Всем привет!
Сей опус будет о первом моём корейце, ибо за 10 лет обкатывал я исключительно технику японского производства (периодически с ней буду сравнивать), а именно:
Toyota Corona Exiv 1992г.
Nissan Skyline 1993г.
Nissan Cefiro 1996г.
Toyota Mark II 2001г.
Nissan Bluebird Sylphy 2003г.
Honda Accord 2001г. (Угнан)
Toyota Mark II 2001г. Отзыв о Toyota Mark II
Mitsubishi Pajero 2004г. Отзыв о Mitsubishi Pajero
Nissan March 2000г. (Для супруги) Отзыв о Nissan March
Nissan Teana 2006г. Отзыв о Nissan Teana
Subaru Forester 2006г. Отзыв о Subaru Forester
Nissan March 2003г. (Для супруги) Отзыв о Nissan March
Subaru Impreza 2008г.
Почему именно Тушкан? Цель стояла купить паркетник с левым рулем, с 4wd не старше 2006г.в. не дороже 550т.р. и исключительно бензиновый! После фильтра в моем городе остались только Тушканы и Спортейджи. Все что стоило меньше моей суммы (включительно) были откровенные дрова! Что-то более ли менее живое уходило за мой бюджет. Решено было ехать в Москву. Скажу сразу, что я абсолютно нормально отношусь к столичным автомобилям. После не очень продолжительных поисков нужный мне автомобиль был куплен. Смотрел я именно с V6 2,7л. и только с пластиковым некрашеным низом. После непродолжительных поисков нашел подходящий мне вариант. Цена 500т.р. Можно конечно было взять Тушкан в Москве и за 460-470т.р., но не для себя, а исключительно на продажу, ибо, опять же, дрова! Дорога (зимой) до Новосибирска “под ключ” обошлась в 33т.р. Итого 533т.р. Нормально за целый экземпляр. Если кому-то интересно, могу отдельно (по запросу) расписать всю историю перегона.
По приезду домой загнал автомобиль в автосервис для проведения диагностики, т.к. в целом дорога была не самой благоприятной. Результаты диагностики были не самыми плохими – разбились задние втулки стабов и засопливила раздатка. Ничего критичного – исправим.
На сегодняшний день накатал на Тушкане около 10000км., исходя из чего, могу объективно разложить его по косточкам! Итак, поехали:
ТУШКАН. ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ:
Внутреннее убранство автомобиля – не фонтан. Все просто и аскетично. Качество отделки далеко не на самом высоком уровне (имеется ввиду пластик, велюр достаточно хорошего качества), НО не смотря на все это при езде на Тушкане не покидает ощущение добротно собранного автомобиля. В салоне нет ни бряков ни скрипов, все пластиковые панельки салона (не смотря на свою “дубовость”) сидят на своих местах очень плотно и с внутренней стороны проклеены заводской шумкой. Салон автомобиля очень теплый. Гнал его с Москвы зимой и ночевал в машине. Как сейчас помню ночью в Перми температура на улице была -39! Я спал (да и в принципе ехал всю дорогу) в домашних трениках и майке! Подогревы сидений работают сверх нормы) Через минуту кака начинает кипеть))) Что касается эргономики автомобиля, то тут претензий не имею – все удобно все под рукой. Обзорность великолепная.
Хотелось бы сказать пару слов про трансформацию салона. Тут все на 5! Спинки задних сидений заваливаются вперед, образуя ровную поверхность с багажником, что очень удобно при перевозке крупногабаритного груза или организации спального места для двух человек ростом до 180см! Так же считаю полезной функцию складывания спинки переднего пассажирского сидения вперед в горизонтальное положение, что образует очень удобный столик для водителя (очень оценил при перегоне автомобиля).
Места в салоне как водителю, так и пассажирам предостаточно! В Форике пассажиры, сидящие на заднем диване, испытывали некоторый дискомфорт (места в ногах толком не было), тут же места в ногах на заднем ряду хватает за глаза. Высота пололка рассчитана на Дядю степу – не меньше!)))
Шумоизоляция… тут все относительно. Кто-то пишет что ее нет. Ок. В сравнении с чем?.. Скажу так, по сравнению с Форестером (2006) или с Паджериком (2004) шумка тут на достаточно высоком уровне!
Багажное отделение конечно не как у Крузака, однако 4 колеса размерностью 225-70-16 входят спокойно!
Кажется все основное осветил…
ТУШКАН. ВЗГЛЯД СНАРУЖИ:
Неоднозначный внешний вид, правда?..))) До того как приобрел Тушкана, считал его истинным уродцем))) Когда начал присматриваться к нему (ибо ничего другого как уже упомянул выше не помещалось в мой бюджет), с каждым днем находил в его внешности какие то плюсы. Сейчас же, в целом, меня устаивает в его внешности все, кроме формы передних крыльев. На мой взгляд они малость передуты…
Железо у Тушкана судя по данным паспорта (вес авто 1760) не самое тонкое!
Фары светят более чем хорошо, а вот от туманок толку нет вообще.
Дорожного просвета хватает с запасом. По ощущениям немного выше чем на Форике).
Отделка нижней части кузова пластиковыми расширителями придает визуально, на мой взгляд, некоторой брутальности, а с точки зрения практичности так вообще не обсуждается.
Раздвоенный выхлоп (только на авто с 6-цилиндровым двигателем объемом 2,7л.) – это вашпе моя слабость…))) Как я уже отписался в отзыве про Теану: “Раздвоенный выхлоп складывает впечатление мощного автомобиля”. ИМХО.
Очень удобная функция доступа в багажное отделение через окно пятой двери. Оно открывается отдельно, что позволяет перевозить всякую длинную требуху типа карнизов или плинтусов, да и вообще, в случает перегруза багажника, через это окно можно еще много всего доложить сверху не опасаясь что все добро повываливается на улицу.
Рейлинги... это удобно.
Боковые зеркала не маленькие, однако могли бы быть и побольше… обхвата слепой зоны на них тоже не хватает. Кстати, боковые зеркала складываются вручную… неудобно до жути.
Про кузов более нечего сказать…
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
Двигатель V-образная шестерка с рабочим объемом 2,7л. и мощностью 175л.с. Мой экземпляр выдает несколько больше (около 190 л.с.), ибо был чипован предыдущим хозяином в столичном тюнинг-ателье ЭрСиЧип. Крутящего момента хватает на мой взгляд с запасом. 2,7 по сравнению с 2.0 разгоняется значительно фундаментальнее, однако это, естественно, сказывается на расходе топлива. По трассе со средней скоростью 100кмч, средней температурой за бортом -30 и отсутствием всяческих утеплителей подкапотного пространства съедает 12л. АИ92. По городу в условиях постоянных пробок и двухразового (за сутки) десятиминутного прогрева потребляет в среднем 19л.
Управляемость у автомобиля в целом хорошая, но к сожалению это не Субару))) Автомобиль более валкий нежели Форик. При обгонах и перестроениях в колее руль лучше держать двумя руками). В целом, опять же по сравнению с Фориком и даже Паджериком, Тушкан достаточно мягкий и комфортный в движении автомобиль.
К работе системы полного привода претензий нет. В автоматическом режиме муфта при пробуксовке подключается достаточно оперативно и не заметно! Принудительным подключением режима 4wd пользовался лишь один раз, когда просел в рыхлом снегу (если честно, думал, что без помощи не обойдусь), однако вылез сам без особого труда. Система EPS – зло злейшее, особенно при обгоне какой-нибудь фуры)) испарина на лбу обеспечена)
Автомат вроде как 4-ступенчатый, но на мой взгляд этому мотору его хватает. Кстати, переключение передач очень плавное (на Форике при живой коробке пинки в норме вещей).
Подводя предварительный итог, хочу отметить что Корейцев я явно доселе недооценивал!!! В апреле-мае хотим покупать автомобиль супруге, теперь корейцы в приоритете)))
Пока на этом все. Ждите дополнений.