Приветствую всех посетителей сайта ДРОМ)
Продала я свою девочку
Отзыв о Honda Accordгод назад, отслужила она мне верой и правдой три с половиной года, экземпляр был отличный, всегда буду о ней вспоминать с благодарностью.
После ее продажи была я совсем безутешна, сто раз пожалела, что продала, без машины вообще тяжко, и найти ничего подходящего не могла. Весь ДРОм исшарила в поисках нужного авто, на рынок ездила несколько раз, вроде смотришь нормальная такая тачка, сядешь в нее-не то, все, чего-то не хватает. На Аккорд посвежее не накопили, но хотелось заполучить автомобиль и быстрый, и просторный и чтобы лошадок на трассе хватало и габаритами, чтобы не обижен был, комплектация нужна была не самая скромная. В общем как всегда, хотелось за три копейки-люстру из дворца) После недели плотных и к сожалению тщетных поисков, я начала «корейцев» смотреть в качестве возможных претендентов , разных смотрела, даже чуть Коррандо на механике не купила, но ребята отсоветовали, ушатанный он был изрядно. В общем в очередной раз щелкая кнопкой мыши по объявам на ДРОМе, наткнулась на очень неплохой (по крайней мере на фото) Хендай Сонату V, который на фото выглядел безупречно, но как говорится, на фото все красавцы и красавицы, надо было проверять.
Машина находилась в Кемерово, выручили друзья хондаводы , Андрюха (немир) из Кемерово, сходил, посмотрел, отписался отзвонился, хороший, говорит авто. Поехала сама смотреть, с продавцом созвонилась, ехала и знала, что захочу его купить, в жизни он оказался еще лучше, чем на фото (большая редкость), большой черный парень брутальный такой и красивый, салон большой, не могу сказать, что раньше мне безумно нравились Сонаты, но представленный моему вниманию образец, ХОТЕЛ, чтобы я его купила и старался понравится. Комплектация максимальная GLS, двиг 2.7, АКПП (типтроник 4-х ступенчатый). Полноразмерная запаска на литье, подогрев сидений, ну и много всяких других приятных примочек, хорошая звукоизоляция. Села проехалась пару кварталов, разгон приятный, ход мягкий, посадка повыше, чем в Аккорде, шестигоршковый мотор работает, как часы, коробка вообще незаметно переключается, в основном, все понравилось, но руль сразу показался тормозным, этот минус мы опустили. Короче ударили по рукам с продавцом, оставила символический задаток, сказала «снимай с номеров», через пару дней заберу коня. Как и обещала, два дня спустя гнала его домой, после Аккорда включала дворники вместо поворотников, немного тащило на обочину, но все эти симптомы быстро прошли, порадовал хороший ход, быстрый разгон (все-таки +22 лошадки чувствовались, и крутящего момента побольше на 60 Нм, хотя и не бог весть что конечно), очень огорчила более мягкая (по сравнению с Аккордом) подвеска, крены в поворотах и совершенно неинформативный руль, с запоздалой реакцией (теперь уже привыкла и не чувствую практически, а тогда это было небольшой такой трагедией) ) Доехали нормалек и быстро, летит зараза)
Сразу же отправились на СТО, потестили движок, коробку и ходовку, поменяли пыльник шрус(а), остальное оказалось в норме. Номера тоже были получены без проблем, талон ТО на пару лет. Сразу же был поменян комплект ГРМ, так как на Сонате он меняется через 40 тыс.км, ремень точно был уже на подходе. Масло поменяли в двиге на Mobil (сейчас льем Ликви Молли), фильтр воздушный, салонный, свечи платиновые, машина была готова к эксплуатации. Ну радостные поехали погонять как-то, еду, глядь температура охлаждающей жидкости ползет вверх, я в ауте, давай под машиной смотреть, е-мое, антифриз из радиатора течет, благо баклашка в багажнике была, долили и попилили на СТОшку аккуратненько, со включенной печкой. В наличии был оригинал, все быстро поменяли и успешно забыли. Туманки были покоцаные капитально, но предыдущий хозяин отдал новые в упаковке, поставили и двинули на Алтай, правая туманка сразу же «накрылась медным тазом», от первого же прилетевшего камушка. Впоследствии туманки забронировали специальной пленкой, теперь вроде нет проблем.
Подкрылки на автомобиле очень слабенькие, тоненькие, как бумага, трескаются, лопаются от гравийки или замерзшего снега, правда и стоят немного, хоть каждый сезон меняй. Купили металлическую защиту на картер, оригинальную.
Нет электропривода зеркал, что очень неудобно.
Прошлое лето эксплуатировали нещадно, ему бедному и отдохнуть некогда было, бензин лопает любой, в принципе, поэтому 92-м заправляем.
В зиму особо не готовили, так масло поменяли, да жижу в коробасе, ну ходовку проверить-тоже святое, там все нормально, подвеска у Сонаты надежная оказалась, многорычажная и очень внушительная. Криво установленный Старлайн А9 сдернули и по совету уважаемых форумчан, установили «Сталкера-600».
Привыкла к своему музыкальному (Соната потому-что)) , Хендаю , даже и совсем перестала недостатки замечать и под самый новый год 30-го декабря, была на работе, муж пошел за авто в гараж, и буквально пока до дома ехал, паренек с обочины на тонированной «девятке» его и забодал (правое крыло, туманка, ксеноновая блок фара (внутри осыпалась), бампер), расстраиваться особо не стали, хотя и приятного немного, парень молоденький был совсем, свою неправоту признал на месте, поэтому хлопот в целом было минимум, крыло, бампер и туманку нашли легко, а вот с блок фарой вышла целая эпопея. Я, наивная чукотская дамочка, искренне полагала, что вот сейчас зайду в магазин корейскийх запчастей и куплю фару тысяч за 6, как оказалось меня подстерегал совершенно негуманный «большой облом». Мало того, что их в принципе в наличии не было, так и ценник оказался совершенно какой-то неразумный, будто я как минимум крыло от самолета хочу приобрести. У дилера надо было заказывать и ждать 2 недели, цена 43 тысячи, мой бюджет очень сопротивлялся таким расходам, на экзисте можно было купить за 23 дубликат и за 28 оригинал, но тоже как-то не айс, стала в инете копаться искать б/у, обзвонила половину России, времени убила ну точно сутки, звонила в Москву, Питер, Тюмень, Екатеринбург, фары на Соньку были, но не ксеноновые, а под галоген, а ксенонки попадались пару раз, как назло, левые. После моей очередной отчаянной мысли «ну должна ж где-то быть эта фара», натыкаюсь в интернете на магазин запчастей в Санкт-Петербурге и о, чудо вот она всего за 14 тысяч, ну и фигня, что б/у зато именно такая как нужно, в общем с помощью многих замечательных людей, начиная от менеджера магазина в Питере и заканчивая участницей женской сборной РФ по гребле, (очень помогли также друзья на работе), спустя неделю вожделенное осветительное оборудование было у меня. Сонату быстро привели в порядок, благо геометрия кузова не пострадала, как сказал наш друг, какого фига ты с ним возишься, я бы так ездил).Еще захрустела граната, поменяли. В целом за год автомобиль показал себя хорошо, накатали 30 тысяч км. Я нему привязалась, недостатки конечно у него есть, но он старается реально, он же не виноват, что ему воткнули этот тупой ватный руль, что он не гонка совсем, зато он удобный, надежный, для больших расстояний по трассе создан, педальку в пол по сути еще не давила, всегда мощности хватает на обгонах, в гору прет на одной передаче, с полной загрузкой, накат у него шикарный просто, разогнавшись потом накатом можно долго ехать на одной скорости (ну не в гору конечно)). Средний расход в городе 13 л., по трассе в экономичном режиме (если тошнить 100-110) 8.4л, а если нормально ехать 9-9.5, даже 10 л, на сотню, бывает иногда. Зиму тоже перенес достойно, чем заслужил мою искреннюю признательность) Было не заводился пару раз, но как оказалось напрочь был забит клапан ХХ, промывка устранила проблему.
Не могу сказать, что у меня к нему любовь, как была к Аккорду, но однозначно уважаю и ценю, он это заслужил честной работой и такой своей спокойной и ненавязчивой преданностью. Пока продавать не собираюсь, у нас впереди много интересных поездок.
Благодарю за то, что дочитали мой отзыв, если найдете ошибки, извиняюсь заранее, желаю всем удачи на дорогах, чтобы железные кони не подводили, ни гвоздя, ни жезла )