Доброго времени суток, уважаемые дромовцы. Как всегда в начале отзыва предыстория покупки тушканьчика. Первая машина была Toyota Vist SV 50 седан. Машину можно сказать купил чуть ли с первого взгляда. Давно нравилась просто данная модель, по - этому накопив сумму в 240 рублей пошел в субботу на рынок г. Барнаула, и по истечении 3-4 часов поиска авто остановились на выборе одного экземпляра. Немного торганулись и ударили по рукам. Покупка была можно сказать спонтанная, о чем я как новоиспеченные автолюбитель пожалел очень сильно. Данные агрегат за пол года владения вытащил из бюджета тогда еще холостяка в районе 45 килоруб. И затем быстренько отправился на рынок. Продал за 2 месяца просто чудом. Далее решено было подойти очень аккуратно к выбору, подключил товарища во владике, которые мне прямо с паром отправил Nissan Cefiro 2002 года в макс комплектации с телевили там, и всякими преблудами. Машинка приехала в Новосиб на паровозе, и была реально в идеале, даже японские ены валялись под сидушками. На нем отганял 2 года просто безо всяких заглядываний внутрь авто. в общем по продаже ее даже немного всплакнул. ну и наконец был приобретен тушкан, в черной коже с порогами от АНТ, двиглом 2700.
Итак, итог эксплуатации за почти 2 года.
По приобретению поменяно масло в движке, коробке, редукторе, а также куплены новые стоики, так как старые потные были конкретно, и решено их не реставрировать, а выбросить на свалку. За все по моему было отдано товарищам из сервиса в районе 18 - 20 килоруб. А ну и конечно яица заменены.
В общем первое впечатление было просто офигеть. Машина высокая, двигатель работает ровно, тянет довольно не плохо, но временами на обгоне хотелось попбольше тяговитости, но это ведь не 3 литра под капотом, а на 300 кубиков меньше. НУ да ладно. в общем начались будни эксплуатации. по городу машина ест сразу скажу что прилично, примерно 14-17 литров. Байки про то, как 2,7 двигатель кушает 10 литров в городе - просто треп. На трассе доводил до 9,8 л. на сотку. Еще могу сказать, что двигатель почему - то долго греется, но это может у меня. Но когда нагревается, в салоне можно сделать реально баню.
В целом машина машина идет на трассе очень устойчиво, повороты держит нормально. В зиму порадовала система ESP. В заносе конкретно не дает машину увести. Шумоизоляция в принципе на 4 с +. Довольно хорошая. Однажды в новогодние праздники пришлось оставить тушкана на стоянке на 3 дня в мороз до - 44. Был очень дико удивлен, когда с балкона попробовал его завести - и он завелся с ПЕРВОГО РАЗА. По данному критерию, вообще данные двигатели не имели ни каких претензий. В любой мороз схватывал просто на ура моментально. Есть небольшая фишка только у них (сервисмены из дилерского центра сказали, что это норма): на холодную когда заводишь цокают гидрокомпенсаторы пару - тройку минут, потом все затихает. А так двигатель работает нормально вообще. Также по ходу эксплуатации нашел болезнь - саленблоки подрамника двигателя. Эта беда также есть на тушканах с двигателем 2.0 л. Еще однажды сломалась шестиренка переключатля направления обдува, тоже сервисмэны сказали, что зубчики на шестиренке слабые, так что в мороз могут обломиться. Менял блок переключателя в сборе, цена вопроса, в районе 1,5 - 2 руб.
По салону: места в принципе хватает к спереди, так и сзади. единственное небольшой багажник. Но опять же, задние сидушки складываются и места прибавляется достаточно. Пластик никоем образом нигде не скрипел. При езде по трассе в сильный мороз периодически приходится переключать обдув только на лобовое стекло, так как затягивает, но это в мороз, наверно, за - 30 и ниже. Боковые стекла не затягивает, во всяком случае зеркала видно без труда всегда. Подвеска считаю в меру мягкая.
Однажды стоя в пробке пошел дым из под капота. Оказалось перестал давать ток генератор. Доехал до сервиса товарищей на уккуме, в итоге вердикт - генератор под замену. Причиной тому, как потом показало "расследование" - генератор находится снизу двигателя, очень близко от правого колеса, и соответственно при езде на скорости по лужам хавает водичку. Не знаю как там его закрывают, но мы всяко думали, но ничего толком и не решили. А может и не хотели решать. Но вот как то так.
Угол поворота машины считаю также нормальным.
В целом могу поставить машине 5 за её надежность, так как ни разу не подвела меня. В любую погоду. Сильно на проходимость ее не испытывал, но по небольшим сугробам он едет довольно хорошо, пока не садится на пузо. Кнопка 4-WD пару раз нажимал, но так и не понял, все 4 колеса тащат, или дифференциал работает.
Ну в общем - то наверно все.
Прошу строго не судить, так как пишу на работе в темпе вальса.
P.S. Фотки будут сегодня вечером, когда приду домой!