по просьбам трудящихся публикую фото, не пинайте, сколько есть...
на 25.02.2015 г. пока полет нормальный, выявил неизвестную кнопку на панели, оказалась автоматически закрывает заслонку при засасывании запаха солярки в салон авто, прикольно.... вообще салон практичен, органы управления интуитивно понятны.
о грустном: пред хоз сменил родной патифон на кенвуд из плюсов есть флэшка и достойный звук из минусов управление на руле не функционирует.... печально... (привычка переключать на руле осталась после форда) думаю что лечить......
25.02.2015 г.
первый осмотр на подъемнике, ходовка вроде вся крепкая, пыльники целые. приговор крестовине, цена вопроса 1 000 руб. плюс стоимость замены, что шоркает на малом ходу не нашли, вместе с крестовиной решено поменять все масла коробка, редуктор плюс топливный фильтр по ценам пока не приценивался, ГРМ при осмотре выглядит живо, менять пока не буду, сопливят пробочки на крышке клапанов те что рядом с форсункой, решено поменять по цене 100 р. за штуку.
На днях менял крестовину, стоимость замены 400 руб. так же поменял резинки которые на небольших крышечках возле форсунок, из за температурного воздействия старые загрубели и сопливили. днем позже заменил топливный фильтр за 500 р. (фильтр с заменой) и отполировал фары. вид авто заметно улучшился.
К запаху солярки по моему уже привык, после заправки уже не такие ощущения как раньше.
Первое бездорожье: (любой двор нашего города в весенний период) идет хорошо.... этой весной не буксовал вообще кнопки подключения заднего моста не нажимал, по моему автоматика справляется сама....
итак вчера стартовал в однодневное турне мариинск-новосибирск-мариинск заправляю на сибнефти почти под завязку зловонного зелья и в путь..... отполированные фары стали светить гораздо лучше, по ходовке вроде без бряков хотя асфальт убит напроч, опять война с климатом.... как его победить.... ставлю HI авто жара как в бане, убовляю температуру до 31,5 холодно... по дороге не спешил поэтому тестил климат по пять минут в каждом положениии понял одно ЛОГИКИ В ЕГО ДЕЙСТВИЯХ ПРОСТО НЕТ хотя не исключено что не работает банальный датчик температуры в салоне или просто грязный, на недели хочу почистить его....
Поменял я форда на тушкана естественно у перекупа ну и как то ностальгия была решил посмотреть как и где он сейчас. Так вот…
Первая ссылка на мое объявление:
Ford Mondeo 2004, Мариинск
Вторая ссылка на объявление того чувака который мне хендай отдал в замен:
Ford Mondeo 2004, Новокузнецк
и потом форд пошел по рукам…
Ford Mondeo 2004, Кемерово
Ford Mondeo 2004, Новокузнецк
так вот собственно в чем вопрос…. Я его продавал полтора года, как за цену выше они умудрились за два месяца его перепродать 3 раза????...
вот после года эксплуатации можно сделать следующие выводы:
к автомобилю привык и теперь он мне даже нравится, из поломок за пробег 25 000 было: ступичный подшипник, тяги стабилизатора поперечной устойчивости, рулевые наконечники, турбина.
если к износу деталей подвески и управления причастны плохие дороги то турбина умерла сама собой, как бы сказал врач "от старости". выявлена поломка была на "относительно" ранней стадии (втулки износились но крыльчатки не обломились).
после очередного пробега 500 км....