Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Tucson 2006

Хендай Туссан 2006 — отзыв владельца

, Северодвинск
46428
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.6
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 6175 л.с.
Расход топлива по трассе: 10л трасса, 17л город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный
Купил не так давно, поэтому писать о надежности, стоимости и доступности обслуживания пока рано, буду писать по факту, что понравилось, а что не очень. Главным критерием выбора конечно была цена, а так же полный привод,  клиренс, удобство трансформации салона, коробка - автомат, мощный двигатель, стоимость и доступность обслуживания и запчастей, надежность. Вообщем нужен практичный и удобный автомобиль на все случаи жизни: и в пробке на работу постоять, и в не чищенном от снега дворе покружить, и с семьей на пикник съездить, и телевизор или тумбу перевести. Бюджет всего 500 тыс. руб, поэтому новые авто не рассматривались. Немцы и премиум япы волосатых годов выпуска тоже. Смотрел Форь, Аут, Рав, Трейл, Ескейп, Паджерики, но одни не вписывались в бюджет, другие были битыми или с явными проблемами, третьи просто не нравились внутри или внешне. Нашел экземпляр не битый, 125 тыс. км, ухоженный, видно, что вовремя обслуживался и не насиловался.
Плюсы: Наилучшая трансформация салона и багажника сыграли решающую роль при выборе. Ровный пол без тоннеля для задних пассажиров. При сложенных задних сидениях ровный пол багажника. Просторный салон, крыша не нависает над головами водителя и пассажиров, для ног и в ширину места у всех с избытком. Все двери открываются очень широко. Джинсы при посадке - высадке не пачкаются, да и вообще сама посадка - высадка водителя и пассажиров оптимальна, чуть привстал и ты уже вышел из машины, чуть присел и ты уже в ней сидишь. Складывающееся в столик переднее пассажирское сидение (до рестайлинга 2008 года) позволяет перевести длинногруз, либо пообедать или поставить например ноутбук. Регулируемые по наклону спинки задних сидений. Куча различных ниш в салоне и багажнике. Лючек бензобака имеет самое логичное на мой взгляд решение. Запаска в нише багажника, а не на улице. Помимо открытия самой двери багажника дополнительно открывается стекло в багажник, что удобно например при шопинге, закинул пакеты и не надо открывать всю дверь. Хорошо заводится в морозы. Отличная печка, двигатель прогревается очень быстро, в салоне даже в самые сильные морозы жарко. Большие боковые зеркала заднего вида. Возможность заправляться 92 бензином, что даже желательно, меньше шансов нарваться на некачественное топливо. Железо из которого изготовлен кузов достаточно толстое и почти везде оцинкованное, ржавчину на 9 летней машине удалось обнаружить только на днище багажника, остальное железо пребывало в первозданном виде, в том числе в местах сколах краски на крыльях и капоте. Сверчков в салоне нет, хотя это от экземпляра зависит, смотрел перед покупкой несколько Туссанов, у всех по разному. О преимуществах высокого клиренса и подключаемого (подключается задний) полного привода писать не буду, и так все понятно.
Минусы: Адаптивный тормазнутый автомат, хочу чипануть, посмотрим. Широкая левая стойка закрывает обзор, при поворотах на лево приходится заглядывать за нее. Не очень большой багажник, хотя для города его с лихвой хватает. Маленькая пепельница, буквально на пару окурков (слава Богу, курить бросил), и очечник не глубокий, очки со средними по размеру стеклами приходится заталкивать. Нижние подушки сидений на мой взгляд коротковаты, хотя на усталость от посадки пока не жаловался, надо проверить на дальняк. Не хватает штатного ксенона, т.к. штатные фары светят плохо, хотя это решаемо установкой ксеноновой Хеллы в ПТФ. На бортовом компьютере не хватает информации о мнговенном расходе топлива. Руль не регулируется по вылету. Не знаю как другие кроссоверы, но Туссан хорошо пачкается, доливать дорогую омывайку и мыть кузов приходится довольно часто. Для V6 вместо ремня ГРМ не помешал бы цепной привод, так как менять его каждые 60 тыс. пробега накладно выходит. Передняя панель простецкая, скучная зеленая подсветка. Подлокотник имеет 2 положения регулировки, на мой взгляд не самые удачные. Подвеска немного жестковата, на наших дорогах потряхивает, хотя энергоемкая, чтобы пробить ее, надо постараться.
Внешность на любителя, хотя мне нравится. В моей комплектации есть АБС, ЕСП, противобукс, климат контроль, кожа, ЦЗ, ПТФ, стеклоподъемники, подогрев зоны дворников, зеркал (+электрорегулировка), передних сидений (без электрорегулировки), 8 подушек безопасности, гидрокорректора и омывателя фар нет. Двигатель 2.7  с автоматом в городе прожорлив, хотя на трассе позволяет совершать обгоны достаточно комфортно. Работы на прогретом v6 холостом ходу практически не слышно, а при интенсивном разгоне на высоких оборотах издает благородный рык. Шумоизоляция средняя. Работа ГУРа нареканий не вызывает, на стоянке руль легкий, на скорости руль требует приложения усилий, а тяжелый кузов в поворотах хоть и допустимо кренится, но желания лишний раз перестраиваться как на легковухе из ряда в ряд особо не возникает. На трассе дорогу держит хорошо. С 2008 года Туссан претерпел ресталинг, в ходе которого в целях экономии пострадала его функциональность, например убрали складывающееся переднее сиденье, убрали пластиковый обвес по бортам, убрали личинки замков пассажира и багажника, сократили количество подушек безопасности до 2 (в первоначальном виде их было 8), убрали ящик из под переднего сиденья пассажира, мусорницу для задних пассажиров в подлокотнике водителя, плафон на потолке багажника, пластиковую крышку двигателя и множество других приятных мелочей. Поэтому, кто собрался покупать Туссан, придется выбирать между годом выпуска посвежее и функциональностью. Хотя я бы смотрел в первую очередь не на год, а на хозяина и состоянию авто.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Омск
Сообщений: 348
Отличный авто. У самого точно такой же, только 2.0. Шумоизоляция салона конечно очень посредственная, особенно хотелось бы зашумите арки. И под капотом. Чтобы двигатель на обгонах не так слышно было. В сочетании цена-качество на сегодняшний день ему трудно подобрать конкурента.
Tucson 2.0 AT 4WD
38
8
Ответить
  
Рубцовск, Алт. край
Сообщений: 312
Был такой же, только цвет мокрый асфальт, да прожорлив, подвеска после ремонта преображает авто, теплый зимой, в меру проходимый, железо хорошее и внутренняя функциональность на высоте, расходники не дорогие, но не всегда в наличии. Обслуга V6 сложнее, чем R4. В общем авто на 4+ в своем классе и ценовой категории.
29
3
Ответить
***
Барнаул
Тоже владею Тушканом (2006 г.в.), только 2 л- так у меня расход такой же. Трасса 9-10, но как город 17. Мотался по сервисам, смотрел все говорят все норм. Плюнул и успокоился. А покупал такой специально из-за функционала (откидывающееся окно и столика-сиденья) т.к. надо в работе . Удачи.
13
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11876
Во блин - еще один нашел 8 подушек безопасности.
То, что на стойках, заглушки болтов. Хоть на них написано "SRS", но ничего оттуда не выстреливает. )))

Теперь по делу.
На V6 болезнь - подсос воздуха во впускном коллекторе.(Задешево лечится.) Ролик прижима ремня навесного может тупо сшоркаться. Если средний расход по компу более 18 литров по городу (с прогревами и пробками, но без кондиционера), то посмотреть топливную на загаженность.

И это - в лужах не останавливайся, муфта 4wd этого не любит.
20
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 210
у меня тоже такой V6, всем доволен, к расходу привык, люблю раскручивать движок))
11
3
Ответить
lu4nik
Красноуральск
У меня 2 литровый механика. Расход по трассе 8-9, в городе зимой не поднимается выше 11 литров. Я почистил заслонку, форсунки, заменил все свечные провода + сами свечи и машинка просто полетела. Сосед на калину передние стойки покупал за 2000р за штуку, а на Туссан перед оригинал 1800р.
Авто хороший, но уже староват. Ищу замену, но так и не могу ничего подобрать.
12
14
Ответить
  
Сообщений: 440
Катаюсь на таком же 2 года. Хорошая рабочая лошадка, но не более. Брал для стройки - подходит почти на 100 %.
Насчет подушек. Скорее их там 6: водителя, пассажира, две в спинках сидений и 2 шторки.
Салон, да трансформируется отлично, но пластик царапается от малейшего прикосновения твердого предмета.
Ровный пол без туннеля, с одной стороны хорошо, но из-за этого карданный вал, не утоплен, а находится прямо под днищем и подвесной подшипник очень сильно выступает, на бездорожье - это не очень хорошо.
По минусам:
Автомат - согласен тормозной, сразу не понравился, но сейчас вроде привык.
Стойка - тоже сразу был удивлен шириной, шею приходиться вытягивать, но с другой стороны жесткость кузова.
Багажник не меньше чем у одноклассников, тут все нормально.
Сиденья - обычные простенькие сиденья без боковой поддержки, есть подогрев но пока кожа нагреется минут 5 сидеть очень не комфортно.
Фары - мне нормально.
Панель (как и весь салон) довольно скучная и притом к приборам привыкнуть надо.
Для себя сделал такой вывод. Как рабочая лошадка (ремонт, стройка, рыбалка и т.д.) за свои деньги (брал в 2013 за 570) очень достойный вариант. Но для повседневной эксплуатации, в том числе и для поездок семьей на природу, есть более достойные варианты, хоть и стоят немного дороже.
Поехали !!!
14
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11876
DDEEXX:
...
Насчет подушек. Скорее их там 6: водителя, пассажира, две в спинках сидений и 2 шторки.
...
Не так.
Подушки пассажира и водителя. Пиропатроны в катушке ремня и пряжке, два комплекта на передних креслах. Итого - 6 точек, куда приходят желтые провода системы SRS. ))))))))))))
Я пересобирал систему после выстрела, если что.
6
5
Ответить
 
автор
Северодвинск
Сообщений: 4
***:
Тоже владею Тушканом (2006 г.в.), только 2 л- так у меня расход такой же. Трасса 9-10, но как город 17. Мотался по сервисам, смотрел все говорят все норм.
У вас какого года выпуска? Перелопатил кучу информацию, насчет расхода, так как тоже смущает. У большинства с автоматом по городу не превышает 11- 12 литров, а у некоторых жрет под 20, без видимых неисправностей, мне и вам тоже видимо "повезло" попасть в их число. Не думаю, что так зависит стиля вождения. У меня, если топить тапкой в пол и если ездить очень - очень спокойном режиме по городу расход почти одинаковый 16 - 18 литров. Заметил одну особенность, низкий расход в основном у тех тушкановодов, у кого более свежий год выпуска. На украинском форуме например людей с большим расходом единицы, у которых явные технические проблемы, на российском примерно поровну, причем без видимых проблем и ошибок в диагностике. Разницы между двигателями нет, вот только датчик массвого расхода воздуха заменили на вакуумный датчик. Может дело в нем?
Мой отзыв: Hyundai Tucson 2006
6
6
Ответить
  
Сообщений: 440
Фунтикоман:
Не так. Подушки пассажира и водителя. Пиропатроны в катушке ремня и пряжке, два комплекта на передних креслах. Итого - 6 точек, куда приходят желтые провода системы SRS. )))))))))))) Я пересобирал систему после выстрела, если что.
Может так и есть на самом деле. У меня в мануале нарисовано 4 подушки и 2 штоки. Да и на видео краш-тестов видно, как при боковом ударе срабатывают эти шторки. https://www.youtube.com/watch?v... на 26 секунде. Сам я ничего не разбирал, подтвердить не смогу )))
Поехали !!!
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11
А где можно найти более объемную информацию по комплектациям и отличие рестайлингов?
5
 
Ответить
   
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 626
Сосед на калину передние стойки покупал за 2000р за штуку, а на Туссан перед оригинал 1800р


уровень цен
Фирма Номер детали Описание Наличие Ожидае мый
срок Поставщик Цена
Искомый артикул
скрыть
Hyundai / KIA 54661 2E500
546612E000
Амортизатор подвески
8 6 дн. Москва OLKI 3 403 ₽ рублей!
Санта-бегемотик!
5
 
Ответить
     
Лесосибирск
Сообщений: 127
Тоже пару недель назад приобрел тушканчика 5 года, 2л, акпп, 4wd. По расходу когда гнали после покупки по трассе, ночью и в гололед ехал около 80-90, показывал минимум 7,9л. Потом через неделю по той же трассе при 120 кмч показывал уже больше 10л на сотню. В городе 12-15л, как тапку давить.
Фунтикоман:
Не так.
Подушки пассажира и водителя. Пиропатроны в катушке ремня и пряжке, два комплекта на передних креслах. Итого - 6 точек, куда приходят желтые провода системы SRS. ))))))))))))
Я пересобирал систему после выстрела, если что.
В мануале еще указаны боковые шторки:
"Надувные шторки расположены по обеим
сторонам крыши над передними и задними
дверьми.
Они предназначены для защиты голов людей
на передних сиденьях и боковых задних
сиденьях при некоторых боковых ударах."
Если снять сверху резинку двери, то ближе к боковой стойке ее видно.
Hyundai Tucson, 2л, АКПП, 4WD
Nissan Leaf, 2014, X
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11876
mishgannsk:
8 6 дн. Москва OLKI 3 403 ₽ рублей!
До кризиса Мандо перед были по 1500.
5
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1340
Тоже Тушканом 2.0 АКПП 2007г владею,впринципе всё выше описанное правда,проходимость я щитаю у него достаточно хорошая(прокладку меж рулём ещё никто не отменял).Ещё об минусе,который никто не учёл,УБИЛ*****. "дневной" одометр,который сщитат до 999,а это не удобно(например замену мацла засеч)...А так своих денег он безусловно стоит!
Mitsubishi Pajero V21W был
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI не DSG тоже был
Hyundai Tucson 2.0 мех
7
2
Ответить
     
Лесосибирск
Сообщений: 127
Кстати вот что хочу спросить, у кого акпп, у вас педали на одном уровне находятся? А то у меня педаль газа заметно ниже, это как то удивило, непривычно неудобно, надо перед торможением ногу поднимать и переставлять.
Hyundai Tucson, 2л, АКПП, 4WD
Nissan Leaf, 2014, X
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1340
AlexSat:
Кстати вот что хочу спросить, у кого акпп, у вас педали на одном уровне находятся? А то у меня педаль газа заметно ниже, это как то удивило, непривычно неудобно, надо перед торможением ногу поднимать и переставлять.
Да вроде на одном...
Mitsubishi Pajero V21W был
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI не DSG тоже был
Hyundai Tucson 2.0 мех
2
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
не плох
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
Виктор
Кемерово
Почти 2 месяца выбирал м/у корейцами (хотел попробовать, что за "зверь") 2006-2009 г.в. Спортраж, Туссан выбрал Рекстона при одинаковой цене турбо-дизель, просто сказка, салон просторней, подвеска (многорычажка) комфортней, едешь вольяжно, вообщем Туссан не плохой, но рад, что его не купил.
4
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Хороший джипчик
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1340
Виктор:
Почти 2 месяца выбирал м/у корейцами (хотел попробовать, что за "зверь") 2006-2009 г.в. Спортраж, Туссан выбрал Рекстона при одинаковой цене турбо-дизель, просто сказка, салон просторней, подвеска (многорычажка) комфортней, едешь вольяжно, вообщем Туссан не плохой, но рад, что его не купил.
Корейский(мерседес)дизель говорят дорого ремонтируется.Хотя это больше к современным относится.Плюс танцы с бубном зимой,(если нет вэбасты),или гумном заправишся...
Mitsubishi Pajero V21W был
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI не DSG тоже был
Hyundai Tucson 2.0 мех
10
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 146
Мечтаю пересесть с ипсума старого на тушкана 2,7. Вот думаю,как корейцы с надежностью....
7
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
5
2
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 520
Я владел таким пять лет назад. Расход зимой с прогревами не более 18, а летом до 16 ( по компу) . Друг владел двухлитровым, причём купил его именно из экономии топлива, так вот летом расход 15, а зимой 17! Но двухлитровый Не едет! Он говорит, знал бы про такой расход, взял бы v6. Не гонко канеш, но вполне бодро едет. Я, кстати, после него подсел на v6. Сначала Теана в 31 кузове, потом Санта фе классик, сейчас Санта фе Нью. Строго v6!!!
9
1
Ответить
Олег
Екатеринбург
Согласен со всеми коментами. Катаюсь на 2х литровом, брал из-за внушительного клиренса (минус низко-опущенном движке), для рыбалки, охоты ну и конечно городских им и бордюров, зима вообще без комментариев))))
Расход летом 8,5-9 трасса, город 12, а как температура падает ниже 0, точнее -2, компьютер сразу увеличивает расход на 2 литра, трасса 11 город 14-15(с прогревом). Один раз был глюк до 17.
Как написано многими автовладельцами, в этой цене конкурентов нет-это цена, качество, комфорт ну и конечно же копеечные запчасти в сравнении с собратьями и не только (кроссоверы, внедорожники). Например я купил фильтр салона 440р и поменял сам, а друг купил фильтр салона на мазду (дорого) ну и сам не смог заменить, запросили 4600 только за работу.
Что касается стоек, после замены умерли быстро, кайяба 3800р, кулибины сказали не выбрасывать, а найти сервис по восстановлению. В итоге нашел, восстановили 700р стойка, попросил сделать чуть жёще, в итоге получилось лучше заводских и не дорого.
5
 
Ответить
 
автор
Северодвинск
Сообщений: 4
DAV82:
А где можно найти более объемную информацию по комплектациям и отличие рестайлингов?
http://www.tucson-club.ru/foru m/showpost.php?p=1228203&postc ount=579 или здесь https://reviews.drom.ru/hyundai /tucson/75554/70528/ например
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11
rodvins:
http://www.tucson-club.ru/foru m/showpost.php?p=1228203&p ostc ount=579 или здесь https://reviews.drom.ru/hyundai /tucson/75554/70528/ например
Спасибо. Хочу себе приобрести туксона (теперь точно знаю что хочк машину до рестайлинга). На что внимание (с технической точки зрения) обращать при выборе машины?
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 317
Павел 34:
Я владел таким пять лет назад. Расход зимой с прогревами не более 18, а летом до 16 ( по компу) . Друг владел двухлитровым, причём купил его именно из экономии топлива, так вот летом расход 15, а зимой 17! Но двухлитровый Не едет! Он говорит, знал бы про такой расход, взял бы v6. Не гонко канеш, но вполне бодро едет. Я, кстати, после него подсел на v6. Сначала Теана в 31 кузове, потом Санта фе классик, сейчас Санта фе Нью. Строго v6!!!
Это косяк данного авто.Обобщать ко всем 2.0 не надо.Третий год езжу выше 14.7 не видел(мелкими перебежками).Летом в смешаном 11-11.7.А про некоторые экземпляры слышал-жрут как прорва,а КПД-0.0
4
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 317
DAV82:
Спасибо.
Хочу себе приобрести туксона (теперь точно знаю что хочк машину до рестайлинга). На что внимание (с технической точки зрения) обращать при выборе машины?
Как при выборе любого авто-кузов-ходовка-двигатель-к оробка-салон.
2
 
Ответить
    
МИКУНЬ Респ Коми
Сообщений: 45
DAV82:
Спасибо.
Хочу себе приобрести туксона (теперь точно знаю что хочк машину до рестайлинга). На что внимание (с технической точки зрения) обращать при выборе машины?
Обрати внимание на ходовку,она на туссанах не очень крепкая. На шкив коленвала приводного ремня,у него резиновый демпфер расслаивается,ничего страшного нет,как рассходник. Ну и бывают заморочки с лямбдами,проверь на ошибки,это по серьёзней. А так машин надёжный,как автомат калашникова.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нормальная машинка.)
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
...а вот фото добавить ваще не помешало бы...)
2
 
Ответить
Алексей
Саранск
Про коробку автомат хотел поделится...... У меня просто такой же. Чипанул прошивку от Паулюса всего 5000 руб.Вообще по другому себя ведет.Нет этих за тупов на обгоне.И вообще отлично себя ведет.Прибавилось крутящего во общем намного лучше.Только я под 95 бенз. сделал.Машина резвее намного и кушать где то грамм на 800 меньше стала.И это правда.Не знаю как у тебя.... Я брал с таким же пробегом этого же года.Если честно очень много чего поменял.Сейчас выставил на продажу за 510. Но в целом машиной доволен. 1,5года верой и правдой как говорится.Охота класс повыше. Запчасти что касается подвески очень дешево, все то что схоже с 2,0л. А вот что именно от 2,7л. в 2-3 раза дороже чем на 2,0(((( И еще про ГУР. Накрылся в первые морозы выдавило датчик который отвечает за подъем оборотов когда крутишь на месте...... И сразу смерть ему пришла буквально 3 км проехал.Купил новый оригинал 12000 руб. на 2,0л к примеру 3500 стоил. Через 4 дня тоже самое. Хорошо заметил сразу и вызвал эвакуатор. По мозговали в сервисе вынули его поставили болт с медными шайбами и все забыл про эту проблему. Для V6 не нужно поднимать обороты когда крутишь рулем, он просто не ощущает. Удачи на дорогах!!!!! Мой совет чипуй. Просто если будешь ездить так то быстро надоест он. Не знаю может в вашем городе есть другие прошивки, но про Паулюса очень были хорошие отзывы и я так сказать вступаю в эти ряды.( после чиповки 6 мес. проездил ни каких с ней проблем нет)
7
3
Ответить
Алексей
Саранск
А и про расход средний после чиповки 15,3 больше не поднимал, хотя я любитель нажать на газ
3
2
Ответить
  
Сообщений: 352
Алексей:
А и про расход средний после чиповки 15,3 больше не поднимал, хотя я любитель нажать на газ
вполне неплохо
2
2
Ответить
Ильдар
Набережные Челны
А кто нибудь в курсе на 2.7 газ можно ставить? Движок как переносит.
8
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Tucson 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Туссан.
Посмотреть всё о Хендай Туссан
Запчасти на двигатель V6 в Северодвинске

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Туссан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром