Приветствую всех. Долго не решался сюда попасть, но все таки решился:-) поэтому строго не судите.
Покупка авто.
Все произошло довольно интересно. Как только был продан ваз 2107, сразу хотел себе взять иномарку, только конкретно не знал какую. Рыскал в интернете, читал отзывы разных машин и после 2 недель поиска случайно наткнулся на Сонечку и понял, что хочу именно такой автор. Много сонат не смотрел(может быть и зря), а выбрал три штуки в интернете и позвонил. По телефону одна отпала сразу. Оставались две одна за 100км другая 220км. В один прекрасный день мне надо было увезти девушку в аэропорт. На обратном пути решил посмотреть одну из Сонек. Подъезжая к месту, звоню продавцу, а он говорит, что выезжает из города и в это время мимо меня проезжает эта красавица:-) я спрашиваю, не он ли проехал(просто ради интереса спросил), а в ответ слышу утвердительное "Да". Ну это была первая встреча с Соней. Посмотрел, послушал, загорелся, но с ценой договорится не смогли. На неделю забыл про неё и про поиски вообще. Через неделю поехал встречать девушку и вдруг на трассе меня обгоняет ОНА:-) И тут у меня все закипело внутри и решил, что надо брать. Звоню, разговариваю, договариваемся о встречи и через 3 дня становлюсь обладателем данного авто. Цена конечно была чуть велика, но поделать я с собой ничего не мог.
Владение авто первые два месяца. Когда гнал машину домой сразу же сильно не понравилась тяга автомобиля. Такое ощущение как будто .опу кто-то держит. В ближайшее время сразу же поехал на полную диагностику. Выяснилось, что ремень грм был установлен не по меткам. Как только был установлен новый ремень и выставлен как надо, машина мне понравилась еще больше.:-) И я ей целую неделю вваливал по самые 5-6 тысяч оборота и наслаждался, не совсем подходящей для даной машины, ездой. Расход бензина конечно же возрос с 9-10л до11-12л.
Подвеска.
Погоняв, решил заняться подвеской,т.к. задняя часть Сонечки прыгала из стороны в сторону. Первое что поменяно было это стойки стабилизаторов, тяги схождения и все сайлентблоки. Также был произведен сход-развал и после машина поехала по-другому, но после месяца, чисто случайно, увидел, что резину сзади очень сильно съело. Снова вернувшись в сервис мне объяснили, что у меня стал отрицательный развал, а под замену они сказали, что может быть все что угодно и вообще развал на ней не регулируется. Решили попробовать пропилить верхний задний рычаг и колеса вернуть в положительную сторону. Короче все сделали и вывели в допустимое значение и сказали, что проедет еще много и без проблем. Так вроде бы и было, но перед зимой снова заметил, что заднее правое колесо подъедает как с внешней, так и с внутренней стороны колеса. Решил, что заниматься развалом буду после зимы. Сегодня записался на развал в другой сервис, посмотрим, что там скажут.
На самом деле подвеска у Сони очень расстроила меня. Вот одна из причин почему бы я снова не взял данную машину.
Сцепление.
В один "прекрасный" день после проезда через переезд не смог переключить передачу. Проблема решилась регулировкой штока педали сцепления в салоне. Счастье было не долгим и через пару недель замена комплекта сцепления(плановая) на Valeo и рабочий, главный цилиндры сцепления. Затем через два месяца неожидано приходит снова беда со сцеплением. Педаль заклинило в верхнем положении при этом передачи все включались, но машина не ехала. Снова замена, но только диска сцепления. Причина до сих пор не ясна. Когда достали диск то он был стерт до железа. Для себя сделал вывод, что сцепление для данной машины слабоватое и не любит больших оборотов. А ведь еще есть и 2,7 двигатель, там вообще, наверное, сцепление расходник.
Тормозная система.
Тормоза я считаю на Соне неплохие. Правда и с ними проблемы были. В частности зимой ездил активно и заметил, как только на улице становится холодней 25° загорается АБС и ТСР. Проблему так и не решил. Неделю назад решил поменять задние тормозные диски и колодки ручника. Тоже без приключений не обошлось:-) Сломался болт в супорте, высверлил и нарезал новую резьбу. Дальше все намного интересней было. Поставил новые колодки ручника и еле-еле установил диск. С руки колесо не крутилось, думаю покатаюсь и притрутся, но не тут то было. Проехав около 1км машину затрясло, остановился от барабана дымина идет. С трудом доехав до гаража снова все разобрал и решил, что нужно проточить корпус колодки на 2-3мм по одной колодке в каждом барабане. Какие-то колодки ручника менял 2 дня:-)
Кузов.
Когда покупал машину знал, что крашено переднее левое крыло, все остальное вроде родное. Но железо у сонат оставляет желать лучшего. Крыло крашенное стало по аркам покрываться рыжиками, так же низы водительской и передней пассажирской местами тоже ржавеют. Металл тонкий и поэтому после того как оперся на заднее крыло в районе антенны осталась вмятина. Но даже с этими ржавчинными и мелкими вмятинами, вид автомобиля мне по душе, приятно иногда когда с мерседесом сравнивают и ягуаром.
Салон.
Кожа-рожа все дела - зимой холодно, а летом горячо. Хотелось бы узнать кто как ухаживает за кожей? Внутри комфортно и места много. Зимой в районе заднего стекла что-то очень скрипело, под панелью мелкое дребезжание бывает иногда, решается пока только музыкой:-) Музыка стоит простая, колонки родные, но проведены провода для буфера и усилителя. Не так давно захрипела колонка в пассажирской двери. Хотелось бы услышать советы на какую фирму лучше заменить?:-) Сзади не менее комфортно, чем спереди, можно даже в нарды играть без особого дискомфорта(проверено).
Ну вроде все болячки моей Сони я поведал. В мае будет год как владею данным аппаратом. Пытался везти бухгалтерию и вот примерно, что получается. В месяц на топливо выходит 10000-12000 т.р.
Комплект сцепления 5000р запчасти + 2000р работа
Развал-схождения 1000р а их было 2 итог 2000р
Сайлентблоки, тяги и другое около 1500р
Ремень грм 1000 не оригинал, но говорят на 30-40т.км хватает.
Ремень генератора 350р ремень кондея 350р
Диск тормозной задний 2500р за 2шт.
Колодки тормозные 1300р без пружинок и солдатиков,
Рычаг верхний передний 1400р
В общем если бы не расходы на бензин, то машина очень выгодна в обслуживании, что приятно радует:-) Так же радует цена за авто данного класса, правда думаю будут проблемы с продажей, т.к. считаю авто на любителя. Задумываюсь поставить газ последнего поколения. Машина больше радует, чем огорчает. Думаю кому-нибудь пригодится данное эссе:-) Не судите строго.