Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Trajet 2002

Хендай Траджет 2002 — отзыв владельца

, Астрахань
40280
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
189
голосов
4.6
5 — 140 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1997 куб.см, 4100136 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-14 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Учитывая отсутствие отзывов и желание показать окружающим достойный "Аппарат" сел и написал свой отзыв о недавно приобретённом авто Hyundai Trajet .
    Дата его рождения 28.03.2002 г., правый руль, кузов 5DOOR WGN 7, комплектация GLS, минивен,  бензин, 1997см.куб., двигатель  G4JP MPI-DOHC, АКПП, 4AT, 2WD.
   Автомобиль куплен на аукционе в Японии, ввоз в РФ (Новороссийск)  04.12.2008 г,  в  Астрахани с 29.12.2008 г.,  приобретен нашей семьёй 16.10.2010 г. в  Астрахани с  пробегом  124000 км.
VIN Hyundai Trajet  KMHMH81AR2Uхххххх
K - географическое обозначение страны-производителя: Корея
M - кодовый символ завода:  HMC (Hyundai Motor Company).
H - тип автомобиля : H,X легковой автомобиль, внедорожник и иные автомобили, попадающие под  категорию MPV (Multi Purpose Vehicle)
M - модель: Santamo, Trajet
H - версия салона и комплектация: C, H, N, U - супер делюкс (GLS);
8 - тип кузова: универсал
1 -  класс автомобиля B (1361-1814 кг), активные ремни безопасности
A - тип двигателя автомобиля 1.5 DOHC, 1.8 DOHC, 2.0 DOHC, T1
R - автомобиль с правым рулем
2 - год выпуска 2002 г.
U - географическое местоположение завода: Уль-Сан (Корея)
хххххх - порядковый номер изделия.
ПОКУПКА
     Как ни странно, машина нашей семьёй приобретена практически случайно, после упорных (в течении 1,5 -2 месяцев) поисков временной замены неисправной «ласточки» - микроавтобуса Toyota Lite Ace (праворульный, 4WD, 1991 г., карбюратор, 88 л.с. 1998 кубиков, МКПП), верой и правдой служившей на протяжении 13 лет (переехал с ней с Дальнего Востока в 1999 г.).
    Ввиду того что в Астрахани (в отличие от Приморского края) очень сложно найти полноценный полный привод и вместе с тем современную  просторную машину, с полным «фаршем», с нормальным пробегом, в хорошем техническом состоянии и за разумную цену, немного расскажу про муки выбора «новой»  машины. Обязательным моим условием к продавцам авто было прохождение диагностики двигателя, коробки, ходовой… понятно, что за мой счёт. Все продавцы в принципе соглашались (машинка проходит неплановую и бесплатную для хозяев диагностику, если косяки вылезут, а я откажусь от  покупки ТАКОЙ машины, у них есть возможность «подшаманить» тачку)
       Исходя из возможности взятия кредита на 350-380 тыров  рассматривались. попадались (на некоторые  натыкался случайно) возможные варианты:
1) Toyota Surf, рамный, 2,5 л, бензин, АКПП, 4WD,1998 г.- дорого, год реальный 1996, косяки на диагностике
2) Suzuki Grand Vitara, рамный, 2,0 л, бензин, АКПП, 4WD,1999 г. – усталая какая-то, просили дорого, до диагностики дело не дошло, до сих пор не продана (просят -50 тысяч от первой цены)
3) Kia Sportage, рамный,  2,0 л, бензин, АКПП, 4WD, 2001 г –вроде ничего, левый руль, но только  до появления «Шнивы» она смотрелась
4) Mazda MPV,  2,5 л, бензин, АКПП, 4WD, 2000 г., дорого, отказ от проведения за мой счёт диагностики авто  в сервисном центре (3 раза!!!) ЭТО о чём-то говорит!
5) Honda CR-V, 2,0 л, бензин, АКПП, 4WD, 2001 г. – по деньгам не допрыгивал, хотя это «паркетник», 40/60 загрузка мостов
6) Honda Stream, 1,7 л, бензин, АКПП, 4WD, 2001 г. – были варианты, но какие-то все убитые, салоны ухезанный, до диагностики дело не доходило
7) Toyota Ipsum, Toyota Picnic, Nissan Liberty –эти модели не продавались в тот период, хотя нравятся и по сей день
      После всех этих (и не только вышеперечисленных) изысканий мы с женой уже серьезно подустали, в голове полный хаос, а реально ничего не нашли. После очередного посещения так называемого  авторынка (широкая дорога длиной 1-1,5 км, на которой стоят авто, + две-три небольших площадки) уже на  выезде обратили внимание на довольно необычную машинку: то-ли фургон, то-ли легковушка, короче типа минивен, название какое-то редкое, а приятственная с виду-то!!! Под стеклом бумажка: ПРОДАЮ, тел. ХХ-ХХ-ХХ. Тут же звякнули, подошёл хозяин, тра-ля-ля, пробег 124000, год 2002, в Астрахани с конца декабря 2008 г.,1 хозяин, взял две недели назад по генеральной доверенности. Причина продажи: жена его тоже водитель, около 10 лет стажа, но правый руль не просекла, да и «пустоту» возить накладно. А мы-то как раз и ищем правый руль и большой объём (привыкли к простору и комфорту).    
     Оговорили цену предварительно и на диагностику, вот результаты:
- компрессия 10,0 во всех цилиндрах, масло свежее (заменено неделю назад), жижа АКПП в норме, вся электроника ОК!!! Снизу днище не битое.
- по движку и АКПП: замена свеч, прокладки свечных колодцев, ремня ГУР и ВСЁ!!
- по ходовой: подтяжка (замена?) заднего правого ступичного подшипника, в перспективе замена рулевых тяг.
   Кстати, до покупки пробил авто по VIN, чистый кореец, «фарш» японский, комплектация европейская, всё прозрачно вплоть до даты выпуска машинки!
    Скидку по результатам диагностики не просил (мелочи житейские), сошлись на окончательной цене и в субботу в период с 08.00-12.00 наша семья стала счастливым обладателем  автомобиля Hyundai Trajet.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Эксплуатирую авто с 16.10.2010 г, за это время машинка набегала более 3000км.
Двигатель
Движок бензиновый, G4JP («Сириус»),136 л.с., бензин АИ-92, АКПП
Для города
  Ездим с женой на работу каждый день около 15 км, с одного конца города на другой (куча пешеходных переходов, перекрёстки, светофоры, стационарный пост ГИБДД на мосту через Волгу и прочие городские «прелести»), вроде всё устраивает, но:
несколько не хватает динамики «низов», т.е. притормозив на скорости 40-60 км/ч перед пешеходным переходом, после трогания для развития аналогичной скорости приходится дать обороты в районе 2500-3500, после достижения заданной скорости обороты держатся в районе 1500-2000. Прогрев не длительный, но тепло нагоняет (по осени) достаточно  шустро.
   За короткий период эксплуатации прикинул, что кушает в городе около 14-15 л./100 км
Для спокойной езды двигла в принципе хватает, особенность в том, что машинка сама весит 1800 кг, плюс еще пассажиры, груз.
На трассе
К сожалению, крейсерскую скорость не знаю, наверное должна быть в районе 90 км/ч;
Через две недели после приобретения машины проехал сразу же туда и обратно по 1200 км за 15-16 часов (маршрут Астрахань-Елец Липецкой области, трасса М6-800 км, А144 -200 км, остальное М5, загрузка машины: 2 человека, груз 100 кг), из них:
- 1/2 времени двигался со скоростью 120-130 км/ч,
- 1/4 времени - со скоростью 80-100 км/ч,
- 1/8 времени - 40-80 км/ч (по населённым пунктам, утром в  тумане, вечером в дожде)
- 1/8 времени - со скоростью 100 -120 км/ч.
   Попробовал разогнать авто на прямом и безопасном (для остальных участников дорожного движения и в визуально определённом отсутствии сотрудников ГИБДД) участке трассы до большой скорости:155-160 км/ч, едет без проблем, держит уверенно и ТАКОЙ скорости при этом особо не ощущаешь, но страшновато! (ДА И НЕЗАЧЕМ ТАК ГОНЯТЬ!!!) но всё же попробовал!
при обгоне фур со скорости 70-90 км/ч нехватка динамики тоже заметна, но если обгон выполняет «раскочегаренный» до скорости 110-120 км/ч автомобиль (Масса-момент инерции: масса тела является мерой его инертности в поступательном движении), то автомат вытаскивает «тело» авто в обгон без проблем.
  Расход по трассе 10-11 л./100 км. Масло двигатель вроде не жрёт, но по щупу увидел (между метками наверно 1 литр): где-то 1/4-1/3 ушло, считаю для пробега 2500 км в норме. Заметил, что в диапазоне скоростей 115-125 км/ч местами проявлялась меленькая вибрация-дрожь вроде от двигла, скинешь скорость малёк, дашь разгона - вроде уйдёт; может бензин или подушки двигла?
Для сравнения,
- ездили в конце июня 2006 г. по похожему маршруту (Астрахань-Воронеж-Елец-Орёл и обратно около 3000 км) на микроавтобусе Toyota Lite Ace (праворульный, 4WD, 1991 г., карбюратор, 88 л.с. 1998 кубиков, МКПП) ехали по дороге со максимальной скоростью 110-125 км/ч. Его динамика получше - механика, но высоковат, качает ветром на скорости достаточно ощутимо, на Траджике это не так заметно (поприземистей и пошире).
- ездили 9 мая 2010 г. по тому же маршруту (Астрахань-Воронеж, 1000 км,всего на 136 км меньше) на ММС Галант (праворульный, спортивные обвесы, спойлер, 2002 г.,GDI, 145 л.с. 1999 кубиков, АКПП) дошли за 12 час, ехали по-светлому, большую часть дороги со скоростью 100-140 км/ч.. Его динамика конечно обалденная, разгон - попу вперёд из седла вытаскивает, на Траджике этого нет, но достаточно достойно прёт.
Про салон и прочее
Салон очень большой (семиместный, у нас компоновка 2-2-3), находясь на третьем ряду сидений тоже можно по-людски ехать. Но регулировка «сдвиг назад» сиденья водителя ограничена. У меня при росте в 180 см и весом под 100 кг (такой уж большой вырос, откормили) ноги, конечно не упираются в переднюю панель, но в коленке согнуты не очень удобно, приходится разводить в стороны ноги в коленях. Планирую в ближайшее время немного отодвинуть кресло назад путем небольшой переделки его салазок.
Варианты трансформации салона:
- оставление только 2-х кресел первого ряда (к сожалению, у нас они  на 180 градусов не разворачиваются)
- оставление кресел 1-го и 2-го рядов (по 2 кресла)
- оставление кресел 1-го и 3-го рядов (по 2 кресла)
- оставление кресел 1-го, 2-го и  3-го рядов (по 2 кресла в каждом ряду)
- оставление 2-х кресел 1-го и 2-го рядов  и по 1 креслу  в  3-м  ряду
- оставление 2-х кресел 1-го и 3-го рядов  и по 1 креслу  во 2-м  ряду
И ради прикола:
- оставление кресел 2-го и 3-го рядов (по 1-2 кресла) - без водительского сиденья
- демонтаж всех имеющихся кресел, накачивание надувного матраса в салоне и т.д
   Путем складывания спинок кресел 2-го и 3-го ряда любое из них можно превратить в столик; очень прикольно выглядит столик в задней части сидений первого ряда: площадка поддерживается маленьким поршнем, сидишь и ешь как в самолёте!
Объем багажного отделения при семи пассажирах вполне достаточен, чтоб уложить все необходимое (в нашем случае из Ельца приехали 2 сетки картошки по 40 кг, и куча всего вровень с верхним краем сидушек задних) Если снять третий ряд сидений - багажник просто огромный, если убрать и второй ряд, то можно вместить маленького слоника, бегемотика и всех желающих в пределах разумного!!! (На микроавтобусе Toyota Lite Ace внутреннее пространство даже поменьше будет). Грузоподъемность не проверял, но надеюсь что на высоте.
    Убранство салона в меру скромное (велюр серо-синий, немаркий),  все необходимое присутствует: полный электропакет (даже есть электростеклоподъёмники задних пассажирских дверей), подогрев зеркал заднего вида (ОСОБО ЦЕННО в ДОЖДЬ - проверено не раз), климат-контроль (неудобство некоторое в установке температуры на дисплее - шаг в 0,5 градуса одним нажатием, для повышения заданной температуры от 20 до 32 градусов нужно держать палец на кнопке 24 цикла – (на Галанте установка температуры круглой ручкой  блока климат-контроля, крутнул легко и всё!)
   Руль регулируется по высоте, водительское сиденье -в трех направлениях и поясничный подпор без боковой поддержки (на Галанте и Lite Ace сиденья несколько удобнее).Но зато на всех креслах (1и2 ряда) – подлокотники - ВЕЩЬ!!! (с внутренней стороны кресла).
    В «солнечных» козырьках зеркало со стороны пассажира (жене повезло!),по центру- обалденная подсветка, часы, есть ящичек для очков. В салоне есть все необходимое для автомобиля такого класса,а купленные по 1000 руб. на авторынке 2 комплекта  резиновых ковриков защищают пол от грязных ботинок и сапог.
  Шумоизоляция средняя, пресловутый шум и стуки в задней подвеске имеют место, но не критично. На этом фоне поскрипывания задней двери не замечено пока (при ее размерах  другого ожидать не приходиться - на Lite Ace есть такой косячок). На эти звуки при покупке авто обращал внимание, так как они присутствуют при абсолютно исправной ходовой, а смириться с этим сможет не каждый.
   Штатная акустика  на хорошем уровне Eclipse Touch Panel MD/CD AVN5501D Player  (экран сенсорный, 9-ти полосный эквалайзер, акустика хорошая, в большом салоне размещена грамотно, правда читает СD-диски, нет MP3 и DVD, NAVI беспонтовая, японская, в РФ не прёт,FM-диапазон тоже не русский, но победил сдвигом в 20 МГц (установка FM-конвертора за 200 р.) Для ценителей хорошего звука аппарат вполне приемлемый, жаль нет мануала на сей прибор.
Обзорность у Траджета на высшем уровне, боковые зеркала огромные и очень удобные. Фонари заднего хода светят очень хорошо, при езде задним ходом ночью не возникает никаких пробем. А вот головной свет средненький (ближний), немного спасают противотуманки - без них было бы просто жуть.
    Дорожный просвет даже на штатной резине 215/65 R15 довольно таки немаленький, с паркетниками конечно ему не потягаться, а вот большинство седанов опережаем!
   К панели приборов претензий мало, она как и весь автомобиль в целом оптимальна, все необходимое на ней есть. Бортового компьютера нет, зато  не соврёт и не откажет. Тормоза, сцепление, рулевое управление, переключение передач– американская «кочерга»  на руле - в норме. Все в меру легкое понятное и отзывчивое.
    В целом автомобиль свою цену в 11,5 тысяч убитых енотов оправдывает, если бы выпустили новый Траджет (полный бы привод!!!), я бы не исключал вариант его покупки, но к сожалению их сняли с производства.  Если подвести итоги, то:
   Плюсы: легкость и предсказуемость в управлении, просторный (2+2+3)  семиместный салон, ровный пол, удобная посадка, трансформер, ровный пол, хороший обзор, ручка КПП под рулем (между передними сиденьями пусто), можно перевозить узкие вещи длиной до 3-х метров, богатая комплектация и нормальная цена (для этого  полноразмерного реального минивэна). Запчасти не проблема, аналогов-корейцев пруд пруди (Санта Фе, Соната). Автомобиль большой, но ощущение, что ты в комфортном легковом авто. Передний привод. Двигатель 2.0 на АИ92. Выглядит гораздо дороже, чем стоит. Эта машина не для спринта, а для комфортной и безопасной езды со скоростью до 140 км/ч.
  Минусы : условно слабоватый движок (не хватает динамики «низов»), шумоизоляция не очень (особенно в задней части), отсутствие нормального мануала. Кузов не рамный, слегка скрипит на "перекатах"- колесные арки не с лучшей шумоизоляцией. Непривычные  (после любой легковушки) габариты. Нет моделей с полным приводом. Достаточно редкая машина.
Пока всё!! До нового отчёта!! Trajet оводы, не скромничайте, пишите о нашей машине больше – слишком мало инфы в инете!!! Прилагаю немного фоток, буду рад услышать замечания, пожелания, вопросы и подсказки. Жду любую инфу по опыту эксплуатации данной модели.
Некоторые справочные данные
РАСХОД ТОПЛИВА
За городом 8 л/100км   (похоже на сказку  от Г.Х.Андерсена)
В городе 14.1л/100км     (гораздо ближе к реальности)
Смешанный цикл 10.3 л/100км    (и это ближе к реальности)
Объем бака 65л
ТРАНСМИССИЯ
Привод Передний
Колич. передач (механика) 5
Колич. передач (автомат) 4
Передаточное отнош. главной пары 4.33 (4.41)
ДВИГАТЕЛЬ
Объем двигателя 1997см3
Мощность 136л.с.
При оборотах 5800
Крутящий момент 183/4600н*м
Тип топлива АИ-92 (95??)
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC
Колич. цилиндров 4
Колич. клапанов на цилиндр 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 85мм
Ход поршня 88мм
Степень сжатия 10
Расположение двигателя Спереди, поперечно
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Наличие АБС есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска Поперечный рычаг
Задняя подвеска Винтовая пружина
КУЗОВ
Тип кузова Минивэн
Колич. дверей 5
Колич. мест 7
Длина 4895мм
Ширина 1840мм
Высота 1710мм
Объем багажника (минимальный) 304л
Объем багажника (максимальный) 2716л
Колесная база 2830мм
Колея передняя 1565мм
Колея задняя 1565мм
Дорожный просвет 160мм
ШИНЫ/ДИСКИ
Шины 215/65 R15




Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавляю информацию об очередной поездке на дальние расстояния

Ездили с супругой в гости по маршруту Астрахань-Воронеж-Астрахань 7- 9 мая 2011 г. (1012 км в одну сторону, всего 1024 км), трасса М6 "Каспий" Астрахань - Москва -800 км, затем А-144 Борисоглебск- Анна - Рогачёвка (выезд на М5) - 185 км, остальное 27 км трасса "М5", загрузка машины: 2 человека, груз 50 кг.

Дошёл назад за 12,5 - 13 час, (туда заезжал в Волгоград на 2 час., получилось гораздо дольше ) ехал по-светлому, большую часть дороги со скоростью 110-120 км/ч....

, пробег 137 790 км   

Добавляю информацию о следующей поездке на дальние расстояния.

Ездили вдвоём с супругой на море по маршруту Астрахань – Элиста – Ставрополь - Армавир; Армавир -Кропоткин – Краснодар – Крымск - Анапа 2-3.07.2011 г. и обратно Анапа – Крымск - Краснодар - Кропоткин – Тихорецк; Тихорецк – Тахта – Ипатово - Астрахань 11-12.07.2011 г. (1097 км в одну сторону, 1087 км в другую сторону, всего 2184 км), загрузка машины: 2 человека, груз 30 кг.

Ехали по - светлому, не особо торопясь (потому что знали, что ночлег ждёт) половину дороги со скоростью 100-109 км/ч, половину по знакам и ограничениям по ремонту дороги (в основном в Краснодарском крае).В Анапе машинка отдыхала и никуда не ездила....

, пробег 140 000 км   

Добавляю информацию об очередной большой поездке на дальние расстояния

Ездили с супругой и с тестем в Кировскую область пос. Кикнур по маршруту: Астрахань - Ахтубинск – Волжский (Волгоград) - Камышин - Саратов - Хвалынск - Сызрань - Ульяновск - Цивильск - Новочебоксарск - Йошкар-Ола – Яранск - Кикнур 17.09. 2011 г. (1757 км в одну сторону), загрузка машины: 3 человека, груз 150 кг. Что-то не заладилось в поездке сразу, выехали поздно, около 10 утра, проехал 600 км, стало темно, накатила усталость, решили на отдых встать в Камышине в районе 20.00, произвели отбой, встали пораньше и в 07.20 попёрли дальше....

, пробег 149 850 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4647
Hyundai Trajet, 2005
Артем, Прокопьевск
Hyundai Trajet, 2006
4.8
26173
Hyundai Trajet, 2006
Вячеслав, Тюмень
Hyundai Trajet, 2005
4.8
17865
Hyundai Trajet, 2005
11467457, Астрахань
2542
Hyundai Trajet, 2006
13905206, Тобольск
Hyundai Trajet, 2005
4.8
12537
Hyundai Trajet, 2005
Сергей, Смоленск

Комментарии

Интересно, чем руководствуются япошки, покупая у себя корейские минивены. Ладно, я понимаю, если берется европейский премиум или американский эксклюзив (наподобие SRT моделей Крайслера). Но подобный сугубо утилитарный автомобиль.. Их японские концерны навыпускали в таком количестве - как блох на собаке. Может корейцы там ценами демпингуют или условия выгодные предлагают.
По теме - у моего соседа трое детишек, он их возит на таком Хюндае, только с рулем в более привычном месте, ничего машинка, как раз для таких целей.
18
6
Ответить
  
стрежевой
Сообщений: 453
панель приборов нече так ,а внешне уж больно серый и невзрачный.
14
3
Ответить
Корейцы напрягаются на японский рынок??? посмеялся...
11
1
Ответить
последнее фото уж больно кокпит ипсума напоминает в 15 кузове...
12
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38885
Жесть. Хёндай с правым рулём)))
Мож эт на Англию???)))бгг
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
7
5
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 201
Внешне чем то на одиссея похож
Subaru Forester '09 2,0 AT Atmo
Toyota Estima '03 2,4G L 2AZ 4WD
5
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Что то я не понянл 2 вещи - зачем япошкам Хундай, который выглядит как вены Тойоты и Ниссана начала 90-х?
-зачем покупать праворукий Хундай, если при всех раскладах, такой же из Кореи стоил бы столько же, но с левым рулем? Еще и дилерского можно было бы поискать...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
10
3
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4242
Салон ничего такой. Удачи в эксплуатации, 5
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
 
 
Ответить
 
Юг Западной Сибири
Сообщений: 186
Мазда МПВ..., поинтересней будет.
1
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2413
тоже удивляюсь, зачем он япошкам. Разве что ввезен для обслуживания японского представительства какого-нибудь Самсунга...много видел корейцев с ПР. Чаще правда с кожаным салоном, что выдает Сингапур.
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
4
 
Ответить
томич11
Продавший аффтору поста человек видимо весь этот месяц на радостях пьёт вотку...
16
4
Ответить
Извините, что вмешиваюсь, но: Астрахань не Владик, Находка или Уссурийск. Прожив более 10 лет на Дальнем востоке, знаю реально, что может стоить там, какой там выбор.В Астрахани рублей на 50-100 дороже ценник, под заказ не очень свежий год с большим объёмом по растаможке дорого очень.Авто взято по случаю, вот понравилось и всё,разницы после микроавтобуса практически нет;нормально обкатал уже. Как говорится, кому нравится поп, кому попадья, кому их несовешенные сын (дочка)!Машиной не хвастаюсь, выложил всё как есть, может кому-то поможет моя информация.За объективные слова спасибо, не против и критики по делу!Ответственность за корейских разработчиков нести не могу, пробачте!!!Что-то от владельцеи аналогичных авто ни ответа, ни привета!
17
2
Ответить
томич11
>>Астрахань не Владик, Находка или Уссурийск

Вот именно . У вас ведь полно предложений с левым рулём . Тот же кореец ...
6
3
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Видел такой, мне нравится.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
2
Ответить
  
Vladivostok city
Сообщений: 483
Приборную панель у MPV украли.
История: Mark II - 1990/Mark II - 1993/Impreza - 2001/MPV - 2001/Crossroad - 2007
Мои отзывы: Honda Crossroad 2007, Mazda MPV 2001
 
6
Ответить
А циферблат спидометра как в S-классе..
 
5
Ответить
Если честно, то с левым рулём не ездил никогда, привык к прулю!Тем более стиль езды более пенсионерский, возраст к полтиннику, куда уж спешить-то сильно. На нашем рынке без проблем можно найти разные дешёвые (в пределах 300 руб)и годов 03-04-х машинки с экономичными типа "королловскими" движками,но левый руль выше по цене на 50-70 рубликов на аналогичную модель.Хорошие, красивые, новые, дешовые,экономичные-сразу такое не взять, только по случаю можно напасть.А жертвовать чем-то приходиться!Хозяева европейских авто не понимают нас, дальневосточников, мы их где-то тоже.Считаю, что если тебе в машине удобно, комфортно, взял её по своим деньгам,выше ж... не прыгнул, т.е. машинка-рабочая лошадка,исправно тебя, твою семью, грузы возит-вот оно счастье!! А у соседа тачка крутейшая, да жена гуляет!Поэтому дай бог каждому машину его мечты и с перспективой на улучшение!
24
3
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Приборная панель - аки гарнитур мебельный )))))))))))))))))
переборчик с деревяшками....
Отзыв зачетный 5, Вэн на любителя, но отценку за отзыв ставлю.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
5
2
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Похож на одиссея. За отзыв 5.
1
 
Ответить
Для примирения взглядов автовладельцев добавлю от себя чью-то чужую мыслю (да простит меня неизвестный автор и модераторы форума), которая очень чётко применима в любом случае покупки авто!!!
Чтобы отговорить кого-либо от покупки любого автомобиля или просто обложить конкретную модель, достаточно взять из списка нужные пункты.
1. Год выпуска.
а) б/у: г. - будут сыпаться
б) новые: г. - тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие: г. - нет настоящего японского качества
б) японские: г. - нет настоящего немецкого качества
в) корейские: г. - нет вообще никакого качества
г) французские: г. - потому что г. и все
д) американские: г. - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские: г. - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши: г. ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель
а)Бензиновый: г. - жрет много
б)Дизельный: г. - ремонтировать дорого
в)Гибрид: г. - батареи бешеных денег стоят
г)Газ: г. - непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка: г. - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б)Роботизированная ручка: г. - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат: г. - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор: г. - непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний: г. - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний: г. - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный: г. - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан: г. - холодильник не влезет
б) Хетчбек: г. - багажник маленький
в) Универсал: г. - на фига этот сарай
г) Купе: г. - назад лезть неудобно
д) Кабриолет: г. - дует
е) Автобус: г. - большой слишком
7. Класс авто
а) А: г. - мопед с крышей
б) B: г. - едет как мопед, жрет как машина
в) C: г. - типа большой, а на самом деле маленький
г) D: г. - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E: г. - ну и как парковать эту корову?
е) F: г. - вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый: г. - обгонять не получится
б) Левый: г. - дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка: г. - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки: г. - все видно с улицы и жарко
Вот это класс!!! С помощью этой "рыбы" можно обос,,,,ть любую машинёнку!Вперёд, за перо!!(касаемо гр(н)ус(т)ных негативщиков) ШУЧУ, КОНЕЧНО!!!
37
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1863
vlad.gorsch:
Для примирения взглядов автовладельцев добавлю от себя чью-то чужую мыслю (да простит меня неизвестный автор и модераторы форума), которая очень чётко применима в любом случае покупки авто!!!
Чтобы отговорить кого-либо от покупки любого автомобиля или просто обложить конкретную модель, достаточно взять из списка нужные пункты.
1. Год выпуска.
а) б/у: г. - будут сыпаться
б) новые: г. - тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие: г. - нет настоящего японского качества
б) японские: г. - нет настоящего немецкого качества
в) корейские: г. - нет вообще никакого качества
г) французские: г. - потому что г. и все
д) американские: г. - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские: г. - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши: г. ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель
а)Бензиновый: г. - жрет много
б)Дизельный: г. - ремонтировать дорого
в)Гибрид: г. - батареи бешеных денег стоят
г)Газ: г. - непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка: г. - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б)Роботизированная ручка: г. - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат: г. - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор: г. - непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний: г. - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний: г. - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный: г. - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан: г. - холодильник не влезет
б) Хетчбек: г. - багажник маленький
в) Универсал: г. - на фига этот сарай
г) Купе: г. - назад лезть неудобно
д) Кабриолет: г. - дует
е) Автобус: г. - большой слишком
7. Класс авто
а) А: г. - мопед с крышей
б) B: г. - едет как мопед, жрет как машина
в) C: г. - типа большой, а на самом деле маленький
г) D: г. - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E: г. - ну и как парковать эту корову?
е) F: г. - вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый: г. - обгонять не получится
б) Левый: г. - дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка: г. - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки: г. - все видно с улицы и жарко
Вот это класс!!! С помощью этой "рыбы" можно обос,,,,ть любую машинёнку!Вперёд, за перо!!(касаемо гр(н)ус(т)ных негативщиков) ШУЧУ, КОНЕЧНО!!!
CУПЕР)!
Жигулевод
9
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
наверное в японии много корейцев живет-вот они и поддерживают свой автопром,ведь в прошлом японцы и корейцы враги.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
 
 
Ответить
    
регион 33
Сообщений: 1146
Нравится человеку праворульный кореец - да ради бога!
И не клиника это вовсе!

У меня знакомый купил год назад Ланос новый за 320р в наикрутейшей комплектации - там даже кондиционер есть (работает!!! но дохловато как-то).
Так у него при выборе машины был один критерий - хочу новую на гарантии!!!
И плевать что денег не осталось ни на зимнюю резину, ни на обработку машины. Про сигналку и музыку я даже не говорю...
И с гарантией у него дружбы не получается.

И у кого больше клиники???
Toyota Ipsum ACM21 240i 2003г
8
1
Ответить
    
регион 33
Сообщений: 1146
Забыл! За отзыв 5!
Toyota Ipsum ACM21 240i 2003г
1
 
Ответить
vlad.gorsch:
Для примирения взглядов автовладельцев добавлю от себя чью-то чужую мыслю (да простит меня неизвестный автор и модераторы форума), которая очень чётко применима в любом случае покупки авто!!! Чтобы отговорить кого-либо от покупки любого автомобиля или просто обложить конкретную модель, достаточно взять из списка нужные пункты. 1. Год выпуска. а) б/у: г. - будут сыпаться б) новые: г. - тоже будут сыпаться, да еще и дорого 2. Страна-производитель а) немецкие: г. - нет настоящего японского качества б) японские: г. - нет настоящего немецкого качества в) корейские: г. - нет вообще никакого качества г) французские: г. - потому что г. и все д) американские: г. - потому что нет ни японского, ни немецкого качества е) китайские: г. - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.ж) наши: г. ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам 3. Двигатель а)Бензиновый: г. - жрет много б)Дизельный: г. - ремонтировать дорого в)Гибрид: г. - батареи бешеных денег стоят г)Газ: г. - непременно взорвется и воняет 4. Коробка передач а) Ручка: г. - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда б)Роботизированная ручка: г. - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат в) Автомат: г. - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого г) Вариатор: г. - непременно сдохнет 5. Привод а) Передний: г. - непонятно, как из заноса выходить б) Задний: г. - непонятно, как в занос не попасть в) Полный: г. - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься 6. Кузов а) Седан: г. - холодильник не влезет б) Хетчбек: г. - багажник маленький в) Универсал: г. - на фига этот сарай г) Купе: г. - назад лезть неудобно д) Кабриолет: г. - дует е) Автобус: г. - большой слишком 7. Класс авто а) А: г. - мопед с крышей б) B: г. - едет как мопед, жрет как машина в) C: г. - типа большой, а на самом деле маленький г) D: г. - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C д) E: г. - ну и как парковать эту корову? е) F: г. - вы видели, сколько оно стоит? 8. Руль а) Правый: г. - обгонять не получится б) Левый: г. - дорого и нет настоящего японского качества 9. Прочее а) Тонировка: г. - ничего не видно б) Отсутствие тонировки: г. - все видно с улицы и жарко Вот это класс!!! С помощью этой "рыбы" можно обос,,,,ть любую машинёнку!Вперёд, за перо!!(касаемо гр(н)ус(т)ных негативщиков) ШУЧУ, КОНЕЧНО!!!
vlad.gorsch:
Для примирения взглядов автовладельцев добавлю от себя чью-то чужую мыслю (да простит меня неизвестный автор и модераторы форума), которая очень чётко применима в любом случае покупки авто!!! Чтобы отговорить кого-либо от покупки любого автомобиля или просто обложить конкретную модель, достаточно взять из списка нужные пункты. 1. Год выпуска. а) б/у: г. - будут сыпаться б) новые: г. - тоже будут сыпаться, да еще и дорого 2. Страна-производитель а) немецкие: г. - нет настоящего японского качества б) японские: г. - нет настоящего немецкого качества в) корейские: г. - нет вообще никакого качества г) французские: г. - потому что г. и все д) американские: г. - потому что нет ни японского, ни немецкого качества е) китайские: г. - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.ж) наши: г. ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам 3. Двигатель а)Бензиновый: г. - жрет много б)Дизельный: г. - ремонтировать дорого в)Гибрид: г. - батареи бешеных денег стоят г)Газ: г. - непременно взорвется и воняет 4. Коробка передач а) Ручка: г. - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда б)Роботизированная ручка: г. - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат в) Автомат: г. - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого г) Вариатор: г. - непременно сдохнет 5. Привод а) Передний: г. - непонятно, как из заноса выходить б) Задний: г. - непонятно, как в занос не попасть в) Полный: г. - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься 6. Кузов а) Седан: г. - холодильник не влезет б) Хетчбек: г. - багажник маленький в) Универсал: г. - на фига этот сарай г) Купе: г. - назад лезть неудобно д) Кабриолет: г. - дует е) Автобус: г. - большой слишком 7. Класс авто а) А: г. - мопед с крышей б) B: г. - едет как мопед, жрет как машина в) C: г. - типа большой, а на самом деле маленький г) D: г. - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C д) E: г. - ну и как парковать эту корову? е) F: г. - вы видели, сколько оно стоит? 8. Руль а) Правый: г. - обгонять не получится б) Левый: г. - дорого и нет настоящего японского качества 9. Прочее а) Тонировка: г. - ничего не видно б) Отсутствие тонировки: г. - все видно с улицы и жарко Вот это класс!!! С помощью этой "рыбы" можно обос,,,,ть любую машинёнку!Вперёд, за перо!!(касаемо гр(н)ус(т)ных негативщиков) ШУЧУ, КОНЕЧНО!!!
 
 
Ответить
Владимир0211
поржал я от души ,молодец дядька класно написал,а вообще по поводу Траджета у меня тоже такой приехал из Германии автовозом 02.11.10,обошолся недорого 8000 $ СЮДА ВХОДИТ И РАСТОМОЖКА И АВТОВОЗ в Казахстане растаможка обошлась 1000(евро)
Когда приехала смотрю вроде всё нормально салон, кузов,ходовка,а оказалось потом увидел в расширительном бачке масло плавает хотя в масле антифриза нет ,не троит пузыри из расширителя не идут,вот теперь так думаю наверно прокладку надо менять,может у кого было что-то похожее напишите чё это ещё может быть пока я голову не снимал,маслянный радиатор отпадает его там нет ,коробка механика.
 
2
Ответить
  
автор
Астрахань
Сообщений: 12
К слову: в соседнем подъезде у мужика был как в фильме "бумер" зелёный, продал, взял BMW поновее, часто видел его с открытым капотом, затем смотрю-а он на новой чёрной "Ладе Калине", кузов универсал!Спрашиваю, что за рокировка, говорит, бэха немного сдохла, нужен ремонт, поэтому временно взял Калину (2010 г., 320 руб).Спрашиваю, ну и как ощущения после бэхи-говорит мрак, но после "классики " - нормально!!!Т.е., любое авто может и является ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ (от Оки до Хаммера).
Мой отзыв: Hyundai Trajet 2002
6
 
Ответить
   
Московская обл., Краснознам
Сообщений: 587
машина - мечта, как вторая. только на механике и ЛР
Corsa EL-43 93г 5E-FHE
(было: Tercel EL-51 4E-FE, Carina E 3S-FE, Caldina 5E-FE, Vista 2C-T)
 
4
Ответить
Я Traiet эксплуатирую уже третий год. В РФ с апреля 2008г Наездил 27000 т.км. Машиной полностью доволен. Прочитал как покупался авто-аналогично ломал голову. За это время съездил в Лебедянь (Липецкая обл.),Кировcкую. обл.,Tюмень. Двигатель для спокойной крейсеровской езды со скоростью 100-110 км.ч устраивает.Расход бензина 9 литров. По городу 11 л. это при условии если не топить в пол. Забыл-руль правый АКПП. В обслуживании проблем нет, сервисам не доверяю, т.к видел как один д.....б слесарюга кувалдой выколачивал шаровую с Сонаты в дилерском автоцентре. Сразу заменил все ремни, шаровые, сайленблоки передней подвески, опоры передних стоек. КОМФОРТ хороший! ЗА 25лет водительского стажа укатал много разных аутомобилей. Выпуск Traiet 2001г
4
1
Ответить
  
автор
Астрахань
Сообщений: 12
По своей машинке добавлю одно фото, по которому видно , что корейцы делали эту модель с дальним прицелом на русскую душу-обратите внимание на размещение полторашки пластиковой в двери водителя (у пассажира тоже эта прелесть есть).Как авиатор делаю вывод: В одном пузыре должен быть спирт, в другом - вода! Всё под рукой (шутка) А ведь я ни в одной машине не видел таких мест хранения полторашек.
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9
праворульные корейцы.. ну вот посмотрите сами, господа, ОТКУДА их везут (для примера - одна из Ёбургских фирм - поставщик корейской техники [не сочтите за рекламу]): http://asiaauto.ru/index.php?name=Autosale&op=showCars&m_1c= 28&nt=0
 
 
Ответить
Дядя Алекс
Корейцы правый руль выпускают для Индии, Сингапура, Индонезии и пр. Ю. В. Азии.
2
 
Ответить
xag
    
Новосибирск
Сообщений: 35
Эта модель продолжение Хюндай Сантамо, классный аппарат,прадедушка данной модели ММС Cariot (сам на таком отбегал 5 лет в смысле на ММС) Кто сомневается может глянуть характеристики и фото всех трех авто. А двигатель этот сделан по лицензии ММС (аналог 4G63 бывают двух типов Song и Dong разница в р/вала.) Очень надежный мотор главное вовремя оба ремня заменить ГРМ и балансировочный) Салон и трансформация идентичны ММС. Удачи тебе браток. А фотки Шарика вот. За 5 лет пробежал более 100000 км, ни разу не подвел.Недавно продал теперь в поиске чего-то подобного но только с левым рулем.
Ждем отзывы о дальнейшей эксплуатации)))))))))
1
 
Ответить
  
автор
Астрахань
Сообщений: 12
Спасибо всем за общение и тёплые слова.Шарик машинка класс, засматривался тоже, но вариантов не было. По эксплуатации Траджика за неполные 5 месяцев: на шипах ездил всю бесснежную зиму (Астрахань!), но на гололёд попадал 2 раза-в подъёмчик с пробуксовкой по направлению покрышек-без проблем! Пару раз буксовал в глине нашей, хреновато немного, колёса колею вырывают, а на АКПП туда-сюда не сильно поездишь, но выгреб. Не очень ближний свет, лампы помощнее нельзя ставить-поплывёт пластик фары.Так как лампы д. и бл. света разные (не в блоке), на сервисе не смогли произвести корректировку света.Кушает авто зимой 14-15 л., заправляюсь АИ92, по картам, чуть дешевле.Пробег от приобретения около 8500 км, печка немного долго выходит на комфорт, но потом нормально, тепло.В Астрахани где-то 6-7 Траджиков леворуких, белые, серые, пластик и салон там не ахти-белое всё, качество не то.В Хундай центре помощи никакой-(откуда у Вас такая машина?, официально нет поставок таких машин в РФ, до свидания!!!).Ничего, не помрём!Плохо что нет парковочного зеркала, неудобно.По матчасти замечаний нет!Дома ремонт:мешки с цементом, клей, плитка, профиль, гипсокартон-ВСЁ ЭТО без проблем перевёз в чудо-машине! Дай бог всем удачи на своих авто!
1
 
Ответить
Находка
romic:
Что то я не понянл 2 вещи - зачем япошкам Хундай, который выглядит как вены Тойоты и Ниссана начала 90-х?
-зачем покупать праворукий Хундай, если при всех раскладах, такой же из Кореи стоил бы столько же, но с левым рулем? Еще и дилерского можно было бы поискать...
томич11:
>>Астраха нь не Владик, Находка или Уссурийск
Вот именно . У вас ведь полно предложений с левым рулём . Тот же кореец ...
vlad.gorsch:
Если честно, то с левым рулём не ездил никогда, привык к прулю!Тем более стиль езды более пенсионерский, возраст к полтиннику, куда уж спешить-то сильно. На нашем рынке без проблем можно найти разные дешёвые (в пределах 300 руб)и годов 03-04-х машинки с экономичными типа "королловскими" движками,но левый руль выше по цене на 50-70 рубликов на аналогичную модель.Хорошие, красивые, новые, дешовые,экономичные-сразу такое не взять, только по случаю можно напасть.А жертвовать чем-то приходиться!Хозяева европейских авто не понимают нас, дальневосточников, мы их где-то тоже.Считаю, что если тебе в машине удобно, комфортно, взял её по своим деньгам,выше ж... не прыгнул, т.е. машинка-рабочая лошадка,исправно тебя, твою семью, грузы возит-вот оно счастье!! А у соседа тачка крутейшая, да жена гуляет!Поэтому дай бог каждому машину его мечты и с перспективой на улучшение!
Возил корейские машины из Кореии - такого *****а понасмотрелся, жуть, внизу и под капотом все ржавое! Такой же подарок Вы купите в Европе или новым у официального дилера. А вот корейская машина, сделанная корейцами на экспорт, специально для ЯПОНСКОГО рынка, здесь, уж поверьте мне, друзья, качество совсем другое - не уступает, но превосходит многие и многие аналоги японского автопрома! Сам ежжу уже третий год на Траджете с движкой 2,7л. В Японии мне его просто подарили, изначально планировал продать, но когда попробовал и посмотрел, решил оставить себе, кто хоть раз ездил на шестисотом, меня поймет.
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
5ка за отзыв земляк
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
   
Сообщений: 628
Memphis:
Жесть. Хёндай с правым рулём))) Мож эт на Англию???)))бгг
Скорей на Япию,и ближе и братья Азиаты)))Да и вообще!!!
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
скорее всего Сингапур
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 730
Спидометр до 220. Сингапур.
1
 
Ответить
  
автор
Астрахань
Сообщений: 12
Не пойму, почему если на спидометре 220,то это Сингапур?? Возмите фотку приборки ЛЕВОРУКОГО (да и праворукого) траджика, которые продаются по объявлениям, и увидите, что у машин на спидометре 220 !!! То, что он достигает этой скорости наверное только под горку, хорошо гружёный , с сильным попутным ветром и с помощью такой-то матери - ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ., может кто-то из "смертников" стрелочку на правый упор спидометра и положил, но по объективным причинам (его с нами уже нет!) он не может про это рассказать!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 628
Два виста:
Спидометр до 220. Сингапур.
На некоторых Японцах сделанных в Японии и для Японии спидометр бывает на 220.А это вообще Кореец,причём тут Сингапур ???
2
1
Ответить
353
 
Ульяновск
Сообщений: 4
У меня Траджик с 2006г.Брал в салоне с О!После обкатки пробовал 200км.ч Не проблема,правда на коротком и ровном участке.Дальше страшно стало,всётаки трое детей дома!А в общем машина отличная за 5лет и 108000км пробега проблем не возникало.
!
Vladislav01:
На некоторых Японцах сделанных в Японии и для Японии спидометр бывает на 220.А это вообще Кореец,причём тут Сингапур ???
vlad.gorsch:
Не пойму, почему если на спидометре 220,то это Сингапур?? Возмите фотку приборки ЛЕВОРУКОГО (да и праворукого) траджика, которые продаются по объявлениям, и увидите, что у машин на спидометре 220 !!! То, что он достигает этой скорости наверное только под горку, хорошо гружёный , с сильным попутным ветром и с помощью такой-то матери - ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ., может кто-то из "смертников" стрелочку на правый упор спидометра и положил, но по объективным причинам (его с нами уже нет!) он не может про это рассказать!
1
2
Ответить
  
автор
Астрахань
Сообщений: 12
Полностью согласен, что наши авто - не гоночные болиды! А своё предназначение оправдывают полностью, со всеми задачами справляется нормально. А если авто грамотно эксплуатировать, так и жить и служить верой и правдой оно долго будет!
1
 
Ответить
С двигателем 2.0, 140 кобыл на М-4 шесть раз на ровных участках 170 и всё! В салоне четверо и груза сотня кг. А страх точно, хотя идёт уверенно! Зато расход приятно удивил - 9.48 л. 92-го за всё путешествие
Подмосковье-Темрюк-Джанхот-Гел енжик и обратно 3500км.
 
 
Ответить
Машине 4 года. У меня с декабря 2008 пробег 82000 Косяк- прогорела или лопнула гофра, рычит как трактор. в октябре 2010 кусок выхлопушки с гофрой на заказ стоил 9500 р. в мае 2011 г-- уже 13400 ! А так очень доволен и семья тоже! Быстрее-бы М-4 привели в норму! Кататься в отпуск к морю на машине по деньгам альтернативы нет! Правда сиденья жёсткие спина быстро устаёт. зато сын теперь с правами, будем меняться. Чёртова автогражданка- со всеми скидками плачу 3700, а если впишу сына- 8400 Твари! Но всё-равно, менты все продажные дешевле откупиться!
1
4
Ответить
  
автор
Астрахань
Сообщений: 12
Дополнил отзыв инфой по поездке на море, расход АИ-92 радует - около 9,2 л на сотню.Сидушку водительскую отодвинул по максиму назад, наклоном и продавливанием кресло отрегулировал, вроде комфортно ехать (но на "галанте" у сына ещё удобнее).После переездов в 8-10 час. за рулём усталость не накрывает, выходишь из авто человеком.Может тряпишные сидушки (как у нашей машины) более комфортны?
 
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
А мне понравился, не такой ляпистый как остальные корейцы. Даже симпатичный, не то что саньёнги например, теми вообще можно детей пугать
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
4
 
Ответить
  
30 регион
Сообщений: 290
За отзыв твёрдая 5-ка!
Про автобазар в Астрахани скажу, что машин вроде много но выбора нет, т.к. или дрова продают или слишком дорого, выбора вообще нет, потому как Астрахань это култук, конечная... И купить машину ту которую хочешь, цвета которого хочешь и состояния, практически невозможно, ну или очень проблематично, на крайняк в Волгоград ехать...
Земляку привет и удачи на дорогах!
Mitsubishi Galant 2003г.
Mitsubishi Airtrek 2002г.
 
 
Ответить
  
автор
Астрахань
Сообщений: 12
Земляку привет и удачи на дорогах!
Спасибо за тёплые слова, и Вам того же желаю!
Земляк я только 12 лет, до этого Д.Восток был и крайние западные точки страны, а то что раньше ссылали в Астрахань- до сих пор заметно, но ситуация улучшается.Кстати, надо отдать должное ремонтникам, наши дороги до Элисты и в сторону Волгограда на твёрдую "4",очень приличные, по стране поездил, есть с чем сравнить. Только за окном-степь да степь кругом......у-у-у (так волк протяжно воет!). А автобазар в Астрахани после авторынков Находки, Владика, Уссурийска - жалкое подобие левой руки!Но как в картах говорят-из г..на (сброса) козырька поднять можно (крайне редко).Удачи всем!!!
2
 
Ответить
альбано 02
достойное авто этот траджет. и стильный и работяга. Без поломок уже 70000 км. Не очень маневренный и скоростной. но комфортабельный и вместительный... оценка 5+.Таких по моему нет.Было на руках уже 5 авто.но этот просто удача.Эксплуатирую его уже 4 года.вложений всего 20000 руб. он это заслужил и отработал слихвой. 2 л. 2006 г. брал с б.у. Довольный.Спасибо ему работяге.он мой друг.
 
 
Ответить
   
ХМАО.Нижневартовск
Сообщений: 638
Интерестный автомобиль.Ребята покажите и покажите пожалуйста,как расскладывается салон для ночлега?
1
 
Ответить
  
автор
Астрахань
Сообщений: 12
vit35:
Интерестный автомобиль.Ребята покажите и покажите пожалуйста,как расскладывается салон для ночлега?
Предлагаю воспользоваться информацией по ссылке на форуме:http://forum.hyundai-autoclub.ru/index.php?showtopic= 721 - очень много вариантов комплектации салонов (левый руль, правый руль, европа, азия...).Но в сплошной диван (в подавляющем числе авто) салон не формируется.Зато пол ровный, если кресла снять, то идеальный в горизонте!
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 489
нравится,, куплю наверное
Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Рустам
Междуреченск
Отличный авто! ездию пол года, купил 2007г. при пробеге 65000 щас 72000 смотрел ходовку вся в идеале кроме линков, это при том что старый хозяин ничего не делал кроме замены стоек. короче ништяк авто. у меня нету заднего кондиционера и это печально, а в ипсуме был ))). короче всем удачи на дорогах
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Траджет.
Посмотреть всё о Хендай Траджет
Запчасти на двигатель G4JP в Астрахани

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Траджет с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром