Здраствуйте уважаемые форумчане!
Перечитал много отзывов и наконец созрел.
И так что имеем, HYUNDAI TUCSON 2011 года выпуска, чистый кореец. Куплен год назад на барахолке Красноярска. За год накатал больше 35000 тысяч, из них 12000 Канск - Анапа - Канск. За свои деньги достаточно не плохой авто. Отлична комплектация ( перфорированная кожа, подогрев всех сидений, вентиляция водительского, люк + панорама, без ключевой доступ и запуск, анти занос, помощь при спуске с горы, раздельный климат). За год проблем практически не было, один раз загорелся чек, поменял у официалов кислородный датчик ( где то наверно плохого бензина залил при поездке в отпуск), проблема снялась и больше чек меня не беспокоил. Первая поездка изимой очень огорчила, задняя подвеска гремит, ну думаю все, намотался на ремонт, но все оказалось гораздо проще, гремят ( при чем со страшной силой ) отбойники на амортах, посадил их на герметик - и о чудо, грохот изчез. Подвеска достаточно жесткая, зато не кренит. Двигатель за год не съел ни грамма масла, достаточно резвый ( у товарища ИКС35, проехал на моей, говорит что у меня ракета ). Обещанного расхода в 7-8 можно добиться только при езде с горки. Средний по городу без пробок ( Завидуйте. В моем городе нет пробок ) летом 10, зимой как я не был удивлен всего на 1 - 1.5 больше. По трассе при скорости 90-100 8,5-9, если больше 110 то 10-11. Авто располагает к динамичной езде, максимум разгонял до 200. По коробке нареканий тоже нет, переключения четкие, вариатор не задумчивый. Анти занос интересная штука. при первом гололеде было интересно с ним по эксперементировать. Отдельная благодарность Корейскому гению за вентиляцию водительского сидения, при дальних перегонах вещь просто не заменимая. Сидения удобные, свое положение нашел за один день ( жаль лишь что нет памяти, а то жена под себя регулирует и приходиться заново под себя подгонять), проходил за день 1400 км, нет даже намека на усталость. Салон просторный, места вагон.
Ну вот в принципе и все. Будут вопросы задавайте.
П. С. Ну сильно уж не пинайте, все таки первый отчет.