Здравствуйте друзья! Хочу поделиться своими впечатлениями, а они таковы. Были у меня до этого все российские авто, Тойота Камри двух литровая, Ниссан-Тино 1,8 литра, а теперь Туссон 2 литра. Живу в Сибири и за четыре года эксплуатации только отличные отзывы. Пример таков: в минус 40 с первого раза заводится свободно (отличный аккумулятор родной + зимнее масло), (об аккумуляторе много могу сказать хороших слов, четыре года работы в тяжелых условиях без подзарядки и до сих пор нет нареканий - это много значит, много аккумуляторов у меня было разных марок, но все сдыхали через три года, а зимой приходилось их подзаряжать) грею машину даже в минус 35 от трёх до четырех минут, сажусь, включаю подогрев сиденья, подогрев зеркал и поехал. После недолгой езды и прогрева двигателя до 70-80 градусов включаю печку на стекла для лучшей очистки стекла. Да, в минус 35 печка не ахти, но мужики и в других машинах тоже самое!!!! Двигатель накрыт одеялом из несгораемого материала (купил в магазине). А в минус 25 в машине жара!!! Зимнюю резину взял Нокия пятерка с ромбическим шипом. Класс!!! Всю зиму езжу без напряга.
За все четыре года сменил только задние стойки!!! Я думаю меня особенно те поймут, кто ездил в отпуске или постоянно по дорогам Саратовской и Волгоградской области!! Да же в Одноклассниках выложили фото где Медведев Путину что-то говорит и смеется и подпись - представляешь был в Саратовской области, прикинь, там дорог вообще нет!!! Всё, одни задние стойки купил за 7000 руб и сам возле гаража поменял, опыт остался (на Камри все менял). Что ещё? Да, шумку желательно получше ну и пожалуй всё! По трассе летом иду постояно 120 км (моя любимая скорость) притормаживаю лишь для того чтоб пропустить встречную машину и опять 120 км. За день пробегаю 1000км и только потом ложусь спать в машине. Почему так? Да потому, что до дома на большой земле 3500 км и их надо как-то проехать, а отпуск всего то 30 дней! Полюбил машину я за то, что надуваю матрас и ложусь с женой и никакой гостинницы где бешеные цены, обоссанные матрацы мне не нужно. Резвости у машины достаточно. Я хоть и пожилой (54 года) но люблю погонять на трассе. Просто если человек не умеет обращаться с коробкой типтроник, то это его беда, а как она зимой спасает - класс!!!. К примеру лечу по городу - 80 км и вдруг на перекрёстке асфальт во льду и надо быстро сбавить скорость вплоть до остановочной, одним легким движением отклоняешь ручку переключения с автомата на ручное и тут-же с четвертой передачи в низ на третью и тут-же на вторую передачу (происходит торможение двигателем как с механикой), но механику не люблю - механика это для настоящих джипов которые по бездорожью ходят или грузы таскают, а мне этого не нужно. А в городе, где каждые сто метров или пешеходный переход или светофор автомат само-то! Магнитола у меня классная со своим усилителем, могу диски слушать могу с флешки. Хорошая магнитола это тоже в дороге не маловажно! А ещё мужики есть маленькая но очень запоминающееся ощущение. Помню первый раз сел в машину и за ручку начал закрывать двери так от ручки не хотелось убирать руку настолько она приятная на ощупь. Кто-то сейчас засмеялся видимо, а напрасно! Я выбираю машину тчательно. Мне каждая мелочь важна и то как трансформируется салон и т.д. А вот вышел на смену Туссона Икс 35 то у него задние сиденья уже не полностью раскладываются!! Уже нет того ровного пола, хотя с наружи конечно красавец! Вобщем машиной доволен. Жене недавно вместо Ниссан Тино купил Хундай Солярис седан серебристый в полной комплектации. Тоже машина класс!