Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Sonata 2007

Хендай Соната 2007 — отзыв владельца

, Ильский
34515
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
180
голосов
4.8
5 — 153 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2656 куб.см, 172 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 10
         Приветствую всех обитателей дрома! Перед отзывом немного))) предыстории. На дроме сижу уже довольно давно, где-то с 2008 года. За это время количество перечитанных мною отзывов , думаю, исчисляется сотнями. Нравится мне читать об автомобилях. Читал, читал и вот наконец решил написать свой отзыв. Может для кого-то данная информация окажется полезной еще и принимая во внимание то, что отзывов о сонате EF c двигателем 2,7 на механике довольно мало в сети.
         До сонаты у меня было всего 2 автомобиля. Это таврия и Hyundai ACCENT. Таврия была куплена за 25тр вскоре после получения ВУ в 2006году. Проездил я на ней всего ничего -месяца полтора. Вынужден был продать ее так как забирали в армию. Акцент был приобретен в 2011 г. Был он тогда трех лет от роду, с пробегом 65000 из под первого хозяина. Хоть мне и было тогда уже 29лет, я учился ездить практически заново. Об акценте остались самые хорошие впечатления. Недорогой при покупке, ликвидный при продаже, очень надежный. Но если и что сломается, то запчасти на него стоят дешево. Даже оригинал. Но у меня в принципе особо ничего и не ломалось. Кроме расходников были заменены только задние аммортизаторы. Родные поменял на boge по 1700 р за штуку. Менял самостоятельно.
Из особенностей акцента могу отметить очень мягкую подвеску, что является как плюсом, так и минусом.  По гравийке идешь почти как по асфальту, но на больших неровностях пока не привык часто цеплял защитой. Кстати, сзади у него многорычажка. Мало кто кроме акцента в "В" классе может похвастаться подобным, а может и никто не может. Знатоки поправят. Еще у него очень мощный кондиционер, охлаждает салон машины стоявшей на жаре буквально в считанные секунды. Однажды это сыграло со мной злую шутку и я  простудился.
       В принципе в акценте в целом все меня устраивало, но со временем захотелось чего то большего. Акцент был продан довольно быстро-за 2 недели, учитывая состояние кузова. Он был не очень хорошо покрашен после ДТП , а также покрыт весь мелкими вмятинками от града, которые на черном были довольно заметны. Продал я его за 240тр, хотя выставлял изначально за 260. Пробег на тот момент был 127000. Практически одновременно с продажей акцента досрочно был погашен кредит, который на его покупку и брался. И вот, чтобы жизнь медом не казалась, ))))) был взят новый кредит 200тр. Итого имея около 400тр я начал поиски своего следующего авто. Я искал большой седан с левым рулем,  мощным мотором и желательно механической коробкой и кожаным салоном. Может быть для бизнес седана механика это как у телеги пятое колесо, но мне хотелось именно такого сочетания.
        Попался в обьявленнии Ниссан максима 2005 года 3литра механика. Позвонил хозяину. На следующий день хотел поехать посмотреть его, а он уже продан. Рассматривал также 3-х литровые камрюхи, невзирая на автомат. Машина хороша, но дешевле 450 их не было да и год за эту сумму в лучшем случае 2004. Следующий претендент Sonata NF c мотором 2,4 был отметен из за полученной в интернете информации о проблемах с этим движком, да и хотелось все таки V6. Особняком от всех вышеперечисленных машин стоит BMW 7серии Е38. На мой взгляд один из самых красивых автомобилей вообще. Довольно часто встречается на механике как я и хотел. Оптимальным вариантом по налогу и затратам на содержание было бы взять рядную шестерку 2,7 на механике. Но не решился я на бэху, отпугнула капризная по отзывам подвеска к тому же дорогая. Да и, учитывая дороговизну запчастей,  возраст такой бэхи не вселял оптимизм.
        Итак, начинаю собственно про героиню отзыва. По всем параметрам,таким как: год выпуска, цена запчастей, неплохой дизайн Hyundai Sonata по моему мнению оказалась самым сбалансированным вариантом. Проблема была в том, что сонат с мотором 2,7 с механикой и кож. салоном в принципе довольно мало. Двушек полно на механике, а 2,7 почти все на автомате. Во всем Краснодарском крае таких машин в объявлениях было всего 4-5штук. Посмотрев две из них я решил расширить географию поисков. Добавил соседние регионы: Ростовкая обл., Ставропольский край, ну и Волгоградскую обл. сюда еще прилепил. В Ростове стояла соната такая как я хотел 2012 года с пробегом 22тыс черного цвета и сказочной ценой 470тр. Продавал салон и сказали что отдадут за 430тр. Получается годовалая машина продавалась по цене пятилетней.  Было понятно, что есть подвох, но любопытство и неистребимая тяга к халяве ))) заставили поехать и посмотреть ее. В помощь был приобретен толщиномер. Для подстраховки от безрезультатной поездки позвонил еще по одному объявлению в Ростове и договорился с хозяином о встрече.
         Прохладным октябрьским утром 2013 года я выдвинулся в Ростов на Дону. Еле успел на электричку буквально за 2 минуты до отправления))). Добрался от вокзала на такси до этого салона. Начал осмотр машины. Сел в машину и чувствую сердце ускорило свой ритм. Блин, новая машина! Открыл капот и там все новое. Даже оттуда запахло новой машиной. Говорю себе: Серега, успокойся, с такими эмоциями нельзя осматривать машину. И тут раскрыл я страшную тайну дешевизны этой тачки. Ни одного родного стекла. Толщиномер показал все крашенные стойки и крышу. Диагноз- перевертыш. Но и после этого я не отказался сразу от неё. Начал доставать продаванов. Спросил что с ней было. Они пожали плечами, сказав что не в кугсе)). Хочешь бери, хочешь-нет! Мои просьбы связаться с хозяином не увенчались успехом. Не рискнул я ее брать. Позвонил по второму варианту. Приехал хозяин причем единственный у этой машины. Начал я осмотр. Пробег 137000. По птс год 2007,а машину купили в 2009. Это меня не удивило. У тагазовских сонат так часто бывает. Кое-где на пластмассовых деталях облезла краска. Косяк сборки тагаза и я об этом тоже знал, т.к с помощью интернета изучил все косяки сонаты вдоль и поперек. Хозяин уверял что машина ни разу не билась. Проверил толщиномером каждую деталь кузова-все в норме. Стекла все родные . Прокатились. Как же приятно рычит этот мотор, играючи разгоняя эту полуторатонную махину! Решил брать. Уступил хозяин всего 5000. И того за 385тр она стала моей. Уставший но счастливый я поехал домой.
        Пока ехал улыбка буквально не сходила смоего лица. Как же она едет! Как породисто звучит этот v6! Скорость не чувствуется. Но со временем она стала ехать хуже и звучать не так породисто! Шучу)) Это просто я привык к ней. Эмоции поулеглись. Самое время для объективного отзыва.
        Итак что имеем? Соната тагазовской сборки. Мотор 2,7 механика 172лс. Момент 245 нм доступный на 4000об/мин. По паспорту разгон 0-100 за 9,1с. Масса около 1500кг. Максимальная комплектация на механике. Кожаный салон, климат контроль, электропривод водительского сиденья, две подушки,абс, гур, tsc –противопробуксовочная система, простенький борт. комп. На автомате максималка пожирней. Там четыре подушки, и заводской ксенон.
Вообще в Корее на мотор 2,7 никогда не ставили механику. Это на тагазе внесли такую рацуху. И надо сказать очень криво это сделали. Сцепление очень слабое для этого мотора. Бывает не выхаживает и 50ткм. Маховик двухмассовый дорогущий около 20тр тоже часто барахлит, проявляя себя подергиванием при трогании. И менять его бессмысленно. Стоит дорого и ресурс маленький. Но к счастью неоскудела Российская земля талантами и народные умельцы нашли выход. Вместо 2хмассового маховика и родного сцепления ставят одномассовый маховик стоимостью 2000р от дизельного Санта Фе и сцепление от нее же. Весь комплект выходит около 7000р. И надежность узла заметно повышается. На моей машине пробег  уже 150ткм.,но сцепа с маховиком родные(по словам бывшего хозяина) Может трассовый по большей части пробег продлили жизнь данному узлу. Но все-таки и у меня они уже тоже подустали. Немного дергается при трогании с полным салоном. И на прогретой машине при легком нажатии на сцепление появляется хруст. Походу выжимной. В принципе, неудобств это не доставляет, но все равно вскоре поменяю.
После покупки было поменяно масло в движке, коробке, а также фильтра. Масло залил Ликви моли 5W-30, такое же как лил и в акцент. Первый хозяин ездил на тотале. Масло в движке 4,5литра. В коробке 2,3. Через 9,5 тыщ масло было вновь поменяно. Уровень не ушел ни на миллиметр.
        Потом поменял приводной ремень и ГРМ с роликами. Надо сказать недешевая процедура на этом моторе и делать надо раз в 50тыс. На корейских сонатах на том же моторе ГРМ меняется раз в 90тыс. Вот такой он наш Тагаз. Споры по поводу того через сколько его менять на сонатовском форуме идут до сих пор, иногда доходя до поножовщины))) Запчасти около 7000 и работа 4000. Работы проводились в Краснодаре на уважаемом сервисе. Потом выяснил, что тоже самое в своем поселке можно было бы сделать за 1500.
         В первое время после покупки периодически загорался джеки чан. Диагностика показала ошибку кислородного датчика, что стоит в выпускном коллекторе задней башки. Было рекомендовано его поменять. Но ведь чек может гореть не только при неисправном датчике. В темноте катушки немного искрили. Проблему горящего чека  я решил заменой свечей, катушек и ВВ проводов. На 2,7 замена свечей тот еще гемор. Чтобы добраться до свечей задней головы, надо снимать впускник, и менять его прокладку.  Свечи на передней башке были как новые,а вот на задней с оплавенными центральными электродами и в каком то рыжем налете.  Наверно схалтурили ранее при их замене. По цене З.Ч расклад такой: свечи иридий 350р за штуку, комплект ВВ проводов -1500р. Узел катушек зажигания в сборе – 1600р. Всё оригинал. Делал все сам.
        Далее было решено избавиться от назойливого зудения при прогазовке на нейтралке. Это пели подшипники генератора. Заодно поменяли щетки , они были почти стерты. Все вместе с работой обошлось 2500р.
По электрике были небольшие проблемки. Сиденье не двигалось назад. Почистили контакты кнопки – 200р и 10минут делов. Престал работать сигнал – электрик обнаружил какую-то колхозную релюху. Удалил ее и все заработало. Тоже 200р и 10мин. работы. Головной свет в сонате не очень. Установил ксенон 4300к в ближний свет. Брал самый дешевый китайский по 1200р за комплект. Светит отлично. Благодаря линзам граница света и тени четкая как и на галогене. Никто ни разу на трассе не поморгал и гайцы по поводу света ниразу не тормозили.
        Вот и все по недочетам. Теперь поведаю о самой машине в целом. Места в салоне много. Сажусь сзади за собой и от коленей до переднего сиденья отстается сантиметров 20, при моем росте 175см. В ширину тоже большая. Сзади и втроем не тесно. Не знаю почему ругают кожу в сонате. Она мягкая приятная на ощупь и довольно живучая. Задние сиденья и по сей день почти как новые. Передние тоже ничего за исключением нескольких царапин на водительском кресле. Боковая поддержка есть, но сидения очень широкие.  Для людей комплекции Валуева  было бы в самый раз))). Поясничный подпор механически регулируется в нескольких положениях. Водительское кресло имеет регулировки по высоте. Руль регулируется только по высоте. Обшивка дверей выполнена из целого куска мягкого пластика. На передней панели пластик тоже мягкий, но пожестче чем на дверях. Каких то существенных скрипов салона замечено не было, кроме тарахтения съемной панельки магнитолы.
       Немного придал яркости салону, установив хромированные накладки на окантовку ручек дверей и боковые воздуходувы.
       Климат контроль в автоматическом режиме адекватно держит температуру, но при жаре делает это на больших скоростях вентилятора. Немного шумновато. Заслонка рециркуляции закрывается автоматически при обнаружении выхлопных газов в воздухе. В бампере установлен датчик чистоты воздуха. В ручном режиме управлять климатом довольно неудобно. Все режимы обдува выбираются одной кнопкой. Приходится несколько раз нажимать для поиска нужного режима. Да и экран при ярком солнце не очень информативен. На акценте с его древними крутилками было удобнее, но там не было климата. По кузову могу сказать, что в отличии от новых машин железо толстое. Палец можно сломать, но дверь не прогнется.
     Что касается поведения машины на дороге, то его можно сравнить с камри середины 2000х. Мягкая машина, заточенная под комфорт. Плывешь по трассе и кайфуешь. Шумка примерно такая же. Выкокий клиренс позволяет уверенно ездить по плохим дорогам. Мотор 2,7 V6 родом из 90-х. Очень тихо работает с низким басовитым звуком. Он является почти точной копией мотора 2,5литра от мицубиси галанта или диаманта того времени. Каких то особых косяков у него нет. Гидрокомпенсаторы стучат на холодную практически на всех машинах но это и не является неисправностью. Этого мотора хватает с лихвой даже на автомате. На механике еще веселее. На V6 1-я и 2-я передачи длиннее чем на двушке. Ездить по городу довольно удобно. Остальные передачи не отличаются передаточным числом.  Двигатель сонаты имеет такую особенность, что динамика у него хорошая но чтобы ее добиться надо раскрутить мотор минимум до 4 тысяч. Заснял видео с разгоном.

Правда затупил со сцеплением при переключении на вторую
Бензин можно лить любой от 92 и выше. Я лью 92й.
         Что касается расхода, то меня он приятно удивил. При движении в режиме 70/30 трасса/город получается 11л на 100км 92 бензина. При этом по трассе я не тошню. Средняя крейсерская скорость 140км/ч. При покупке был готов к 15 и был уверен что буду ставить ГБО. Потом передумал. ГБО 4-го поколения на 6 цилиндров стоит поставить 30000 да и расход не такой уж и конский. До этого на акценте ездил на газу и никаких фобий от ГБО не испытывал. Соната с 2-х литровым мотором на автомате жрет больше, чем 2,7 на механике. То есть получается, что самая быстрая соната жрет меньше чем самая медленная. 2,7 на автомате вообще жрет много. Доходит до 20 по городу. Думаю моя будет хавать гдето 15.
        Подводя итог, могу сказать, что в целом машина мне очень нравится. Ни разу не пожалел о ее покупке. Ездить на ней планирую долго. Если вам нужен недорогой комфортный седан D класса, то соната один из лучших вариантов. На этом все. Готов выслушать конструктивную критику. Всем удачи на дорогах и не только!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
В этом отзыве,как впрочем и в машине,понравилось одно - животное под капотом.
Бу-га-га-гатти
19
37
Ответить
  
Томск
Сообщений: 367
а че соната D класс?
8
13
Ответить
  
Томск
Сообщений: 367
TrueOVERLORD:
а че соната D класс?
Вики говорит да) Удивлен.
5
8
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Хорошенькая!
Freedom and peace!
16
4
Ответить
   
Сообщений: 28653
У знакомого такой вроде не жалуется.
5
2
Ответить
    
?????
Сообщений: 53234
Комфортный, надежный... хорошая машинка бабайкам
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
5
4
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 169
была такая,сменил на участок,классный авто )))
10
2
Ответить
     
Стерлитамак
Сообщений: 74
Хорошая машина, была такая 2007 года, только 2 литра, автомат. Один минус - расход. Кстати по размерам D класс. Несмотря ни на что, все еще выглядит актуально. Сейчас у меня камри, я бы не сказал что земля и небо. Как то так...
19
5
Ответить
   
Сообщений: 29446
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Неплохая машинка!) Ну если бы выбирать динамику, расход, и большой салон... то мой выбор эта хонда сивик 4d 8.6 до сотни) ну и расход 8-9 в городе)
5
17
Ответить
 
ЕбургЕкатКатяЕкатеринбург
Сообщений: 4526
как в армию то умудрился загреметь в 27 лет? :-)
Выкуп, подбор авто в ЕКБ, перегон авто с ДВ 8-912-694-695-1
13
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 576
Почитать было занятно, сам недавно с такой расстался...прям 1 в 1 как моя внешне- эмоции в целом очень положительные. Не знаю как Вам, но по мне там кожа ужас...фары у Вас должны быть ксенон если макс комплектация, а светят они не плохо...в отличие от тех что были у меня. ГРМ менял на 60 т., слышал что на каждых 60 и меняют...ГРМ кстати мог бы ещё тысяч 20 отходить спокойно. Расход у Вас фантастика конечно... Чек может и от бензина гореть- я как заправку сменил больше не беспокоил он меня. Если любите притопить -странно что она вообще масло не ест, у меня чуток ела. Советую Вам на зиму поставить отдельную кнопку на привод антенны, если на улице будет стоять-просто обязательная вещь. Удачи в эксплуатации, так же можете почитать мой отзыв, у меня был автомат и предпоследняя комплектация)
5
2
Ответить
     
РОСТОВ-НА ДОНУ
Сообщений: 113
Адекватный отзыв 5+. Машина по цене ,по качеству лучше нету.Но ей богу тарахтящии гидро компенсаторы не победить.Ровных дорог тебе.
Мой отзыв: Honda Accord 2004
6
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
была такая только 2 литра на механке, отличная большая машина за не дорого, но то что ей особенно не хватало это V6, двух литровый откровенно очень спокойный мотор по разгону маловато будет. Фары с галогеном и линзами полное барахло ничего не видно, то же ставил ксенон и сразу прозрел. А так "почти мерседес" по цене приоры))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
1
Ответить
  
автор
п.Ильский
Сообщений: 10
Спасибо ввсем за добрые слова!
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2007
2
1
Ответить
  
автор
п.Ильский
Сообщений: 10
WilliamBlack:
Неплохая машинка!) Ну если бы выбирать динамику, расход, и большой салон... то мой выбор эта хонда сивик 4d 8.6 до сотни) ну и расход 8-9 в городе)
цивик конечно хорош, но мне часто приходится ездить по плохим грунтовым дорогам. Цивик низковат и жестковат для этого.
5
3
Ответить
  
автор
п.Ильский
Сообщений: 10
kastyra:
как в армию то умудрился загреметь в 27 лет? :-)
В армию загремел в 24. Закончил универ и военную кафедру, два года не трогали, а потом опомнились
8
1
Ответить
  
автор
п.Ильский
Сообщений: 10
SegaMD:
Почитать было занятно, сам недавно с такой расстался...прям 1 в 1 как моя внешне- эмоции в целом очень положительные. Не знаю как Вам, но по мне там кожа ужас...фары у Вас должны быть ксенон если макс комплектация, а светят они не плохо...в отличие от тех что были у меня. ГРМ менял на 60 т., слышал что на каждых 60 и меняют...ГРМ кстати мог бы ещё тысяч 20 отходить спокойно. Расход у Вас фантастика конечно... Чек может и от бензина гореть- я как заправку сменил больше не беспокоил он меня. Если любите притопить -странно что она вообще масло не ест, у меня чуток ела. Советую Вам на зиму поставить отдельную кнопку на привод антенны, если на улице будет стоять-просто обязательная вещь. Удачи в эксплуатации, так же можете почитать мой отзыв, у меня был автомат и предпоследняя комплектация)
Я писал в отзыве, ксенон есть только на комплектации AT4-это максималка на автомате и 2,7. И фары на ней ксеноновые нелинзованные. По поводу плохой кожи что сказать, что синий в светлую крапинку велюр в сонате мне совсем не нравится. Расход замерял заправляя бак до отсечки. Потом дня четыре поездил, заправился на той же колонке и посчитал расход. Один раз только было больше 12. Паспортный расход 7,4 трасса/13,6 город. Так что 11 вполне реально.
1
1
Ответить
  
автор
п.Ильский
Сообщений: 10
на сайте тагаза в ТТХ пишут что 2,7МТ за городом жрет меньше 2,0МТ
2
2
Ответить
  
автор
п.Ильский
Сообщений: 10
xtrail77:
. А так "почти мерседес" по цене приоры))
точно, часто уступают дорогу на трассе, хотя я никогда не моргаю впереди едущим.
Наверно путают с мерином)))
7
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 844
WilliamBlack:
Неплохая машинка!) Ну если бы выбирать динамику, расход, и большой салон... то мой выбор эта хонда сивик 4d 8.6 до сотни) ну и расход 8-9 в городе)
у меня канеш был на автомате, но все же жрал он в городе 12.5-13 литров.
даже если тошнить по городу то меньше 9.5 не получается.
хотя если канеш город москва и большая часть по мкаду какому-нибудь, то расход поменьше будет...

ну а 8.6 цивик не едет. да и машина совершенно другого класса, погремушка с ватной подвеской. соната хоть 3 раза б/у один фиг будет заметно комфортнее.
Мои отзывы: Infiniti G25 2010, Honda Civic 2009
3
2
Ответить
 
Сообщений: 219
Хороший рассказ про 2,7 ... чаще про 2 л приходится слышать...
Мой отзыв: Hyundai Accent 2004
7
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Vulko:
у меня канеш был на автомате, но все же жрал он в городе 12.5-13 литров.
даже если тошнить по городу то меньше 9.5 не получается.
хотя если канеш город москва и большая часть по мкаду какому-нибудь, то расход поменьше будет...
ну а 8.6 цивик не едет. да и машина совершенно другого класса, погремушка с ватной подвеской. соната хоть 3 раза б/у один фиг будет заметно комфортнее.
У автомата и разгон 10.5....а про тошнить в москве там и с 1.6 можно литров 30 выдавить на сотню.....
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 844
WilliamBlack:
У автомата и разгон 10.5....а про тошнить в москве там и с 1.6 можно литров 30 выдавить на сотню.....
да, а у механики разгон в лучшем случае 9, если все передачи вовремя воткнешь, пустой бак и ниодного пассажира. а так 9.5-10 сек и механика будет выдавать.
магии не бывает.
2
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Vulko:
да, а у механики разгон в лучшем случае 9, если все передачи вовремя воткнешь, пустой бак и ниодного пассажира. а так 9.5-10 сек и механика будет выдавать.
магии не бывает.
по паспортным....загугли ТТХ!_)
2
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 844
WilliamBlack:
по паспортным....загугли ТТХ!_)
а че мне гуглить, я в реальности живу, а не в паспортных ттх ;)
3
2
Ответить
  
автор
п.Ильский
Сообщений: 10
Орлов Антон:
Хороший рассказ про 2,7 ... чаще про 2 л приходится слышать...
Спасибо
 
 
Ответить
  
автор
п.Ильский
Сообщений: 10
По поводу хонды, кстати, есть у меня идейка. У коллеги по работе есть Цивик 5D на мехе. У него по паспорту разгон 0-100 теже 9,1, что и у меня. Можно попробовать проехать по прямой и сравнить. Я конечно не гонщик, но проехать было бы интересно.
3
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 844
nesevl:
По поводу хонды, кстати, есть у меня идейка. У коллеги по работе есть Цивик 5D на мехе. У него по паспорту разгон 0-100 теже 9,1, что и у меня. Можно попробовать проехать по прямой и сравнить. Я конечно не гонщик, но проехать было бы интересно.
странные это замеры. надо хотя бы с секундомером мерить то...
1
 
Ответить
  
автор
п.Ильский
Сообщений: 10
Vulko:
странные это замеры. надо хотя бы с секундомером мерить то...
не понял, что значит странные замеры? Это характеристики, заявленные заводом изготовителем
2
1
Ответить
Краснодар
Сообщений: 2
Отличный отзыв! +5 Сосед. (Я из Северской). На днях приобретаю Сонатку, 2.0. мех, с комплектацией все включенно!
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
Максим не было 3 литров на механике 2005 года.В лучшем случае 2003 год.А так машина хорошая,жаль тагаз посрался с корейцами...
1
 
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 6
Не верится про такой маленький расход с этим мотором. Автор явно лукавит.
3
1
Ответить
gidroprivod
Краснодар
zms22:
Отличный отзыв! +5 Сосед. (Я из Северской). На днях приобретаю Сонатку, 2.0. мех, с комплектацией все включенно!
Отличный выбор! Наверно уже можно поздравить с покупкой
1
1
Ответить
gidroprivod
Краснодар
egoroff70:
Не верится про такой маленький расход с этим мотором. Автор явно лукавит.
Верить или нет-личное дело каждого. Расход всегда замерял на заправке до отстрела пистолета. Думаю, это самый точный способ
1
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 184
хороший отзыв и машина тоже. пора бы уже и дополнение накатать зёма.
 
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
Пять, понравилась.
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
 
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 170
Всем привет хороший отзыв , у самого соната 2007 г , V6 , мкпп , сборка тагаз , полная комплектация но салон велюр , фары линзы с ксеноном . Ксенон стоял с завода , автоматический корректор света стоит в районе заднего левого колеса плюс омыватели фар , свет очень хороший . Так что полная комплектация с ксеноном и на велюре бывает . Расход действительно радует трасса 8 до 120 км/ч , если больше до 160 км/ч доходит до 10 л , город 13 л , зимой с прогревами до 15 л . Чек действительно загорается при не качественном бензине , под капотом колодка предохранителей вытаскиваем красный на 10 ампер ( стоит особняком ) обнуляем ошибку и едем дальше на качественную заправку . За отзыв 5 за небольшие деньги нормальный авто .
1
 
Ответить
Руслан
Майкоп
отзыв очень понравился, планирую купить. Вот интересуюсь. Оценка: 5
 
 
Ответить
Автор красавчик. Все очень точно описал. Сам уже год на такой езжу, все так и есть!
 
 
Ответить
Отзыв на 5. Вот тоже планирую брать сонату только с двс не определился все расход пугает. Ну если на 2.7 такой буду рассматривать
 
 
Ответить
9987730
Челябинск
Здравствуйте. Понравился ваш отзыв. Не могли бы вы написать свою почту.
 
 
Ответить
nesevl
Краснодар
9987730
Здравствуйте. Понравился ваш отзыв. Не могли бы вы написать свою почту.
nesevl@yandex.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Sonata 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Соната.
Посмотреть всё о Хендай Соната

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Соната с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром