Всем привет.
Купил я свой тушканчик в январе 2013 года, продав свою бывшую Элантру в 3 кузове и добавив из кредита, естессно как же без кредитов то). До этого ездил на десятке, волжане и Элке. Давно мечтал о кроссовере. Не потому что я заядлый рыбак там или охотник. Просто кросс дает какую то уверенность на дороге, что ты проедешь тут во дворе весной не чиркнув днищем, что ты выше всех сидишь дальше всех глядишь. Да и вообще статус кросса на мой взгляд больше чем простого седана. Ладно перейду к сути.
Значит какие ощущения после Элки? Первый раз сел за руль и опупел от габаритов (до этого я конечно же ездил в туссанах, но пассажиром, у дяди с 2006 года такой ездят до сих пор, пробег уже больше 200 тыс, поэтому про туссана я знал не по наслышке). Капот возвышается, сам еду и смотрю на всех сверху вниз так сказать) Привык уже после 3 перекрестка, выехал с города Сургута и домой в свой Лянтор за 80 км который. Подвеска пожеще чем на Элантре, там правда была новая каяба, сам ставил. В тушканчике внутри просторно и тепло. Про отсутствие заднего тоннеля молчу. Ехать тоже в принципе не так уж шумно. Похоже на мою шумованную Элку. Пластик да жесткий, но добротно собранный. Ничего не скрипит. Сиденья имеют поясничную поддержку, что хорошо на большие расстояния с моей больной спиной будет очень кстати, также регулируется по высоте, но не полностью, а только район коленей. Подогрев зеркал кульная вещь — раньше приходилось ногтями соскребать утром иней) а щас — завел, включил подогрев зеркал, печку и пошел чай пить домой) приходишь машина полностью готова к движухе) Есть подогрев "Дефа". Ниже 20 всегда с подогрева завожу. Удивило что нет датчика температуры двигателя. Раньше смеялся, что у дядьки на Киа Рио в предыдущем кузове нет датчика) Теперь молчу в тряпочку) Машина 2 литровая, корейской сборки. Передний привод, климат-контроль, подогрев передних сидений, зеркал, зоны покоя дворников. Расход по городу около 16 литров. Сразу замечу что грею я машину по пол часа а еду по 10 мин до работы) Поэтому я бы даже сказал что маленький расход при такой эксплуатации. Когда покупал пробег был около 70 тыс, после него проехал км может быть 500 от силы. При покупке заметил не горящую правую противотуманку. Сейчас уже устранил все сам.
Были непонятные траблы через неделю или две после покупки. Машина начала дергаться на холостых оборотах, стрелка тахометра прыгала +/- 200-300 оборотов. Знакомый сказал датчик холостого хода. Залез в интернет начал копаться по этой проблеме. Кроме ДХХ, которого я не обнаружил в документации, была возможность выхода из строя датчика положения холостого хода, регулятора холостого хода. Думал уже все щас пойду датчики покупать всякие. Потом нашел видео о том как ведет себя машина если у нее не работает одна свеча или например засорена. Все сходилось с моей. В выходной полез откручивать свечи. Первая-чистая, вторая-чистая, настроение начало портиться(, третья-опа, откуда тут вода? Высушил свечу. Контакт был влажный. Решил наверно перед продажей мыли двигатеть и залили колодец со свечой. Четвертая-чистая. Завел- работает читсто без дерганий.
Сейчас я в отпуске в деревне решил написать о тушканчике моем. Что сделано и что грозит еще сделать. Перед отпуском поменял все свечи, масло в двигателе, все фильтра кроме топливного. Тут в деревне поменял все стойки стабилизатора. Хотел поменять грм, но не получилось. Пока лазил взял на заметку на будущее-течет сальник коленвала или первичного вала коробки, но врядли он, потому что масло в коробке на уровне, а в двигателе чуть-чуть уходит и то это ощущения такие , а зафиксированный факт, с рулевой течет жидкость, там где пыльники на рулевых тягах или что то типа того не особо разбираюсь в этом, не сильно просто влага такая вытер тряпкой пока, слева сзади нет переходника с тросика ручника на суппорт или диск тормозной что ли, не работает кондиционер, когда покупал машину не было ремня. Перед отпуском купил поставил завел вроде норм, а когда включаешь кондиционер раздается ужасный свист и ремень встает на месте. Что то там наверно клинит. Снял ремень. На севере можно и без кандика поездить пока в принципе. В остальном все норм. Машина ни разу не разочаровала. Влюбляюсь только больше и больше. Пробег 73 000 сейчас. В отпуске за 1000 км примерно под Тобольском деревня. Скоро назад в город через пару дней. Уже жду не дождусь сесть за руль, потому что на тушканчике очень удобно ездить и езда сама в кайф. Конечно это не ракета и я не ездил на других они несомненно лучше, но пока мой тушканчик меня устраивает. А кстати еще стоечки вспотевшие, но по ощущениям годик еще проездят надеюсь до следующего лета, еще и летнюю резину пора менять. тоже на лето оставлю. Что еще порадовало пороги не гнилые как на элантре, там были потемневшине, а на тушканчике да сколы есть от дороги но нет намека пока на коррозию. Много можно писать, но когда садишься писать многое забываешь. Машина просторная, высокая, комфортная, на мой взгляд красивая, в меру надежная. Будут вопросы может что забыл написать спрашивайте отвечу.