Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Tucson 2007

Хендай Туссан 2007 — отзыв владельца

, Томск
25925
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.6
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см
Руль: Левый
Прелюдия

До Tucson у меня были:
1) Ваз 2111 2001 года… без комментариев.
2) Опель Вектра 1998 г.в., 1.6, автомат.
В целом оставил после себя добрые воспоминания – приятный салон, собранная подвеска, удобные сидения… вобщем немец.
НО: дохлый двигатель в купе с автоматом регулярно выводили из равновесия, плюс жрал масло.
3) Форд Фокус 2006 г.в., 2 литра, механика, комплектация – гиа. С пробегом, годовалый.
Резвый мотор, на меху так вообще огонь. Приятный салон. Вообще хороший современный автомобиль.
НО: жена не могла ездить на механике. Надо было что-то на автомате.
4) С отцом поменялись. Он отдал мене Королу 2006 г.в., 1.6, автомат.
Уверен, что про короллу написано больше, чем про какой-либо другой автомобиль.
Бралась новая из салона.
Автомобиль конечно беспроблемный и очень практичный. За 6 лет владения в целом были поменяны стойки вкруг и втягивающее стартера, не считая расходников и пр.
С учетом того, что у отца свой сервис… вобщем я ее только заправлял:).

Почему продал Короллу?
- подрастал сын, в Короле откровенно тесно сзади;
- салон – ткань, с маленьким ребенком это беда, некоторые пятна химия так и не взяла:) Знаю, что лечится установкой чехлов… но как-то еще с советских времен их недолюбливаю. Это - комплекс, скажете вы;
- двигатель 1.6 с автоматом, на мой взгляд - вялый, особенно когда пересаживался на (теперь отцовский) Фокус;
- передний привод зимой в Томске – попа, шлифует, но не едет, сибиряки понимают, о чем речь;
- клиренс, свесы. Многие скажут, что я не аккуратно пользовался, но за эти годы переломал все брызговики, бампера. При том, что я не охотник/ не рыбак/ не турист... Я просто ездил по городу и парковался во дворе собственного дома. Не знаю, как в других городах с уборкой снега, но в Томске – попа. Такова реальность.

Почему Tucson?
Совокупность указанных факторов привела к мысли, что необходимо что-то повыше, побольше и полноприводное.
Отец купил новый Рав4. Я покатался на нем до Красноярска. Понравился полный привод, высокая посадка.

На дворе январь - февраль 2012 г.
Корола продалась за 2 недели. На то она и Корола :).
Денег – 750 т.р., это потолок. Брать кредиты и залазить в долги из-за куска железа смысла не видел (и не вижу).

Сразу отпал Рав 4. В Сибири – это икона, идеал автомобиля. Хоть я и не разделяю этого мнения, но реальность такова. Отсюда ценник завышен до безобразия. За мои деньги это 2004 год, в старом кузове, ушатанный.
Кроме того, автомобиль - «бабский» (ох щас нападут на меня). Это мое оценочное суждение. На 2 литрах (автомат) я бы не смог ездить. Ну не едет оно!!!

Икстреил. За эти деньги только старый кузов. Ну не нравится он мне.
Плюс отец сказал, что чинить его буду сам (перефразируя старую поговорку "Купил Ниссан - … с ним сам"), к нему с этой х..ней не появляться. ОК.

Хонда ЦРВ. Вроде ничего, но в новом кузове - дорого. Старые не нра…
Разная экзотика типа Форд Маверик отпала сразу, так как нужна была машина для ежедневной жестокой эксплуатации: запуск в -30 С, поездка на непрогретом двигателе, выезд по буеракам из родного двора, и дальше в течение дня по убитым томским дорогам, иногда трасса Томск-Новосибирск, Томск-Красноярск (участки по территории Томской области – откровенно х…вые, вспомнить хотя бы дорогу до Мариинска). Ежедневный ад.

Аутлендер. Про Митсубиси отцом было сказано примерно то же, что про Ниссан, но в еще более ярких и образных выражениях. Зачем ссориться со своим сервисменом?:)

Форестер.
Марка в целом вызывала симпатию, еще в памяти неубиваемые праворульки из 90-тых – золотой век японского автомобилестроения ()…
Но за мои деньги был возможен только старый кузов. Там сзади места нет. Вообще. Наследие Импрезы. Да и в целом гемор с обслуживанием. Зачем оно мне?

Tucson и Sportage явных возражений не встретили. Люди пояснили, что в обслуживании все просто и без особых проблем. 2-х литровые отпали сразу - не люблю, когда машина тупит. Прокатился на 2,7 – супер. Перебрал штуки 4. Видимо народ расчухал корейцев и ценники за них стали сильно загибать… В итоге попался вариант в отличном состоянии, цвет голубой. Его и взял.

СОБСТВЕННО, ОТЗЫВ

НРАВИТСЯ:

ДВИГАТЕЛЬ.
Тяговитый. По городу радует возможностью спокойно уйти с любого перекрестка. На трассе при обгоне на кикдауне просто взрывается. Недостатка тяги не чувствовал ни разу.
Ох..енно урчит, катаюсь уже 2 года – до сих пор ласкает слух.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Не представляю, как раньше передвигался на переднем… Речь идет о зиме конечно, которой, правда, в наших краях месяцев 6 в году.
Понятно, что это не рамный внедорожник.
90% всего движения – город. В говны не лазил - мне ни к чему.
Правда один раз сел-таки. ВО ДВОРЕ СОБСТВЕННОГО ДОМА! Накатанная колея, немного ушел в сторону и скатился в рыхлый снег. Сел на пузо. Достали кстати с большим трудом…
Зато сам неоднократно помогал людям вылезти. Самооценку, сука, поднимает:).

ВЫСОКИЙ КЛИРЕНС + КОРОТКИЕ СВЕСЫ
Клиренс и так немаленький, но прежний владелец поставил проставки и машина стала выше еще на 2-3 см.
Бордюры, небольшие сугробы, ямы – подобные радости томского автолюбителя теперь не проблема.
Проблема с парковкой зимой решается в несколько раз быстрее, чем на переднем приводе.
Да и летом при необходимости запрыгиваю на любую бордюру.
В большом клиренсе неудобств два: 1) брюки пачкаются и 2) ребенку тяжело залазить. Проблема решается покупкой порогов. Но руки так и не дошли. Зато купил коврики, суперские:). А ребенок пусть тренируется.

КОЖАННЫЙ САЛОН
Весчь. О непростых отношениях тканевого салона и маленьких детей уже упоминал ранее.
Понятно, что можно надеть чехлы, постелить старое тещино покрывало на заднее сидение… ну не люблю я этот колхоз, кроме того, чехлы на передних сидениях мешают боковым подушкам безопасности.
Однако, у кожи есть и недостатки: зимой она холодная и вообще дубеет, в жаркий день – наоборот горячая. Но это и так все знают…
В зимний период решается путем подстилания меховой подстилки (хотя я обхожусь подогревом).
В летний период под себя кладу хреновину из деревянных квадратиков, не знаю как оно называется, но 1) спина с попой не потеют + 2) получают массаж. Рекомендую.

ПРАКТИЧНОСТЬ
Черта любого паркетника.
Достаточно большой, вместительный салон, сзади ровный пол – очень удобно, при необходимости все складывается, раскладывается.
По лету в машину умещалось: 2 взрослых, 2 детей - ребенок 6 лет и грудничек (на руках правда), большая полноценная коляска, подростковый горный велосипед (это с колесами на 20 дюймов), взрослый велосипед (на крыше). Без особых проблем.
Несколько раз возил детский квадроцикл.

БЕСПРОБЛЕМНОСТЬ
Как-то за 2 года кроме смены лампочек, замены масла и пр. не припомню необходимости обслуживать… а! умер штатный аккумулятор. То, что он 6 лет прожил в Сибири - уже небольшой подвиг. Заменил.
Свечи менял. Кстати, они иридиевые поэтому ценник вылазит нехилый… а что делать? Случились это, когда машина не завелась в -35. По ночам не прогреваю, сервисмен запрещает, говорит, что и так должно работать если масло хорошее. А масло хорошее.
Но все это кажется такими мелочами после прочтения отзывов, например, про БМВ Х3 и прочий немецкий премиум-класс… Вот где люди мучаются, тяжело все же этой технике в наших условиях.

НЕ НРАВИТСЯ:
САЛОН
Простоват. Я бы сказал, как вода из-под крана.
Деревянный пластик. Но это черта всех паркетников в этом классе. В рав4 ничуть не лучше.

ЭКСТЕРЬЕР
Устаревший. Да, это так.

РАСХОД ТОПЛИВА.
Первое время напрягал расход зимой. По науке ни разу не замерял, но мне так кажется:)
Обратил внимание, что довольно сильно зависит от манеры езды. Я люблю поднажать.
Корола кушала раза в 1,5 меньше. Об этом много нытья на форумах.
Господа, не может автомобиль с полным приводом, с таким весом, с V-образным двигателем 2,7 л кушать как корола. Законы физики не позволяют. Поэтому за вышеописанные радости надо чем-то платить. Пусть это будет расход топлива.
А вообще, со временем на это забиваешь… и жизнь становится лучше:).
И последний аргумент: поинтересуйтесь у владельца ЛК200 сколько денег у него уходит на бензин. Отрезвляет.

ПОДВЕСКА
На мой взгляд, шумная.

ИТОГ
На мой взгляд, машина удачная. Дорогу держит хорошо. Особенно радует V6 2,7. Он выгодно отличает авто от "дохлых" одноклассников. Мысли о смене автомобиля периодически возникают просто в силу того, что машине уже седьмой год. Но пока нет понимания, чего хочу и за какие деньги...

пы. сы.: Это мой первый отзыв. Другие отзывы по Тусану не читал. Буду рад видеть мнения о моем отзыве, отвечу на вопросы.  Спасибо за внимание:)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
д.Завидово
Сообщений: 3408
То же машина!
5
23
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
В 2007 году он наверно тыс 800 стоил?
5
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Хороший отзыв, пять! Да и машина хорошая, на моих глазах такую сосед пользует, по моему она у него 2008 года, проблем у него с ней нет.
25
3
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 774
Написано хорошо, читать легко!
Знакомый давал прокатиться-машина и вправду резвая.
автору вопрос, двигатель свой ставят или от другой марки?
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
12
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
Хороший авто.
А какова была стоимость на момент покупки??? Просто за 750 т.р два года назад можно было купить немного другое авто.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
6
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
лютая тачка
GET BIG OR DIE.
6
8
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
хорошая машина
8
2
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6324
Правый руль при выборе не рассматривался? Это просто вопрос). А то удивили проблемы выбора за такие не малые, в принципе , деньги.
4
12
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
Ухов Вольдемар:
В 2007 году он наверно тыс 800 стоил?
Max787:
Хороший авто.
А какова была стоимость на момент покупки??? Просто за 750 т.р два года назад можно было купить немного другое авто.
я взял в итоге за 735 т.р. Возможно немного переплатил, но состояние было действительно хорошее, like new.

а что другое можно было купить? праворульки не рассматривались.
Мой отзыв: Hyundai Tucson 2007
5
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
Евгений Ник:
Правый руль при выборе не рассматривался? Это просто вопрос). А то удивили проблемы выбора за такие не малые, в принципе , деньги.
Правый руль - не вариант. Не будем разводить холивар на эту тему, ок?

Про достаточность денег: всегда вопрос относительный. Если хотелось паркетник, то этих денег было мало.
8
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
naf0032:
Написано хорошо, читать легко!
Знакомый давал прокатиться-машина и вправду резвая.
автору вопрос, двигатель свой ставят или от другой марки?
Я не углу***лся в историю этого двигателя. Врать не буду, но на тот момент не могу припомнить еще где-нибудь этот двигатель. В рамках Хундая ставился также на Санта-фе.
8
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 53
Ухов Вольдемар:
В 2007 году он наверно тыс 800 стоил?
Друг такой брал гновый за 960
5
1
Ответить
 
Сообщений: 149
Сосед юзает 2л.... Мне не понравился.....
-Друзья на дороге не валяются!
-А вот с моими всякое бывает.....
4
8
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
Есть такой закон физики,для авто больше двух тонн средний расход 10 литров на 100 км.Дизель.За городом 110 км\ч 9,5.При 85 км 8.5 литра
4
12
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Ничё так аппарат, но дороговат
Шашлык без водки едят только собаки!!!
2
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
Андрей 884:
Есть такой закон физики,для авто больше двух тонн средний расход 10 литров на 100 км.Дизель.За городом 110 кмч 9,5.При 85 км 8.5 литра
Хм... не знаю как комментировать. Видимо, все так, как Вы сказали.
6
 
Ответить
     
оренбург
Сообщений: 87
Димаскарабас:
Я не углу***лся в историю этого двигателя. Врать не буду, но на тот момент не могу припомнить еще где-нибудь этот двигатель. В рамках Хундая ставился также на Санта-фе.
И на сонату в люксе ставили в паре с автоматом.
3
 
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
у самого такой же, проблем не доставляет. по мануалу там обычные свечи, у меня стоят и всё всегда с ними заипись
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
4
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 32
нормальная машина 5, но как сказал сам автор простоватая внутри.
Еще слышал что у них бываю проблемы с задними муфтами.
4
 
Ответить
  
Appl-Town
Сообщений: 283
"ЭКСТЕРЬЕР
Устаревший. Да, это так."
Он не только устаревший,он страшненький...
5
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5457
Взвешенно и грамотно изложено.
Про шумоизоляцию что скажете?
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 179
Внесу свои пять копеек. В 2008 году такой стоил 968 000 руб в топе и на велюре без круиза и саба 921 900р. в октябре 13 продал на 110 т.р. дешевле чем купил ТС. Странное отношение к Мицубиси,Хендай тех лет это инженерная школа и лицензионные узлы Мицу, Громкая подвеска это родовая болезнь всех корейцев тех лет, да и сегодняшних наверно кроме Х.Экуса и К.Куориса(но это совершено другая ценовая категория и инженерия).
Касаемо проблемности, она начнется после 120 т.км . Пока наверно пробег мал.(кстати посмотри ,что написано в руководстве, срок службы автомобиля составляет 150 т.км или 10 лет). А так все верно,своих денег она стоит и стоила ,что не скажешь о АйИкс 35 Новой Санта Фе. Удачи в эксплуатации.
5
3
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Димаскарабас:
Я не углу***лся в историю этого двигателя. Врать не буду, но на тот момент не могу припомнить еще где-нибудь этот двигатель. В рамках Хундая ставился также на Санта-фе.
Спортаж 2 = Хундай Тусон
даже книжки по эксплуатации сразу на обе машины.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 714
Бронко:
Внесу свои пять копеек. В 2008 году такой стоил 968 000 руб в топе и на велюре без круиза и саба 921 900р. в октябре 13 продал на 110 т.р. дешевле чем купил ТС. Странное отношение к Мицубиси,Хендай тех лет это инженерная школа и лицензионные узлы Мицу, Громкая подвеска это родовая болезнь всех корейцев тех лет, да и сегодняшних наверно кроме Х.Экуса и К.Куориса(но это совершено другая ценовая категория и инженерия). Касаемо проблемности, она начнется после 120 т.км . Пока наверно пробег мал.(кстати посмотри ,что написано в руководстве, срок службы автомобиля составляет 150 т.км или 10 лет). А так все верно,своих денег она стоит и стоила ,что не скажешь о АйИкс 35 Новой Санта Фе. Удачи в эксплуатации.
Был опыт эксплуатации данного автомобиля?
HYUNDAI TUCSON 2007 2.0 4WD
Мой отзыв: Toyota Vista 1997
3
1
Ответить
     
Новосибирская область
Сообщений: 2711
Машина не плохая, тоже рассматривал одно время. Но, мягко говоря, вызывает недоумения высказывания вашего отца на счет ниссана и мицу. Они, значит, амно, а кореец - супер, образец, так сказать инженерной мысли и надежности. Особенно учитывая, что кореейцы очень много скопировали именно с мицубиси. Странненько как-то... А за отзыв пять, че уж )
Prado, 1KZ.
4
1
Ответить
Новый Уренгой
Сообщений: 3
На таком с 2005 года. Корейский уазик. Никак не могу найти ему замену. Или дорого или маломощные или отзывы плохие.
6
1
Ответить
  
Вольт/Амперск
Сообщений: 9018
Хороший отзыв.
И это, не совсеми BMW ХЗ в морозs есть проблемы :)
BMW X3
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 179
Slim nk:
Был опыт эксплуатации данного автомобиля?
Да на протяжении 5-ти лет и 140 тыс. пробега.Брал новым.
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 179
Александр.....:
Взвешенн о и грамотно изложено.
Про шумоизоляцию что скажете?
Её(шумоизоляции) там почти нет. По моему опыту эксплуатации
Хонда СРВ,Субару Форестер,Ниссан Х-Траил и Мицубиси Аутлендер (машины на которых приходилось и приходится ездить, все предпоследней генерации 2007-2012 годов), шумка почти отсутствует, более мене СРВ.
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 179
Бронко:
Да на протяжении 5-ти лет и 140 тыс. пробега.Брал новым.
Кстати был точно такого же цвета 2008 года.
2,7V6 это лучшее что было в этих кроссоверах.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный отзыв.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Бронко:
По моему опыту эксплуатации
Хонда СРВ,Субару Форестер,Ниссан Х-Траил и Мицубиси Аутлендер (машины на которых приходилось и приходится ездить, все предпоследней генерации 2007-2012 годов), шумка почти отсутствует, более мене СРВ.
Согласен, по ходу японцы вообще забили болт на шумку и материалы отделки салона, шумные машины, комфорт минимальный.
4
 
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3082
Ностальгия, епт!
поставил пятак - была ровно такая же (отзыв тут есть) , ровно такого же цвета - горя не знал.

Сейчас сдури жене взял 2,0.. Олень ска тупой, думал экономить : )
А она и не экономит, и не едет!
МОЖ КОМУ НАДОЕЛ, И КТО ТО ГОТОВ ПОМЕНЯТЬ 2,7 на 2,0!?? :)
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
5
 
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3082
И ты это.. не меняй его : )
Я продал - купил гранд чероке (4ре года назад)
Потом год назад когда снова потребовался паркет - снова после всех выборов и раздумий купил Тускана. Практически ни о чем не жалею, кроме того, что с 2,0 - я точно промазал... А столько народу у себя в отзыве отговорил 2,0 брать. :)
Это все тесть со своим " да че, нормально Прадо 2,7 гоняет"
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
5
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 179
Savamyr:
Согласен, по ходу японцы вообще забили болт на шумку и материалы отделки салона, шумные машины, комфорт минимальный.
К сожалению вы правы, машин становится все больше,качественных материалов на всех не хватает. Массовые машины производятся для среднего потребителя, без особых претензий. При таких объемах производства и реализации качественных вещей ждать не приходится. Все массовые производители сегодня выпускают практически равные по качеству машины на период гарантии,но без изюменки. Это как в часах есть хорошие, очень хорошие и есть швейцарские.
3
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
Есть такой закон физики,для авто больше двух тонн средний расход 10 литров на 100 км.Дизель.За городом 110 кмч 9,5.При 85 км 8.5 литра
Димаскарабас:
Хм... не знаю как комментировать. Видимо, все так, как Вы сказали.
Не надо комментировать ,я сказал как есть на моем авто.Если есть сомнения на форумах или отзывах про дизельный прадо можно почитать.
2
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 714
Бронко:
Да на протяжении 5-ти лет и 140 тыс. пробега.Брал новым.
Ну и как, не пожалели?
HYUNDAI TUCSON 2007 2.0 4WD
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 147
ТС, ты про мицубаторы полегче))))) Тайсон, собственно, их "выходец". Тот что с двухлитровым мотором...он от мицухи. Сам владею 2,7 в Томске. Заходи на клубный сайт, пообщаемся)))
А вообще тачка классная, в такие деньги у него просто нет конкурентов.
Мой отзыв: Hyundai Tucson 2006
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
trifanoff:
нормальная машина 5, но как сказал сам автор простоватая внутри.
Еще слышал что у них бываю проблемы с задними муфтами.
Не исключаю...
Приценивался как-то на Экзисте. Там есть ремкомплекты в муфту, вроде недорого.... но пока работает. Тьфу, тьфу, тьфу.
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
Александр.....:
Взвешенн о и грамотно изложено.
Про шумоизоляцию что скажете?
Звуко- и шумоизоляции практически нет. Опять же в этом классе у всех так.
Я в свободное время сам закатал... есть где-то в энторнетах страничка - тип выкладывал с фотографиями. Правда меня не хватило на передние двери, пол и потолок (пол кстати и так не шумит, по-моему). Но багажник, задние двери и арки сделал на совесть. Помогло, надо сказать.
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
hondacrv2011:
Спортаж 2 = Хундай Тусон
даже книжки по эксплуатации сразу на обе машины.
ну да, они близнецы...
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
Sadnic:
Машина не плохая, тоже рассматривал одно время. Но, мягко говоря, вызывает недоумения высказывания вашего отца на счет ниссана и мицу. Они, значит, амно, а кореец - супер, образец, так сказать инженерной мысли и надежности. Особенно учитывая, что кореейцы очень много скопировали именно с мицубиси. Странненько как-то... А за отзыв пять, че уж )
Все из опыта ремонтных работ с указанными марками. Не хотелось бы начинать холивар на эту тему... можете пообщаться с другими сервисменами, подтвердят. Речь о двигателях (семейный сервис специализируется на ремонте оных). Остальное не трогаем.
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
Valky:
На таком с 2005 года. Корейский уазик. Никак не могу найти ему замену. Или дорого или маломощные или отзывы плохие.
Та же проблема... после всех размышлений в который раз прихожу к мысли, что придется брать пробежный RX, несмотря на то, что хочется новую машину:(
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
Andrey74:
Хороший отзыв.
И это, не совсеми BMW ХЗ в морозs есть проблемы :)
Да я и не говорю, что со всеми Х3 есть проблемы. Есть люди, которые годами гоняют без проблем. Просто начитался здесь отзывов и сложилось такое впечатление о немцах. Я и сам рассматривал Х3 как вариант для приобретения.
2
 
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6324
Димаскарабас:
Правый руль - не вариант. Не будем разводить холивар на эту тему, ок?
Про достаточность денег: всегда вопрос относительный. Если хотелось паркетник, то этих денег было мало.
Понятно, спасибо. Просто в тексте не писалось про предпочтения по рулю. А то народ сразу так нервничать начал ))). Да, из ЛР паркетов за эту сумму маловат выбор. Особенно если слушать народные сказки про надёжность аута и х-трейла. А вот про подвеску Хюндая с ресурсом 50тыс. почему то не вспоминают.
2
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
Евгений Ник:
Понятно, спасибо. Просто в тексте не писалось про предпочтения по рулю. А то народ сразу так нервничать начал ))). Да, из ЛР паркетов за эту сумму маловат выбор. Особенно если слушать народные сказки про надёжность аута и х-трейла. А вот про подвеску Хюндая с ресурсом 50тыс. почему то не вспоминают.
На хундае приведенный недостаток подвески компенсируется дешевизной запчастей - заменителей очень много, разного качества. Когда еще сервис собственный, то это вообще не проблема.
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 179
Slim nk:
Ну и как, не пожалели?
Да нет первые три года нормально,только стойки каждую весну менял, потом Кони и наступило счастье , с/блоки через 90 т.км. р/тяги наконечники , шаровые на 120 т.км.три раза подшипник на муфте и 2 раза муфту (раз по гарантии потом перебрал),шланг и насос ГУРа, из-за мороза, жидкость синтетику (зеленую БМВ) сменил проблема исчезла, подшипники ступиц задние раза по три и тормозные диски по кругу,крестовину 2 раза, ролики агрегатного ремня 2 раза,Остальное ТО и расходники.
Кстати пролил канистру с водой,поднимал ковер-там достаточно толстые маты, шумят арки и багажник.
2
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 92
Андрей 884:
Есть такой закон физики,для авто больше двух тонн средний расход 10 литров на 100 км.Дизель.За городом 110 кмч 9,5.При 85 км 8.5 литраНе надо комментировать ,я сказал как есть на моем авто.Если есть сомнения на форумах или отзывах про дизельный прадо можно почитать.
Это расход в режиме поддержания скорости на прямой, или реальные условия движения, спуск-подьем, обгон-торможение, один водитель-полная загрузка. Я так понял вы говорите про идеальные условия движения, тогда и нужно говорить что это кратковременый расход.
2.7 автомат позволяет уверенно разгонятся и комфортно передвигаться на трассе, мы с другом на таком на природу ездим, Отцу в прошлом году взяли Спортеж 2, тот же Туксан тока внешний вид отличается, 2,0 на механике достаточно экономичен, если не зажигать, для спокойной езды самое оно и обслуживание проще и дешевле, для той же замены свечей на V6 надо разобрать пол двигателя, на 4 они на виду.
В общем каждый выбирает по себе. А расход загородом понятие очень субективное, очень много факторов на него влияют, как правило в книге производитель заявляет 10 литров а по факту ......
Мой отзыв: Volkswagen Beetle 1999
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 179
Тренеp:
Это расход в режиме поддержания скорости на прямой, или реальные условия движения, спуск-подьем, обгон-торможение, один водитель-полная загрузка. Я так понял вы говорите про идеальные условия движения, тогда и нужно говорить что это кратковременый расход.
2.7 автомат позволяет уверенно разгонятся и комфортно передвигаться на трассе, мы с другом на таком на природу ездим, Отцу в прошлом году взяли Спортеж 2, тот же Туксан тока внешний вид отличается, 2,0 на механике достаточно экономичен, если не зажигать, для спокойной езды самое оно и обслуживание проще и дешевле, для той же замены свечей на V6 надо разобрать пол двигателя, на 4 они на виду.
В общем каждый выбирает по себе. А расход загородом понятие очень субективное, очень много факторов на него влияют, как правило в книге производитель заявляет 10 литров а по факту ......
Мой новым на трассе Красноярск-Абакан при средней (по компу) 82 км/ч укладывался в 9,7 л/100км при 113 км/ч(средней)-13,5 л/100 км. по гроду лето 13,5-15 зима 14,8-16,5 л.(средняя 16-20 км,ч)после пробега 100т.км расход увеличился примерно на литр.
Сейчас дизель 2,2 литра трасса 8,4-9,5 как жмешь на педаль, город 11,3-11-7л/100км больше пока нет.По динамике туссана немного выигрывает.
2
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 92
Я к тому что у меня расход на пассате 1.8 Т. Я один в машине на КАД 120 км/ч движение без помех, и лишних ускорений 8,0-8.5 литров на 6 передаче. Те же 120 км/ч по Мурманской трассе в сторону Карелии 5 человек и полный багажник, движение рваное много обгонов и торможений, расход 10-10,5. Хотя и там и там загородный режим. В городе разница не так заметна, сплошные пробки и расход стабильный 11-11,5 литров.
2
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 92
Кстати при замене свечей на V6 в некоторые особо ленивые работники сервиса меняют только 3 свечи которые легко доступны, потом тряпкой смахивают пыль с задней части двигателя, типо все снимали всё меняли, проверить практически не возможно, только добираться до свечей и проверять, либо попросить предьявить все старые свечи, хотя тоже могут подсунуть комплект с другой машины.
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 317
Мр.Гибсс:
"ЭКСТЕРЬЕ Р
Устаревший. Да, это так."
Он не только устаревший,он страшненький...
Ваш идеал узкоглазый,зализаный и в потоке не приметный?
5
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 317
Автору 5.Авто неплохое как и все с плюсами и минусоми.
У меня черный в обвесе 4вд правда 2.0л,но мне по городу хватает
2
1
Ответить
 
В Сибири
Сообщений: 203
Хороший и добротный работяга, оч.надежный, неприхотливый в эксплуатации...Юзал 3.5года, V6, 2.7л, 175л.с....год назад продал с пробегом 101т.км. Единственный минус -это расход, но когда привыкаешь к нему, перестаёшь на это обращать внимание. Купил авто покрупнее, но воспоминания до сих пор только положительные. Автору за отзыв 5 и удачи на дорогах.
5
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 12
Технодим
спасибо:)
5
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 714
5!
HYUNDAI TUCSON 2007 2.0 4WD
3
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
Димаскарабас:
я взял в итоге за 735 т.р. Возможно немного переплатил, но состояние было действительно хорошее, like new.
а что другое можно было купить? праворульки не рассматривались.
Старшего брата Санта Фе :)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
2
 
Ответить
  
Пятиградск
Сообщений: 368
Привет!За отзыв 5,кратко,емко,без половы.У меня 2-х литровый АКП,динамика устраивает на 70%.Ты пишешь"масло хорошее"залито,можно конкретнее(если не секрет).При замене мастер посоветовал"Мобайл 1",хотя наклейка гласила,что залито "Шелл",поверил на слово.
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2658
За эту цену и с 2,7 не вижу конкурентов, тоже сначала сомневался, но купил жене. Второй год эксплуатируется, последние полгода только мной, жена ругается, но что поделаешь, привык к полному приводу. По осени хотел вместо него Прадо купить 4.0, но плюнул и начал дом строить))) так что пока буду ездить. Лифтанул его на 3 см, стало лучше, ибо раньше там где на Транзите (по работе бегает) проходил, Тушканчиком цеплял защитой передней, там конструктивно промах с клиренсом передним. Плюс колеса больше - вместо 215/65 поставил 215/70 (лето вообще 225/70). Кроме расходников и реставрации рейки (это было глупостью, т.к реставрация 10-ка плюс снять поставить 3,5, а новая рейка стоит 18 рублей) ничего особо не делал.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
sergio22:
За эту цену и с 2,7 не вижу конкурентов, тоже сначала сомневался, но купил жене. Второй год эксплуатируется, последние полгода только мной, жена ругается, но что поделаешь, привык к полному приводу. По осени хотел вместо него Прадо купить 4.0, но плюнул и начал дом строить))) так что пока буду ездить. Лифтанул его на 3 см, стало лучше, ибо раньше там где на Транзите (по работе бегает) проходил, Тушканчиком цеплял защитой передней, там конструктивно промах с клиренсом передним. Плюс колеса больше - вместо 215/65 поставил 215/70 (лето вообще 225/70). Кроме расходников и реставрации рейки (это было глупостью, т.к реставрация 10-ка плюс снять поставить 3,5, а новая рейка стоит 18 рублей) ничего особо не делал.
Какой пробег сейчас???
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
4
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6
отличный машин за отзыв пять. ищу бокс подешевле, примерно как у тебя на фото, где брал? подскажи?
HYUNDAI TUCSON 2.7, 2007г.в.
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6
За отзыв 5!У самого такая-же машина!очень доволен!Вопрос -какое масло в двигатель льешь и тихо ли он вообще работает?
2
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 61
Андрей 884:
Есть такой закон физики,для авто больше двух тонн средний расход 10 литров на 100 км.Дизель.За городом 110 кмч 9,5.При 85 км 8.5 литраНе надо комментировать ,я сказал как есть на моем авто.Если есть сомнения на форумах или отзывах про дизельный прадо можно почитать.
мы тут не про дизель вообще, бензиновый двигатель у него а вы тут 8,5
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2007
2
 
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1616
прекрасный отзыв о синеньком, понравилось!
2
 
Ответить
Влад
Барнаул
Спасибо за отзыв. Помог с выбором.
2
 
Ответить
9872417
Бийск
да единственное напрягает расход 12 по трассе по городу 16.17 18.зимой 25. 27 и более это правда
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Tucson 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Туссан.
Посмотреть всё о Хендай Туссан

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Туссан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром