду я с семьей (две детей км 120-130) никого не трогаю. Догоняю подобный финик, обгоняю... Он садится мне на хваст (терпеть такого не могу), Я 140 - он за мной, я 150 - он за мной... я понимаю что это ж не одно место воробьям показывать, а тут семью везешь (причем LX прямую держит отлично, его только потряхивает и идет утюгом). Ну так вот, я сбавляю пропускаю его, думаю лети птичка. Он обходит, уезжает метров на 500 и вновь передо мной идет, 120-130... Я сбавил до 100 ки.. отпустил его ... через 5 км смотрю на обочине стоит, писяют. Видимо на такой дороге, в заплатках да неровностях на нем напряжно ездить, что автор и подтвердил.
5
11
Ответить
Just me
Красноярск
Иван Кулешов:
Как то зарубился я с таким фиником по трассе, причем точнее не я с ним, а он со мной (у меня 470 ый LX). Трасса- двухполоска узкая в разнйо степени ушатанности - то ровно относительно а то кривая какая то. Иду я с семьей (две детей км 120-130) никого не трогаю. Догоняю подобный финик, обгоняю... Он садится мне на хваст (терпеть такого не могу), Я 140 - он за мной, я 150 - он за мной... я понимаю что это ж не одно место воробьям показывать, а тут семью везешь (причем LX прямую держит отлично, его только потряхивает и идет утюгом). Ну так вот, я сбавляю пропускаю его, думаю лети птичка. Он обходит, уезжает метров на 500 и вновь передо мной идет, 120-130... Я сбавил до 100 ки.. отпустил его ... через 5 км смотрю на обочине стоит, писяют. Видимо на такой дороге, в заплатках да неровностях на нем напряжно ездить, что автор и подтвердил.
Очень интересная история, да только ФХ35 первого поколения легко объезжает 570-го Лексуса первого поколения, а у 470-го что....
Разгон до 100 наверное секунд 9-10, и максималка 180-190. Причем до 190 разгоняться будет минут 5, и дай бог чтобы дороги хватило. Расход при 120 км/ч не меньше 16 литров. Про повороты вообще молчу, крены у Лексуса караул просто, так как машина немного под другое заточена.
Остается только один вопрос - если вы выбрали Лексус и он вам так нравится, и по вашему мнению он во всем лучше ФХ-са, зачем вы вообще читали этот отзыв и писали комменты?
У меня у самого ФХ35 и я никогда не читаю отзывы о Лексус 470 и уж тем более не пишу там комменты. Эта машина мне в принципе не интересна, поэтому какой смысл? Для общего развития?
12
1
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Если авто из США, то задняя дверь не родная, или били или просто поменяли от нефиг делать!!!))))
1
3
Ответить
Anatoly Montana
автор
Новороссийск
Марк Генрихс:
Если авто из США, то задняя дверь не родная, или били или просто поменяли от нефиг делать!!!))))
С чего такие выводы?)))
 
 
Ответить
Anatoly Montana
автор
Новороссийск
Иван Кулешов:
Как то зарубился я с таким фиником по трассе, причем точнее не я с ним, а он со мной (у меня 470 ый LX). Трасса- двухполоска узкая в разнйо степени ушатанности - то ровно относительно а то кривая какая то. Иду я с семьей (две детей км 120-130) никого не трогаю. Догоняю подобный финик, обгоняю... Он садится мне на хваст (терпеть такого не могу), Я 140 - он за мной, я 150 - он за мной... я понимаю что это ж не одно место воробьям показывать, а тут семью везешь (причем LX прямую держит отлично, его только потряхивает и идет утюгом). Ну так вот, я сбавляю пропускаю его, думаю лети птичка. Он обходит, уезжает метров на 500 и вновь передо мной идет, 120-130... Я сбавил до 100 ки.. отпустил его ... через 5 км смотрю на обочине стоит, писяют. Видимо на такой дороге, в заплатках да неровностях на нем напряжно ездить, что автор и подтвердил.
Думаю по дороге в заплатках и неровностях напряжно ехать на любой машине со скоростью 150 км/ч, более того, ещё и опасно, поэтому не думаю, что они именно из-за этого пописять остановились))))
3
 
Ответить
777
Иркутск
Покупай машины у таких потом!!! Он братскую руку через несколько тысяч покажет!!! Ты вообще бы лучше про умирающую машину не писал.
1
2
Ответить
Just me
Красноярск
Марк Генрихс:
Если авто из США, то задняя дверь не родная, или били или просто поменяли от нефиг делать!!!))))
Читаешь такое и понимаешь сколько же чудиков на свете этом.:))))
2
1
Ответить
Just me
Красноярск
777:
Покупай машины у таких потом!!! Он братскую руку через несколько тысяч покажет!!! Ты вообще бы лучше про умирающую машину не писал.
И в чем там подвох, бро?
По кузову и салону машина в очень приличном состоянии. По мотору и коробасу это только фантазия автора, навеянная большим желанием ее продать, когда ищешь оправдание для продажи. Не факт что это будет, ибо о причинах такой уверенности автор сего опуса нам не поведал. Но в любом случае это его личное дело.
А чтобы не попасть на "братскую руку", у любой машины надо делать полную диагностику.
По фоткам машина очень бодрая, а технические моменты там все решаемы. Другое дело, что покупая такую машину нужно быть морально готовым к ее особенностям и понимать что ты купил, а не вестись как тупая блондинка на ее внешний вид.
4
 
Ответить
Николай
Омск
kyziandra:
Молодец, что честно описал, что да как.
Но отзыва не хватило- ни слова про ходовку, салон и динамику.
По сему 4.
А про это не интересно:) Знатное ведрище этот "башмак", был такой 4 месяца... Ходовка - как на табурете деревянном, по плохим дорогам (а в России они именно такие) позвоночник в трусы высыпается, но надо признать что по з/ч как обычный Ниссан. Салон - спереди места в достатке, сзади так себе, багажник не впечатляет + все его содержимое отчетливо слышно в салоне:), правды сказать ничего не гремит не бренчит. Динамика - ежовая, 280 сил на 2,5 тонны ниочем, правда есть бодрый подхват после 4000об., а еще рычит прикольно. Тормоза встоке - мыло, можно по неопытности втащить впереди едущему:( Расход - Конь, меньше 18-ти не реально, кто пишет иначе - пи**ят, правда бак 90л соответствует. Кондей лютый - можно инеем покрытся в любую жару, а вот обогрев весьма посредственный (так показалось).
Hammer.75:
Это где такие цены за ОСАГО, 25 тысяч?
Ну если автор сопливый юнец после автошколы, то почему нет. Мне ОСАГО обошлось в 7,5т.р. (лето 2015), а вот налог и правда конь...
P.S.: Купить такой авто, надо быть фанатом FX, да и голые понты никто не отменял:) Сам брал из любопытства: всегда ездил на пузотерах, да и валит он или нет - ОТВЕТ: валит весьма посредственно и только по прямой, а прелести AWD и клиренса познать не успел, был продан *ах осенью того же года.
3
2
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Хороший отзыв, автору твердый пятак. Одна из самых любимых мои машин (у меня правда был 45-й в состоянии новой машины)
Один совет автору на будущее, коли берете пробежный авто перетрясите его весь и на такой машине пару лет горя знать не будете. Я всегда меняю все расходники включая свечи, жидкости и ходовку. Зато езжу потом спокойно...
Рукописи не горят(с)
1
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Марк Генрихс:
Если авто из США, то задняя дверь не родная, или били или просто поменяли от нефиг делать!!!))))
У тебя стена дома есть?
Разбегись хорошенько и ......
Рукописи не горят(с)
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
5 за отзыв
 
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Anatoly Montana:
Думаю по дороге в заплатках и неровностях напряжно ехать на любой машине со скоростью 150 км/ч, более того, ещё и опасно, поэтому не думаю, что они именно из-за этого пописять остановились))))
Машина эта идет на таких дорогах туго на скоростях в районе 80, после 120 уже вообще нифига не ощущаешь, на 140 просто летишь. В повороты он здорово входит. Я эту машину со Владика в Благовещенск себе гнал, народ сзади пытался уснуть, жаловались чтт быстро еду:)
Рукописи не горят(с)
1
 
Ответить
Just me
Красноярск
Николай:
А про это не интересно:) Знатное ведрище этот "башмак", был такой 4 месяца... Ходовка - как на табурете деревянном, по плохим дорогам (а в России они именно такие) позвоночник в трусы высыпается, но надо признать что по з/ч как обычный Ниссан. Салон - спереди места в достатке, сзади так себе, багажник не впечатляет + все его содержимое отчетливо слышно в салоне:), правды сказать ничего не гремит не бренчит. Динамика - ежовая, 280 сил на 2,5 тонны ниочем, правда есть бодрый подхват после 4000об., а еще рычит прикольно. Тормоза встоке - мыло, можно по неопытности втащить впереди едущему:( Расход - Конь, меньше 18-ти не реально, кто пишет иначе - пи**ят, правда бак 90л соответствует. Кондей лютый - можно инеем покрытся в любую жару, а вот обогрев весьма посредственный (так показалось).
Ну если автор сопливый юнец после автошколы, то почему нет. Мне ОСАГО обошлось в 7,5т.р. (лето 2015), а вот налог и правда конь...
P.S.: Купить такой авто, надо быть фанатом FX, да и голые понты никто не отменял:) Сам брал из любопытства: всегда ездил на пузотерах, да и валит он или нет - ОТВЕТ: валит весьма посредственно и только по прямой, а прелести AWD и клиренса познать не успел, был продан *ах осенью того же года.
Еще один диванный эксперт, который взял на покататься из любопытства ради.
Если решил комменты тут умные писать, то хотя бы мат часть изучил, а то одни пердки в лужу....
Вес у машины 2 тонны, а не 2,5 как ты там прикинул на пальцах и тормоза в стоке самые обычные, а не "мыло". Если сравнивать с пузотерками, которые ты всегда эксплуатировал, то и ежу понятно что машина весом 1200-1500 кг остановится быстрее чем двухтонная, на стоковых тормозах.
Я тебе секрет открою - проедь на Паджеро, Прадо, Крузаке и увидишь что тормоза там ничем не лучше, а может еще и хуже. Но что-то никто не гундосит что тормоза на этих машинах вата полная. А все потому, что ездят на них относительно спокойно. А когда всякие "опытные водятлы" садятся за руль ФХ, им почему-то сразу надо наваливать, а потом резко оттормаживаться. И начинается нытьё....
Подвеска жесткая для того, чтобы в поворотах были минимальные крены и управлялась машина лучше. Нужна мягкая машина - бери немца на пневме или Крузака. Боюсь только потом опять ныть будешь, что крены большие и дорогу не держит Крузак.
Проблема плохих дорог - это не недостаток машины, а проблема страны в которой ты живешь. И если ты видишь что дороги плохие - зачем покупать жесткую машину и говорить что она*****о? Дураком выглядишь, ей богу.
Расход меньше 18 не реально.....Не знаю у меня в городе 17 литров обычный расход, больше 3000 оборотов не даю, даже этого достаточно, чтобы пялить 80% пузотерок со светофоров. За городом 12-13 литров максимум при скорости 120-140. Можно уложиться в 9,5 литров если ехать не больше 90. Правда каты у меня выбиты и прошит он на евро 2.
Бак там 90 литров по паспорту, по факту у меня не входило никогда больше 60. Не знаю сколько там литров еще в баке остается, когда начинает гореть лампа, но даже 60 литров входят с большим трудом.
Валит он или нет это вообще вопрос религии....35-ый это самый слабый из ФХ. Нужна мощность - бери ФХ50. Только опять взвоешь - расход конь, налоги конь, жесткая конь....Короче есть люди, которые ноют всегда. Ты один из них.
Ее динамики достаточно чтобы закручивать ласты большей части гонщегов в городе и за городом есть запас мощности на любой скорости. Но рано или поздно перестает валить любая машина с любым мотором, просто приедается и все.
Конкретно в твоем случае еще большой вопрос насколько исправна была твоя машина. Ты замерял разгон до 100 км/ч? Из 8 секунд выезжал?
Так вот если из 8 секунд она у тебя не выезжала, значит не ехал конкретно твой ФХ, а не все ФХ в целом.
Остается самый главный вопрос - зачем ты ее вообще покупал? Что налог и расход кони, это давно всем известно. И что она жесткая с "мыльными" тормозами вроде бы тоже все слышали. На что надеялся-то? Что конкретно в твоем случае она будет мягкой? Или может что налоговая даст тебе льготу? В чем смысл покупки?
Хотя да, ты узнал что кондей у нее лютый, а печка посредственная. Что багажник маленький и места сзади маловато. Ну там еще что рычит прикольно и запчасти дешевые. Ради этого стоило конечно.
20
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Just me:
Еще один диванный эксперт, который взял на покататься из любопытства ради.
Если решил комменты тут умные писать, то хотя бы мат часть изучил, а то одни пердки в лужу....
Вес у машины 2 тонны, а не 2,5 как ты там прикинул на пальцах и тормоза в стоке самые обычные, а не "мыло". Если сравнивать с пузотерками, которые ты всегда эксплуатировал, то и ежу понятно что машина весом 1200-1500 кг остановится быстрее чем двухтонная, на стоковых тормозах.
Я тебе секрет открою - проедь на Паджеро, Прадо, Крузаке и увидишь что тормоза там ничем не лучше, а может еще и хуже. Но что-то никто не гундосит что тормоза на этих машинах вата полная. А все потому, что ездят на них относительно спокойно. А когда всякие "опытные водятлы" садятся за руль ФХ, им почему-то сразу надо наваливать, а потом резко оттормаживаться. И начинается нытьё....
Подвеска жесткая для того, чтобы в поворотах были минимальные крены и управлялась машина лучше. Нужна мягкая машина - бери немца на пневме или Крузака. Боюсь только потом опять ныть будешь, что крены большие и дорогу не держит Крузак.
Проблема плохих дорог - это не недостаток машины, а проблема страны в которой ты живешь. И если ты видишь что дороги плохие - зачем покупать жесткую машину и говорить что она*****о? Дураком выглядишь, ей богу.
Расход меньше 18 не реально.....Не знаю у меня в городе 17 литров обычный расход, больше 3000 оборотов не даю, даже этого достаточно, чтобы пялить 80% пузотерок со светофоров. За городом 12-13 литров максимум при скорости 120-140. Можно уложиться в 9,5 литров если ехать не больше 90. Правда каты у меня выбиты и прошит он на евро 2.
Бак там 90 литров по паспорту, по факту у меня не входило никогда больше 60. Не знаю сколько там литров еще в баке остается, когда начинает гореть лампа, но даже 60 литров входят с большим трудом.
Валит он или нет это вообще вопрос религии....35-ый это самый слабый из ФХ. Нужна мощность - бери ФХ50. Только опять взвоешь - расход конь, налоги конь, жесткая конь....Короче есть люди, которые ноют всегда. Ты один из них.
Ее динамики достаточно чтобы закручивать ласты большей части гонщегов в городе и за городом есть запас мощности на любой скорости. Но рано или поздно перестает валить любая машина с любым мотором, просто приедается и все.
Конкретно в твоем случае еще большой вопрос насколько исправна была твоя машина. Ты замерял разгон до 100 км/ч? Из 8 секунд выезжал?
Так вот если из 8 секунд она у тебя не выезжала, значит не ехал конкретно твой ФХ, а не все ФХ в целом.
Остается самый главный вопрос - зачем ты ее вообще покупал? Что налог и расход кони, это давно всем известно. И что она жесткая с "мыльными" тормозами вроде бы тоже все слышали. На что надеялся-то? Что конкретно в твоем случае она будет мягкой? Или может что налоговая даст тебе льготу? В чем смысл покупки?
Хотя да, ты узнал что кондей у нее лютый, а печка посредственная. Что багажник маленький и места сзади маловато. Ну там еще что рычит прикольно и запчасти дешевые. Ради этого стоило конечно.
Тормоза на финике редкостное амно, кренов на пневме у немцев нет (учите мат. Часть), выехать из 8 ми секунд достижение спорное и очень медленное, все остальное нормально написал... На автора нагон зря, каждый видит в авто что хочет. В целом финик машина хорошая...
Рукописи не горят(с)
3
 
Ответить
Михаил Шабалов:
покупать НОВЫЙ стартер на машину, которую собираешься продавать? Да вы, батенька, меценат.
а вы дядя судя по всему перепук!5 автору.
6
 
Ответить
Николай
Омск
Just me:
Еще один диванный эксперт, который взял на покататься из любопытства ради.
Если решил комменты тут умные писать, то хотя бы мат часть изучил, а то одни пердки в лужу....
Вес у машины 2 тонны, а не 2,5 как ты там прикинул на пальцах и тормоза в стоке самые обычные, а не "мыло". Если сравнивать с пузотерками, которые ты всегда эксплуатировал, то и ежу понятно что машина весом 1200-1500 кг остановится быстрее чем двухтонная, на стоковых тормозах.
Я тебе секрет открою - проедь на Паджеро, Прадо, Крузаке и увидишь что тормоза там ничем не лучше, а может еще и хуже. Но что-то никто не гундосит что тормоза на этих машинах вата полная. А все потому, что ездят на них относительно спокойно. А когда всякие "опытные водятлы" садятся за руль ФХ, им почему-то сразу надо наваливать, а потом резко оттормаживаться. И начинается нытьё....
Подвеска жесткая для того, чтобы в поворотах были минимальные крены и управлялась машина лучше. Нужна мягкая машина - бери немца на пневме или Крузака. Боюсь только потом опять ныть будешь, что крены большие и дорогу не держит Крузак.
Проблема плохих дорог - это не недостаток машины, а проблема страны в которой ты живешь. И если ты видишь что дороги плохие - зачем покупать жесткую машину и говорить что она*****о? Дураком выглядишь, ей богу.
Расход меньше 18 не реально.....Не знаю у меня в городе 17 литров обычный расход, больше 3000 оборотов не даю, даже этого достаточно, чтобы пялить 80% пузотерок со светофоров. За городом 12-13 литров максимум при скорости 120-140. Можно уложиться в 9,5 литров если ехать не больше 90. Правда каты у меня выбиты и прошит он на евро 2.
Бак там 90 литров по паспорту, по факту у меня не входило никогда больше 60. Не знаю сколько там литров еще в баке остается, когда начинает гореть лампа, но даже 60 литров входят с большим трудом.
Валит он или нет это вообще вопрос религии....35-ый это самый слабый из ФХ. Нужна мощность - бери ФХ50. Только опять взвоешь - расход конь, налоги конь, жесткая конь....Короче есть люди, которые ноют всегда. Ты один из них.
Ее динамики достаточно чтобы закручивать ласты большей части гонщегов в городе и за городом есть запас мощности на любой скорости. Но рано или поздно перестает валить любая машина с любым мотором, просто приедается и все.
Конкретно в твоем случае еще большой вопрос насколько исправна была твоя машина. Ты замерял разгон до 100 км/ч? Из 8 секунд выезжал?
Так вот если из 8 секунд она у тебя не выезжала, значит не ехал конкретно твой ФХ, а не все ФХ в целом.
Остается самый главный вопрос - зачем ты ее вообще покупал? Что налог и расход кони, это давно всем известно. И что она жесткая с "мыльными" тормозами вроде бы тоже все слышали. На что надеялся-то? Что конкретно в твоем случае она будет мягкой? Или может что налоговая даст тебе льготу? В чем смысл покупки?
Хотя да, ты узнал что кондей у нее лютый, а печка посредственная. Что багажник маленький и места сзади маловато. Ну там еще что рычит прикольно и запчасти дешевые. Ради этого стоило конечно.
А Вы уважаемый видимо на кануне *овна знатно отведали... Зачем покупал? Любопытства ради, от не* делать да просто так какая разница. А вообще раз Вас так зацепил мой пост, то видимо Вы счастливый обладатель данной модели...
Единственный момент где я "наврал" - вес данного чуда (снаряжена/полная - 1,8-2,3т), а в остальном все как есть.
Открою Вам страшную тайну 8сек это даааалеко не выдающийся показатель, хотя не замерял, нет рейслоджика:)
А вот п***еть не надо: тормоза стоковые *амно лютое (видимо только упоротые меняют их на akebono), да и расход в режиме овощ не может быть ниже 15-ти на сотню. На* п***еть людям???
Кстати диванный эгспертка fx50 начался с 08 года в кузове s51?, а это отзыв про s50 где максималка 45, с мощностью до 06 года 315л.с., великая ***** разница в 35 коней, летает не иначе...:)
Так шта, уважаемый, пердите в лужу это ВЫ
Да и зачем мне его сравнивать с другими авто (немцами, крузаками и т.д.), я лишь свои впечатления о данном авто описал, и ни кому свое мнение не навязываю.... Нравится двумя пуками руль крутить, как на Камазе, Ваше право!!!
2
9
Ответить
Anatoly Montana
автор
Новороссийск
Николай:
Ну если автор сопливый юнец после автошколы, то почему нет. Мне ОСАГО обошлось в 7,5т.р. (лето 2015), а вот налог и правда конь...
Даже не буду весь ваш остальной отзыв обсуждать))) я конечно может и молод, но 10 лет уже, слава богу, отъездил)) есть такое понятие, как неограниченная страховка) слыхали о такой?) ещё другой момент-машину страхуют по месту прописки страхователя, при этом неважно в каком городе вы покупаете данные страховой продукт) так вот, у каждого города есть свой коэффициент, который умные дяди рассчитывали, изучив статистику дтп и тд)) чтобы вам было понятнее, объясню на примере, скажем в каком нибудь хуторе "приволжский", где всего 7 домов и одна машина, коэффициент будет очень маленький, так как бодаться той машине там не с кем)) так что, возможно вы ещё и переплатили 7500 тысяч летом 15 года))
 
 
Ответить
Anatoly Montana
автор
Новороссийск
Maxim200900:
Хороший отзыв, автору твердый пятак. Одна из самых любимых мои машин (у меня правда был 45-й в состоянии новой машины)
Один совет автору на будущее, коли берете пробежный авто перетрясите его весь и на такой машине пару лет горя знать не будете. Я всегда меняю все расходники включая свечи, жидкости и ходовку. Зато езжу потом спокойно...
Спасибо)) да вроде трясли и меняли, да и машину не первую я с пробегом покупал, поменял сразу много чего, просто наверное с возрастом как и у людей, у машин все прошлые грехи начинают вылезать))
 
 
Ответить
Anatoly Montana
автор
Новороссийск
Just me:
И в чем там подвох, бро?
По кузову и салону машина в очень приличном состоянии. По мотору и коробасу это только фантазия автора, навеянная большим желанием ее продать, когда ищешь оправдание для продажи. Не факт что это будет, ибо о причинах такой уверенности автор сего опуса нам не поведал. Но в любом случае это его личное дело.
А чтобы не попасть на "братскую руку", у любой машины надо делать полную диагностику.
По фоткам машина очень бодрая, а технические моменты там все решаемы. Другое дело, что покупая такую машину нужно быть морально готовым к ее особенностям и понимать что ты купил, а не вестись как тупая блондинка на ее внешний вид.
Вроде писал же, что не моя это фантазия))) я не блещу умом в техническом обслуживании автомобиля, поэтому доверяюсь в этом вопросе людям, которые в этом волокут) так вот те самые люди мне и подсказали, что скоро могут возникнуть проблемы, которые решать надо долго и дорого, так что вот такие вот реалии) и морально и физически был готов ко всему)) без страха и упрёка переносил все тяжести и лишения) просто с экономической точки зрения не рентабельно обслуживать этот конкретный автомобиль-не приносит он столько радости от вождения уже.
И про блондинок зря вы конечно так))
 
 
Ответить
Anatoly Montana
автор
Новороссийск
777:
Покупай машины у таких потом!!! Он братскую руку через несколько тысяч покажет!!! Ты вообще бы лучше про умирающую машину не писал.
Вы мне контакты черканите, я в следующий раз как соберусь отзыв писать, обязательно с вами пропонсультируюсь писать мне отзыв или нет)) я просто не знал, что на дроме дурным тоном является писать отзыв про машину, если она не в идеале)) она не умирающая, просто потребует вложений со временем)) проверять надо машину перед покупкой) правда не всегда это можно сделать качественно, но это уже другой вопрос
2
 
Ответить
Anatoly Montana
автор
Новороссийск
Ещё хотелось бы оговориться, что отзыв не о том, что машина ужасна и я целый год мучился в поисках денег на бензин, страховку, уплату налогов и ТО. Он, в первую очередь, нацелен на тех, кто присматривается к покупке данного автомобиля и о том, с чем можно столкнуться) и со многими вопросами можно столкнуться с любой машиной, которой второй десяток пошёл.
Машина не плохая, нет, просто моё личное мнение таково, что не едет она на то, что просит.
Читаю комментарии некоторые и улыбка не сходит с лица)) отзыв о машине-это субъективное мнение конкретного человека, который имел некоторое отношение к машине, поэтому вообще не понятно откуда столько желчи)) каждый делает свой выбор сам - кто покупает новую ладу X-Ray, а кто-то 13-три летнего финика, и каждый думает, что поступает правильно)
0бо***** можно все что угодно, тем более в интернете, где никто тебя не видит-тут много ума не надо))
Всем добра и удачного выбора)
4
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Николай:
А Вы уважаемый видимо на кануне *овна знатно отведали... Зачем покупал? Любопытства ради, от не* делать да просто так какая разница. А вообще раз Вас так зацепил мой пост, то видимо Вы счастливый обладатель данной модели...
Единственный момент где я "наврал" - вес данного чуда (снаряжена/полная - 1,8-2,3т), а в остальном все как есть.
Открою Вам страшную тайну 8сек это даааалеко не выдающийся показатель, хотя не замерял, нет рейслоджика:)
А вот п***еть не надо: тормоза стоковые *амно лютое (видимо только упоротые меняют их на akebono), да и расход в режиме овощ не может быть ниже 15-ти на сотню. На* п***еть людям???
Кстати диванный эгспертка fx50 начался с 08 года в кузове s51?, а это отзыв про s50 где максималка 45, с мощностью до 06 года 315л.с., великая ***** разница в 35 коней, летает не иначе...:)
Так шта, уважаемый, пердите в лужу это ВЫ
Да и зачем мне его сравнивать с другими авто (немцами, крузаками и т.д.), я лишь свои впечатления о данном авто описал, и ни кому свое мнение не навязываю.... Нравится двумя пуками руль крутить, как на Камазе, Ваше право!!!
У мну на 45-ке 324 л.с., было, в целом он интереснее едет чем 35-й (стреляли ради интереса) и звучит классно, у v8 совсем другой рык нежели у v6.
К слову сказать хотел потом взять fx50 но прокатившись понял что машина значительно ухудшилась, для меня было совершенно не интересно ей управлять. По ощущениям он стал более тяжелый в управлении, звука такого уже нет, да и в целом так се. В результате ушел в сторону лексуса лс, о чем за время им владения 2 года ни разу не пожалел. А теперь уже наверное только немцы...
Рукописи не горят(с)
2
2
Ответить
Just me
Красноярск
Николай:
А Вы уважаемый видимо на кануне *овна знатно отведали... Зачем покупал? Любопытства ради, от не* делать да просто так какая разница.
Спокойней, Коля, не надо так нервничать. Ну диванный эксперт ты и ничего с этим не поделать. Люди и не с таким живут, так что крепись.:)))
Николай:
А вообще раз Вас так зацепил мой пост, то видимо Вы счастливый обладатель данной модели
Ты еще и Капитан-очевидность.:))))
Я это и не скрывал, а говорил открытым текстом.
Николай:
Единственный момент где я "наврал" - вес данного чуда (снаряжена/полная - 1,8-2,3т)
ну хоть в чем-то признался.:)
Николай:
Открою Вам страшную тайну 8сек это даааалеко не выдающийся показатель, хотя не замерял, нет рейслоджика:)
Ну вообще-то не 8 секунд, а из 8-ми секунд. А это 7,2-7,5. То что это "дааааааааааалеко" не выдающийся показатель я и сам в курсе. Тут речь о том, что это кроссовер, массой 2 тонны и этот показатель достаточно не плохой. Объясняю на пальцах - 80% машин на дорогах не могут показать и 9 секунд. Поэтому эта машина достаточно быстрая.
Николай:
А вот п***еть не надо: тормоза стоковые *амно лютое (видимо только упоротые меняют их на akebono), да и расход в режиме овощ не может быть ниже 15-ти на сотню. На* п***еть людям???
Вот быдлота и начала вылазить, на маты перешел, эстет xpенoв:)) А сначала все "вы" да "вы".:))))
Короче, Колян, у меня ФХ35 уже несколько лет, а у тебя был всего 4 месяца. О чем разговор вообще? Смысл мне сидеть тут парить про расход?
Так вот, в режиме овощ, за городом - 9,5 литров, легко вообще. Ставишь 80 на круизе и если в моторе все исправно, на экране будут именно эти цифры.
Я тебе повторю еще раз - если у тебя ФХ жрал бензин ведрами, то это проблема конкретно твоей машины. Подумай об этом на досуге.:)
Николай:
Кстати диванный эгспертка fx50 начался с 08 года в кузове s51?, а это отзыв про s50 где максималка 45, с мощностью до 06 года 315л.с., великая ***** разница в 35 коней, летает не иначе...:)
Так шта, уважаемый, пердите в лужу это ВЫ.
А в данном случае речь шла об ФХ-сах всех в целом, без акцента на поколение. Просто ты не вкурил немного.:) Не переживай, со всеми бывает.:)
Николай:
Да и зачем мне его сравнивать с другими авто (немцами, крузаками и т.д.), я лишь свои впечатления о данном авто описал, и ни кому свое мнение не навязываю.... Нравится двумя пуками руль крутить, как на Камазе, Ваше право!!!
Проблема в том, что экспертам вроде тебя почему не дает покоя тот факт, что кто-то ездит на ФХ и считает эту машину хорошей. И поэтому такие типы не упускают случая обгадить данное авто, но при этом сами ездят на безликом шлаке.
Уже ни раз замечал, ФХ либо любят, либо терпеть не могут. И самое смешное, что большинство тех, кто не может терпеть ФХ, в глубине души хотят его иметь, но не могут по каким-то причинам....У кого-то деньги, у кого-то семья, у кого-то практичность и жаба.
Такие вот дела, Коля....:)
7
 
Ответить
 
Gorno-Altaysk
Сообщений: 173
Здравомыслящий такую машину не возьмёт. Сколько видел владельцев мажорики или понторезы.
1
11
Ответить
Just me
Красноярск
altayski:
Здравомыслящий такую машину не возьмёт. Сколько видел владельцев мажорики или понторезы.
Конечно, твое ведро 99 года, под названием Тойота Премио, с рулем в бардачке полюбому лучше.
Сколько видел владельцев - неудачники или нищеброды.
9
3
Ответить
  
Сообщений: 411
Just me:
Еще один диванный эксперт, который взял на покататься из любопытства ради.
Если решил комменты тут умные писать, то хотя бы мат часть изучил, а то одни пердки в лужу....
Вес у машины 2 тонны, а не 2,5 как ты там прикинул на пальцах и тормоза в стоке самые обычные, а не "мыло". Если сравнивать с пузотерками, которые ты всегда эксплуатировал, то и ежу понятно что машина весом 1200-1500 кг остановится быстрее чем двухтонная, на стоковых тормозах.
Я тебе секрет открою - проедь на Паджеро, Прадо, Крузаке и увидишь что тормоза там ничем не лучше, а может еще и хуже. Но что-то никто не гундосит что тормоза на этих машинах вата полная. А все потому, что ездят на них относительно спокойно. А когда всякие "опытные водятлы" садятся за руль ФХ, им почему-то сразу надо наваливать, а потом резко оттормаживаться. И начинается нытьё....
Подвеска жесткая для того, чтобы в поворотах были минимальные крены и управлялась машина лучше. Нужна мягкая машина - бери немца на пневме или Крузака. Боюсь только потом опять ныть будешь, что крены большие и дорогу не держит Крузак.
Проблема плохих дорог - это не недостаток машины, а проблема страны в которой ты живешь. И если ты видишь что дороги плохие - зачем покупать жесткую машину и говорить что она*****о? Дураком выглядишь, ей богу.
Расход меньше 18 не реально.....Не знаю у меня в городе 17 литров обычный расход, больше 3000 оборотов не даю, даже этого достаточно, чтобы пялить 80% пузотерок со светофоров. За городом 12-13 литров максимум при скорости 120-140. Можно уложиться в 9,5 литров если ехать не больше 90. Правда каты у меня выбиты и прошит он на евро 2.
Бак там 90 литров по паспорту, по факту у меня не входило никогда больше 60. Не знаю сколько там литров еще в баке остается, когда начинает гореть лампа, но даже 60 литров входят с большим трудом.
Валит он или нет это вообще вопрос религии....35-ый это самый слабый из ФХ. Нужна мощность - бери ФХ50. Только опять взвоешь - расход конь, налоги конь, жесткая конь....Короче есть люди, которые ноют всегда. Ты один из них.
Ее динамики достаточно чтобы закручивать ласты большей части гонщегов в городе и за городом есть запас мощности на любой скорости. Но рано или поздно перестает валить любая машина с любым мотором, просто приедается и все.
Конкретно в твоем случае еще большой вопрос насколько исправна была твоя машина. Ты замерял разгон до 100 км/ч? Из 8 секунд выезжал?
Так вот если из 8 секунд она у тебя не выезжала, значит не ехал конкретно твой ФХ, а не все ФХ в целом.
Остается самый главный вопрос - зачем ты ее вообще покупал? Что налог и расход кони, это давно всем известно. И что она жесткая с "мыльными" тормозами вроде бы тоже все слышали. На что надеялся-то? Что конкретно в твоем случае она будет мягкой? Или может что налоговая даст тебе льготу? В чем смысл покупки?
Хотя да, ты узнал что кондей у нее лютый, а печка посредственная. Что багажник маленький и места сзади маловато. Ну там еще что рычит прикольно и запчасти дешевые. Ради этого стоило конечно.
Две руки поднял ЗА!
4
2
Ответить
Хочется сказать фразой из второго "Бумера". "Не нужна тебе такая машина брат, поверь мне"
2
6
Ответить
Денис
Новосибирск
Страховка на год - 5350 руб (прописка - в области), налог 20000 руб в год. фх-35, 2004 года. Вот такие цифры в Новосибирске.
4
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
altayski:
Здравомыслящий такую машину не возьмёт. Сколько видел владельцев мажорики или понторезы.
Эт ты сразу так вот по виду людей определяешь?
Рукописи не горят(с)
5
1
Ответить
Серега
Нижневартовск
Ахаха посмеялся от души ))))))
1
 
Ответить
Без обид конечно, но автор нытик! Пару раз машина сломалась за год и сразу разнылся. Просто автор не владел немцем представительским. Бэху Семерку купи и узнаешь что такое огромные вложения. Финик очень надежен, если его купить у нормального чела.
5
 
Ответить
Анастасия Трегубова
Новосибирск
Какую машину взяли после финика?
 
 
Ответить
Сергей
Ханты-Мансийск
Отзыв,это не истина в последней инстанции,автор так видит,написал как считает нужным.Я наверное один из старых фыксоводов,взял американца в 08 году до сих пор езжу в основном по зимникам,в год около 20-25 тыс км(есть еще два авто)серьезных поломок не было,ступицы передние 1 раз в 2 года(не разборные),задние раз в три года только подшипник(можно отдельно),стойки задние два раза менял,радиатор потек,заменил.да насос ГУРа поменял,от скайлайна подходит шланг только подлиннее ставить,ценник 3600 два года назад.колодки в среднем 9500 км проходят у меня,ставил оригинал прошли не больше 10000 тыс но ценник много выше контракта,зачем платить больше ))фильтра масла это по необходимости,движка масло жрет кто бы что не говорил,за уровнем нужно смотреть,подливать,это все фыксоводы отмечают в приватных беседах)))Расход реальный по чекам АЗС трасса 9-11 л город 14-16 зимой 18-20 л,почему по чекам т.к комп врет безбожно..спидометр тоже завышает на 3.5-4 км,проверял разными устройствами..по трассе самое большее 215 кмч..налог 25 т.р (надо было в деревне ставить на учет,там 50% скидка)ОСАГО 10500..какая проходимость посмотрите на ютубе,несколько раз кидал видео езды по нечищенным и весенним зимникам.чего он у меня прижился сам не знаю))))видимо все устраивает...
1
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 605
patrick01:
каско сколько стоит?
не страхуют старье по каске .
но есть плюс - налога на роскошь тоже нет - т.к. старье
1
 
Ответить
7124853
на вид финик нравится мне, вот сел и читаю коменты для того чтоб послушать бывалых и определится мне с покупкой данной модели, а тут мля ваще в ступор встал после чтения срача.
 
 
Ответить
Алексей
Краснодар
уже стоит на продаже с пробегом 99999.За 750,кстати в Новороссийске.Вряд ли ушлые перекупы делали мотор.Просто скрутили пробег
1
1
Ответить
6696983
Новороссийск
Алексей
уже стоит на продаже с пробегом 99999.За 750,кстати в Новороссийске.Вряд ли ушлые перекупы делали мотор.Просто скрутили пробег
Лёша, тебе ж по русски написали, что продаются номера, а не машина... надо ж читать объявление хоть чуть чуть...
 
 
Ответить
еф
Новороссийск
Вид у Фини конечно классный.Да и пуляют они для такой туши не плохо.Но машина конечно лакшери больше,чем поповозка.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Infiniti FX35 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Инфинити ФХ35.
Посмотреть всё о Инфинити ФХ35
Запчасти на кузов SUV в Новороссийске

Подробные отзывы автовладельцев Инфинити ФХ35 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром