Машинку решил поменять спонтанно. Точнее как спонтанно, скорее просто с женой подумали так "а почему бы не попробовать что нибудь еще", да и хотелось взять машинку побольше, покомфортнее, попрестижнее. Нацеливались на какой нибудь паркетник, кроссовер годов 2000-2004 не отечественного производства и не праворукий.
Фьюжн стоял на продаже долго... Около 1,5 месяцев. И тут, вдруг, звонок, договариваемся о встрече, проходит 10 минут и покупатели "бросают на капот 315т.р." и мы уже составляем договор купли-продажи....
И так, начинаем разбираться потихоньку. Однако, по незнанию, возникает куча вопросов на которые хотелось бы получить адекватные ответы от Сонатоводов.
1. У меня Hyundai Sonata 2.0МТ 2007г.в. производства ТАГаз, на коже с климатом и шильдиком GLS. Это самая максимальная комплектация? Или какая тогда?
2. Какая версия моей машины Sonata V или Sonata IV ? Интернет говорит, что 4 кузов после рестайлинга, а некоторые пишут, что 5. И еще, у меня версия NF, EF или что то еще?
3. VIN в автомагазинах не бьется так как произведена в России....
Таки произошло непоправимое. Я заболел, заболел автозвуком(((
А началось всё безобидно.
После покупки машины, немного поездив, я понял одну вещь, хоть Соната лучше по почти всем качествам бывшего Фьюжина, но акустика в ней гоумно… Точнее даже не так. Штатная магнитола во Фьюжине со штатными колонками играла намного бодрее нештатной магнитолы Мистери в Сонате со штатными колонками. Причем, в Сонате еще по акустике салона есть огромное превосходство — в ней есть задняя полка с овальными динамиками и передние динамики имеют выносные пищалки, в то время как во Фьюжине вся акустика была ограничена четырьмя колонками в четырех дверях… но эти четыре колонки и штатная магнитола играли очень даже прилично (для своих годов)....
Ну вот и состоялась первая поездка на относительно дальнее расстояние на Сонате. Поехали к друзьям и родственникам погостить с пятницы на воскресенье в Тюмень, Богандинку, Винзили, Ялуторовск.
Запись будет большой, но интересной, так что бегом за чаем (пивом) и мы начинаем.
1. Багажник.
Начну как обычно с загрузки машины. Ибо каждая поездка начинается с багажника и заканчивается им же (погрузка-разгрузка). На удивление, после Фьюжина, багажник оказался не таким уж и маленьким, как я думал.
Из плюсов:
Влезло: рюкзак с вещами, большая спортивная сумка с вещами, несколько пакетов с разной утварью (еда, питье, подгузники, салфетки, детское питание, полотенца и т.д.), канистра на 10 литров (с родным Лукойлом 95"), ящик с инструментами, лопата, топор, разная мелочевка....
Итак, как и обещал, отпишусь о моих "вложениях" в машину за 1.5 недели. Ну как вложений… точнее найденные неисправности и что было с ними сделано.
1. ПОДВЕСКА.
Что было: Множественные стуки спереди при проезде кочек, ямок, трамвайных переездов и т.д. Стуки как будто что то шатается или неплотно "сидит" в подвеске. И был малюсенький люфт руля.
Вердикт: Старые (еще заводские) шаровые, не затянуто крепление кардана рулевой колонки.
Что сделано: Замена всех четырех шаровых, затяжка крепления кардана.
Результат:Множественные стуки "ушли", но остались более редкие постукивания при крупных ямах и т.д. Причем появился небольшой люфт руля с характерным постукиванием на "краях" люфта....
Всем привет!
Наконец состоялся мой долгожданный отпуск. Год (от лета 2013 до лета 2014) выдался очень насыщенным, преисполненным событий: юбилей 1 год свадьбы, сыну исполнился 1 год, занял руководящую должность, сменил машину с Фьюжина на Сонату, и многое-многое другое.
Настало время отпуска. За неимением полноценного месяца, и имея лишь 2 недели на передышку, было решено отложить дальнюю поездку на Байкал еще на один год, или два года...
Состав отдыхающих: я, жена, сын 1.7 года, тёща.
Хотелось бы сделать лирическое отступление....
После многочисленных просьб, 11-дневного отпуска, накатанных за это время 4500км., я решил создать некий ГАЙД (инструкцию к действию) по выбору и проверке предполагаемой машины. Гайд создан на основе личного опыта покупки Hyundai Sonata 2007 года 2.0MT GLS, а так же на основе перечитанных форумов по Сонатам "от корки до корки".
Однако читатели заметят, что данная инструкция работает и с ЛЮБЫМИ другими машинами за исключением парочки пунктов.
Перед покупкой, авто надо проверить, и я рекомендую сделать это так:
...
Опубликована моя статья о Соль-Илецке в раздере "Автопутешествия".
Ну вот и настал момент отписаться об автомобиле и "свежих" найденных поломках.
Вообще хотелось бы начать с того, что верить "на слово" продавцу я больше никогда не буду. С виду порядочный такой мужчина... а на деле - "недоговаривал" о "скрытых" дефектах машины.
1. При первых же поездках в Тюмень и Соль-Илецк обнаружилась небольшая, но неприятная течь бензобака где то сбоку. То есть если в баке бензы чуть больше половину, то с правой стороны бензобака начинает слегка сочиться. За ночь на асфальте под машиной образуется мокрое пятно бензина размерами около 20 см....
Здравствуйте мои дорогие читатели. Давненько не было от меня вестей. Зато сейчас будет прямо несколько записей.
Начну с того, что я смог выкроить из семейного бюджета "энную" сумму денег на исправление "нежданчиков" от предыдущего хозяина. Надо же мою ласточку доводить "до ума".
Началось с того, что меня окончательно достал тот факт, что в водительской двери не работает почти вся электрика. Ни окно открыть, ни багажник…
Визит к моему уже "семейному" мастеру показал следующее:
1. Какой то мудак, до меня еще, залез в дверь и попытался "прокинуть" пару проводов для неведомых никому нужд и собрал дверь обратно....
Эта запись тоже относится к устранению нежданных поломок, которые благополучно перешли ко мне от предыдущего хозяина.
При первых же поездках в Тюмень и Соль-Илецк обнаружилась небольшая, но неприятная течь бензобака где то сбоку. То есть если в баке бензы чуть больше половину, то с правой стороны бензобака начинает слегка сочиться.
Поездка в сервис к своему "семейному доктору".
Как только я ему начал рассказ о протекании бензина после заполнения бака больше половины, мастер меня перебил и сказал, что это у сонаты больное место и он уже паял баки сонат раз 10....
Ну вот и подошел момент делать ТО.
Тут будет все очень кратко. Опишу проблемы, которые были за эти 10т.км.
На холоде клинит правое заднее колесо.
После первых холодов встретился я с проблемой ручника. С вечера поставил машину на ручник, а утром, сняв ручник, заднее правое колесо не разблокировалось. Намертво. Помогает "пинание" по колесу и горячая вода. Причем не всегда и не с первого раза. Иногда проедешь метров 50 и начинает потихоньку отпускать.
Поехал к Витале в сервис. Вердикт — замена правого тросика ручника....
Вот и откатал я честных 10 штук на своей сонате.
Постараюсь очень объективно вспомнить чем машина понравилась и чем разочеровала.
Чем понравилась:
1. Бизнес-класс. Да, семилетний, попользованный, корейский, но бизнес. Ну ладно, не бизнес, но тоже приятно+))) Ехать комфортно хоть водителем хоть пассажиром. Приятна даже сама мысль, что это уже не "эконом" и не "стандарт". Пластик весь мягкий, все регулируется, крутится, настраивается. Задний подлокотник вообще прелесть. У меня в него ребенок (сидит за водителем) складывает игрушки для дальних поездок....
Знаю, что не в тему, но не смог удержаться.
Всем привет. Ни для кого, наверное, уже не секрет, что ваш покорный слуга планирует пересесть на автомобиль, обладающий более проходимыми качествами и бОльшим объемом салона и багажного отделения. Планируем второго ребенка, чтоб потом собраться всем, загрузить багажник и отправиться на юга, попутно заезжая во всевозможные озера и остальные природные места.
И вот, на местном новостном портале я увидел новость о тест-драйве нового УАЗ Патриот 2014г.в., которого даже еще в продаже нет, зато можно оформить предзаказ....
Знаю, что не в тему, но не смог удержаться.
Всем привет. Ни для кого, наверное, уже не секрет, что ваш покорный слуга планирует пересесть на автомобиль, обладающий более проходимыми качествами и бОльшим объемом салона и багажного отделения. Планируем второго ребенка, чтоб потом собраться всем, загрузить багажник и отправиться на юга, попутно заезжая во всевозможные озера и остальные природные места.
И вот, на местном новостном портале я увидел новость о тест-драйве нового УАЗ Патриот 2014г.в., которого даже еще в продаже нет, зато можно оформить предзаказ....
Знаю, что не в тему, но не смог удержаться.
Всем привет. Ни для кого, наверное, уже не секрет, что ваш покорный слуга планирует пересесть на автомобиль, обладающий более проходимыми качествами и бОльшим объемом салона и багажного отделения. Планируем второго ребенка, чтоб потом собраться всем, загрузить багажник и отправиться на юга, попутно заезжая во всевозможные озера и остальные природные места.
И вот, на местном новостном портале я увидел новость о тест-драйве нового УАЗ Патриот 2014г.в., которого даже еще в продаже нет, зато можно оформить предзаказ....
Всем привет. Вот и перешла моя Сатин в руки других владельцев…
8 ноября 2014 года ко мне пришла идея о продаже машины. Просто потому что захотелось чего то бОльшего, лучшего… и финансовое положение как нельзя лучше поддакивало моим желаниям…
Выставил машину за 390 слонопотамов, хотя брал за 360, написал тут заметку ЭТУ, и стал дальше жить. Дескать, пусчай себе висит объявление, авось и купит кто. СкАжите, что я оборзел? Нет. Я полностью заменил акустику, вложив 10т.р., я запаивал бак, устранял косяки по электрике, отдраивал, химчистил… любил и денег не жалел....