Всем привет, хочу немного рассказать об опыте пользования такого автомобиля как Hyundai Tucson. Достался мне данный аппарат в 2008 году, в возрасте двух лет, т. е. год выпуска 2006 с 2,0 литровым мотором в 141 лошадушку и механической коробкой передач. Механику брал осознанно, так как на автомате данный авто едет не ахти как, а с мотором 2,7литра уже расход на автомате подваливает под 20 литров на сотню верст, что не есть хорошо для семейного бюджета. Кратенько о машине:
С наружи машина выглядит не однозначно, но чем то она меня зацепила, до сих пор не пойму даже чем, но мне понравилась, но единственное выглядит как то не агрессивно, и для придания ей более брутального вида я прикупил и соответственно поставил декоративный кенгурятник на передний бампер, достаточно не плохо получилось, мне нравится. Чем еще понравился кузов у этой машины, тем что очень маленькие свесы, а это очень хорошо отразилось на его внедорожных свойствах, проезжал я на нем в разных местах, бывало и засаживал по самые помидоры. Но лишь по своей глупости, и потому, что в те моменты в машине еще было три человека которые всегда могут вытолкнуть))))).
Интерьер у машины достаточно простенький но все под рукой и все в тему, единственное мне не понравился очень жесткий пластик по всему салону, который очень легко царапается, я не знаю что возил в багажнике предыдущий хозяин но он был на столько из царапан, что пришлось снимать весь пластик, вышкуривать его и заново красить специальной краской для пластика, ну и сиденья мне достались не в кожаном варианте, а вилюровые, кожу не люблю с детства, когда еще на папиной ВАЗ 21099 были перетянуты сиденья черной кожей (тогда это было очень круто и не реально дорого, а было это в 1994 году) но когда машина постоит на солнце летом то сесть не возможно на сиденья они как сковорода раскаленная, а зимой очень холодное, по этому и покупаю всегда машины на с тряпкой, так вот материал сидений в Tucson. Красивый добротный. Но к нему не реально все цепляется, вышел из ситуации с помощью роликов для чистки одежды, отлично собирают все что прилипло к сиденью. Очень порадовали складывающиеся сиденья второго ряда, складываются в ровный пол, на рыбалке втроем спокойно спали в машине предварительно бросив туда двух спальный надувной матрас, и еще очень понравилось как складывается переднее пассажирское сиденье, оно тоже полностью ложится в горизонтальное положение, что позволяет перевозить длинные вещи, больше пока ни на одной машине не встречал такого, ну и регулировка задних спинок сидений по углу наклона тоже очень хорошо, особенно когда ездишь на дальнее расстояние.
Скоростные качества данного авто не могу сказать что выдающиеся, 2,0 литра маловато для такой коровы, особенно когда прежняя машина была Nissan Skyline в 35ом кузове, 2,5 литровым мотором и в 215 лошадок. Тяги хватает километров до 120 , потом машина уже совсем медленно ускоряется, что очень плохо на трассе при обгоне, хотя разгонял ее до 180 км, больше не едет как не дави на педальку, а по городу мощности хватает с лихвой, особенно в паре с механикой, машина стартует достаточно бодро, хотя и гонять то на такой машине в принципе и не зачем, она придумана не для этого. Подвеска жестковатая, но это и не седан представительского класса а, внедорожник, пусть и не полноценный, проходимость достаточно не плохая, если без фанатизма, а если поставить на него хорошую внедорожную резину то думаю машина полностью покажет на что она способна, а то многие лезут в дебри на трассовой резине которая моментально грязью ну или снегом забивается и машина просто встает потому что грести нечем, на охоту же мы не пойдем с пневматикой, мы же возьмем двух стволочку 12 го калибра, да еще и подороже.
Расход достаточно демократичный у этого авто, у меня получалось летом по городу до 12 литров на сотню, по трассе от 8 до 11 литров, ездил на ней на юг в полном загрузе, т. е. три человека плюс багаж, а на обратном пути к багажу добавились десяток арбузов и такое же количество дынь и еще много всякой хрени, плюс постоянно включенный кондиционер, расход получился 10 литров на сотню, это при средней скорости от 110 до 130 км в час, я думаю приемлемо достаточно, ну а зимой расход доходил до 15 литров со всем прогревами. Для сравнения у товарища точно такой же Tucso, только на автомате у него расход летом 15 литров зимой до 18 литров доходил,
За два года владения машина, не разу не подвела, единственное после покупки при пробеге в 50 000 км поменял все стойки, но это болезнь Hyundai, поставил KAYBA уже проехал 50 000 км, стойки работают безупречно, заводилась в любые морозы в плоть до -32 градусов,
Вывод: Машина отличная за свои деньги, кому нужен работяга без лишних понтов, то Tucson идеальный вариант. Я же свой продал в этом году, взял NISSAN X-TRAIL 2,5 литра 169 лошадок на механике, отзыв тоже есть читайте если кому интересно
Отзыв о Nissan X-Trail
Фото перед продажей сделал)))
Удачи на дорогах !!!