Привет автолюбители и те кто ещё в поиске,а так же те кто готовится получить права. Хочу поделиться ощущением от вождения Sonata. Начну с благодарности - благодарен тем кто пишет, кто создал этот сайт и те кто комментирует! Сразу скажу: Ребят, если ваши ощущения от этой модели фиговые или вам насрали в душу возьмите и спустите свой негатив в унитаз, прошу всех - будете писать отзыв КОНСТРУКТИВНО подойдите к этому вопросу)))
Начну с признание, до этого была много русского транспорта: Вазы, Лады. и к ним отзывы прикреплять я считаю глупо. Но хоть этот автомобиль и собирался в Тагазе (Ростов на Дону), но это уже далеко за пределами русского транспорта. Кто в курсе, тот поймёт ;)
Покупка:
Получив новую должность, укрепившись деньгами и конечно желанием. Я вступил в сговор со своим дружище. Оценив сумму за бутылочкой пивка по лету возле подъезда выкурив при этом с пол пачки сиг, выспорив что в эти 400 000 рублей, которые уже на кармане, высоко не прыгнуть. Остановившись на выборе Хонды Цивик, Хёндай Соната, Митцубиси Лансер - или вообще на седанах)))) Начался штурм нэта и разговорами с знакомыми о слабых и сильных местах автомобилей. И со славами, дружище дай катанусь по двору,а давай до магазина;) Ну как ни как новая встреча возле подъезда со своим пацаном и восторгом от езды Хёндай( для него было не ожиданностью: Кореец? ты же ещё не пил! ) Вообщем спор закончился со словами, да ну по фиг: Хочешь найдём и такую целую, сто пудов))) Поиск закончился через 2.5 месяца выбором между цвета чёрной и серебра, но следующие выходные показали - Чёрный! Прокат от седого мужика, взял с салона, работает Мастером на ЖД. Дядька попался аккуратный не потёрта ухоженна и пробег 85 000, Ребят не чего серьёзного не менял 4 года. Отошли: она говорю, я запал! Торги привели с 415 000 в 380 т.р. ещё и Край, до дома 400 км. Этим вечером за руль и домой.
Первые Ощущения:
Дружище корабль что надо, место завались! Выезжай за город через Зелендьева, там трасса в 2 ряда можно полевать. Без спору по газам))) Машину не знаю, но стрелка уже на 160 - Неее,я машину не знаю, палево, стрелку ложить не буду. Дай мне, чё зря я 2 часа её глазами грыз? На! Более опытный дружище, стрелку положил через 10 минут, со словами Б.. она едет, Кореец едет. Вообщем оба рады были до усёру! ))))
Первый ТО:
Сразу скажу, чеков не сохранил. Но удивление было дикое. Когда продавец в магазине: с вас 2 700. Я говорю: Вы всё посчитали?))) В них вошло: ремень ГРМ, Сальники лобовые, ролик натяжной, Ремни зарыдки и усилителя руля, Жидкость усилителя. Вообщем как то по ценам русского автопрома ;) Конечно, с начало масло поменять: 1 500р денег. Говорит 4л сюда надо лить. А в коробку? 2.5-3 литра. Масло в коробке оказалось чистое, решено было оставить!))) Звонок от друга, колеса брать будешь? Тут халява, скидки))) я тут как тут, поменял масло. и уже в очереди с приятелем. Бриджики говорит на твой размер 15*205*65 Спайк за колесо халява 3500р пойдёт? оно - говорю))) Но через 1500р: т.е поездка в край там и в обратно показала - не то, не оно( задница в хлам стерта. С края на развал заехал - сделали,а халява закончилась за колесо 4 500р уже магазин просит. Конечно настроение и желание всё и сразу это лишь иллюзия! Лишний раз урок: хочешь ездить, за машиной следи! Так что первые ТО с ошибками или без не важно, важно в деньгах так же,а детали ходят дольше ( обещал не сравнивать с русскими тазиками, но уж не удержался ;))
Личное отношение к машине: Плюсы для меня!!!!
1) Теплая
2) Города не слышно, шумка не плохая. Что арки слышно как шина шумит на шипах, так этого класса в 70 случаях слышен щум в колесных арок!
3) Комфортно
4) Движок везёт
5) От работы сомой коробки - восторг. Переключение не напрягает, педаль газа и сцепление в меру чувствительны. В пробке ты или во дворе, пусть даже на гололёде!
6) Есть АБС
7) Хороший свет как ближний так и дальний
8) панель приборов со современной не сравнить, но всё отчётливо и в спокойных тонах
9) Чиповый ключ
10) Не бьющие по карману расходники, доступность запчастей заменников
11) Хороший дорожный просвет
12) Габариты машины просматриваються в зеркала
13) Доступна любая замена, от свечей до лампочки(что пока менял сам)
14) Удобная педаль газа, легко держать один ритм движение как по городу, так и по трассе ;)
15) Вместительный багажник
16) Достойно держит дорогу, спасает многорычажность задней оси, перед-привод))) ;)
( При дальнейшей эксплуатации буду дополнять как плюсы так и минусы )
Минусы для меня!!!
1) Мало бардочков, кто любит путешествовать и машина это средство передвижение быстро и удобно меня поймёт.
2) Музыка: звука мало: Бош не Бош - грош ;)
3) Не продуманно крепление с повторителю стоп сигнала (Гремит по чём зря, подойду со стороны навыка рус автопрома)
4) Долгий прогрев автомобиля
5) Тяжело не пробиваемый вин, для заказа запчастей долговременного пользования(ПР-датчик холостого хода, срок доставки месяц((( )
6) На холоде двери примерзают, надо быть аккуратней с ручками
7) Вылазить из-за руля не удобно, настроил вылазишь подними руль)))
8) Пороги от сидения далековато всё таки, если погода осени или весны в дождик и ты в брюках, надо привыкнуть к тому как вылазить из машины, что бы не оставить след))
9) Руль большеват, как по мне. Как будет для вас я не знаю))) Честно - каждому своё!!!
Если вдруг кто то сейчас выбирает, взять не взять скажу так: Бери что душе ближе, и помни корейцы делают не плохой транспорт. В нём есть что может тебе приглянуться))) Жду ваших Конструктивных коментов....