Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Sonata 2006

Хендай Соната 2006 — отзыв владельца

, Тюмень
50734
118
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
328
голосов
4.5
5 — 224 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 131 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: GLS
Цвет кузова: Вишневый металик
Цвет салона: Черно-коричневый
Салон: Фронтальные подушки безопасности, электро подогрев лобового стекла, боковых стекол, заднего стекла, передних сидений, боковых зеркал, климат-контроль и т.п.
Кузов: Дистанционное открытие крышки бака, багажника, подогрев омывателей, електро регулировка фар, дисковые тормоза перед и зад и т.п.
Ходовая часть: Мягкая подвеска, ремонтно-способная в домашних условиях
Двигатель: V2.0., 131 л/с, 16 клапанов
Здравствуйте дорогие автолюбители! Я новичок здесь, да и вообще молодой))) 21 год, так что строго не судите. Могу что-то напутать с названиями запчастей и т.п. До Сонаты ездил на ВАЗ 2101, ВАЗ 2104, ВАЗ 2106, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ Приора, Ford Focus II, Ford S-Max(дизель), AUDI 100. В принципе есть с чем сравнивать Соню.
Машина покупалась из соображений "комфортно, дешево и сердито". Как в принципе все и оказалось.
КАЧЕСТВО СБОРКИ. Hyundai Sonata V 2006 года, V2.0, МКПП, комплектация GLS. Сборка ТАГАЗ, думал что будет такое же фуфло как и Питерский Ford. А оказалось, что в Таганроге умеют собирать Сонаты, тем не менее. Пластик довольно таки мягкий, из торпеды не звука, кожа среднего качества, средняя шумоизоляция.
ДВИГАТЕЛЬ И МКПП. Брал машину с рук, получился 3-4 хозяином (1-2 хозяева, жена отсудила машину у мужа по разводу), 3 хозяин машину использовал машину только летом, зимой передвигался на служебной. Двигатель как новый, ни каких пробелов, чиханий и т.д. Коробка вообще как новая!!! Наверно повезло))) В этом... Хоть и говорят что двигатель этот слабоват для ее массы в 1500 кг, я с этим не соглашусь! Мощности хватает, просто Hyundai Sonata это не спорткар!!! 180 она идет спокойно и достойно. По разгону делает Форда Фокуса 2 и Форда Мондео 2.0 2010 года. Соревновались по трассе на свадьбе, кто поедет второй после джипа жениха с невестой. Ехал вторым!
ПОДВЕСКА. Кто-то считает эти минусом, а кто-то и плюсом. Я же останусь по середине, так как мне пришлось перебрать практически всю заднюю подвеску. Задняя подвеска много рычажная. Придает мягкость, но добавляет головной боли. Зимой около -30 градусов, замерзают сайлентблоки и издают не совсем приятные звуки))) Но после нескольких минут прогрева, все они успокаиваются. Менял я верхние сайлентблоки (350 р. 1шт.), задние продольные тяги (700 р. 1 шт.), нижний рычаг задней подвести (1100 р. 1шт.), сайлентблок заднего подрамника (150 р. 1шт.), ВСЕ ДЕТАЛИ ОРИГИНАЛ!!!! Все менял практически в гараже. Порадовало, что цены как для иномарки, хоть и Корейца-Россиянина, но все же низкие и возможность ремонта на дому.
РЕМОНТ. Как я уже писал выше, что детали довольно таки дешевые, ремонт можно производить в своем гараже. Заменил спереди нижние шаровые (700 р. 1шт.), рулевые наконечники (650 р. 1шт.). В один прекрасный момент машина не завелась, полетел бендикс стартера. Стартер новый стоит (4200 р., думаю не дорого). Но я стартер снял, разобрал, купил бендикс (1100 р.), заменил, постави и поехал.
РАСХОД ТОПЛИВА. Машина в принципе не придирчива к топливу, но лучше все же 95(расход меньше). Но так как унас в поселке бензин - НИЧТОЖЕСТВО. P.S. Мужики с работы на ГАЗЕЛЕ при 10 литрах бензина, из трубы вытекает 1-1.5 воды. И так как я не шумахер. Люблю размерную езду и по возможностями пользуюсь накатом. Расход город 12-14 литров (машина часто за день прогревается и молотит на холостых), трасса 8-9 при езде 100-110 км/ч.
ПРОБЛЕМЫ. Как я уже и написал, 1-ая проблема это подвеска, замерзшие сайлентблоки, проходит при прогреве. 2-ая, небольшой сверчок в салоне, в районе задней полки, лечатся так же прогревом салона. 3-ая, электро-антена, вылечили мне ее тем, что просто оторвали...СПС огромное незнакомому проходящему мимо. 4-ая, большой авто, тяжелый авто, немного тяжеловат в управлении в повороте(стремная резина, вся масса авто спереди), но все же спасает хоть такой, но все же антибукс)))
ПЛЮСЫ. 1ый, Теплый и комфортный автомобиль. 2ой, дешевый и ремонтно способный. 3ий, красивый и элегантный. 4ый, приемлемый расход топлива. 5ый, вместительный салон и багажник.
ИТОГО. Судите сами, я не пожалел, что купил эту машину. Даже жаль, что сейчас ее надо продать((( Появилась потребность в семейном авто(7 мест). Часто семьей выезжаем на природу, в страны СНГ. И членов семьи стало 6! На Сонате не уехать всем((( Марка Hyundai все больше и больше завоевывает Российский рынок! (Это не реклама - ЭТО ПРАВДА).
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Курск
Сообщений: 164
нормиком...и цвет прикольный,редкий для этой машины)
45
3
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Цвет прикольный, факт. И эту машину многие хвалят. 5.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
24
2
Ответить
 
Сообщений: 186
движок для неё слабоват,лучше 2,7,отзыв слабенький,но всё рано пять поставил
Мой отзыв: Toyota Caldina 1996
12
31
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Нет, мотора здесь хватает, и кстати 2 литра с механикой идеальный вариант для этой машины, всмысле самое надежное.
Автор, дело не большом весе и плохой резине, этот авто просто плохо управляется, и ничего тут не сделаешь. Авто для плавного рассекания по трассе или по улицам.
16
4
Ответить
 
Курск
Сообщений: 164
нифига себе)2.7 он же кушать будет как рота солдат)
18
6
Ответить
Тольятти
Сообщений: 3
Все по-делу. 5.
13
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ничё такой
GET BIG OR DIE.
4
2
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 107
Расскажи пожалуйста подробней про подвеску, сильно ли она жёсткая по нашим дорогам? А то у друга Hyundai Avante 2011 г.в., так он каждую трещинку на земле отрабатывает так, что задом чувствуется))) И еще на серьёзных ямках подвеска издаёт какой-то стук, хотя вся ходовая в порядке!
6
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять.
3
 
Ответить
     
СОСНОВОБОРСК
Сообщений: 3208
держи пятак
6
 
Ответить
     
Алтай
Сообщений: 64
в целом неплохой автомобиль, без ремонта двигателя легко отхаживает до 500 тыс. км , проблемное место - задняя подвеска - дебильная конструкция, из-за нее страдает управляемость.
5
3
Ответить
     
Алтай
Сообщений: 64
to Vlad999....................... ...подвеска мягкая и комфортная
5
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
"3-ая, электро-антена, вылечили мне ее тем, что просто оторвали...СПС огромное незнакомому проходящему мимо."

)))) Кардинальное решение проблеммы )))

"бензин - НИЧТОЖЕСТВО. P.S. Мужики с работы на ГАЗЕЛЕ при 10 литрах бензина, из трубы вытекает 1-1.5 воды."

Так то ж КОНДЕНСАТ....
А так молодца все без соплей и по делу... Про цвет было уже??? Ладно повторю цвет у тебя прикольный. Удачи с новой машиной.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 311
"замерзшие сайлентблоки, проходит при прогреве"
Новая опция в Сонате - подогрев сайлентблоков... Посмеялся...
8
6
Ответить
 
Курган
Сообщений: 207
Ну про воду повторю - конденсат он не из двигателя идет а из выхлопной))) Цвет зачетный, но для машины 2006 года она у тебя слишком сильно блестит - либо облитая либо полированная, удачи на дорогах! Если не секркет далека ездиете в СНГ? У самого есть опыт поездки на Иссык-Куль (киргизия)
Дураком обзывают того, кто думает не так, как все остальные дураки.
1
1
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 834
Newpapa:
"замерзшие сайлентблоки, проходит при прогреве"
Новая опция в Сонате - подогрев сайлентблоков... Посмеялся...
Ну, я думаю все поняли что имел ввиду автор - через какое-то время после начала езды подвеска просыпается от мороза (от трения все-равно разогрев проиходит).
А что касается управляемости - на хорошей резине она вполне неплохо управляется для машины такого класса и размеров. А если наза еще поставить чуть пожестче пружины - то управляемость становиться еще лучше. Цена вопроса смешная.
По комфорту - могу смело заявить что она комфортней авенсиса.
10
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 572
Хорошая машина, хороший отзыв 5
3
3
Ответить
     
Яя, Кем.обл.
Сообщений: 391660
Всё путём! Держи 5!
на небе только и разговоров, что о море и о закате...
3
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 179
После ВАЗа самое оно, но до японца не дотягивает. ИМХО
Мой отзыв: Toyota Windom 2001
5
13
Ответить
     
Сообщений: 2755
Ну по подвеске могу сказать, как владелец такой же машины, очень комфортная машина для трассы. на скоростях больше 90 км/ч чувствуется вся прелесть этой машины. 1000 км едешь отдыхая вообще. Я себе поменял пружины задние на пружины от ВАЗ-2110. На них виток толще чем на заводских. 11 мм против 10 мм. Из-за этого на трассе машина стала держаться лучше, ***у не раскачивает на неровностях. И она так не проседает при загрузке как на заводских пружинах.
Porsсhe еще не GT-R
3
 
Ответить
    
новый-уренгой
Сообщений: 50
молодец! Я не осмелился написать у меня такая была.а стучали у меня стабилизаторы.я тоже продал и купил семиместный
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Barka$:
После ВАЗа самое оно, но до японца не дотягивает. ИМХО
Надо уточнять по каким параметрам не дотягивает до японца. и до какого японца конкретно не дотягивает. А то я с Toyota Vitz сравню и скажу, что Toyota амно.....
Porsсhe еще не GT-R
11
 
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 834
Barka$:
После ВАЗа самое оно, но до японца не дотягивает. ИМХО
Подскажите японца за эти деньги с таким же комфортом и левым рулем.
И собсно - чем не дотягивает?
5
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 4719
Вот владелец ее уже продает https://tyumen.drom.ru/hyundai/...
УСЛУГИ ЭВАКУАТОРА 8 912 833 71 74
 
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 13493
У сонаты очень комфортная подвеска.
Автор если не секрет за сколько продаешь?
 
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 13493
все вопрос снят :)
 
 
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Dim@s45:
Вот владелец ее уже продает https://tyumen.drom.ru/hyundai/...
Отзыв не читал? Автор в конце написал, что продаёт
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
 
 
Ответить
  
www.drom.ru
Сообщений: 9671
Красивый цвет. У меня такая серебристая 2005 года). Поставил 5.
1
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 680
Прочитал отзыв- 5!:) была такая же соната, такого же цвета и года,только АКПП и салон велюр. ( ТагАЗ) Правда цвет для этой машины очень идет ( сыграло роль при покупке:)) Только мощность движка у меня была 137 л.с... Мощности хватает. По трассе отлично идет- плывет просто!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
3
 
Ответить
  
Сообщений: 363
...так сразу бы и написал ПРОДАЮ, не понравилась!
2
8
Ответить
    
Сообщений: 1107
4.
Отзыв неплох, хотя вот это резануло:
"думал что будет такое же фуфло как и Питерский Ford".
Оказалось - гораздо лучше, всего-то, что подвеска сыпется, стартер, рулевые... И это на машине, которая , по словам автора, практически не езженная. И управляется хреновенько...
И непонятно: если думал - фуфло, зачем брал?
Каждому свое.
3
3
Ответить
     
Сообщений: 2755
oculus:
4.
Отзыв неплох, хотя вот это резануло:
"думал что будет такое же фуфло как и Питерский Ford".
Оказалось - гораздо лучше, всего-то, что подвеска сыпется, стартер, рулевые... И это на машине, которая , по словам автора, практически не езженная. И управляется хреновенько...
И непонятно: если думал - фуфло, зачем брал?
Каждому свое.
У тебя то Форд конечно верх конструкторской мысли, особенно с 1,6 двигателем то
Porsсhe еще не GT-R
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
А то что питерские Форды фуфло по сравнению с Европой и Америкой то тут автор прав
Porsсhe еще не GT-R
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1107
Ma(XXX):
У тебя то Форд конечно верх конструкторской мысли, особенно с 1,6 двигателем то
Дорогой товарищ!
Во-первых: я вроде бы не писал, что мой Форд - верх конструкторской мысли. Особенно с двигателем 1,6-то.
Во-вторых: если Вас это интересует, то у меня Форд европейский. А общаясь с владельцами всеволожских Фокусов, я не вижу у них каких-то явных типичных косяков.
В-третьих: про Сонату в целом я плохого ничего не сказал, речь идет про конкретный экземпляр. А вот про Питерские Форды автор говорит как про класс.

Я ездил на пятой Сонате. Главный ее плюс - комфорт, подвеска мягкая. Салон довольно просторный. Но: рулится на самом деле хреновенько, кренится. Мотора в 2 литра хватает, расход приемлемый.
Кстати, про Хундай и верх конструкторской мысли: как же так получается, что современный Gamma 1,6 мотор Соляриса аж в 123 л.с. в жаркую погоду при включенном кондиционере в городском ритме движения начинает греться?
Отсталые немцы до сих пор ставят на Гольфы 1,6 в 102 л.с.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
oculus:
Дорогой товарищ!
Во-первых: я вроде бы не писал, что мой Форд - верх конструкторской мысли. Особенно с двигателем 1,6-то.
Во-вторых: если Вас это интересует, то у меня Форд европейский. А общаясь с владельцами всеволожских Фокусов, я не вижу у них каких-то явных типичных косяков.
В-третьих: про Сонату в целом я плохого ничего не сказал, речь идет про конкретный экземпляр. А вот про Питерские Форды автор говорит как про класс.
Я ездил на пятой Сонате. Главный ее плюс - комфорт, подвеска мягкая. Салон довольно просторный. Но: рулится на самом деле хреновенько, кренится. Мотора в 2 литра хватает, расход приемлемый.
Кстати, про Хундай и верх конструкторской мысли: как же так получается, что современный Gamma 1,6 мотор Соляриса аж в 123 л.с. в жаркую погоду при включенном кондиционере в городском ритме движения начинает греться?
Отсталые немцы до сих пор ставят на Гольфы 1,6 в 102 л.с.
Немцы то еще ставят и турбины везде например 1,2 TSI 1.4TSI

Hyundai только начинает ставить турбомоторы на свои машины. А сам то ты на Солярисе ездил если утверждаешь что двигло греется. У меня у друга Солярис 1,6 механика, пока не говорил что двигло перегревается.
Porsсhe еще не GT-R
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
oculus:
Дорогой товарищ!
Во-первых: я вроде бы не писал, что мой Форд - верх конструкторской мысли. Особенно с двигателем 1,6-то.
Во-вторых: если Вас это интересует, то у меня Форд европейский. А общаясь с владельцами всеволожских Фокусов, я не вижу у них каких-то явных типичных косяков.
В-третьих: про Сонату в целом я плохого ничего не сказал, речь идет про конкретный экземпляр. А вот про Питерские Форды автор говорит как про класс.
Я ездил на пятой Сонате. Главный ее плюс - комфорт, подвеска мягкая. Салон довольно просторный. Но: рулится на самом деле хреновенько, кренится. Мотора в 2 литра хватает, расход приемлемый.
Кстати, про Хундай и верх конструкторской мысли: как же так получается, что современный Gamma 1,6 мотор Соляриса аж в 123 л.с. в жаркую погоду при включенном кондиционере в городском ритме движения начинает греться?
Отсталые немцы до сих пор ставят на Гольфы 1,6 в 102 л.с.
И вообще что за понятие рулиться такое. Ты что на ней 90 градусные повороты закладываешь на стольнике. для трассы минусов нет, в городе тоже управляемости ей хватает чтобы объехать внезапное препятствие типа кошки или собаки. Управляемость конечно не как у Мазды 3. но для этого класса машин она нормальная.
Porsсhe еще не GT-R
5
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Ma(XXX):
Немцы то еще ставят и турбины везде например 1,2 TSI 1.4TSI
Hyundai только начинает ставить турбомоторы на свои машины. А сам то ты на Солярисе ездил если утверждаешь что двигло греется. У меня у друга Солярис 1,6 механика, пока не говорил что двигло перегревается.
Что бы знать что у Соляриса летом перегрев, не надо его "иметь". Достаточно или зайти на форум, или почитать статью про длительную эксплуатацию, например в Авторевю.
1
4
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Ma(XXX):
И вообще что за понятие рулиться такое. Ты что на ней 90 градусные повороты закладываешь на стольнике. для трассы минусов нет, в городе тоже управляемости ей хватает чтобы объехать внезапное препятствие типа кошки или собаки. Управляемость конечно не как у Мазды 3. но для этого класса машин она нормальная.
Для машин какого класса она хорошо управляется? Форд мондео, пассат, Аккорд, Мазда6 управляются в разы лучше, и такого же класса.
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Очень красивый цвет!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1107
ОК, меняем слово "рулится" на слово "управляемость". Нормальная управляемость у Пассата, Мондео. Японцы жестче. Почему же Соната 5 не стала мировым бестселлером, ведь у нее минусов нет? Я ездил не на Солярисе, а на новом Рио. Ноябрь-декабрь. Кондер не включал. В принципе, понравиля он мне. Адекватная машинка за адекватные деньги. А про перегрев Соляриса читаем тут: http://www.autoreview.ru/_arch... Только не надо говорить, что они все куплены конкурентами - недостаток охлаждения - это серьезный конструктивный косяк, и за такой необоснованный поклеп АР очень сильно поплатился бы после судебных разбирательств. А вот свой старенький 1,6/102 немцы до сих пор производят, не комплексуя, и не приписывая себе лишних лошадей. И не перегреваясь. При чем тут упоминание про турбо? Разве на Солярисе 1,6/123 турбированный? Закрываем базар :) Скоро злой модератор придет.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Плотников Петр:
Для машин какого класса она хорошо управляется? Форд мондео, пассат, Аккорд, Мазда6 управляются в разы лучше, и такого же класса.
Сравни ка управляемость мондео поколения 2 назад чтобы все по честному то было уж
Porsсhe еще не GT-R
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
oculus:
ОК, меняем слово "рулится" на слово "управляемость". Нормальная управляемость у Пассата, Мондео. Японцы жестче. Почему же Соната 5 не стала мировым бестселлером, ведь у нее минусов нет? Я ездил не на Солярисе, а на новом Рио. Ноябрь-декабрь. Кондер не включал. В принципе, понравиля он мне. Адекватная машинка за адекватные деньги. А про перегрев Соляриса читаем тут: http://www.autoreview.ru/_arch... _ID=117300... Только не надо говорить, что они все куплены конкурентами - недостаток охлаждения - это серьезный конструктивный косяк, и за такой необоснованный поклеп АР очень сильно поплатился бы после судебных разбирательств. А вот свой старенький 1,6/102 немцы до сих пор производят, не комплексуя, и не приписывая себе лишних лошадей. И не перегреваясь. При чем тут упоминание про турбо? Разве на Солярисе 1,6/123 турбированный? Закрываем базар :) Скоро злой модератор придет.
Я перестал уже давно верить тестам независимых автомобильных изданий как они себя называют. А турбу я упомянул к тому что немцы производят автомобили уже наверно лет 100 а корейцы наверно лет 30 всего. Так в принципе чего вы все хотите от корейцев. нормальные добротные машины. косяк с перегревом я думаю исправим, если он действительно есть у этой машины, специально поговорил с владельцами никто ничего не знает об этом. А то что автомобильные издания в хвост и в гриву свои машины заезживают так это давно факт
Porsсhe еще не GT-R
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Плотников Петр:
Для машин какого класса она хорошо управляется? Форд мондео, пассат, Аккорд, Мазда6 управляются в разы лучше, и такого же класса.
Если точнее то например взять аккорд, совсем другая идеология авто в принципе.
сравниваем не с маздой 6 а с маздой 626 1998-1999 годов
с пассатом тех же лет, который нихрена ни эталон управляемости, ну и форд мондео MkII.
Вот с ними то и сравнивайте машину. А управляемости машине хватает для повседневной эксплуатации. я еще раз спрашиваю ВАС вы каждый день видимо на стольнике в повороты вкладываетесь с 90 градусным углом. ИЛИ же вы все таки ездите по дорогам как все нормальные люди.
Porsсhe еще не GT-R
3
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 10
Vlad999:
Расскажи пожалуйста подробней про подвеску, сильно ли она жёсткая по нашим дорогам? А то у друга Hyundai Avante 2011 г.в., так он каждую трещинку на земле отрабатывает так, что задом чувствуется))) И еще на серьёзных ямках подвеска издаёт какой-то стук, хотя вся ходовая в порядке!
Подвеска мягкая, мягче чем у Фокуса, S-MAXа и АУДИ. Немножко напоминает как у классики, только не разбалтывает. Подвеска слабовата у этой машины, так что все же лучше аккуратно проезжать кочки, не смотря на мягкость подвески.
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2006
2
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 10
Newpapa:
"замерзшие сайлентблоки, проходит при прогреве"
Новая опция в Сонате - подогрев сайлентблоков... Посмеялся...
Извиняюсь, полностью расписывать не стал как, думал все поймут. P.S. при -25 замерзает масло в КПП, в стоках, а так же все те места, где есть резина))) А если читать дословно, то действительно сам улыбнулся))
3
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 10
Dimm_On45:
Ну про воду повторю - конденсат он не из двигателя идет а из выхлопной))) Цвет зачетный, но для машины 2006 года она у тебя слишком сильно блестит - либо облитая либо полированная, удачи на дорогах! Если не секркет далека ездиете в СНГ? У самого есть опыт поездки на Иссык-Куль (киргизия)
Стабильно ее мою и полирую внутри и снаружи. Казахстан - Балхаш. Украина - мама Одесса)))
1
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 10
oculus:
4.
Отзыв неплох, хотя вот это резануло:
"думал что будет такое же фуфло как и Питерский Ford".
Оказалось - гораздо лучше, всего-то, что подвеска сыпется, стартер, рулевые... И это на машине, которая , по словам автора, практически не езженная. И управляется хреновенько...
И непонятно: если думал - фуфло, зачем брал?
Каждому свое.
Бывший хозяин не менял ни чего!!! Все пришлось срывать, так как на 5-6 лет много выработки. Зачем брал?! Для себя, возить свою ***у в комфорте. Принцип "Комфортно, дешево и сердито" в самом начале, ВОТ ОНА ПРИЧИНА!!!
3
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 10
Ma(XXX):
Сравни ка управляемость мондео поколения 2 назад чтобы все по честному то было уж
Согласен. Сравнивать надо конкурентов такого же года выпуска (Не по ТАГАЗ) Hyundai Sonata Корея выпускалась кажется до 95-97?! Тайота камри соперник, и я бы не сказал, что 2000 года она более маневренное создание, чем Сонаты.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Imm1990:
Бывший хозяин не менял ни чего!!! Все пришлось срывать, так как на 5-6 лет много выработки. Зачем брал?! Для себя, возить свою ***у в комфорте. Принцип "Комфортно, дешево и сердито" в самом начале, ВОТ ОНА ПРИЧИНА!!!
Самое главное что запчасти на нее стоят копейки, а на форд на мазду или на ВАГ сколько стоят теже запчасти??? Я тебя поддерживаю, Хорошая комфортная машина за свои деньги, без переплаты за бренд
Porsсhe еще не GT-R
3
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 10
Конечно, разница в цене большая, особенно с Mazda 6)))
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Ma(XXX):
Сравни ка управляемость мондео поколения 2 назад чтобы все по честному то было уж
Да легко, все европейцы всегда хорошо рулились. А Соната баржа.
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Ma(XXX):
Я перестал уже давно верить тестам независимых автомобильных изданий как они себя называют.
А турбу я упомянул к тому что немцы производят автомобили уже наверно лет 100 а корейцы наверно лет 30 всего. Так в принципе чего вы все хотите от корейцев. нормальные добротные машины. косяк с перегревом я думаю исправим, если он действительно есть у этой машины, специально поговорил с владельцами никто ничего не знает об этом. А то что автомобильные издания в хвост и в гриву свои машины заезживают так это давно факт
А кому верить? Друзьям знакомым? Это не объективно. Вот у меня нексия была, и вот все пишут что сцепление больше 100-120 тыс. не ходит, а у меня прошло 200 тыс. Все пишут что она ржавеет, а у меня она не ржавела. Но это все не значит что у большинства владельцев нет этим проблем.
Так правильно, если машину гладить и лилеть это сильно затянет время испытания, и его цену.
3
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Ma(XXX):
Самое главное что запчасти на нее стоят копейки, а на форд на мазду или на ВАГ сколько стоят теже запчасти??? Я тебя поддерживаю, Хорошая комфортная машина за свои деньги, без переплаты за бренд
Где вы видели высокие цены на ВАГ, и Форд? Дешевого, качественного оригинала полно. Мазда да подороже. Но качество их все равно выше.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Плотников Петр:
Где вы видели высокие цены на ВАГ, и Форд? Дешевого, качественного оригинала полно. Мазда да подороже. Но качество их все равно выше.
Да нет дешевого качественного оригинала на ВАГ и Форд, ****** бампер на фокус стоит 30000 крашенный, на сонату 15000, На ВАГ я думаю не дешевле чем на Форд. ограничитель двери 1500, на форд, фонарь заднего хода на фокус 2200 за сраную пластмасску без лампочки. у меня фара головного света стоит 6000. про цены глупо спорить мне кажется. И уточни ка плиз сам то ты на чем ездишь??? А то сдается мне ты всю жизнь на европейцах двигался раз так за них агитируешь. До кучи объясни мне тебе управляемость от авто нужна в какой ситуации, и где разница в управляемости в городе между всеми машинами, на трассе управляемость проверять надо на скорость за 150, а где у нас те трассы по которым не страшно так ездить???
Porsсhe еще не GT-R
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
Сборка ТАГАЗ, думал что будет такое же фуфло как и Питерский Ford.

Если сравнивать равноценные комплектации европейских Фокусов (а с Европы именно такие и везли) с питерскими, то разницы в качестве отделки нет (по крайней мере мы на работе сравнивали). Что же касается % брака. То корреляция от места сборки не выявлена (см. форумы фокусоводов).

Так же не понятно почему Соната оказалась быстрее более легко Фокуса 2,0. Может Фокус был АКП или дело в прокладке между рулем и сиденьем.
 
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
АлексЛ:
Сборка ТАГАЗ, думал что будет такое же фуфло как и Питерский Ford.
Если сравнивать равноценные комплектации европейских Фокусов (а с Европы именно такие и везли) с питерскими, то разницы в качестве отделки нет (по крайней мере мы на работе сравнивали). Что же касается % брака. То корреляция от места сборки не выявлена (см. форумы фокусоводов).
Так же не понятно почему Соната оказалась быстрее более легко Фокуса 2,0. Может Фокус был АКП или дело в прокладке между рулем и сиденьем.
Имеллось ввиду сравнение максимальных комплектаций.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
АлексЛ:
Имеллось ввиду сравнение максимальных комплектаций.
Ну фокус деревянный даже в максималке, одна отделка задних дверей чего стоит. на наших 15 или 14 х наверно качество пластика такое же. То есть грубый, жесткий, неприятный на ощуп, звенит как барабан.
Porsсhe еще не GT-R
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Плотников Петр:
Да легко, все европейцы всегда хорошо рулились. А Соната баржа.
Баржой то называли Волгу всегда, а европейцы тех годов ой как далеки от эталона
И вообще хочешь управляемости бери карт себе
Porsсhe еще не GT-R
1
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Ma(XXX):
Баржой то называли Волгу всегда, а европейцы тех годов ой как далеки от эталона
И вообще хочешь управляемости бери карт себе
Европейцы были всегда машинами, любой европеец тех лет лучше Сонаты, тут же пишут, Соната берет ценой, и все.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2755
Плотников Петр:
Европейцы были всегда машинами, любой европеец тех лет лучше Сонаты, тут же пишут, Соната берет ценой, и все.
Ты сам когда машиной не владеешь наверно не должен себе представлять что из себя представляет машина. А мнение о европейцах у тебя из чего складывается. У меня например друг есть у которого Мондео 2006 года, так он со мной прокатился сказал что у него в машине немецкого производства шумка хуже чем у меня, это мондео 3 поколения кстати.
Соответственно соната берет не ценой а нормальными адекватными ценниками на обслугу, запчасти, угоняемость ее абсолютно никакая, Короче соотношение цена - качество у машины такого, что европейцам и не снилось.
Porsсhe еще не GT-R
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Плотников Петр:
Европейцы были всегда машинами, любой европеец тех лет лучше Сонаты, тут же пишут, Соната берет ценой, и все.
И давай побольше конкретики, чем лучше любой европеец.
кстати если заговорили о рулежке то например hyundai getz 2003 года по словам владельца Фокуса 2010 рулиться еще лучше чем его Фокус
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
А по какому критерию ты сравниваешь управляемость????
Плотни ков Петр:
Европейцы были всегда машинами, любой европеец тех лет лучше Сонаты, тут же пишут, Соната берет ценой, и все.
А по какому критерию ты сравниваешь управляемость????
Porsсhe еще не GT-R
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
Ma(XXX):
Ну фокус деревянный даже в максималке, одна отделка задних дверей чего стоит. на наших 15 или 14 х наверно качество пластика такое же. То есть грубый, жесткий, неприятный на ощуп, звенит как барабан.
Смотря с чем сравнивать. По сравнению с Лансером 10 или последней Короллой Фокус просто роскошен.
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Ma(XXX):
Ты сам когда машиной не владеешь наверно не должен себе представлять что из себя представляет машина. А мнение о европейцах у тебя из чего складывается. У меня например друг есть у которого Мондео 2006 года, так он со мной прокатился сказал что у него в машине немецкого производства шумка хуже чем у меня, это мондео 3 поколения кстати.
Соответственно соната берет не ценой а нормальными адекватными ценниками на обслугу, запчасти, угоняемость ее абсолютно никакая, Короче соотношение цена - качество у машины такого, что европейцам и не снилось.
Что бы понять какой на ходу автомобиль, стоит на нем прокатится, и все. С Сонатой сразу все понятно, американец. Шумка возможно лучше, ну и что.
Еще раз говорю, дешевизна запчастей компенсируется их недолгим сроком службы.
Общее качество сонаты низкое, качестве металла, отделки, и т.д т.п., для меня это важно, а цена запчастей не важно, поэтому я бы в жизни не купил Сонату.
 
3
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Ma(XXX):
И давай побольше конкретики, чем лучше любой европеец.
кстати если заговорили о рулежке то например hyundai getz 2003 года по словам владельца Фокуса 2010 рулиться еще лучше чем его Фокус
А гетц кстати не плох. Какой нужно конкретики, что немцы лучше управляются? Там нет запаздываний при повороте руля, он не пустой, меньше раскачки на продольных волнах. Чего еще писать то? Почитайте любой обзор Сонаты, в любом автоиздании, и не говорите что они все врут.
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Ma(XXX):
А по какому критерию ты сравниваешь управляемость????А по какому критерию ты сравниваешь управляемость????
Я ездил на многих разных авто, на Сонате в том числе. Баржа.
 
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 10
Мда, как Соню только не обозвали))) Управляемость у Сони нормальная, если ездить не как в жопе с шилом (не вкручивая педаль газа в пол). Вес большой да и подвеска плавная. Но уж лучше такая, чем у Ford S-Max, позвоночник сыпется от кочек! На счет европейских машин, я бы их разделил на: Германские, Итальянские, Испанские и шлак. Особое место имеют Немцы!!! Безусловно Ford отличная марка автомобиля, но только Немецкой и Американской сборок (анализ форумов, не из своей головы беру). И я бы не стал говорить, что Ford Focus II шустрее Сони, они где то на ровне. Т.к. обе машины изначально не создавались для ралийной езды)))
На счет качественных деталей ОРИГИНАЛОВ. Оригинальные запчасти для Hyundai производят в основном (MONROE, KAYABA, VALEO, BOSH и д.р.), они же и штампуют для остальных марок автомобилей, в том числе и на Ford. Если производитель детали один, тогда по чему Ford детали качественнее чем у Hyundai?????? xDDDDD (от души посмеялся)))). А стоимость разная, по тому, что реклама и Бренд у Hyundai дешевле, конструкции деталей проще. Лишь эти параметры влияют на стоимость деталей.
4
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 10
АлексЛ:
Смотря с чем сравнивать. По сравнению с Лансером 10 или последней Короллой Фокус просто роскошен.
Лансер 10 и Корола (в новом кузове) были вшатаные или форд был сделан из золота????
P.S. Признайся, что ты погорячился написав это :-)
3
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 10
Плотников Петр:
Что бы понять какой на ходу автомобиль, стоит на нем прокатится, и все. С Сонатой сразу все понятно, американец. Шумка возможно лучше, ну и что.
Еще раз говорю, дешевизна запчастей компенсируется их недолгим сроком службы.
Общее качество сонаты низкое, качестве металла, отделки, и т.д т.п., для меня это важно, а цена запчастей не важно, поэтому я бы в жизни не купил Сонату.
Из истории создании Hyundai Sonata. Она изначально была сделана как дешевый аналог для Toyota Camry.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Плотников Петр:
Что бы понять какой на ходу автомобиль, стоит на нем прокатится, и все. С Сонатой сразу все понятно, американец. Шумка возможно лучше, ну и что.
Еще раз говорю, дешевизна запчастей компенсируется их недолгим сроком службы.
Общее качество сонаты низкое, качестве металла, отделки, и т.д т.п., для меня это важно, а цена запчастей не важно, поэтому я бы в жизни не купил Сонату.
Тогда какого ты пришел писать в этот отзыв, откуда инфа что запчасти такие ненадежные у нее.
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
АлексЛ:
Смотря с чем сравнивать. По сравнению с Лансером 10 или последней Короллой Фокус просто роскошен.
Разговор о втором рейстайле Фокусе, там вот как раз никакого шика то и нет
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Плотников Петр:
Я ездил на многих разных авто, на Сонате в том числе. Баржа.
Озвучь машину на которой ездишь мы тоже пообсуждаем, ты сказал на корейце. уж не на акценте ли случаем
Porsсhe еще не GT-R
2
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Imm1990:
На счет качественных деталей ОРИГИНАЛОВ. Оригинальные запчасти для Hyundai производят в основном (MONROE, KAYABA, VALEO, BOSH и д.р.), они же и штампуют для остальных марок автомобилей, в том числе и на Ford. Если производитель детали один, тогда по чему Ford детали качественнее чем у Hyundai?????? xDDDDD (от души посмеялся)))). А стоимость разная, по тому, что реклама и Бренд у Hyundai дешевле, конструкции деталей проще. Лишь эти параметры влияют на стоимость деталей.
Вы заблуждаетесь, качество металла в ходовой корейцев, который быстро ржавеет, говорит о его качестве. Есть определенная низкая цена, ниже которой нельзя сделать товар нормального качества.
Вы не замечали что на всех корейцах есть проблема с амортизаторами, что на старых, что на новым авто, это просто расходный материал.
 
4
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Ma(XXX):
Тогда какого ты пришел писать в этот отзыв, откуда инфа что запчасти такие ненадежные у нее.
Я не говорил что машина плохая, но она хуже одноклассников. Не надо просто писать что это идеальный авто. И все.
Инфа из прессы, и эксплуатации знакомых, запчасти не то что ненадежные, у них малый ресурс.
 
3
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Ma(XXX):
Озвучь машину на которой ездишь мы тоже пообсуждаем, ты сказал на корейце. уж не на акценте ли случаем
Я же писал, у меня была нексия. Акцент конечно получше Нексии, но тоже ведро еще то.
 
3
Ответить
     
Сообщений: 2755
Плотников Петр:
Вы заблуждаетесь, качество металла в ходовой корейцев, который быстро ржавеет, говорит о его качестве. Есть определенная низкая цена, ниже которой нельзя сделать товар нормального качества.
Вы не замечали что на всех корейцах есть проблема с амортизаторами, что на старых, что на новым авто, это просто расходный материал.
Проблема с амортизаторами есть на всех машинах, что на Land Rover за 2 ляма что на сонате БУ, это как раз таки не показатель, аморты это расходник для любой машины. Я и не говорю что авто лучший в классе но за эти деньги лучше многих новых машин которые дороже нее в 1,5-2 раза, говорю о королле, фокусе, и иже с ними
Porsсhe еще не GT-R
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
Imm1990:
Лансер 10 и Корола (в новом кузове) были вшатаные или форд был сделан из золота???? P.S. Признайся, что ты погорячился написав это :-)
Слово неудачное подобрал. Роскошен здесь не к месту. Согласен. Скорее всего можно сказать, что используемые материалы отделки салонов автомобилей Лансера и Короллы дешевле Фокусовских.
Так же я признаю, что Соната даже в этом кузове "дороже" в отделки.

Меня смутил ваш анализ того, что питерские Фокусы по сравнению с европейским, продаваемые у нас ГИА, сделаны значительно хуже. Как по качеству отделки, как я понял имелись ввиду материалы отделки, так и по качесту сборки. И в тоже время вы приводите в пример, что в другой части России все нормально. Вот здесь я с вами не согласен. С чего такое мнение?
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
Ma(XXX):
Разговор о втором рейстайле Фокусе, там вот как раз никакого шика то и нет
Со словом роскошен я погоречился. Выше ответ.
С класс и не может быть роскошен.
Но даже в рамках этого класса авто сильно отличаются.
У меня возле дома стоит торговый центр Москва. Там представленны почти все продаваемые автомибили в России (новыми). Можно в каждой посидеть и сравнить.

Проще всех в С классе по оделке - это Лачетти и Suzuki SX4 (седан).
Добротнее все сделаны Опель Астра, Шкода Октавия и VW Гольф.
Фокус второй уже устарел, но всеже по материалам находится выше аутсайдеров и Лансера с Короллой включительно.
Но это все же лично мое субъективное мнение. Кто то може все видет в другом цвете.
 
 
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 834
АлексЛ:
Слово неудачное подобрал. Роскошен здесь не к месту. Согласен. Скорее всего можно сказать, что используемые материалы отделки салонов автомобилей Лансера и Короллы дешевле Фокусовских.
А как определяется "дешевость" материалов отделки? Везде пластик одинаково жесткий, и так же что королла с лансером, что фокус не скрипят салоном как вазовские самары. Так в чем же проявляется лучшее качество отделки?
 
 
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 834
Плотников Петр:
...Общее качество сонаты низкое, качестве металла, отделки, и т.д т.п., для меня это важно, а цена запчастей не важно, поэтому я бы в жизни не купил Сонату.
Качество металла чем мерил?
Да и по отделке не заметил там ниче что бы было дешевле фокуса...
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Night Angel:
Качество металла чем мерил?
Да и по отделке не заметил там ниче что бы было дешевле фокуса...
Я не понимаю зачем вы вообще спорите?
Корейце хуже европейцев по качеству, были и пока будут. Зачем спорить? Я не понимаю.
Если следовать вашей логике, разницы по качеству нет вообще. Все машины одинаковые.
Такого быть не может.
 
4
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Откройте любое автоиздание, почитайте про корейцев тех лет, они все хуже своих аналогов, хуже!!!
 
6
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 834
Плотников Петр:
Я не понимаю зачем вы вообще спорите?
Корейце хуже европейцев по качеству, были и пока будут. Зачем спорить? Я не понимаю.
Если следовать вашей логике, разницы по качеству нет вообще. Все машины одинаковые.
Такого быть не может.
Неправильная логика, раз такие выводы получаются из моих суждений.
Да и почему бы не поспорить против голословных утверждений о том, что европейцы прям эталон в автомобилестроении. Уж явно фокус не однозначно лучше короллы и лансера - в чем то он лучше, в чем-то хуже - как и все авто одного класса т.к. идеального ничего не бывает.
А корейцы начали очень неплохо делать машины, а что главное - дешевле в содержании чем японцы и корейцы. Одну только подвеску перебрать в разы дешевле (а по нашим дорогам это на любой машине приходится делать).
3
 
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 834
Плотников Петр:
Откройте любое автоиздание, почитайте про корейцев тех лет, они все хуже своих аналогов, хуже!!!
Не особо верю подобным изданиям, потому что нередко там можно прочитать откровенную чушь.
Я больше верю тому что вижу - а именно машины друзей, с которыми вместе возимся в гараже иногда. И почти всегда это не ремонт авто, а приятные мелочи типа мойка и чистка машины и полировка (да, мне нравится самому мыть свою машину, тем более есть керхер), установка полезных опций и т.д.
Так вот по такому я вполне могу судить о машинах, с которыми имел дело, и корейских в том числе.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Night Angel:
Не особо верю подобным изданиям, потому что нередко там можно прочитать откровенную чушь.
Я больше верю тому что вижу - а именно машины друзей, с которыми вместе возимся в гараже иногда. И почти всегда это не ремонт авто, а приятные мелочи типа мойка и чистка машины и полировка (да, мне нравится самому мыть свою машину, тем более есть керхер), установка полезных опций и т.д.
Так вот по такому я вполне могу судить о машинах, с которыми имел дело, и корейских в том числе.
Привожу пример моя машина, 2005 год 100000 км пробега, из них 38 моих, ржавчины снизу нет на рычагах про которую так доказывает Уважаемый Петр, ЕЕ вообще нет этой ржавчины, до меня машина ездила по Сургуту, довольно большой город, дороги в соли всегда по зиме. Менялись мной задние амортизаторы, масла, фильтра, ремни ГРМ и навесные с роликами, ну как то вроде бы все. А по нашим дорогам раздолбило верхний задний левый сайлентблок на рычаге, поменял рычаг в сборе, оригинал стоил мне 1150 р. Считаю что замена рычага из-за сайлента это спасибо нашим дорогам хорошим. А особенно дороге Салым-Уват, все наверно с этой стороны Урала про нее знают. это все за 38 тысяч пробега. я считаю что про качество запчастей поставленных на заводе можно уже сказать, зная уже то, что я поменял.
Porsсhe еще не GT-R
5
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
Night Angel:
А как определяется "дешевость" материалов отделки? Везде пластик одинаково жесткий, и так же что королла с лансером, что фокус не скрипят салоном как вазовские самары. Так в чем же проявляется лучшее качество отделки?
У Фокуса например торпедо сделана из мягкого пластика, двери (правда только передние) тоже. Только верхняя часть правда. У Короллы, Лансера, SX4 и Лачетти все из жестких.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
АлексЛ:
У Фокуса например торпедо сделана из мягкого пластика, двери (правда только передние) тоже. Только верхняя часть правда. У Короллы, Лансера, SX4 и Лачетти все из жестких.
скажем прямо задние двери фокуса все плюсы передних дверей и панели убивают. в королле и лансере двери хотя бы имею одинаковую отделку пусть жесткую но приятную на ощупь, а вот фокус...
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 834
АлексЛ:
У Фокуса например торпедо сделана из мягкого пластика, двери (правда только передние) тоже. Только верхняя часть правда. У Короллы, Лансера, SX4 и Лачетти все из жестких.
А вы на нем спать собираетесь и биться головой? функции свои он выполняет, прикручен хорошо, не гремит, не трещит, соответственно не раздражает, а это главное.
2
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Night Angel:
Неправильная логика, раз такие выводы получаются из моих суждений.
Да и почему бы не поспорить против голословных утверждений о том, что европейцы прям эталон в автомобилестроении. Уж явно фокус не однозначно лучше короллы и лансера - в чем то он лучше, в чем-то хуже - как и все авто одного класса т.к. идеального ничего не бывает.
А корейцы начали очень неплохо делать машины, а что главное - дешевле в содержании чем японцы и корейцы. Одну только подвеску перебрать в разы дешевле (а по нашим дорогам это на любой машине приходится делать).
Я согласен что корейцы стали делать неплохие авто, и рост и них есть, и все остальное. Но не могу согласиться что в содержании они дешевле. Просто подвеска многих европейцев сложнее, поэтому несколько дороже. Если бы были подвески одинаковые, то тогда можно было сравнивать.
 
4
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Night Angel:
Не особо верю подобным изданиям, потому что нередко там можно прочитать откровенную чушь.
Я больше верю тому что вижу - а именно машины друзей, с которыми вместе возимся в гараже иногда. И почти всегда это не ремонт авто, а приятные мелочи типа мойка и чистка машины и полировка (да, мне нравится самому мыть свою машину, тем более есть керхер), установка полезных опций и т.д.
Так вот по такому я вполне могу судить о машинах, с которыми имел дело, и корейских в том числе.
Т.е. вы разбираетесь лучше в автомобилях чем профессиональные журналисты? Ваше мнение может быть слишком субъективно, есть общие оценки критериев на которые вы например плевать хотели. Я знаю людей которым нравится двенашка, они говорят что это машина лучше чем все фокусы, короллы, им разве можо доверять?
1
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Night Angel:
А вы на нем спать собираетесь и биться головой? функции свои он выполняет, прикручен хорошо, не гремит, не трещит, соответственно не раздражает, а это главное.
Однако салон лачетти просто ужасен, вообще не могу назвать эту машину иномаркой. Тойота Королла сзади настолько проста, что по качеству отделки дверей, сидений, не сильно отличается от древних моделей. Я не понимаю что может нравится в корейцах, при их сегодняших ценах.
 
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
Ma(XXX):
скажем прямо задние двери фокуса все плюсы передних дверей и панели убивают. в королле и лансере двери хотя бы имею одинаковую отделку пусть жесткую но приятную на ощупь, а вот фокус...
Слово то какое подобрали - убивают. Это заметно только при более детальном осмотре. А вот когда садишься в салон Лансера, бюджетность отделки заметна сразу.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
Night Angel:
А вы на нем спать собираетесь и биться головой? функции свои он выполняет, прикручен хорошо, не гремит, не трещит, соответственно не раздражает, а это главное.
В квартире например качество оделочных материалов на ночной сон тоже не влияют, но общее впечатление о красоте интерьера задают. Так же и в авто.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
АлексЛ:
Слово то какое подобрали - убивают. Это заметно только при более детальном осмотре. А вот когда садишься в салон Лансера, бюджетность отделки заметна сразу.
Реально отделки дверей хуже чем в Фокусе я еще не встречал на иномарке за 800 с лишним тысяч
Porsсhe еще не GT-R
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Плотников Петр:
Однако салон лачетти просто ужасен, вообще не могу назвать эту машину иномаркой. Тойота Королла сзади настолько проста, что по качеству отделки дверей, сидений, не сильно отличается от древних моделей. Я не понимаю что может нравится в корейцах, при их сегодняших ценах.
У корейцев сейчас качество уже близко по исполнению к японцам. Ценники все равно как ни крути у корейцев ниже чем у япов и европеек, да высоки не спорю, но и качество мы получаем за эти деньги уже не 90х годов.
Porsсhe еще не GT-R
5
 
Ответить
     
Степногорск
Сообщений: 67
Дизайн похоже слизаный. Передок - частично мерин "глазастик", зад - нечто среднее между галантом и лансером
 
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 10
Максим_Дорохин:
Дизайн похоже слизаный. Передок - частично мерин "глазастик", зад - нечто среднее между галантом и лансером
да, перед Глазастый мерин, а зад и бока похожи на Jaguar S-Type
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Imm1990:
да, перед Глазастый мерин, а зад и бока похожи на Jaguar S-Type
Или на X-type
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Подскажите кто сталкивался с проблемой на Сонате 5 2.0 механика . Тупит при разгоне выжемаю сципление как положено отпускаю газ а обороты не падают и когда переключился то как в первый раз за рулём подёргиваеться но не сильно как с этим бороться
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Алексей....:
Подскажите кто сталкивался с проблемой на Сонате 5 2.0 механика . Тупит при разгоне выжемаю сципление как положено отпускаю газ а обороты не падают и когда переключился то как в первый раз за рулём подёргиваеться но не сильно как с этим бороться
Тут либо шаговый моторчик холостого хода либо свечи, топливный фильтр
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1107
Imm1990:
да, перед Глазастый мерин, а зад и бока похожи на Jaguar S-Type
Кстати, да. И мне вид сбоку и сзади у пятой Сонаты очень нравятся. Ягуар чистой воды :)
Морда - на любителя.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 576
У тебя кожа и не электро сидения...странная комплектация. Про достаточность 2.0 не соглашусь, про сборку тоже удивился...именно после форда с пол года ждал подвоха)
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
SegaMD:
У тебя кожа и не электро сидения...странная комплектация. Про достаточность 2.0 не соглашусь, про сборку тоже удивился...именно после форда с пол года ждал подвоха)
Достаточен любой двигатель. Я считаю что у V6 избыточная мощность и он слишком прожорлив.
2
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 179
Ma(XXX):
Надо уточнять по каким параметрам не дотягивает до японца. и до какого японца конкретно не дотягивает. А то я с Toyota Vitz сравню и скажу, что Toyota амно.....
C Vitz сравнивать не корректно. Сравнивать надо с Camry/Accord/Cefiro/Galant. С перечисленными авто Sonata от ТАГаза вообще нигде не дотягивает. Ни по надежности, ни по дизайну (понимаю, что вопрос спорный), ни по технологичности, ни по управляемости.
Night Angel:
Подскажите японца за эти деньги с таким же комфортом и левым рулем.
И собсно - чем не дотягивает?
Опять левый руль выдают за преимущество... Если так судить, то старый ВАЗ круче нового Aston Martin.
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2755
Barka$:
C Vitz сравнивать не корректно. Сравнивать надо с Camry/Accord/Cefiro/Galant. С перечисленными авто Sonata от ТАГаза вообще нигде не дотягивает. Ни по надежности, ни по дизайну (понимаю, что вопрос спорный), ни по технологичности, ни по управляемости.Опять левый руль выдают за преимущество... Если так судить, то старый ВАЗ круче нового Aston Martin.
Ты как раз таки некорректные выводы сделал, пока у нас в стране не левостороннее движение, соответственно левый руль это не то чтобы плюс, это единственное правильное положение его для дорог с правосторонним движением.

По поводу сравнения с камри аккордом, не соглашусь, потому что сонату позиционируют как класс D, а это скорее Avensis, и опять же повторюсь, корректно сравнивать машины начала 2000 годов с сонатой.
Porsсhe еще не GT-R
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 179
Ma(XXX):
Ты как раз таки некорректные выводы сделал, пока у нас в стране не левостороннее движение, соответственно левый руль это не то чтобы плюс, это единственное правильное положение его для дорог с правосторонним движением.
По поводу сравнения с камри аккордом, не соглашусь, потому что сонату позиционируют как класс D, а это скорее Avensis, и опять же повторюсь, корректно сравнивать машины начала 2000 годов с сонатой.
По поводу расположения руля, если позволите. Никоим образом не собираюсь разводить здесь вечный спор с пеной у рта, не буду также фанатично говорить, что правый руль удобнее и безопаснее левого во всех отношениях, но при многополосной системе движения расположение руля не имеет никакой разницы и так категорично говорить, что единственное правильное положение его слева для дорог с правосторонним движением я бы не стал.
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 576
Плотников Петр:
Достаточен любой двигатель. Я считаю что у V6 избыточная мощность и он слишком прожорлив.
2 и 2.7 не сильно по расходу разнятся-где то на 2 литра...на вкус и цвет)
 
 
Ответить
   
г. Каспийск
Сообщений: 28
Респект огромный автору хорошо подготовил авто к продаже. Покажи мне свою машину и скажу кто ты.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Barka$:
По поводу расположения руля, если позволите. Никоим образом не собираюсь разводить здесь вечный спор с пеной у рта, не буду также фанатично говорить, что правый руль удобнее и безопаснее левого во всех отношениях, но при многополосной системе движения расположение руля не имеет никакой разницы и так категорично говорить, что единственное правильное положение его слева для дорог с правосторонним движением я бы не стал.
Ты похоже все время ездишь по многополосным дорогам, так вот пока таковых в стране нет, с правым рулем ездить например через Урал ох как не удобно.

а с остальными позициями моими ты видимо согласен
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
SegaMD:
2 и 2.7 не сильно по расходу разнятся-где то на 2 литра...на вкус и цвет)
2,7 на автомате реально прожорлив, на механике приемлимо, единственный минус, не так просто V6 в обслуживании.
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 815
Vlad999:
Расскажи пожалуйста подробней про подвеску, сильно ли она жёсткая по нашим дорогам? А то у друга Hyundai Avante 2011 г.в., так он каждую трещинку на земле отрабатывает так, что задом чувствуется))) И еще на серьёзных ямках подвеска издаёт какой-то стук, хотя вся ходовая в порядке!
Подвеска комфортная. Глотает ямы и рельсы - только в путь, слышно только, что была какая-то неровность, но не чувствуешь на своей пятой точке ничего.
Мои отзывы: Skoda Rapid 2014, Skoda Yeti 2011
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 815
Barka$:
C Vitz сравнивать не корректно. Сравнивать надо с Camry/Accord/Cefiro/Galant. С перечисленными авто Sonata от ТАГаза вообще нигде не дотягивает. Ни по надежности, ни по дизайну (понимаю, что вопрос спорный), ни по технологичности, ни по управляемости.
Ну, во-первых, из мицубовских можно сравнивать не только с галантом, но и с диамантом.

Во-вторых, корни сонаты растут как раз из галанта/диаманта, и изначально на сонату корейцами была лицуха у мицубиси куплена, и постепенно модифицировалось. На мицубовское пихло з/ч я в начале/середине нулевых покупал в хёндаевских магазинах, т.к. корейский оригинал был в 3-10 раз дешевле.

В-третьих, из перечисленных не ездил только на аккорде, так вот, камри / цефира / диамант -99-02 (а пятая соната - как раз этих годов разработка) - вполне сопоставима с этими уважаемыми машинами тех лет и по технологичности, и по управляемости. По надёжности - я вас умоляю, не надо грязи и глупостей, пятая соната очень надёжный автомобиль, я пять лет и сотню отмотал на этой машине и не разу не только не сталкивался с отказами, но и не сталкивался даже настойчивыми рекомендациями механиков, что-то сделать.
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 815
Плотников Петр:
тут же пишут, Соната берет ценой, и все.
ценой и комфортом
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 815
Vlad999:
Расскажи пожалуйста подробней про подвеску, сильно ли она жёсткая по нашим дорогам?
этой ванне вообще пофигу ямы, торчащие рельсы на переездах и наши дороги - очень комфортное вальяжное авто
2
 
Ответить
Новокузнецк
Сообщений: 1
d
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 431
Была у меня Соната с новья в 2006-2010 г.г. Наездил 75 тыс. км. Не делал ничего. Масло, колодки, ремень. Ручка, 2 л. Тоже поначалу был косяк с оборотами - иногда не сбрасывала с 3000. Подлечил временным отключением датчика дроссельной заслонки. Думаю, у Сонат это болезнь. У меня была версия с движком Альфа без балансирного вала, мощьностью 137 кобыл. Движка в большинстве ситуаций хватало. Но лошадей много не бывает. Шумка у Сонаты не очень. Галогенки тусклые, впрочем и у акцента тоже. Херовые отражатели. Выдвижная антенна не для зимы. Авто отлично управляется и держит курс. На льду попадал в серьезные ситуации, несло к ограждению в повороте, вырулил с абс. Немного неправильно настроена передняя подвеска, жесткость выше, чем у задней. Скорее всего из-за того, что предназначена для штатов с автоматом и v-6. Сонату можно сравнить с Авенсисом. Катался на авенсисе 1,8 ручка, принципиальной разницы в поведении, шумке, динамике, комфорту не ощутил. Соната довольно скоростная - разгонял до 200 легко. Низкий расход топлива - 7 л, при скорости 100-150 км/час. Два раза ездил в Сочи, и ряд других городов. Продал потому что надоела.
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
Night Angel:
машины такого класса и размеров. А если наза еще поставить чуть пожестче пружины - то управляемость становиться еще лучше. Цена вопроса смешная.
По комфорту - могу смело заявить что она комфортней авенсиса.
назад ставяь передние пружины ВАЗ 2101 и отрезают 1-1,5 витка
 
 
Ответить
Василина
Челябинск
у меня такой же авто. полный бак (60л) заправили и обнулили километраж.
сейчас показывает осталось литров 5 (до лампочки) и километраж почти 600км.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Sonata 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Соната.
Посмотреть всё о Хендай Соната
Запчасти на кузов V в Тюмени

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Соната с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром