Итак, как и обещал в отзыве про Дискавери, пишу про свой предыдущий авто Хундай Тибурон (он же Купе). Выпуск 12.2005, 2,7 АКПП климат, салон комбинированный, без люка. Куплен в США в 2006 году женщиной, в 2009 привезен в Белоруссию (тоже 1 хозяин) и вывезен мною в РФ в октябре 2010 года. ПТС получен на Самарской таможне в ноябре 2010 года. Цвет сине – фиолетовый, играет при искусственном освещении. Авто покупался после небольшой аварии, сделан был в РБ (не идеально, но получше, чем иной раз в РФ). Силовая структура целая, менялось крыло и капот, а телевизор, стекла итд родное. Резина на красивых 17 дисках 225/45 жестковата для зимы!
Двигатель V=2.7 167 л.с. – аналогичен сонатовскому и сантафешному, тяговитый, не сказать, чтобы прожорливый – средний расход по городу около 14-15 литров, в морозы от -20 и до -31 (прогревы по 20 минут 3-4 раза в день) доходил до 17. Трасса стабильно 12-13 л. Бензин в сильные морозы 92 (легче запуск), при температуре от 0 (и теплее) до -20 лил 95.Что осталось непонятым – очень чувствителен к бензу, чуть что не так – сразу CHECK. Может, особенности штатовской программы, ибо у местных таксишных сонат никогда не видел такого. Выхлоп разведен на 2 стороны, лямбд видел 4, стоят 2 ката. Для купешки да еще без электронных помощников (кроме абс-ки) – за глаза! Тяга на низах отменная, что позволяет по городу перемещаться на оборотах ниже 2000 об/мин.
Автомат – как автомат, с типтроником, также всехундаевский (на тот момент), типтроником поиграл пару раз и бросил, ибо мощи двигателя хватает на любые обгоны на узкой трассе с большим запасом, даже кик-даун не всегда нужен.
Родную музыку выкинул, поставил двд-мр3 Пролоджи с флэшкой и монитором на 8 см диагональ, акустика Инфинити в базе устраивала, климат настроен неплохо, только в морозы надо выставлять не +22 как я привык на немецких авто, а +24, иначе прохладно. Небольшой салон прогревается быстро.
Салон – отделка качественная, пластик мягкий довольно таки ( в сравнении с тем же Солярисом и Шевроле Крузом, которые щупал в салонах), скрипят в основном кожаные боковины сидений об центральный тоннель, что вылечил обработкой детской присыпкой (или можно использовать тальк). Передние сидушки очень облегают, однако я с ростом 184 см и весом 110 кг устроился удобно, сзади естественно не поместится и ребенок (за мной). За женой ростом 156 см (на пассажирском месте) сзади умещается ребенок 7 лет, свободно болтая ножками. Вообще, если водитель и пассажир среднестатистического роста и упитанности, то на задних ложементах (местами их можно назвать, но лучше по гоночному – ложементы) могут уместиться пара фигуристых девчонок ростом не выше 160 см (иначе заднее стекло давит). Удобству посадки мешают жесткие задники передних сидух, они пластиковые, как у Рекаро. Сзади в панели под треугольным правым окошком есть закрывающаяся потайная ниша, на задниках передних кресел присутствуют сетчатые кармашки для карт.
Ходовая многорычажка сзади, впереди Макферсон, просвет по паспорту под подрамником (это низшая точка) 15 см, на моей зимней резине было 16 (резина выше штатной). Защиту не ставил, по слухам с профильного форума подходит от Элантры (2000 руб у наших дилеров). Жесткая, на волнах не раскачивается, в повороты можно влетать, разгруженный зад немного доворачивает машину, что легко корректируется рулем. Пробить подвеску сложно, скорее пострадает резина, я в 45-й профиль качал в зиму 2,5 давление. А теперь ахтунг! Очень! Очень не любит колею!!! Будьте осторожны и снижайте скорость!!! Тормозит хорошо, абс срабатывает в самых крайних ситуациях, допуская легкую блокировку, что удобно при торможении в снежной каше, на Мондео товарища я чуть не въехал в зад впереди стоящему, Мондео просто катился, абс не давала затормозить.
Расходники недорогие, не нашел как менять салонный фильтр, дилер также развел руками (мол на новых машинах с 2008 модельного года они умеют), масло лил Мобил 0-30 энергосберегающее.
Резюме: брать за разумные деньги (мне с ТО обошлась в 355 тыр), но как 2-ю машину в семью. Или, если Вы молодой эгоист/эгоистка без дачи детей и больших собак, то в качестве единственной и любимой машинки! Зимой ездить можно, с умом если, сидел всего 1 раз в свежевыпавшем снегу, тупо лег на брюхо и вывесил колеса. Большое значение имеет резина, я поставил Гудиер ультра грипп 500 – гребут таки как бульдозер, пока на брюхо не ляжешь – едешь.
Продал с сожалением, но стало жалко убивать по весенним самарским направлениям, да и дача на носу, а там грунты!