Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Trajet 2007

Хендай Траджет 2007 — отзыв владельца

, Владивосток
45990
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
365
голосов
4.7
5 — 293 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1991 куб.см, 112 л.с.
Расход топлива по трассе: не мерял еще л/100км
Руль: Левый
Название: GOLD, салон велюр
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый светлый, почти белый
Салон: подушки две -спереди
Кузов: минивэн, спойлер, метла, парковочное зеркало , ветровики, люк, рейлинги, задний сканер-парковщик
Ходовая часть: абс
Двигатель: дизель комонрейл D4EA 4 цилиндра
Добрый день!
Семь дней как езжу на Хендай Траджет XG,  комплектация GOLD, трактор, выпуск один из последних этой модели май 2007г. Привезен из Кореи. Как покупалась и везлась машинка не буду, а то только многоточия будут.  Машинка отличается от тех что продаются в европейской части страны наличием люка, кнопочным управлением печки/кондея, сиденьями и дизелем. Все остальное то же. Первое впечатление - бАльшая машина, вэн да еще леворульный вожу впервые , хоть и поменял уже раз водительское удостоверение по сроку но наклейку "новичек за рулем" все таки наклеил. С виду машина нечто вроде Пресажа (с боку) МПВ (сзади) и Одиссея ( спреди). На даче уже успел порысачить на размокшей после дождя земле разъезжаясь на узкой дорожке с другой машиной - не хватат полного привода это да, тут корейцы модельку не додумали. Но с учетом опыта вождения переднеприводного авто в любых условиях думаю прорвемся. Передок низковат надо поднимать а то защитой то и дело скользишь по грунтовке хоть и едешь медленно. Поменял топливный фильтр (внутри было все темненькое в новом все светленькое), масло и масляный фильтр, к последнему руками подлезть можно но открутить без ключа проблематично. Масло почемуто черное было,понятно что кореец перед продажей не менял,  но не  с коричневым отливом а вообще ЧЕРНОЕ как смоль, может оно на дизеле такое и должно быть не знаю - дизель у меня первый. Подогрев зеркал,подогрев сидушек спереди, туманки, привод зеркал, стеклоподъемники всех стекол на кнопке, лампочки подсветки для водителя и  пассажиров 6 шт (как в самолете только не крутятся), дамские зеркальца с подсветкой в обоих солнцезащитных козырьках, подсветка дверей и задней  при открывании -это все для корейцев база. Зеркала по моему долго греются, у меня на Сузуки Свифт зеркала от водяной пленки быстрее отогреваются минут за 5-6 а тут минут 15 проходит прежде чем изменения видны становяться а так что бы зеркало полностью чистое и сухое было в дождь или туман так что то не получается пока. Вообще зеркалами только боковыми пользуюсь благо они большие т.к. через центральное зеркало видно только подголовники и парковочное зеркало на спойлере, парковаться сонары очень помогают.Думаю надо камеру заднего вида ставить будет со временем.Многие пишут что отделка салона из дешевых материалов, мне так не показалось после Делики, Либеро,Свифта , Ипсума , Ельгранда (и много всего чего японского в чем сидел и ездил) и даже москвича 412 -все достойно, может корейцы подтянулись по качеству отделочных материалов, бардачек большой пассажира  расхлябан видимо часто дергали. Вся отделка светлая в принципе это приятно но марко , под собаку стелим тряпку и все равно грязь, но пока не напрягает, все равно химчичтить салон. Автомат -кулиса на руле. И вот он пока единственный минус по управлению - кулиса , кнопка привода/подогрева зеркал , привод дворников и ручка переключатель фар/поворотников все скучено очень близко под рулем, переключая кулису часто включаются дворники вот это как то не продумано. Ручник - педалька слева с краю над подножкой для левой ноги , поставить на ручник -нажать педальку, а вот снять с ручника - это надо дернуть рычажок над замком от капота по такому же принципу не очень удобно. Вместительность - 9 человек по корейским документам с водителем, на заднее сиденье трое взрослых садятся нормально а если двое то между ними подлоконтник можно выдвинуть и зазор еще останется  не как в Одиссее, средний ряд 2+1 как в Делике шамоникс, спереди как на грузовичках можно рядом с водилой двоим сидеть но тесновато, спинка второго ближнего к водителю пассажира может сложиться и представлять собой широкий подлокотник с бардачком и подстаканниками так и езжу, т.е. с первого ряда назад между сидушками не пройдешь, при отодвинутых до талого назад сидушках остается багажник примерно 40-45 см глубиной что очень приятно по сравнению с ипсумом например у того меньше. При сложенных задних сидениях ( не демонтированных) входит две 200литровые бочки и кучка мелочей. В общем машина отвечает предназначению -семейный авто или UPV(универсал повышенной вместимости) на все100%. Динамика туповата ,но дизель есть дизель, больше 110 пока не разгонялся да и не вижу смысла хотя больше 2500-3000 и не раскручивал значит запасец есть. Вес машины приличный -с горки по инерции скорость быстро и ощутимо набирает, по птс 2 тонны. Дети и жена в восторге, старшему люк нравиться особенно, младшему возможность бегать и скакать по трем рядам сидений а жене при всем этом сидеть в сторонке и что бы ее не задевали.  Пока все. Оценивать машину пока не буду.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавляю фотки - первая водительское место и подлокотник который может быть поднят и будет третье место впереди, вторая - задний диван (средний был снят т.к. возили мебель и пока еще не поставили да и так хороше и места валом), третья- понятно что тот же подлокотник вид с другой стороны, четвертая - лампочки подсветки передних мест (включаются как от кнопки так и от открытия двери а так же при открытии с сигналки), кнопки управления люком (откырыть -закрыть вверх на проветривание и сдвинуть-задвинуть),часы темная пенелька(батарея сдохла и пока не работают а поменять это надо снять плафоны светильников и скрутить всю панель со всеми кнопками), между часами и зеркалом на лобовухе приклеен датчик дождя ( удобная вещь, включил и забыл дворники сами помере намокания стекла работают) , пятая - педаль ручника (голубая стрелка) привод капота (зеленая стрелка) рычаг снятия с ручника (красная стрелка), шестая - светильника пассажиров (голубая стрелка включение только от кнопки) управление и решетка печки и кондишки заднего ряда (красная стрелка) причем верхние решетки (по левому и правому бортам) это кондишка а внизу на фото не видно там решетка печки (только с правого борта ,сразу теплым воздухом по ногам), седьмая - все понятно , на печке горят оранжевым подогревы лобовухи и заднего стекла , при включенном обогреве лобовухи греются и боковые зеркала, сегодня специально не протирал зеркала и смотрел сколько будут отогреваться итак правое отогрелось на 70% минут через 20 левое на 90% минут через 12 , приемлемо....

, пробег 900 км   

первое фото- снятые средний и задний диваны , для снятия среднего надо открутить пять болтов на 14 (красные стрелки), для снятия заднего ряда надо открутить четыре болта на 14 (голубые стрелки), салазки (желтые стрелки) зараза из рельсов не вынимаются тока вместе с ними если их снимать то надо откручивать болты в местах обозначеных зелеными кружками под обивкой пола тут кореяки явно не продумански сделали, мы так салазки оставили, диваны тяжелые в принципе одному можно вытащить но не сподручно лучше вдвоем;вторая,третья и четвертая фотки - диван угловой в натуральную величину и соответственно когда его впихнули ВЕСЬ ПОЛНОСТЬЮ (естественно разобрав) жена очень сильно зауважала машинку а мы с братом аж рот разинули;пятая фотка - зеркало ,рядом с горящей зеленой лампочкой кнопочка если ее нажать вродебы зеркало будет автоматически работать в антиослепляющем режиме , пока не проверялось; на последней фотке бардачки вот тока не понятно где прячется подушка безопасности пассажирская по ходу ее нет или я не вижу хотя по вину машину пробивал написано что две подушки....

   

Расход- странная штука, первые три бака в городе по пробкам расход был 13-13,5 на сотню аж волосы дыбом вставали, потом залил очиститель хайгировский бутылка на две полных заправки, поездил, за городом 7-8 литров, гонял раз в анисимовку так вышло что туда -обратно от зари что то около 200 км и залил потом 11,5 , в городе до 12 по пробкам, в смешанном режиме 10-11, плюс нет нет да и втаплю тапку в пол забываю что дизель и гонять он не умеет на голодный желудок, сказывается бензиновое прошлое на мицубиси, в общем как то так....

, пробег 90 000 км   

Зима! как много в этом слове! особенно для дизелиста. Короче при -15 и ниже аппарат упрямо не хотел заводиться. Думал на то и на то в итоге купил свечи НКТ неоригинал за 226 руб /шт. залез в моторный отсек и погрустнел, там разбирать блин на первый взгляд полдвижка, но просмотрев отчеты особенное спасибо StrangeMan сантаводу и его фоткам http://fotki.yandex.ru/users/Captan-Shtorm/view/15463/

http://fotki.yandex.ru/users/Captan-Shtorm/view/15464/

http://fotki.yandex.ru/users/Captan-Shtorm/view/15465/

http://fotki.yandex.ru/users/Captan-Shtorm/view/15466/

http://fotki.yandex.ru/users/Captan-Shtorm/view/15467/ процесс по замене свечей был начат и успешно закончен за три часа несмотря на одну полуоткрученную и обломанную свечу которую выкрутил пальцами под русский мат и один упрямый болт к которому ну никак не хотела головка на 10 подлезать, все делал на стоянке , в отличие от того что указано на фотках я клапан снял полностью , зато не надо менять прокладки т.к. те места которые разбираются они без прокладки были....

, пробег 92 000 км   

"Зеркала по моему долго греются, у меня на Сузуки Свифт зеркала от водяной пленки быстрее отогреваются минут за 5-6 а тут минут 15 проходит прежде чем изменения видны становяться а так что бы зеркало полностью чистое и сухое было в дождь или туман так что то не получается пока."

Беру свои слова обратно- зеркала начинают отогревать через 1,5-2 минуты водяную пленку и через 5 минут они чистые, это я время засекал от нажатия кнопки обогрева переднего стекла, а зеркала греются от кнопки обогрева заднего стекла....

, пробег 132 000 км   

Зима! как много в этом слове -- особенно для дизелиста! Короче , после умерших не фирменных свечек поставил в прошлую зиму фирменные(см дополнения выше про зиму и свечи) , ну думаю посмотрим как одно от другого отличается. Доездил прошлую зиму, всю эту зиму как то заводился , иногда с дымком но с первого раза, а тут китайские морозы. Я как то не задумываясь ключом завелся с первого раза, подымил секунд несколько и поехал, машин на дороге мало а по радио говорят что сегодня многие не завелись т.к. мороз прижал, я на кнопочку компа нажимаю (а от стоянки отъехал метров 100-200 машина холодная еще) а мне комп показывает -27!!!...

, пробег 134 000 км   

Что еще добавить... в 13,14 и 15 годах машинку использовали по прямому назначению- ездила по краю, порой до 700 км за день . Как то попал возвращаясь домой в ночь в тайфун "ЛайонРок" с Арсеньева до Владика как раз в дождь; в 16 году машинка прошла Владивосток-Иркутск-Байкал-Владивосток без гвоздя, без жезла. Оказалось что водителю очень комфортно за рулем, у жены (редко ездит за рулем!) рекорд около 800 км в день, без боли в пятой точке и спине. Перегон Шимановск-Чита за один день без напряга в две руки.Короче -дальнобойный аппарат!!!Жена поставила задачу ,купить на повседнев другую машину а эту беречь для дальних поездок.

...

, пробег 180 000 км   

Коррозия- если не ездить по берегу моря то три-четыре года такого явления наблюдать не будете, а после поездок по берегу и соответственно брызг морской воды по окончании сезона и прошедшей за ним зимы, как по команде, полезла ржа на порогах и внешней стороне задних крыльев,а так же на задней двери в одном месте, хотя после моря и мыл специально машину, но видимо в технологические отверстия солька все таки попала. Причем на внутренней части крыльев ржи нет, видимо потому что пару лет до этого обрабатывал антикором с зачисткой....

, пробег 185 000 км   

Вот с такой корзиной до .... разгоняли ,ну в общем хорошо едет, и с расходом 7,6/100

   

Дизель - ездит, тарахтит жестко, тянет. Тянет как дизель -с ленцой, опять надо топливную мыть, после нее как бензинка с места в карьер .Разобрал, промыл и прокачал гидрокомпенсаторы - тарахтение перешло в шелест после прогрева, да и на холодную звук тише стал. Третья зима на одних фирменных свечках, правда эту зиму машина живет уже в своем домике. Попе приятно не на промерзшее сиденье садится и завидится с полпинка , правда в гараже ниже -10 не опускалось, а вот после работы один раз дважды пришлось крутить в -18.

Пока все. Будьте внимательны на дороге.

, пробег 203 700 км   

Итак почти 8 лет в РФ с нашими снегами, солями, поездками на море.В общем настало время кардинально помочь кузову снизу , не участками в гараже щеткой и балончиками, а по серьезному... и на новый год решил сделать машине подарок и грустно для кошелька.

Пороги, арки , пескоструй, антикор, скрытые полости. Да и весь в кург облить захотелось, время идет , камешки летают ,веточки царапают и все такое . Но загнав на пару сервисов кто делает такие работы понял что вкруг пока не получится по финансам, а вот "лодочкой" днище сделать можно....

, пробег 210 000 км   

...покрасил. Теперь аж жалко ездить :)

, пробег 218 000 км   

В одно морозное декабрьское утро , которое не назовешь прекрасным, машина сказала пых и повалил сизый дым из глушака, стал уходить антифриз. Естественно первая реакция - залить герметика , а вдруг повезет. Не повезло. Мысли в голову полезли - трещина в блоке ( контрактный движок) , трещина в ГБЦ ( новая ГБЦ) или просто прокладка( хоть бы она). А тут под новый год новомодная болезнь, зараза. Короче пока оклемался, понял что сам движок не вскрою по состоянию здоровья, пока очереди дождался в мастерской-машину поставил 20 февраля....

, пробег 231 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Владивосток
Сообщений: 1
Классная машина!!! Лови 5+
18
10
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 за авто дополняй!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
у вэнов самое интересное внутри - салон бы хоть показал
21
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
Оч практич )) 5+
JDM
11
3
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 62
Хороший отзыв.а где фото?
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1997
3
3
Ответить
   
Благовещенск ДВ
Сообщений: 569
Если смотреть издали - реально "Одиссей"!
Спаси............ мою нетрезвую душу
10
3
Ответить
  
Хайшеньвэй
Сообщений: 428
Дизельный Одиссей гг
4
2
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 93
фотки будут , попозжа
Мой отзыв: Hyundai Trajet 2007
3
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 500
"Масло почемуто черное было,понятно что кореец перед продажей не менял, но не с коричневым отливом а вообще ЧЕРНОЕ как смоль, может оно на дизеле такое и должно быть не знаю - дизель у меня первый"

Усе правильно, в дизеля вместо масла мазут заливают.

Вообще, 2 тонны и 9 чел по паспорту - вполне так ничего...
Хорошая семейная машинка.
1
5
Ответить
   
Сообщений: 25
Ездил на таком 8 месяцев.
Сам пригнал из Влада в Мск, работал на нем в такси, перевозил стройматериалы и прочее...
В общем и в хвост, и в гриву.
За 40000 км поменял только задние пружины (подходят передние от какого-то УАЗа 1:1)
Ремень ГРМ менять дорого и геморно - надо вывешивать движок.
Если есть система VGT на турбине, то 129 л.с., если нет - 112 л.с. У меня было 129.
Динамика устраивала. Управляемости нет как таковой - баржа.
Расход топлива (замерен не раз заправкой до полного):
Город (зима): 10-11
Город лето (с кондеем): 9,0 (9,5)
Трасса около 110 км/ч: 6,5
Трасса 130 км/ч: 7
Трасса 130 км/ч с кондеем: 8

Удачи во владении! Меня этот авто радовал, но оказался полным неликвидом на вторичке.
11
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Нормальная
GET BIG OR DIE.
1
4
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Нормальная
Freedom and peace!
1
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1049
В темноте, со спины, издалека... в очертаниях угадывается Одиссей !
7
2
Ответить
   
Димитровград
Сообщений: 767
Хороший аппарат,катал такой!
Daihatsu Atrai7 4wd «We make it compact» "Черный холодильник"
4
1
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
а большая там в рост встать можно или багажник больше на 10 см в длину и потолок выше на 5 чем обычно, база какая ? сиденья друг к другу можно сделать ? а то сел в зефиру-опель, ощущение на 5 см повышенного и на 10 см удлиненного опеля-астра-универсала, это же одноклассник рено-эспейс (ситроен с8, фиат улисс) или больше ?
 
 
Ответить
   
благовещенск
Сообщений: 30
ни че такой на одиссей похож удачи в эксплуатации
2
2
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Как мотор называется?
Тёплый ламповый джинн.
 
1
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Соглашусь с предыдущим оратором по поводу похожести на Одиссея.Корейцы,как и китайцы,похоже,тоже не брезгуют дизайн срисовать с японок.
Тёплый ламповый джинн.
1
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 93
velik123:
а большая там в рост встать можно или багажник больше на 10 см в длину и потолок выше на 5 чем обычно, база какая ? сиденья друг к другу можно сделать ? а то сел в зефиру-опель, ощущение на 5 см повышенного и на 10 см удлиненного опеля-астра-универсала, это же одноклассник рено-эспейс (ситроен с8, фиат улисс) или больше ?
встать в рост низя, всетаки вэн а не автобус, по размерам -интернет в помощь помню что с пресаж размеры до 1-2 см совпадают по длине и ширине, но салон повыше чем в одиссее, сиденья-диваны (фотки позже будут) не как в европейских траджетах, с зафирой можно не сравнивать я когда выбирал ходил в центр опель-шевролет там машинки не было но дали брошурку почитать по размерам я понял что тот же универсал что был у меня на тот момент но тока чутка поболя а потом возле дома увидел зафиру и вообще передумал ее покупать
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 93
блага28:
ни че такой на одиссей похож удачи в эксплуатации
спасибо, вам тоже удачи
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 93
Dromnikov:
Как мотор называется?
см комплектация в заголовке
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 93
Raven_VG:
Ездил на таком 8 месяцев.
Сам пригнал из Влада в Мск, работал на нем в такси, перевозил стройматериалы и прочее...
В общем и в хвост, и в гриву.
За 40000 км поменял только задние пружины (подходят передние от какого-то УАЗа 1:1)
Ремень ГРМ менять дорого и геморно - надо вывешивать движок.
Если есть система VGT на турбине, то 129 л.с., если нет - 112 л.с. У меня было 129.
Динамика устраивала. Управляемости нет как таковой - баржа.
Расход топлива (замерен не раз заправкой до полного):
Город (зима): 10-11
Город лето (с кондеем): 9,0 (9,5)
Трасса около 110 км/ч: 6,5 Трасса 130 км/ч: 7
Трасса 130 км/ч с кондеем: 8
Удачи во владении! Меня этот авто радовал, но оказался полным неликвидом на вторичке.
спасибо , а сами ГРМ меняли? мне предстоит вот думаю самому или деньги отдавать в принципе есть опыт ковыряния в мицубиси и москвиче (полукапиталка ДВС) и этот опыт говорит что самому лучше
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 93
Raven_VG:
Ездил на таком 8 месяцев.
Сам пригнал из Влада в Мск, работал на нем в такси, перевозил стройматериалы и прочее...
В общем и в хвост, и в гриву.
За 40000 км поменял только задние пружины (подходят передние от какого-то УАЗа 1:1)
Ремень ГРМ менять дорого и геморно - надо вывешивать движок.
Если есть система VGT на турбине, то 129 л.с., если нет - 112 л.с. У меня было 129.
Динамика устраивала. Управляемости нет как таковой - баржа.
Расход топлива (замерен не раз заправкой до полного):
Город (зима): 10-11
Город лето (с кондеем): 9,0 (9,5)
Трасса около 110 км/ч: 6,5
Трасса 130 км/ч: 7
Трасса 130 км/ч с кондеем: 8
Удачи во владении! Меня этот авто радовал, но оказался полным неликвидом на вторичке.
VGT это турбина с изменяемой геометрией?(поищу в интернете) у меня такая стоит но по докам корейским все равно 112 лошадок
 
1
Ответить
 
Орел
Сообщений: 4
подскажи у кого брал, и за сколько?
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 93
orellift:
подскажи у кого брал, и за сколько?
брал через аукционную фирму предварительно просмотрев сайты "СК енкар" и "КРПР" это сайты на корейском рынке вторичных машин, язык корейский естессено, потому без знания оного туду смысла нет соваться, таких машин проходных почти не было, вообще траджетов там много но года не те, чистыми -машина,фрахт,таможня 585 килорублей , срок поставки -промолчу (не хочу материться) по той же причине не буду называть название фирмы она достаточно давно на рынке и такого прокола как бы не ожидалось, суть в том что с корейского рынка надо брать машину ТОЛЬКО через знакомых русских которые там смотрят и оттуда возят машины или самому ехать что бы осмотреть машину вживую а не по фоткам, через фирму нет смысла т.к. кореец (дилер) их кинет по качеству,сроку и по документам ну они соответственно тебя а такой системы как в японии с аукционными оценками там нет, я тут с корейским минталитетом знаком чуть чуть и коллега на работе оказался с опытом работы в одной из таких фирм, поделился,и потому бухтеть на фирму почти не вижу смысла- это мой совет и еще если брать 4ВД то только осмотрев машину и снизу то же,кидков очень много -кнопочку приклеивают типа" 4везде"и отправляют
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 93
Raven_VG:
Ездил на таком 8 месяцев.
Сам пригнал из Влада в Мск, работал на нем в такси, перевозил стройматериалы и прочее...
В общем и в хвост, и в гриву.
За 40000 км поменял только задние пружины (подходят передние от какого-то УАЗа 1:1)
Ремень ГРМ менять дорого и геморно - надо вывешивать движок.
Если есть система VGT на турбине, то 129 л.с., если нет - 112 л.с. У меня было 129.
Динамика устраивала. Управляемости нет как таковой - баржа.
Расход топлива (замерен не раз заправкой до полного):
Город (зима): 10-11
Город лето (с кондеем): 9,0 (9,5)
Трасса около 110 км/ч: 6,5
Трасса 130 км/ч: 7
Трасса 130 км/ч с кондеем: 8
Удачи во владении! Меня этот авто радовал, но оказался полным неликвидом на вторичке.
кстати еще вопрос,можно? с машиной пришел корейский мануал так там кореяки пишут смена ГРМ 120000 км, сижу и думаю менять чичас или хотя бы до 100000 доездить, пробег 81600
 
 
Ответить
   
Сообщений: 25
прораб на мицубиси:
спасибо , а сами ГРМ меняли? мне предстоит вот думаю самому или деньги отдавать в принципе есть опыт ковыряния в мицубиси и москвиче (полукапиталка ДВС) и этот опыт говорит что самому лучше
ГРМ менялся на дружественном сервисе под моим руководством (скачал мануал на английском). Пацаны пробовали извратиться, чтоб не вывешивать движок - не вышло, руки не подлезли к ролику. Самому менять - только если есть подъемник и телфер. В Москве в 2009 году поменять ГРМ на D4EA стоило 200 баксов.
прораб на мицубиси:
VGT это турбина с изменяемой геометрией?(поищу в интернете) у меня такая стоит но по докам корейским все равно 112 лошадок
Да, это изменяемая геометрия турбины. Если такая стоит, значит ошиблись на таможне, у вас 128 л.с. У меня даже по корейским докам стояла такая цифра.
прораб на мицубиси:
кстати еще вопрос,можно? с машиной пришел корейский мануал так там кореяки пишут смена ГРМ 120000 км, сижу и думаю менять чичас или хотя бы до 100000 доездить, пробег 81600
Не хочу вас расстраивать, но корейцы 100% крутят пробеги. Если уверены в честности циферок - то ездите 120 тыс. свободно. Мой пришел с пробегом 145 тыс, продал на 185 тыс, ремень ГРМ менял на 160 тыс.
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 93
Raven_VG:
ГРМ менялся на дружественном сервисе под моим руководством (скачал мануал на английском). Пацаны пробовали извратиться, чтоб не вывешивать движок - не вышло, руки не подлезли к ролику. Самому менять - только если есть подъемник и телфер. В Москве в 2009 году поменять ГРМ на D4EA стоило 200 баксов.Да, это изменяемая геометрия турбины. Если такая стоит, значит ошиблись на таможне, у вас 128 л.с. У меня даже по корейским докам стояла такая цифра.Не хочу вас расстраивать, но корейцы 100% крутят пробеги. Если уверены в честности циферок - то ездите 120 тыс. свободно. Мой пришел с пробегом 145 тыс, продал на 185 тыс, ремень ГРМ менял на 160 тыс.
спасибо за информацию,учтем
1
 
Ответить
тула
Сообщений: 2
Raven_VG:
Ездил на таком 8 месяцев.
Сам пригнал из Влада в Мск, работал на нем в такси, перевозил стройматериалы и прочее...
В общем и в хвост, и в гриву.
За 40000 км поменял только задние пружины (подходят передние от какого-то УАЗа 1:1)
Ремень ГРМ менять дорого и геморно - надо вывешивать движок.
Если есть система VGT на турбине, то 129 л.с., если нет - 112 л.с. У меня было 129.
Динамика устраивала. Управляемости нет как таковой - баржа.
Расход топлива (замерен не раз заправкой до полного):
Город (зима): 10-11
Город лето (с кондеем): 9,0 (9,5)
Трасса около 110 км/ч: 6,5
Трасса 130 км/ч: 7
Трасса 130 км/ч с кондеем: 8
Удачи во владении! Меня этот авто радовал, но оказался полным неликвидом на вторичке.
 
1
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 2
Интересно, а это только на дизельном геморойно менять ГРМ или на бензиновом тоже. Езжу на своём 5 месяцев пробег 180, купил ремни и на генератор, и на ГРМ... не как не соберусь поменять. а сейчас почитал так что-то совсем репу чесать начал, неужели правду самому не подлезть?
Ещё фильтр топливный поменять собрался. Удивила стоимость. Оригинала 1300 р. (из золота видать сделан) и доставка 12 дней. Такой дефицит что ли?
А так машина класс. Не понимаю, как раньше жил без неё.
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 93
В отзывах есть мнение по поводу загрязняемости заднего стекла и двери, добавлю свое - 20 км по полусухой грунтовке и стекло такое как на фото, в принципе если и вешать камеру заднего хода то надо ее вешать гдето в салоне что бы она смотрела на улицу через стекло
4
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 93
stahanovec:
Интересно, а это только на дизельном геморойно менять ГРМ или на бензиновом тоже. Езжу на своём 5 месяцев пробег 180, купил ремни и на генератор, и на ГРМ... не как не соберусь поменять. а сейчас почитал так что-то совсем репу чесать начал, неужели правду самому не подлезть?
Ещё фильтр топливный поменять собрался. Удивила стоимость. Оригинала 1300 р. (из золота видать сделан) и доставка 12 дней. Такой дефицит что ли?
А так машина класс. Не понимаю, как раньше жил без неё.
ну у нас фильтр немного дешевше ,гдето 400-600 точно уже не помню и вроде есть иногда в наличии, он же к движку идет а такой двигатель не только на "путнике" стоит а вот ГРМ надо заказывать даже у нас
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4331
5 за отзыв! Круто вы в него большой диван разместили)))
1
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
мне нравиться эта машина.
Freedom and peace!
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хороший авто
1
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 93
Subarochka:
5 за отзыв! Круто вы в него большой диван разместили)))
Спасибо ! надо же было проверить на что машина способна, вот и впихнули невпиховываемое...
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормально
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 490
такой угловой диван только в газель войдет
Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 93
ABTOMACTEP:
такой угловой диван только в газель войдет
Как оказалось- не только,спасибо ,вам того же.
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 43
Хочу ближе к зиме приобрести Hyundai Trajet,года так 2006,07.с бензиновым двигателем в 140 лошадок,не помню маркировки.Может известно кому то, есть ли в Корее или во Владике и его окрестностях такие машинки.Не хочется больше завидовать брату с его Митсубиши Спейс Вегон(ШАРИК).
 
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 93
Радмир66:
Хочу ближе к зиме приобрести Hyundai Trajet,года так 2006,07.с бензиновым двигателем в 140 лошадок,не помню маркировки.Может известно кому то, есть ли в Корее или во Владике и его окрестностях такие машинки.Не хочется больше завидовать брату с его Митсубиши Спейс Вегон(ШАРИК).
Во владике нет таких, на зеленку таких не возят , может в уссурийске но что то я на дроме не видал, по идее только на заказ из кореи.
 
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 43
Ясно.спасибо.Хотел двух зайцев убить. И машинку купить и родню в Партизанске проведать.В конце августа планирую прокатиться до Вас.Медку нализаться. Ну и море конечно.... Люди у вас добрее и вообще классно у вас. Последний раз был в 2008 году, пригонял Пробокса. У меня вопрос к Вам......как машинка сопротивляется коррозии?
1
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 93
Радмир66:
Ясно.спасибо.Х отел двух зайцев убить. И машинку купить и родню в Партизанске проведать.В конце августа планирую прокатиться до Вас.Медку нализаться. Ну и море конечно.... Люди у вас добрее и вообще классно у вас. Последний раз был в 2008 году, пригонял Пробокса. У меня вопрос к Вам......как машинка сопротивляется коррозии?
Первые полтора года не замечено было, а в конце зимы после мойки на порогах куда шуга с передних колес бъет была замечена ржа, надо чистить штатную антикорозию она там еще есть и новую делать и трубки антифриза от задней печки в местах сварки к креплениям начали течь ,неделю назад снял , судя по всему их еще в корее чемто лечили в остальном на днище ,крыльях дверях пока ни намека...
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 43
Спасибо за ответ. Желаю Вам, чтобы авто реже ломалось, чаще радовало владельца и ваше семейство.Удачи на дорогах и поменьше "дураков" на на ней же.
 
 
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1269
Офигенный сарай. Перевозка дивана, блин, впечатилила.
3
 
Ответить
Анна
Владивосток
симпатишно смотрится
 
 
Ответить
Эд
Кош-Агач
Хочу такой же брать. отзывы только положительные смотрю, всё беру. А да за отзыв ОТЛИЧНО!
 
 
Ответить
5439418
неплохо
1
 
Ответить
Доброго времени суток, уважаемый автор! Как вагончик, не продали еще?
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 93
Добрый день. нет не продал, такая корова нужна самому как говаривал классик
2
 
Ответить
8429161
Рязань
Этот сарай копия додж крайслер караван, америкос понадежней будет.
 
3
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
На Одиссея в первом кузове похож
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 93
8429161
Этот сарай копия додж крайслер караван, америкос понадежней будет.
Америкоса не эксплуатировал ,не знаю,да и не видел я амеров с дизелями в таком кузове, мне пофиг на что он похож но точно не на крайслер, на НиссанПрессаж(особенно с боку) и ХондаОдиссей,азиаты все таки слизывали у соседей.
 
 
Ответить
8429161
Рязань
прораб на мицубиси
Америкоса не эксплуатировал ,не знаю,да и не видел я амеров с дизелями в таком кузове, мне пофиг на что он похож но точно не на крайслер, на НиссанПрессаж(особенно с боку) и ХондаОдиссей,азиаты все таки слизывали у соседей.
Хундай и киа карнивал сделан на платформе крайслер, почитайте историю минивэнов. Крайс имитсу входят в один концерн. Хундай начинал свою историю с митсу. Японский автопром начинался с копирования америкосов. Были у меня япы, ничего в них такого нет, одноликие и серые. Сейчас подсел на америкосов. Вопрос на засыпку, почему у хундая селетор на руле, а так же на первых црвухах? Потому что они выпускались для рынка сша.
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 93
8429161
Хундай и киа карнивал сделан на платформе крайслер, почитайте историю минивэнов. Крайс имитсу входят в один концерн. Хундай начинал свою историю с митсу. Японский автопром начинался с копирования америкосов....
Рязань и Владик не договорятся по этому вопросу,думаю никогда. На Ниссан Хендай похож.
 
 
Ответить
8429161
Рязань
прораб на мицубиси
Рязань и Владик не договорятся по этому вопросу,думаю никогда. На Ниссан Хендай похож.
Главное, чтобы наши бегемотики ездили и не ломались, удачи вам!
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 93
8429161
Главное, чтобы наши бегемотики ездили и не ломались, удачи вам!
вам тоже ни гвоздя ни жезла!
 
 
Ответить
А как у пассажиров третьего ряда с теплом, не холодно ( особенно ногам)?
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 93
Леша Ларионов
А как у пассажиров третьего ряда с теплом, не холодно ( особенно ногам)?
печка там как раз по ногам дует
 
 
Ответить
Вебасто не устанавливали, зимой на холостых не греется, наверно?
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 93
не устанавливал, греется зимой долго но прогревается и не падает почти, если только за -25 и на скорости , печка вроде нормально греет
1
 
Ответить
Дмитрий
Кемерово
Хороший автомобильчик. Не видел еще такого! 5 поставил!!
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 93
TouNN писал что заклинил задний дворник - была такая бяка на 195 000 км., на микроб.ру описывали как лечится - снимается дворник , у меня руками не получилось пришлось съемник покупать, чистится и смазывается вал и вуаля, там закисает грязь и он реально клинит, можно и моторчик убить. главное стекло не грохнуть снимая ...
2
 
Ответить
Дмитрий
Омск
За отзывтолько 5 и комменты все очень хорошие. Знающие люди, вопрос к вам. так случилось что свой авто продал и два года пешеход, сейчас бюджет очень ограничен стал и вот нашел в нашем городе сей аппарат с пробегом почти 250 тыс. так вроде все норм, но очкую ибо дизель, таких раньше не было. Вообщем живу в 2020 году и нашел трайджет 2001 года стоит взять или все же нет? Машина очень нравится, но боюсь попасть на двигло, все таки 250 тыс. пробега почти.
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 93
У меня чуть меньше пробег но тьфу тьфу тьфу ....замена масла 5тысяч и топливного фильтра 10тыс. Компрессию померять (сам не сможешь если агрегат сей не видел, лучше на сто) ГРМ однозначно на замену, свечи -расходник раз в пару лет, на поддон глянь - не сочится с него масло, если он силуминовый, хотя в таких годах может еще и штамповка была а больше там не должно ничего ломаться.на сканере машинку посмотреть -там датчиков гора и давление в рампе покажет. Глянь ТНВД (справа у ГБЦ если лицом в моторный отсек стоять) не мокро ли вокруг него -резинки и колечки под замену обычно к такому пробегу. Вот форсунки надо на стенд или посмотреть обратку, в лучшем случае менялись ли распылители если нет то замена распылителей более бюджетно чем форсунки менять. Дросельную заслонку открутить можно посмотреть много ли там масла с интеркуллера накидало , она более доступна чем свечи.Для 2001 года я бы лучше на кузов смотрел. Контракт Д4Еа стоит у нас около 70 к руб. Если хозяев много было то я бы наверное поостерегся, если один -два то смотреть ... Удачи в приобретении, даже если не этот Траджет, а другой авто.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Trajet 2007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Траджет.
Посмотреть всё о Хендай Траджет

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Траджет с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром