По просьбам трудящихся выкладываю еще фоток.
Извиняюсь что не помыл. На выходных сделаю дневные фотки.
Пока на второй юзаю, а дома поздно бываю.
Вот и появился опыт эксплуатации моего корейца зимой в Сибири.
Пока таких в Барнауле больше не видел, есть только дилерские Н1.
Автомобиль в настоящее время оправдывает мои надежды на все 100%.
Сразу скажу, что зимой при температуре за бортом ниже -30 в салоне не очень тепло (не ташкент), ну в принципе не холодней чем было в дизельном Таун-Айсе, причем когда закрыл морду тканью стало немного теплей.
Но того, чего больше всего боялся, так и не случилось (с лопатой вокруг машины не бегал) хотя и был хороший снег....
Опыт использования автомобиля продолжается. За все время эксплотации автомобиля менялись только масла и фильтра. Также пришлось заменить передние тормозные колодки (1700 рублей комплект) и передние стойки стабилизаторов (700 рублей). В остальном диагностика показала ВСЕ В ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ. Больше сказать нечего, автомобилем доволен полностью.
По просьбам трудящихся выкладываю сканы документации на подогрев при заборе соляры из бака. Устанавливал я его в фирме автоклимат, но приходилось к ним несколько раз ездить чтобы исправляли свои косяки.
Добавлю про установку подогрева соляры в баке при заборе соляры.
Снимаешь бак (он пластиковый легкий). Там горловина с резьбой такя же, как на всех пластиковых баках. В крышку вмонтирован топливозаборник. Конструкция этого прибора очень понравилась и выглядит как на 1 картинке. Стакан герметичный (корейцы все продумали до мелочей) и при деформации пластикового 80 литрового бака, провалов подачи топлива быть неможет.
При установке подогревателя на штатный топливозаборник необходимо (по деаметру он точно подходит) штатную трубку подпилить нажевкой по металлу под углом, чтобы солярка засасывалась....