Всем доброго времени суток! Хочу сразу сказать что это мой первый отзыв и бла бла бла. Начну с того что ездил до приобретения финика только на правом руле и на левый руль смотрел с некоторым превосходством человека нае****вшего систему, ну и потому что у нас в городе очень мало машин леворуких, вроде как они не комильфо считаются. Так вот долгое время ездил на Mitsubishi GTO (лет 5 откатал ) отличный автомобиль, но захотелось что то по больше, посвежее и так сказать посолиднее. Скопив малеха деньжат, располагал суммой в 900 тыров, стал я думать и гадать что на эти деньги можно купить. Почему то мне очень хотелся Ниссан Эльгранд, шикарный автобус думал я, но кого мне в нем возить? Женой детьми не обременен вроде как, так что отбросил я этот вариант. И вот отднажды заехав к знакомому на автосервис увидел припаркованного рядом фыкса 35, подошел посмотрел сквозь стекло понравилось, спрашиваю чей? Он говорит 700 и твой! Я удивился, 700 че так мало спрашиваю, думал они за лимон далеко, говорит нормально год 2003. посмотрели с ним его на сервисе пошатали вроде ничего. Говорю спешить не буду посмотрю что еще предлагают. И тут началось самое интересное, пересмотрел все что было на тот момент в городе на продаже ( то что на дроме висело), одно разочарование кругом. То внешне авто ухоженное намыто-натертое, а под капотом просто пи.. локальный катаклизм в общем, то наоборот. В расстроенных чувствах приехал домой, смотрю рядом финик паркуется в нем девушка, ну думаю спрошу вдруг продает, оказалось не зря спросил, продает. Договорились на следующий день посмотреть машину, загнали в гараж к знакомому механу, он ее всю вдоль и поперек облазил, говорит вполне достойно. Далее, сканер наличия ошибок и глюков в электронике тоже не выявил, пробежался по салону всю работает, открывает закрывает, вот только правая задняя дверь не блокируется сигналкой, но это фигня. Все я загорелся, беру! Бьем по рукам, пишем договор купли продажи и я отвожу девушку домой уже на СВОЁМ инфинити!
Достался мне этот автомобиль 2003г с пробегом в 75 тыс км (именно км а не миль), за 850 тыров. На следующий день загнал его на замену всех жиж, сколько мне это все стоило не помню, времени прошло много. Так же сразу заменил колодки и тормозные диски, так сказать во избежание, ибо читал что тормоза у них жидковаты, экспериментировать не стал поставил оригиналы. Нормальные оказались тормоза, по крайней мере со 100 км до нуля работают вполне себе ничего. Правда не порадовал АВС, по мне та слишком чувствительный, даже на сухом асфальте если резко нажать на тормоз педаль начинает биться в припадках.
Теперь подробнее про жижи, тормозуха, антифриз и декстрон в гур наливал самые обычные среднеценовой категории, масло в коробас брал ниссановское каталожное, для тех кому интересны объемы заливаемых жидкостей смотрите технические характеристики. Ну и самое вкусное для всех фыксоводов, моторное масло, все финики до 2008 года жрут масло! Кто говорит что не жрет тот либо капиталил движку, после того как оное масло прое.... в общем не уследил за его уровнем, либо нагло врет. Так вот первое масло которое я в него налил было опять же каталожным, ниссановская полусинтетика 5w30, она очень понравилась моему Фыксу ибо жрал он его безбожно. Я не засекал за сколько км пробега он хавал уровень (у 35 финика от верхнего до нижнего уровня литр масла) но я стабильно доливал его раз в неделю. Как то не практично получается да и дорого, кто с камчатки тот поймет. Решил отказаться от этого масла, стал думать чего в него налить, почитал кучу форумов и понял, что ни фига не понял. Один знакомый посоветовал масла фирмы Кендал, решил попробовать, таже полусинтетика 5W30, машина стала динамичнее, уменьшился масляный аппетит мотора, да и работать стал тише, иногда на шумной улице вобще не понятно заведен или нет. Больше года катал на кендале, но в связи с политико экономической обстановкой и ростом курса убитых енотов цены на Кендал серьезно подскочили и было решено от него отказаться. Решил ливануть в него японческого масла фирмы Castle, ибо под капотом даже наклеечка имелась японская этой фирмы, что говорит о том что когда он бегал по Японии то лили в него именно это масло. А так как пробег уже перевалил за 90тыс км было решено лить в него минералку, надо сказать что масло брал из бочек (бочки с маслом кстати из японии напрямую возят) так сказать на розлив. Залил его, тяга и реакция на нажатие педали стали лучше, уровень за три недели просел совсем чуть чуть, вердикт буду пока его лить, дальше будем посмотреть.
По двигателю и подвеске за весь срок владения и по сей день были заменены свечи, поставил платоно-иридиевые денсо. Кстати когда мне меняли свечи посоветовали почистить впускной коллектор и дроссельную заслонку, посоветовали? чистите! В результате пришлось переобучать дроссель, он электронный и его трогать не рекомендуется, на сто этого не знали, в результате свечи поменяли безплатно и еще долго извинялись ( новый дроссель стоил у нас 58 тыр до того как доллар скаканул ). Заменил прокладки под клапанными крышками так как старые задубели и начали подтекать. Был заменен кусочек впускного тракта, а именно та часть что расположена сразу за воздушным фильтром ибо родная пришла в негодность а именно потрескалась и могла подсасывать воздух. Ну вот по мотору все. Ещё были заменены ремни ГУР и кондиционера, натяжные не менялись менялись в них подшипники. Теперь подвеска тут все намного лучше был заменен только передний правый ступичный узел, верить или нет дело ваше!Про ужасы которыми стращают всех владельцев авто с катализаторами в выхлопной системе ни чего не скажу ибо ни чего не ведаю про это. Есть они у меня или обманки там стоят не знаю.
Так теперь о эксплуатации. Лью в него исключительно 95 бензин. Автомобиль у меня один поэтому езжу постоянно на нем, расход по городу летом 15-17 литров, это если ездить спокойно, ну а если тапку в пол то всем понятно. За городом расход при 2-х тысячах оборотов (100-110 кмч) с круиз контролем составляет 8,5-9 литров. Зима это основной расход, так как для тех кто не в курсе на камчатке зима 9 месяцев году, так вот зимой он кушает 22-23 литра с прогревами, печкой и при спокойной езде. За городом зимой расход 10-11 при 2-х тысячах оборотов. Зимой езжу на заднем приводе, кнопкой awd lock пользуюсь крайне редко, только если надо залезть в сугроб, в остальном помогает автоматика, сама подключает передок при пробуксовке жопы. Немного про проходимость данного авто, не обольщайтесь ее просто нет, переехать перемет, залезть в сугроб, порысачить по пухляку ( свежий сухой снег при морозе ) это он запросто, а вот если пробить дорогу во дворе после пурги то не стоит себя обнадеживать, чуть не рассчитали усилие нажатия на педаль газа и вуаля! зарылись всеми 4-мя колесами. На нем категорически не рекомендуется буксовать, порвете гидромуфту к чертям свинячим, попадете тыщ на 70. Про всякие выезды на вулканы и прочие оффроады я даже писать не буду. Про то что машина любит колею написано уже везде, про то что вд при включенном awd lock работает только до 40 км в час тоже уже везде написали. Еще у него короткий ход подвески, так что вывешивать его не рекомендую, может казус выйти. Еще работа автомата не вызывает нареканий переключения четкие и на мой взгляд своевременные, кому не по нраву толкните ручку селектора АКПП в право и ездите в ручном режиме. Управляемость хорошая, руль острый хоть и крутится туговато, но это и хорошо позволяет чувствовать что управляешь 2-х тонным зверем а не велосипедом. Дорогу держит не MMC GTO конечно но весьма достойно.
Теперь по салону, очень понравилось наличие всяких многочисленных кнопочек на панели и отсутствие этих убогих круглых регуляторов температуры и силы обдува. Ну и сам салон мне достался черный на черной коже, что вкупе с красным цветом самой машины смотрится очень классно. В целом в салоне мне комфортно множество регулировок сиденья и рулевой колонки позволяют ездить в нем удобно как по городу так и по трассе. Пишут что не удобно садиться на заднее сиденье, не знаю, может быть, но мне пофиг если честно я там не сижу. Насчет багажника пишут что маленький, но так это и не грузовик! Хотите большой багажник купите тундру! Набор камчатского автолюбителя влазит без проблем, поясню что это за набор, лопата, щетка, трос. В случае с фиником добавляем сюда канку с маслом для доливки. Ну а если нужно что то перевезти габаритное то опрокидываем задние сиденье и получаем большой объем. Я запихивал туда 4-ре колеса на дисках 2756018. Про шумы в салоне кто что пишет, у меня дико дребезжал подлокотник, лечится элементарно, способов масса, в интернете найдете без труда. Еще поскрипывает сиденье водителя и немного люфтит, что тоже лечится без проблем. Есть один существенный минус, японцы пожалели кожи на передние сиденья и сделали там проставку из дермантина, название материала говорит само за себя, оно треснуло и слазит, лечится перетяжкой. А чуть не забыл обзор из него с непривычки не очень стойка широкая, но со временем привыкаешь и нормально становится. Мне достался экземпляр без камеры заднего хода, навигации и двд, но мне на это все равно. Есть люк. Еще немного бесили боковые зеркала которые все увеличивают, кажется что уже дальше назад ехать некуда, выходишь смотришь, а там еще метр, вылечил установкой сонаров (4-ре штуки) в задний бампер. Да еще про звук, весьма достойно, отсутствие мр3 лечится установкой ятура, что я собственно и сделал.
Ну и немного про впечатление от поездок, если не давить на педаль газа в пол то вполне себе такой ленивый жоповоз. Но вот если нажать на нее в пол, скажем ну со светофора, то отпускать уже не хочется! Обороты подскакивают до 5000 и машина буквально срывается с места визжа покрышками и оглашая округу раскатистым басом выхлопа! Первая передача, вторая, третья на спидометре уже за 100, а финик как будто просит, не отпускай педаль хозяин мы можем быстрее и все эти скучные крузера и лексусы нам не ровня, но впереди маячит очередной светофор и приходится приструнять того зверя что сидит под капотом. Поэтому для кайфа рекомендую поездки по ровным и пустым дорогам, которых у нас на Камчатке до обидного мало!
Ну вот в принципе и все написал что хотел, ах да! налог на данный автомобиль у нас в крае на 2016 год составит 42 тысячи рублей.
Вот теперь точно все, не судите строго, всем удачи на дорогах!
ПыСы: фотки салона выкладывать не стал ибо их полно в сети