Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Tucson 2007

Хендай Туссан 2007 — отзыв владельца

, Екатеринбург
23671
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.7
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-21 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Темно-зеленый
Цвет салона: Черный
Салон: кожа, подушки и шторки безопасности
Кузов: противотуманки, очиститель заднего стекла, ветровики, релинги
Ходовая часть: ABS, ESP
Двигатель: 6 горшков, впрыск.
ХОРОШИСТ

Вы не поверите, но эту машину я покупать не хотел. Расценивайте это вступление как показатель непредвзятости.
Если по порядку то:
1. Я люблю с семьей автопутешествовать. Про мои дорожные эксперименты можете почитать здесь:
Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado и  Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado
На повестке дня стояла поездка на Кавказ.Простая, без off road, по знакомой дороге, т.е. джип ни к чему, но по которой недоприводные авто бывают беспомощны (приходилось 2 раза после дождя ночевать у подножия горы).
2. По разным причинам оказалось, что ехать не на чем, а деньги свободные есть. Только купить на них нечего (вспомните, как было до кризиса - очереди на некоторые машины на год растягивались). Б/у автомобиль купить - готовить к поездке некогда уже.
3. Поручил жене обзвонить все автосалоны дома и в соседних городах с условием - покупка сразу. Нашла несколько вариантов, все не по мне. Но что делать, решил уважить жену, проехать посмотреть все варианты кроме иногородних.
4. После некоторых семейных споров решил что Тушкан - наименьшее зло. Мои аргументы: темно-зеленая (не перевариваю светлые), дешевая, комплектация - максималка (себя надо любить, пускай даже это и временное решение), простой и мощный движок и АКПП, нет штатной музыки (за исключением бизнес-класса машин, везде стоит такое убожество, а вырвать жалко - стоит же уже и новое, а вот потом... и так потом и стоит).
5. Жену прельстил простор салона и спереди и задних пассажиров (это правда, я крупный парень, но и то без претензий по удобству к Тушкану остался), внешность плюшевого мишки (до сих пор от нее плююсь), а так же обилие в салоне подушек и шторок безопасности (бзик такой).
Короче, решил, что съездим, а потом в "трейд ин" сдам и куплю себе чего нибудь посерьезнее, типа BMW X5 или Lexus RX350 (это не понты, меня должность и приказ Гендиректора в фирме обязывает).
Купил. Сперва экспресс-обкатка на межгороде. Очень понравился официальный дилер (Оками-моторс). Правда, тоже косячат (фары за два захода отрегулировали и то плохо). ТО и мелкий ремонт (шпана разбила боковое стекло, а жена - задний фонарь) - быстро, вежливо.
Поездка, как обычно, выявила все достоинства и недостатки машины.
1. Мягкая задняя подвеска. С полной "отпускной" загрузкой (и с верхним багажником) и двумя пассажирами сзади регулярно пробивает при раскачке до отбойников.
2. Загадочная работа климат-контроля. Я плюнул и регулировал вручную.
3. Передние стойки широкие, в повороте кланяешься, чтобы за ними КАМАЗ не спрятался.
4. Гзязнуля. После трассы - сущий поросенок.
5. Небыстрая АКПП. Надо запомнить и держать в голове ту долю секунды, которая при кикдауне идет у коробки на обдумывание моего дейсвия.
6. Апетит как у взрослых - зимой в Екатеринбурге (правда, с автоматическим прогревом) не кушает - жрет до 21 л/сотню. Бака - ровно на 300 км. Летом терпимее - от 16 до 18 л.
7. Корейско-японский тип передних сидений, то есть короткая подушка и ноги без поддержки висят в воздухе. Утомляет.
8. Просвет под двигателем меньше паспортных 200 мм. Фирменную (опция) металлическую защиту на бездорожье все время гнуло, пока не наварил усилитель.
9. Фары - дрянь, у Жигулей лучше. Раз и навсегда лечится установкой ксенона. Пучек четко очерчен, не слепит, высвечивает равномерно. Корейцы 200 долларов пожалели?
10. Опять про фары - отсутствует ручной корректор. В описании сказано, что он бывает. В максималке, типа, автоматический, но его работы я что-то не заметил.
11. В мороз (-20 и ниже) долго прогреваются стойки, брякают на ямах.
А вот теперь Вы сильно удивитесь - я передумал его продавать!
Конечно это требует разъяснений.
Машина удивительно сбалансированная и комфортная. Это как танк Т-34 - нет выдающихся характеристик, но вот их совокупность великолепна.
Печка - зверь. На Урале это актуально. Заводилась до -30 без проблем (максимум со второй попытки). Прогрев очень быстрый. Подвеска комфортна, руль короткий (3 оборота), совсем не утомляет и обладает качественной обратной связью. Мне очень нравятся тормоза - спокойно прогнозируется замедление, не мягкие и не твердые, не резкие и не ватные. Самое то.
В салоне тихо. Подогрев сиденья жена называет сковородкой (у меня постоянно включен, мне нравится).
Отдельно про салон. Выглядит просто. Так и есть. Из-за простоты так же просто всем пользоваться, а прибамбасов хватает. ESP (противозаносная и она же противопробуксовочная) отключаемая кнопкой. Работает заметно (на машине жены - Ниссан-Кашкай срабатывание видно только по лампочке, а здесь ощутимо осаживает). Задний мост принудительно блокируется опять же кнопкой - я это оценил на бездорожье. Кнопка подогрева щеток.  подогрева заднего стекла и зеркал. Кнопки противотуманок вперед и назад. Все, не заблудитесь. Причем, крупные и удобные.
Двигатель мощный. Плохой бензин терпит (я берегу, но на трассе хватает...). Лампочка "Проверь двигатель" за 30 тыс.км. не загорелась ни разу (фантастика!).
Торможение на смешанном покрытии - лучше конкурентов ведущих фирм (т.е. ABS настроена прекрасно).
Субъективно едешь как в солидном американце - все размеренно, тихо, надежно, ничто не утомляет и не раздражает. В критической ситуации способен выстрелить и, вообще, может быть очень динамичным, но не хочется ерзать, нервничать, хочется получать удовольствие от езды, а Тушкан его дает. Не смейтесь, но жена считает его лучше всех (ее опыт - тот же Ниссан-Кашкай, ВАЗ 21099 и 21120, Мерседес А-класс).
И еще. Бывает, лезу на бездорожье и достаточно серьезное. Проходимость и надежность - без нареканий, но... все тот же просвет меньше заявленного. Пока лапки достают до земли - прет, повисли лапки в воздухе - беги за трактором. Но это я и на джипах проходил.
До сих пор мучает вопрос - а почему у него "уши" не складываются?

Езжу на Тушкане 1,5 года, на работе меня считают экстравагантным и уже отстали. А пол-года назад начальник службы безопасности покатался и купил себе такого же... И реклама не нужна.
При пробеге в 30 тыс.км. менял передние колодки и рулевые тяги (и то развели меня). Все. Надежность - без нареканий.
Кабы не был он таким страшным внешне - рекомендовал бы всем. А так просто скажу - в модификации 2,7 не разочаруетесь и не пожалеете.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

sledak
хороший отзыв, сам на туссоне2.7 GLS ~6 месяцев катался, со многим согласен(с фарами точно-свет хреновый, но в целом машина мне понравилась(кстати меня и дизайн не напрягал)
10
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
3
3
9
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2550
НЕЛЬЗЯ постоянно пользоваться грелкой сиденья - напаришь себе ТАМ, жена выгонит. Срочно завязывай!!!
Toyota Sequoia 2001, 2UZ non-VVTi
40
 
Ответить
 
Семей
Сообщений: 4198
Умеют корейцы делать машины, Новых ТУКСАНОВ и ХЕНДЕ САНТАФЕ у нас как ПРАДИКОВ с каждым днем в городе прибавляется. Людям нравится и кстати корейцы еще не начали экономить на пластике и на железе как нынешние тоета,ниссан.все добротно как в японцах девяностых. Не зря ведь у них подьем продаж во время кризиса во всем мире...Кстати они по ухабам не плохо ездят все СРЕДНЕНЬКО.
Семей Казахстан Прадо 150
8
 
Ответить
pahan777777
ездил на нем на работе у нас служебная машина. мне особенно понравился звук мотора v6. это просто песня. 2500-4500 рокот не передать это нужно слышать. но аппетит многоват для 2.7. автомат и правда немного тупой,есть с чем сравнить. своих денег он стоит
9
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7075
Темно-зеленый цвет - один самых плохих в плане заметности на дороге, хуже только "мокрый асфальт".
Сильно было заметно когда поменял машину белую на темно-зеленую, одной и той же модели. То пешеход скользнет взглядом и не заметит, то с прилегающей кто-то вывалится на дорогу.
А постоянно с грелкой ездить низзя - распаренный на холод и здравствуй простатит (или радикулит что тоже будет радовать).
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
9
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Отзывъ не понравился
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
5
18
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Яйса побереги!
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
14
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
А отзыв хорошо! 5
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
6
 
Ответить
  
Сообщений: 397
Машина неплохая, но я бы предпочёл японскую. (ИМХО)
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
3
18
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5
Курить я буду, но пить не брошу!
5
 
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
по чём обошёлся автомобильчик?
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
7
 
Ответить
 
Н. Тагил
Сообщений: 249
зачётный отзыв,да и чел глубокий оптимист))
сам до кризиса приглядывался к соренто или тушкану,но как говорится(....,поживём увидим короче.
Камри 97 SV41 3S-FE
Теран 98 RR-50 QD32
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1592
Машинка хорошая, базовый 2.0 слабоват, а этот ничего. Дизайн конечно на любителя, как и у его родного брата KIA Sportage.
10
2
Ответить
  
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
По работе юзаем его клон, Kia Sportage II, только 2 литра и на механике. Вот это автомобиль! За два с половиной года - ни капли масла, ни грамма антифриза не ушло. На 90 тыс. км поменяли стойки по кругу, рулевые - и все. Зимой в машине африка. Единственное зло - ТО через 10 тыс. км, за год 3-4 раза получается.
6
 
Ответить
автор
Ради интереса прочитал отзывы на другие отчеты про Тушканов.
Чаще всего звучали фразы вроде "эти деньги, а вот были бы другие деньги - столько всего открывается...". Ребята, да ничего не открывается. Ну, есть у меня деньги, правда не готов их попусту выбрасывать (не так давно зарабатываю достаточно), а машины я люблю и никак остановится не могу. Так вот, знали бы вы, какой мучительный выбор каждый раз, и каждый раз оказывается, что тот автомобиль, который ты хотел бы еще не выпускают, даже не придумали и обидно, что не собираются. Маркетолог - главный враг автомобилиста. Могу только привести пример, как я, начитавшись журналов, считал Фольксваген Туарег идеальным (для меня) автомобилем. Потом подумал, что чуть добавлю и Порше Каенн у точно та самая мечта. Что в итоге? Мечта оказалась капризной, ломкой и дорогой в эксплуатации. Плюс еще и стереотип возник, что на Поршах ездят гламурные гомики или сами знаете какие блондинки (кстати, неспроста возник). А в перерывах между моими предательствами с другими машинами верный Тушкан все возит и возит меня и нет к нему претензий. Правда, хочется попробовать TLC-200, но Тушкан останется. Он доказал свое право быть.... наверное, основной машиной. Понты - понтами, а ездить любой водитель хочет в комфорте и без головных болей.
27
 
Ответить
Андриан122
Если "уши" это-зеркала,
то они складываются вручную
6
1
Ответить
Новосибирск
посаветуйте что лучше тушкан или спортяга и вообще комплектация 2,0 или 2,7 мех или авт и как эти тачки по надёжности : двиг. коробка. подвеска.
5
 
Ответить
Митя-4
..... советую посмотреть судзуки витару, - писал сам отзыв (да есть проблемы, но не более тех что описал автор).... но расход????
3
5
Ответить
dc220
... Тест-драйвил гранд витару 2.0 мт, кроме как тряски и какого-то не понятного шума работающих механизмов (может авто убитое, может раздатка так работает, хр..н его знает, менагер мне объяснять не захател)чего то не впечатлило. На тушкане(2.0 мт)сам не рулю, катаюсь(очень часто)рядом с водителем, комфорт выше чем СГВ это точно.СГВ отделка интерьера очень даже не плохо и даже лучше тусона, современно удобно,а пластик такой же жесткий как на тушкане, внешне СГВ вне конкуренции хорош. Но вот вопрос, а нужен ли постоянный полный привод как у СГВ и понижайка?(и расходами на обслугу и бенза.) Уж если хотите вездеезда то и берите полноценого с соответсвующими расходами!(и доходами)а не псевдо. Тушкан --не плохой аппарат и давно заслужил похвалы надёжного авто(в разное время и не только в России) в городе на трассе и разумном бездорожье. 2,7-- v6. Пьет горючки столько сколько нужно на такой объем и динамику. (не надо говорить что это много и равнять с легковухами) 2.0 экономичней, но забудте о резвой динамике. Дизель на тушкане для флегматиков, рыбаловов и охотников (кто имеет, вы и сами знаете о его способностях!!!! танк!!)и экономистов.Я не продавец Хёнде и не рекламитс, лично мне тушкан как беременный бегемот, спартаж по симпотней будет. Но попробуте за эти деньги купить что то новое (4WD-- автоподключение). А кромя китайцев, и ПАТРИОТОВ, нет! (ИМЕЛОСЬ ВВИДУ 2,0. 4 WD)
10
1
Ответить
dc220
Отзыв Алексея на 5, честно, и достойно!
10
 
Ответить
Rusty-kz
Купил жене такой 2,5 назад - согласен с автором практически во всем.
Сейчас пробег 33К, за все время - замена сайлентболока передней балки (сервисмены удивлялись - как так?), втулки стабилизатора переднего - это, говорят, нормально. И съехал (рухнул) как-то в арык задом, ударил редуктор нехило - редуктору пох, а вот балку повело чуток - появилась вибрация при повороте; результат - замена балки (500$ с работой на фирменном СТО - кстати, заодно и втулки поменяли - как бонус).
Из арыка выехал сам - не напрягаясь, как по асфальту.

Автор, вроде зеленую машину купил, а на фото белая? или не ваши фото.
8
 
Ответить
Краснодар
у меня было много иномарок.тушкан 2.7л прекрасная машина,комфортная,надежная, а по проходимости в болоте я проезжал там (при свидетелях на спор),где короткие нивы увы не смогли
9
1
Ответить
vaksa1
Автор справедливо пишет.Юзаю новый Туссан 2.7 .Проехал 5500км.Отличная машинка.АКПП работает мягко,движок динамичный,звук от 6 "горшков" песня.Подвеска мягче чем у большинства одноклассников.Рулится хорошо(подвеску помогали доводить спецы из Порше).Кузов оцинкован полностью ,кроме двери багажника.Внешний вид - конечно не шедевр ,но не урод.Претензия одна - уродский пластик салона!(в смысле не внешнего вида ,жесткости или мягкости...уродство в том что очень легко царапается ,чуть ли не от ногтей).Ну и шумность работы подвески(не жескость ,а именно шумность)
9
 
Ответить
Читал что уже новый Тушкан тестируется. В сентябре его на Франкфуртском салоне показывать будут. а в 2010 году в серию запустят. Вот там крутой дизайн! Если надёжность останется прежней, и цена не уйдёт за рамки приличий, то я бы не отказался от него...
4
 
Ответить
Ездил на туксане 4wd безпроблем опцый маловато,а так все в норме только купил и через месяц на юг поехали на азов 1.800км туда и там весь южный берег крыма проехали 5 заправок.Ездили в горы все в норме.Сам ехал вгорку да и засобой тащил ауди Танк тащил и не кашлял,ему бы побольше лошадок и бак,л на70/80,былобы не плохо.А тачкой Я и моя семья,были довольны 5 балов.
4
 
Ответить
Tfnmzyf
Андриан122:
Если "уши" это-зеркала, то они складываются вручную
??? может я ошибаюсь (девушка блондинка), но у меня кнопочка есть на двери, где другие кнопочки стекла открывают, на нее нажимаешь и ушки складываются.....(если не мороз в 30 градусов....при нем надо выйти и помочь)
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Tucson 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Туссан.
Посмотреть всё о Хендай Туссан

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Туссан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром