Приобрел данный автомобиль в 2011 году и ни грамма не жалею. Посмотрел на лансер 9, пежо ну народ, это всё не то. садишься в Сонату и когда под тобой пусть и дешевая кожа, сильно поднимает самооценку. Купил за 340 т.р. с кожей, обогревом сидений, зеркал и другими наворотами))) Пробег был 120 тыс. ни одна деталь не крашена. Сам не верил пока прибором мне лично не тыкнули. Ну один хозяин, наверное относился хорошо.....
За полтора года выбило датчик масляного давления. Сам датчик стоит 150 р и замена 100 р. Только вот масла вытекло на тысячу)))) Замена ремня ГРМ с роликами и работой 6 т.р. Ну это не ремонт а расходник. Тормозные колодки неоригинал, но хорошие - 400 р плюс 200 работа. масло плюс фильтр плюс замена 2000 т.р. Замена втулок задних 150 штука и работа 200 за обе. Сломалась трапеция дворников, точнее заржавела)))) заменил целиком - 2000р стоимость детали. Свечи очень дешевые чуть ли не 100 рублей за штуку. За 40 тысяч пробега наверное всё что менялось. считаю, что автомобиль 7 лет возраста и 160 тыс пробега себя хорошо показал. Тем более русской сборки)))))) Перед самой продажей въехали сзади на девятке. Девятка в хлам. Крышу повело, крылья передние загнуло, лобовое стекло треснуло, радиатор, фары всё разбил. Стойки крыши ушли. А у сонаты только бампер треснул))))) И это у меня еще фаркопа нету))))) купил новый бампер, правда неоригинал - будете смеяться 1300р. На наши тазы дороже.
Автомобиль надежный, салон сделан добротно. Напоминаю, что данный кузов выпускается с 2003 года. По тем временам авто очень добротное, интересное и симпатичное. двигатель 2.0 на механике норм, на автомате туповат. по снегу автомобиль идет великолепно. до середины дверей зарывался на резине Кордиант и едет. Хорошая шумоизоляция. 2.7 двигатель вообще хорошо динамичен. Расход по городу литров 11. По трассе примерно 7.
Плюсы: дешевое обслуживание. Наличие деталей в магазинах. комфортный и наполненный автомобиль за небольшие деньги. хорошо продается. Хорошо заводится в сильные морозы.
Минусы: немного валкая задняя подвеска, особенно когда сзади сидят три человека. решение проблемы-поменьше скорость и не дурить рулем туда сюда. Тут корейские инженеры просчитались со стабилизатором.
PS. Если у вас есть 350 т.р. однозначно берите эту машину и не думайте. Только берите на коже а то она внутри на тряпке похожа на нашу Волгу)))) Внимательно осматривайте автомобиль и если вам не впарят откровенное г...о, то вы получите удовольствие от этого авто. Автомобиль душевный. жалко было расставаться......
Тем кто сравнивает эту машину с БМВ, МЕРС и т.д. Народ, ну не надо. Совсем разные машины и подходы к машиностроению. Переплачивать за шильдик я не хочу. Может немцы и лучше хундая но они не стоят своих баснословных денег.
Продал машину-купил камри 40 кузов. Смотрел сонату в новом кузове. Но вовремя не подвернулась. Пришлось с корейцев пересесть на тойоту))))) Но это уже другой отзыв.