Доброго времени суток.
Проезлил на своем Тусане год, решил поделиться своими впечатлениями.
Скажу сразу, в эксплуатации этот автомобиль мне понравился. В городе, на трассе, на бездорожье ехать на нем приятно, если не торопиться.
На мой взгляд, двигатель слабоват, любит обороты повыше. На бездорожье частенько пованивает сцеплением. Если крутить до 4000, то по городу можно ездить достаточно бодро.
На трассе лучше ехать до 120 км/ч, выше - двигатель подвывает. Причем подвеска держит на скорости не плохо.
Внешний вид автомобиля достаточно бодрый, неприятных эмоций уж точно не вызывает.
Просторный салон - одно из очевидных преимуществ данного автомобиля (как для передних пассажиров, так и для задних. Сверчков в панели пока не появилось, то вот в багажнике время от времени поскрипывает. Багажник, кстати, не самый большой в классе, но приятно, что запаска хранится в чистоте на дне багажника, а не подвешена под авто (как на Аутлендере).
На среднем бездорожье автомобиль не подведет. Главное, обороты повыше, отключить ESP и включить 4WD.
Автомобиль обслуживаю сам, с дилерами не связываюсь. Получается дешевле, да и качественнее (пожалуй). За год ни чего не ломалось (проехал 25 000 км), толко масло менял, да фильтры.
Теперь о минусах, по традиции.
1. Гидравлическое сцепление. Момент сцепления слегка неопределенный, до сих пор ловлю себя на мысли, что до конца не привык к автомобилю. Зимой, после -25 педаль сцепления тупит со страшной силой, гидравлика подмерзает. Замена жидкости болячку не лечит.
2. Зимой, после -20 появляется стук в задних стойках, который исчезает с повышением температуры.
Вот и все, пожалуй.
А в остальном автомобиль достойный, управляется почти как легковой, расход топлива адекватный.
К зиме поставил на него Гидроник (тоже, что и Вебасто). Двигатель завожу всегда теплый, берегу, так сказать, от повышенного износа, да и бензин экономлю.
Фото не мое, но у меня такой же.
Если приобретете Туссан, не пожалеете. Эта машинка стоит своих денег.