Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Solaris 2013

Хендай Солярис 2013 — отзыв владельца

, Нижневартовск
13453
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.4
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 107 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 110 кмч - 6.7 с кондеем, Город - 8-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 8
Название: Classic
Цвет кузова: Рубин
Цвет салона: Черный
Добра всем!

Дело было ночером, делать было нечего, и решил я поделится опытом эксплуатации железного коня… Скорее лошадки.

Солярис 1.4 АКПП, сборка Санкт Петербург.

Принадлежал он моей девушке, сейчас без пяти минут жене, на котором она отъездила тогда около 25 000 км за полтора года. Без меня девушка ездила на нем в Барнаул и Екатеринбург, вместе с ней мы съездили на Алтай зимой, потом в Омск, потом в Краснодар))) Обратно приехали уже на VW В общем путешественник еще тот.

На тот момент у меня был Краун, тот, с 3 литрами, после которого, я был уверен, автомобиль с мотором 1.4 на автомате будет как вёсельная лодка после яхты Fortuna) Но нет. Я жестко ошибался. Не знаю насколько едет 1.6, но в городе и по ровной трассе 1.4 вполне достойно стартует со светофора, и при этом, что еще больше удивило, не держит обороты в красной зоне. По городу постоянно 1900-2600 оборотов. По трассе на 110 кмч — 2700. На 120 кмч — 3000. Мотор из салона до 3000 не слышно, а на скорости за 100 уже не до него, там резина, ветер, и сверчки (не всегда, про них попозже). При открытом капоте слышно громкое цокотание. Это форсунки. Так цокотал мой рабочий ларгус при работе с зас*раным ГБО. Тут это норма и надо понять и простить. В остальном движок тихий.

Не буду расписывать элементы салона, про это уже миллион раз писали, отмечу только, что места сзади в целом хватает даже при отодвинутых креслах. Ход кресел огромный. Еще понравилось, что складывается задний диван. Неожиданно для этого класса. Из комфорта у нас было: подогрев передних сидений, зеркал, зоны покоя щеток стеклоочистителя и заднего стекла, регулировка сидухи водителя по высоте, руля по высоте, кондиционер, да нормальное ГУ, с камерой заднего вида.

Подвеска думаю на нем не убиваемая, так как убивать там просто нечего. Все элементарно и просто.

В общем перейду к главному.

ДОСТОИНСТВА:
Ценник. Солярисы в своей ценовой категории и классе весьма неплохо упакованы. Есть версии с мультирулем и раздельным климат контролем.

Надежность. Думаю, все таки, что весьма и весьма надежный аппарат. При продаже был пробег в 45 000км, но в подвеске ни одного звука не появилось, при том что не самые лучшие дороги она видела. Двигатель при таких оборотах проработает еще очень долго. Коробка работала всё так же нормально, каких либо проблем с проводкой тоже не произошло. Обивка сидений очень стойкая к повреждениям.

Экономичность. Как я и писал, мотор работает на невысоких оборотах, так же с кнопки включается ECO режим, переключающий передачи очень рано (хотя в процессе эксплуатации, опытным путем, выяснилось, что его лучше использовать на трассе. В городе как будто расход с ним только увеличивается), в итоге при езде по трассе с кондиционером при скоростях 100-120 расход составлял 6.5 л/100км. В городе до 10-11. Но кондей в городе уже чувствительно отнимает лошадей при разгоне.

Энергоемкость подвески. Во время наших странствий, к моему стыду (точнее к стыду наших дорожников) иногда ловил огромные ямы. (А от нас на большуха одна дорога через Салым-Уват, жители ХМАО-ЯНАО поймут, там невозможно не въехать в яму) Никогда и ни разу не пробило подвеску, хотя грохот стоял адский.

Отличный свет фар. Долго можно не включать дальний свет ночью.

Теплая печка. В мороз ниже -40 в машине тепло и уютно. Хороший поток воздуха достается даже ногам задних пассажиров.

Высокая посадка за рулем.

Довольно вместительный багажник с полноразмерной запаской и бардачок, вмещающий огромное количество всяких ценностей.

Хорошая читаемость приборов.

Короткий передний свес. Высокий клиренс.

Огромный бак омывайки. Влазит 5 литров (почти, остается грамм 50-100). Хорошие трёхструйный омыватели.

Легко снять и поставить бампер. Не знаю зачем, но вроде тоже плюс. Не используя никаких ям и эстакад он снимается за 5 минут при наличии элементарного инструмента.

Отличные тормоза для этого мотора.

Отличные зеркала заднего вида. Большие, умеренно сферические.

Динамики качают очень достойно.

Очень прочная обивка сидений. Очищается хорошо, хотя темное пятно от ред булла отмыть не удалось.

Шикарно маленький радиус разворота. Не замерял конечно в метрах, но на 3х дорожных плитах примерно 2 захода. Несмотря на то, что капота не видно, габариты чувствуются через неделю

Теперь МИНУСЫ, они запоминаются сильнее плюсов:

Очень неудобные кресла для дальних поездок. Уже через 200 км начинает болеть колено и сустав голеностопа. Через 1000 км ноет поясница. Найти свое положение мне так никогда и не удавалось (рост 185 см). Спинка узкая, и если ее поднять более вертикально то понимаешь, со временем, что плечи сгибаются вперед а спина проваливается назад.

Очень жесткий пластик салона и руля. Салонный пластик легко царапается от небольшого воздействия. Из за жесткого и шероховатого руля кожа пальцев жжет и краснеет после той же тысячи км за рулем. Хотя может это индивидуальная реакция, у меня на строительную пыль кожа краснеет и раздражается...Так же пластик которым сделан верх салона, и который выглядит весьма пристойно (только выглядит), очень не очень чистится. На нем остаются разводы и пятна после влажной уборки.

Сверчки в салоне появляются после езды по нашим автобанам где нибудь в Курганской области. Или вот на шикарных Мостовых Омска. Не сверчки скорее, там один солист старается - на панели приборов справа, где то над бардаком. Если нажать на панель то затыкается.  Хотя, к слову сказать, после пары сотен км по приличному асфальту в салоне наступает тишина, потом даже на неровностях ничего не скрипит, вплоть до новых поездок на "большую землю".

Постоянный срачь под капотом. Уже у свежих машин с пробегом в пару тысяч км, по осенне-весенним российским дорогам, под капотом вид очень и очень старой иномарки. И это не смотря на то, что все днище превосходно защищено пыльниками и металлической защитой. Проблема в плохой герметичности капота над фарами. На вид щели нет а она есть) Думаю решается установкой какой нибудь резинки.

Отсутствие регулировки яркости приборов во всех комплектациях кроме топовой. Это жесткая вещь, после часа езды по ночной трассе глаза начинают закрываться и болеть как от сварки. Ещё бы, в глаза лупит белый прожектор панели приборов, когда зрачки расширены в поисках препятствий на дороге. Решается укладкой футболки на панель приборов, с оставлением окошечка указателя скорости.

Неважная шумоизоляция.

Плохая устойчивость на скорости от 105 - 110 кмч. Иногда машину швыряет вообще без причин. Боковой ветер сносит с дороги.

Тонкий и хрупкий пластик бамперов.

Не очень качественное ЛКП. Куча сколов на колесных арках имело место быть уже на пробеге 20+ тысяч. Как кузов по коррозии покажет время, пока рано гнить в любом случае, даже первым солярисам.

Недостаточная мощность в горах. Может 1.6 на механике и покажет уровень, а вот 1.4 с АКПП, в холмистой местности я бы не брал. Адские муки, приходится даже на не крутых подъем ах использовать режим 3 передач. Коробка не знает куда ей включаться, постоянно с верхней на нижнюю щелкает.

Узкое заднее окно. В зеркало мало что видно. Если еще что то на заднюю полку бросить так и вообще…

Огромные стойки кузова. Приходилось частенько наклоняться к стеклу чтобы заглядывать за них. Может дело в росте, кто пониже такой проблемы и не испытает может.

Тонкий пластик бамперов. Встречи с жестким снегом не прощает.

Есть одна особенность, снег набивается куда то в рычаги при езде по нечищеным дворам, и потом превращается в лед и начинает издавать жесточайший скрип. Я уже и отбивать пытался, и что только ни делал, хоть с виду льда не осталось, на неровностях скрипит как старый диван. Помогает теплое помещение на пару часов.

Резюмируя — для своего класса замечательный автомобиль. Самые жесткие минусы только к удобству посадки. Думаю что выбирай я между солярисом и поло седаном выбрал бы первого. Хотя бы по соотношению цена - качество - комплектация.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пока не забыл... Куплен был в 2013 в сумме около 600 000р . (Если память не изменяет)

В эту сумму входило дооснащение : защита Картера, головное устройство с камерой, сигнализация с авто запуском.

Продан в 2015 за 495 000 р с пробегом 45 000 км. Из ТО только замена масла, фильтров и свечей.

, пробег 45 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 628303
Хорошо написал.
Движение - жизнь
12
4
Ответить
     
Сообщений: 71
Хороший такой ,полноценный качественный отзыв.
Вопрос есть : защита карьера в допах была или сам где брал?
6
 
Ответить
     
Сообщений: 71
Картера извините
1
 
Ответить
     
Московская область
Сообщений: 116
Все правильно написано. В отпуске за границей брал в такой же комплектации. Так же болела спина, и машину на немецком автобане сносило от ветра. Затем на заправке накачал колёса до 2,8. Стало лучше. Движок на высоких скоростях кушал около 12 л. В Голландии из за ограничения скорости расход упал до 8л/100 км.
За отзыв 5.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1116
помнится, еще при перегоне дромосоляриса из Москвы во Владик отмечалась его неустойчивость на скоростях.Затем где-то в комментариях кто-то писал, что этот недостаток был устранен. Ан нет, смотрю, как держал он плохо дорогу, так и не изменилось ничего. Вывод - данный автомобиль годится только для города, где ограничена скорость движения. Для эксплуатации на трассе, где скорости значительно выше, данный автомобиль лучше не брать
"...если есть в кармане пачка сигарет,значит все не так уж плохо на сегодняшний день..."
7
5
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 373
благ:
Хороший такой ,полноценный качественный отзыв.
Вопрос есть : защита карьера в допах была или сам где брал?
Спасибо. Старался быть объективным. Девушка брала, вроде отдельно, но ставили, понятно у них) К защите претензий нет. Мощная и толстая дура необходимая на севере. Даже один раз, когда на знакомой луже вдруг появился провал по весне, мы чуть не повисли на брюхе, на углу дорожной плиты. Точнее повисли, но поползли на защите метра два))) скребло как ножом по яйцам... Но обошлось. На след день там почему то Логан повис на этой же плите и тронутся не мог, мужик по колено стоял в луже и матерился. Хотя Логан вроде повыше. Зимой по колеям ползет как пароход на этой же защите. А куда деваться когда дворы не чистят. Кстати еще один минус (особенность) зимний вспомнил)) Напишу в конец.
mossavage:
Все правильно написано. В отпуске за границей брал в такой же комплектации. Так же болела спина, и машину на немецком автобане сносило от ветра. Затем на заправке накачал колёса до 2,8. Стало лучше. Движок на высоких скоростях кушал около 12 л. В Голландии из за ограничения скорости расход упал до 8л/100 км.
За отзыв 5.
Тут многое от ветра зависит и температуры воздуха. Когда на нем на Алтай ехал, то бортовой градусник показывал -40, ветра не было, расход по БК 8.8 был, хотя скорость я держал ровную, 110 в течении нескольких часов. Постепенно температура на улице поднималась, вплоть до Алтая, где было -5 где то, там по трассе при равных условиях расход 6.6 не меньше. Но бывает ветер, тогда даже при теплой погоде расход больше 7 литров по трассе. Если ехать 90 (некоторые же ездят) расход на сотку упадет ниже 6, проверено. Подруга ехала в Екат так вообще 5.5 был зимой)) А с какой скоростью расход был 12? Я даже не представляю. Может дело в ветре?
Igor1xxx:
помнится, еще при перегоне дромосоляриса из Москвы во Владик отмечалась его неустойчивость на скоростях.Затем где-то в комментариях кто-то писал, что этот недостаток был устранен. Ан нет, смотрю, как держал он плохо дорогу, так и не изменилось ничего. Вывод - данный автомобиль годится только для города, где ограничена скорость движения. Для эксплуатации на трассе, где скорости значительно выше, данный автомобиль лучше не брать
Пожалуй да. Пробеги до 1000 км еще ничего, посадку худо бедно подберешь, ну швыряет иногда от фур, бокового ветра, ловишь рулем, хотя раз на скользкой трассе еле выправил, ни с того ни с сего на 100 кмч на ровной и прямой дороге начало странно тянуть задницу куда то в сторону, и передок поплыл, благо опыт есть, скорость плавно сбросил, потом газку легонько, поймал. Что это было фик знает. Больше не повторилось.
Toyota Celica CAMRY / 1981 / XT / Super Edition / 13T-U, 1.8 / МКПП 4ст. / Очень Много Велюра
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
1
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
5
2
3
Ответить
 
РТ
Сообщений: 188
Отличный отзыв, прочитал с удовольствием. Вартовчанину 5-ка
надеюсь, кто обвиняет во всем АвтоВАЗ сами работают в высокотехнологичном производстве
2
1
Ответить
     
Московская область
Сообщений: 116
CarBeat:
Тут многое от ветра зависит и температуры воздуха. Когда на нем на Алтай ехал, то бортовой градусник показывал -40, ветра не было, расход по БК 8.8 был, хотя скорость я держал ровную, 110 в течении нескольких часов. Постепенно температура на улице поднималась, вплоть до Алтая, где было -5 где то, там по трассе при равных условиях расход 6.6 не меньше. Но бывает ветер, тогда даже при теплой погоде расход больше 7 литров по трассе. Если ехать 90 (некоторые же ездят) расход на сотку упадет ниже 6, проверено. Подруга ехала в Екат так вообще 5.5 был зимой)) А с какой скоростью расход был 12? Я даже не представляю. Может дело в ветре?
Пожалуй да. Пробеги до 1000 км еще ничего, посадку худо бедно подберешь, ну швыряет иногда от фур, бокового ветра, ловишь рулем, хотя раз на скользкой трассе еле выправил, ни с того ни с сего на 100 кмч на ровной и прямой дороге начало странно тянуть задницу куда то в сторону, и передок поплыл, благо опыт есть, скорость плавно сбросил, потом газку легонько, поймал. Что это было фик знает. Больше не повторилось.
Температура +20 Ветер был, какой точно не скажу, вдоль трассы огромные ветряки крутились :)
Скорость была 120 - 160 км.ч В машине четыре человека и полный багажник вещей.
В прошлом году брал ситроен дизельный, при такой же скорости и загрузке 7 - 9л солярки кушал.

Когда меня первый раз на ней чуть в отбойник не кинуло, я решил что колесо заднее спустило. Жена спросила -Что это было? После этого повороты проходил медленнее - не больше 120.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
за отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
2
Ответить
Ризван
Кемерово
Я брал Рио в пятницу 13 января 2012 года с 1.6 АКПП в комплектации Престиж за 610. И мои ощущения: на 16-х колесах пробивает частенько, один раз через люк улетел 10 см высотой на скорости 60км/ч - итог: погнулся левый передний диск изнутри, причем диски летние - оригиналы от Соляриса. До этого лета катал на 205/55/16 91V Yokohama Advan a-460 - было жестко, шумно и руль тяжелый. На это лето взял 205/55/16 91H Continental ContiPremiumContact 5 - машина стала в разы плавнее, мелкие стыки вообще гладко проходит, тормоза помягче и абс не срабатывает даже со 120-0, также руль легче, шума практически нет. Но на Yokohama тормоза были почувствительнее, возможно еще из-за замены тормозных колодок на Hankook Frixa S1Premium тормоза стали помягче, и пылят колодки меньше и диски тормозные меньше пожирают.
Зад кидает на большой скорости 120+ если дорога неровная и имеются мелкие колеи продольные. Кушает конечно не мало. Зимой 14-17, летом от 10.6 до 12.5 с кондеем и пробками, поездками на небольшие расстоянии. А на трассе при 100-120 и с кондеем, брат ездил в Алтай, в первый год покупкии БК показывал 6.7л., ну около 7.
АКПП иногда тупит при езде на небольшой скорости и сбрасывании газа и повторного нажатия на газ. Только на ТО 3 отрегулировал фары, развал-схождение. Менял свечи на 30600км, поставил иридий 1884610060, на 27-28 т.км передние колодки, ну и как обычно машина прошла 3 ТО, техосмотр, ТО примерно раз в 11 т.км за 1 год, менял лобовик по КАСКО из-за оскола на черной полосе стекла, который потом превратился в трещину - оригинальное стекло очень хлипкое и неустойчивое к царапинам. XYG за 3т.р. в разы лучше... Но на мою установили AGC.
Фильтра оригинальные недорогие. Раньше масляный стоил 100-110р., сейчас в инете от 180, у дилеров 240-250, воздушный был 240, сейчас от 400, а салонный беру TSN угольный за 200р.
По гарантии меняли: водительский козырек, подушку водительского сиденья - вздулась с левой стороны, педаль акселлератора прошлым летом - опять скрипит, ПО АКПП обновляли, вентиляцию багажника улучшали, прокладку между двс и акпп меняли по тсб, крепления бензобака, также замок водительского ремня - в морозы вылетал ремень и приходилось раз 5 перевставлять. Также на ТО 3 обнаружили течь антифриза с прокладки ГБЦ на 35т.км! и вскоре заменили по гарантии и заодно сальники и болты гбц. И всё это по гарантии в общем...
После пробега 10т.км начала скрипеть задняя полка, все равно потеют стекла - не очень хорошая вентиляция. С пульта багажник плохо открывается, с края переднего бампера слетает краска - нужно обратиться по гарании если еще осталось на ЛКП. По подвеске ничего не менялось.
Машина в общем оправдывает свою стоимость: для своего класса норм шумка - приходилось ездить за рулем на камри в дорестайле и в камри даже на зимних шипованных шинах больше гула и шума в салоне! И на полоседане ездил - на 1.6 мкпп - двигатель как будто в салоне установлен, и динамика слабая, только на поло с 15-и колесами энергоемкость подвески лучше.
Очень понравился сервис - можно добиться практически все косяки отремонтировать. Музыка неплохая для штатного оборудования. В целом лидеры в своем классе.
Также стоимость запасных частей намного дешевле чем у той же недорогой тойоты. Например, оригинальные резинки(втулки) подвески рублей по 60, когда аналоги от 80-120, болты гбц, прокладки, сальники, шаровые - всё дешевле...
Ход подвески вот маленький - поэтому часто пробивает. Руль - гидро - старая технология. У многих стучит рейка. Но на моей пока нет такой проблемы. Даже передние стойки стабилизатора не менял. Не менялись таже амортизаторы и т.п. 4АКПП старье уже, но для слабого мотора вполне нормально. Масло не ест.
4
3
Ответить
     
Сообщений: 628303
Дмитрий Устинин:
Хотел взять такую. Проверил на Рисковере, оказалась в залоге. В итоге взял киа. Не жалею.
Это хто? Пишет во многих отзывах эту фигню
Движение - жизнь
4
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1789
VladSO:
Это хто? Пишет во многих отзывах эту фигню
Видимо это начальник экспертной юридической системы RiskOver:))))) В других отзывах он писал, что взял ХЮНДАЙ, кстати.... а тут нельзя его брать(отзыв о нем)...кстати, не жалеет до сих пор.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Брат на такой таксует два года доволен как удав, брал новой
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 373
VladSO:
Это хто? Пишет во многих отзывах эту фигню
Менеджер Киа. Не идут продажи может?)
Toyota Celica CAMRY / 1981 / XT / Super Edition / 13T-U, 1.8 / МКПП 4ст. / Очень Много Велюра
2
1
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 373
Ekonomis:
Видимо это начальник экспертной юридической системы RiskOver:))))) В других отзывах он писал, что взял ХЮНДАЙ, кстати.... а тут нельзя его брать(отзыв о нем)...кстати, не жалеет до сих пор.
Может он взад кию и хюндай. Не жалеет главное и ладно)))
Toyota Celica CAMRY / 1981 / XT / Super Edition / 13T-U, 1.8 / МКПП 4ст. / Очень Много Велюра
2
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 373
evgeny111:
Брат на такой таксует два года доволен как удав, брал новой
Да, все больше таксистов на них. Пацан один говорил у них в фирме в 12 году взяли такой, гоняет и жив там пробег колоссальный уже, ходовку пару раз может сменили и все (за дешево), в мотор не лазят. Мповторюсь, не думаю, что сыпучая. Но расход у АКПП конечно высоковат для такси.
Toyota Celica CAMRY / 1981 / XT / Super Edition / 13T-U, 1.8 / МКПП 4ст. / Очень Много Велюра
2
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 97
CarBeat:
Пробеги до 1000 км еще ничего, посадку худо бедно подберешь, ну швыряет иногда от фур, бокового ветра.
по поводу сдувания с трассы и от фур .
здесь же на дроме , перечитал почти все отзывы об одноклассниках -
рено логан , полоседан , шкода рапид , киа рио , солярис , шевроле авео , ситроен елисей -
в большинстве отзывов можно прочитать - машину сносит ветром .
естественно - в каждом случае свои тонкости , и тем не менее разные люди о разных машинах говорят одно и тоже .
а что собственно удивляться ? в среднем вышеперечисленные машины весят 1100 кг - ясное дело может ветром колыхнуть .
2
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 373
doheny:
по поводу сдувания с трассы и от фур .
здесь же на дроме , перечитал почти все отзывы об одноклассниках -
рено логан , полоседан , шкода рапид , киа рио , солярис , шевроле авео , ситроен елисей -
в большинстве отзывов можно прочитать - машину сносит ветром .
естественно - в каждом случае свои тонкости , и тем не менее разные люди о разных машинах говорят одно и тоже .
а что собственно удивляться ? в среднем вышеперечисленные машины весят 1100 кг - ясное дело может ветром колыхнуть .
doheny:
по поводу сдувания с трассы и от фур .
здесь же на дроме , перечитал почти все отзывы об одноклассниках -
рено логан , полоседан , шкода рапид , киа рио , солярис , шевроле авео , ситроен елисей -
в большинстве отзывов можно прочитать - машину сносит ветром .
естественно - в каждом случае свои тонкости , и тем не менее разные люди о разных машинах говорят одно и тоже .
а что собственно удивляться ? в среднем вышеперечисленные машины весят 1100 кг - ясное дело может ветром колыхнуть .
Конечно. Но вот про восьмерку Жигулей или приору какую нибудь, уверен, не пишут. У меня были восьмерки, не сдувало их точно. Еще всякие "гонки" были селика, левин, селика-супра. Последняя вообще на заднем приводе, с теми же 1100 сидела на трассе как влитая. Да и про пожилые короллы всякие такого не прочитаешь. Едет себе и едет, некоторые очень шустро. А все почему? Потому что все перечисленные (солярис - малярис - авео - Логан - полоседан и Иже с ними) в угоду удобству имеют очень высокий центр тяжести и профиль. Типа при коротком кузове сидишь как в грузовике, при посадке высадке не надо наклоняться здорово. Ну и узкие они по колее. Получается малый вес при большом парусе. Вроде мерседес А класс в свое время одним из первых выхватил эту проблему, вплоть до переворотов)) Забыли в общем о ездовом комфорте в угоду продаж))
Toyota Celica CAMRY / 1981 / XT / Super Edition / 13T-U, 1.8 / МКПП 4ст. / Очень Много Велюра
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1273
у знакомой в ступор ввели весла на задних дверях))))
TD11W H20A 1996 год
Пока нравится! (ну , кроме расхода , конечно)
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
1
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 373
sergio1977:
у знакомой в ступор ввели весла на задних дверях))))
Не, такое авто в деревянных комплектациях я б не стал брать. Продавать миллион лет потом. )))
Toyota Celica CAMRY / 1981 / XT / Super Edition / 13T-U, 1.8 / МКПП 4ст. / Очень Много Велюра
 
2
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 97
CarBeat:
все перечисленные (солярис - малярис - авео - Логан - полоседан и Иже с ними) в угоду удобству имеют очень высокий центр тяжести и профиль. Типа при коротком кузове сидишь как в грузовике, при посадке высадке не надо наклоняться здорово. Ну и узкие они по колее. Получается малый вес при большом парусе. Вроде мерседес А класс в свое время одним из первых выхватил эту проблему, вплоть до переворотов)) Забыли в общем о ездовом комфорте в угоду продаж))
Вы сами и ответили на вопрос . что же тогда удивляться ?
согласитесь , сидеть в том же киа рио приятнее чем в приоре ,точно так же - посадка и высадка очень разные ...
1
 
Ответить
     
Интернет
Сообщений: 4078
doheny:
по поводу сдувания с трассы и от фур .
здесь же на дроме , перечитал почти все отзывы об одноклассниках -
рено логан , полоседан , шкода рапид , киа рио , солярис , шевроле авео , ситроен елисей -
в большинстве отзывов можно прочитать - машину сносит ветром .
естественно - в каждом случае свои тонкости , и тем не менее разные люди о разных машинах говорят одно и тоже .
а что собственно удивляться ? в среднем вышеперечисленные машины весят 1100 кг - ясное дело может ветром колыхнуть .
Открою один секрет: всё дело в китайских шинах. На шипованом мишке дорогу при тех же скоростях на асфальте не сдувает.
100%
1
1
Ответить
     
Интернет
Сообщений: 4078
И вообще все проблемы Соляриса из-за китайских комплектующих!
100%
2
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 97
Ozonoff:
И вообще все проблемы Соляриса из-за китайских комплектующих!
вполне возможно .
1
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 137
Ризван:
Я брал Рио в пятницу 13 января 2012 года с 1.6 АКПП в комплектации Престиж за 610. И мои ощущения: на 16-х колесах пробивает частенько, один раз через люк улетел 10 см высотой на скорости 60км/ч - итог: погнулся левый передний диск изнутри, причем диски летние - оригиналы от Соляриса. До этого лета катал на 205/55/16 91V Yokohama Advan a-460 - было жестко, шумно и руль тяжелый. На это лето взял 205/55/16 91H Continental ContiPremiumContact 5 - машина стала в разы плавнее, мелкие стыки вообще гладко проходит, тормоза помягче и абс не срабатывает даже со 120-0, также руль легче, шума практически нет. Но на Yokohama тормоза были почувствительнее, возможно еще из-за замены тормозных колодок на Hankook Frixa S1Premium тормоза стали помягче, и пылят колодки меньше и диски тормозные меньше пожирают.
Зад кидает на большой скорости 120+ если дорога неровная и имеются мелкие колеи продольные. Кушает конечно не мало. Зимой 14-17, летом от 10.6 до 12.5 с кондеем и пробками, поездками на небольшие расстоянии. А на трассе при 100-120 и с кондеем, брат ездил в Алтай, в первый год покупкии БК показывал 6.7л., ну около 7.
АКПП иногда тупит при езде на небольшой скорости и сбрасывании газа и повторного нажатия на газ. Только на ТО 3 отрегулировал фары, развал-схождение. Менял свечи на 30600км, поставил иридий 1884610060, на 27-28 т.км передние колодки, ну и как обычно машина прошла 3 ТО, техосмотр, ТО примерно раз в 11 т.км за 1 год, менял лобовик по КАСКО из-за оскола на черной полосе стекла, который потом превратился в трещину - оригинальное стекло очень хлипкое и неустойчивое к царапинам. XYG за 3т.р. в разы лучше... Но на мою установили AGC.
Фильтра оригинальные недорогие. Раньше масляный стоил 100-110р., сейчас в инете от 180, у дилеров 240-250, воздушный был 240, сейчас от 400, а салонный беру TSN угольный за 200р.
По гарантии меняли: водительский козырек, подушку водительского сиденья - вздулась с левой стороны, педаль акселлератора прошлым летом - опять скрипит, ПО АКПП обновляли, вентиляцию багажника улучшали, прокладку между двс и акпп меняли по тсб, крепления бензобака, также замок водительского ремня - в морозы вылетал ремень и приходилось раз 5 перевставлять. Также на ТО 3 обнаружили течь антифриза с прокладки ГБЦ на 35т.км! и вскоре заменили по гарантии и заодно сальники и болты гбц. И всё это по гарантии в общем...
После пробега 10т.км начала скрипеть задняя полка, все равно потеют стекла - не очень хорошая вентиляция. С пульта багажник плохо открывается, с края переднего бампера слетает краска - нужно обратиться по гарании если еще осталось на ЛКП. По подвеске ничего не менялось.
Машина в общем оправдывает свою стоимость: для своего класса норм шумка - приходилось ездить за рулем на камри в дорестайле и в камри даже на зимних шипованных шинах больше гула и шума в салоне! И на полоседане ездил - на 1.6 мкпп - двигатель как будто в салоне установлен, и динамика слабая, только на поло с 15-и колесами энергоемкость подвески лучше.
Очень понравился сервис - можно добиться практически все косяки отремонтировать. Музыка неплохая для штатного оборудования. В целом лидеры в своем классе.
Также стоимость запасных частей намного дешевле чем у той же недорогой тойоты. Например, оригинальные резинки(втулки) подвески рублей по 60, когда аналоги от 80-120, болты гбц, прокладки, сальники, шаровые - всё дешевле...
Ход подвески вот маленький - поэтому часто пробивает. Руль - гидро - старая технология. У многих стучит рейка. Но на моей пока нет такой проблемы. Даже передние стойки стабилизатора не менял. Не менялись таже амортизаторы и т.п. 4АКПП старье уже, но для слабого мотора вполне нормально. Масло не ест.
Напиши свой отзыв, правдиво написал и честно, а не то что многие пишут "О это просто супер, 3 литра по городу и даже масло не менял до 100 т.км"
Мой отзыв: Nissan Primera Camino 1997
3
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 373
doheny:
Вы сами и ответили на вопрос . что же тогда удивляться ?
согласитесь , сидеть в том же киа рио приятнее чем в приоре ,точно так же - посадка и высадка очень разные ...
Да я и не удивлялся, констатировал факт. Про удобство приоры даже не обсуждается, она по нормативам 1985 года вполне удобная)))
Ozonoff:
Открою один секрет: всё дело в китайских шинах. На шипованом мишке дорогу при тех же скоростях на асфальте не сдувает.
Ozonoff:
И вообще все проблемы Соляриса из-за китайских комплектующих!
Вполне может быть и так. Летние у нас еще салонные стояли. Зимние шиповка мишлен как раз, бралось отдельно. Ну дорогу по гололеду в целом держало но вот был инцидент, я писал выше.
А комплектующие сейчас много где китайские. Но проблем с солярисом не было никаких, ни лишних шумов или стуков или Жора масла.
Neandertal:
Напиши свой отзыв, правдиво написал и честно, а не то что многие пишут "О это просто супер, 3 литра по городу и даже масло не менял до 100 т.км"
Не знаю сколько и в каком режиме он эксплуатировал эту Киа, но че то я сбился там со счета сколько на ней поменяно. Даже не знаю в чем проблема))
Toyota Celica CAMRY / 1981 / XT / Super Edition / 13T-U, 1.8 / МКПП 4ст. / Очень Много Велюра
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27278
за 2 года минус 100-ка?))круть)

че взяли то новое?
Нас уничтожает то, во что мы верим. (c) Спаун
Моя телега Spawn54,вопросы по хонда гибрид робот)
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 373
spawn54:
за 2 года минус 100-ка?))круть)
че взяли то новое?
Сейчас уточнил. В 640 встал он. Так что не сотка)) Но тоже ничего.

А с продажей там отдельная история. Понадобились 200 тысяч, вложить в строительство своего домика. С продажи мвоего крауна купили землю, и солярис поставили за 520 по началу. Рынок бушки и так стоит, а тут еще такая цена, в общем роняли до 500, потом 495. Ну и начал предлагать обмен на авто с ценниками 270-300 с доплатой нам в 200 тысяч. Ну далеко не у всех была такая доплата, но в итоге вот нашли то, что в подписи, пассат 4вд и нам доплатили 195 рублей. Думали продать или оставить, в итоге продаю или меняю на что то еще японское, в диапазоне 270-350. Полноприводный немец это супер, но не тем у кого стройка и каждая копейка на счету))) Надеюсь срастется с праворульный теаной 2.3 в ключ. Если нет то смотрю на will vs . Уже несколько предложений есть)) Все таки год, расположение руля и полный привод весомые аргументы. А мне и на правом хорошо)))
Toyota Celica CAMRY / 1981 / XT / Super Edition / 13T-U, 1.8 / МКПП 4ст. / Очень Много Велюра
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27278
катал тест драйве поло автомат,кроме обзора мне ничего не понравилось)

щас катаю ПР стрима 2002 2 л,правда ПП,4 вд живых не нашел

короче эти новый авто нах не нужны,да и деньги в квартируц все улетают)

да и мужик на работе 45 000 накатал на солярисе и поменялся на киа СУЛ

поменял потому что как и у Тебя ноги затекали а в нем ему норм,сидит выше

год и двигн одинаковые,только тот чисто кореец и ему еще 15 000 доплатил хозяин сула)
Нас уничтожает то, во что мы верим. (c) Спаун
Моя телега Spawn54,вопросы по хонда гибрид робот)
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 373
spawn54:
катал тест драйве поло автомат,кроме обзора мне ничего не понравилось)
щас катаю ПР стрима 2002 2 л,правда ПП,4 вд живых не нашел
короче эти новый авто нах не нужны,да и деньги в квартируц все улетают)
да и мужик на работе 45 000 накатал на солярисе и поменялся на киа СУЛ
поменял потому что как и у Тебя ноги затекали а в нем ему норм,сидит выше
год и двигн одинаковые,только тот чисто кореец и ему еще 15 000 доплатил хозяин сула)
Ну солярис брал не я а супруга. Она тогда была одна и тоже сначала сунулась на рынок БУ, но поняв какие там можно купить дрова, и кто их будет делать, решила купить новую. В общем то все логично. Правда меня бесили цены на обслуживание. Вот прикинь сколько ты в своей Хонде (Хонда же?) сделаешь всякого разного за 12 000р? Ремень можно поменять, жижи все, в ходовка резиночки там И так далее... В полуторагодовалом солярисе за эти деньги официалов принуждают пройти ТО где тебе заменят масло в двигателе, фильтр масла, фильтр салона и 4 свечи))) 12 000)))
Toyota Celica CAMRY / 1981 / XT / Super Edition / 13T-U, 1.8 / МКПП 4ст. / Очень Много Велюра
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27278
CarBeat:
Ну солярис брал не я а супруга. Она тогда была одна и тоже сначала сунулась на рынок БУ, но поняв какие там можно купить дрова, и кто их будет делать, решила купить новую. В общем то все логично. Правда меня бесили цены на обслуживание. Вот прикинь сколько ты в своей Хонде (Хонда же?) сделаешь всякого разного за 12 000р? Ремень можно поменять, жижи все, в ходовка резиночки там И так далее... В полуторагодовалом солярисе за эти деньги официалов принуждают пройти ТО где тебе заменят масло в двигателе, фильтр масла, фильтр салона и 4 свечи))) 12 000)))
во во,масло оригинал хонда 0w20,4,5 л +оригинальный фильтр+замена итого 3300 )менял на днях,надо и скан наряда выложу)
фильтр салона 300 р дубль) свечи не знаю сколько стоят думаю макс 1000 за 4 шт итого макс 5000 тыр)
да и у меня знакомый работает у одного дилера-итог такой -надо следить за тем что поменяли и т.д. короче)
Нас уничтожает то, во что мы верим. (c) Спаун
Моя телега Spawn54,вопросы по хонда гибрид робот)
 
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Igor1xxx:
помнится, еще при перегоне дромосоляриса из Москвы во Владик отмечалась его неустойчивость на скоростях.Затем где-то в комментариях кто-то писал, что этот недостаток был устранен. Ан нет, смотрю, как держал он плохо дорогу, так и не изменилось ничего. Вывод - данный автомобиль годится только для города, где ограничена скорость движения. Для эксплуатации на трассе, где скорости значительно выше, данный автомобиль лучше не брать
В рестайле изменилось.
На трассе рестайл ведет себя уже нормально.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 97
Auris_Hybrid793:
В рестайле изменилось.
На трассе рестайл ведет себя уже нормально.
у самого рестайл - не могу нарадоваться на пару - двигатель -6акпп
пока что самое большее разгонялся до 130 км час - больше пока негде , машина ведет себя норм , я не заметил каких то дерганий или еще что то . вообще до 110 км скорость не ощущается пока в окно не глянешь .
а вообще , тем кого ветром сносит , рекомендуют возить с собой балласт эдак на 70-100 кг ))))))))))))))
1
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 373
doheny:
у самого рестайл - не могу нарадоваться на пару - двигатель -6акпп
пока что самое большее разгонялся до 130 км час - больше пока негде , машина ведет себя норм , я не заметил каких то дерганий или еще что то . вообще до 110 км скорость не ощущается пока в окно не глянешь .
а вообще , тем кого ветром сносит , рекомендуют возить с собой балласт эдак на 70-100 кг ))))))))))))))
Тещу)
Toyota Celica CAMRY / 1981 / XT / Super Edition / 13T-U, 1.8 / МКПП 4ст. / Очень Много Велюра
1
 
Ответить
Ризван
Кемерово
Neandertal:
Напиши свой отзыв, правдиво написал и честно, а не то что многие пишут "О это просто супер, 3 литра по городу и даже масло не менял до 100 т.км"
Как-нибудь может напишу свой отзыв о Рио. Зимой по Тойоте Пробокс писал в первый раз и не всё влезло и дополнить не могу) https://reviews.drom.ru/toyota/ probox/88822/ Ну вот у Пробокса просвет маленький и за счет усложненной конструкции задней подвески ее зад более устойчив, грузоподъемен и можно с ручника разворачиваться, а на Рио очень сложно, т.к. зад на балке выше переда да и распределение массы по осям у Рио похуже. Но как я считаю, Рио и Солярис в своем классе лидеры, что по дизайну, интерьеру, стоимости обслуживания, ну и по ездовым качествам, если не учитывать жестковатость подвески с коротким ходом и расходом топлива на АКПП по городу. Шумка, как писал выше - достойная в своем классе, музыка вполне нормальная - помню, что в королле 150-м кузове там даже бассов не было... Молодежная машина. У моего отца пока GLK 300 был на ремонте, он ездил на Рио и ему очень понравилась машина. Расход был конечно же меньше у Рио - около 10-11 литров против 15-17 у 3.5 GLK. Сравнивать конечно же эти машины бессмысленно. Не знаю как у всех, но на моем Рио с резиной 205/55/16 Континентал тишина в салоне. На йокогаме гул был. А по сути у 205-й резины должнен быть еще больше шума. Никакой шумки не делал и защиты арок не ставил. Из одноклассников в тестах пишут типа Рапид лучше - но я не ездил. И стоит он дороже. За те же деньги можно было уже Сида брать. У Сида подвеска, кстати, в разы комфортнее. Но ход опять таки маловат и клиренс тоже. Но на больших ямах пробивает. Также на трассе на стыках сантиметра 1-2 на скорости от 100-120 жестко пробивает. Еще из одноклассников Логан - ну новый получше стал выглядеть - опять же, мне французы не нравятся, интерьер как у игрушки и автотаза последних поколений, да и вышел недавно и стоимость уже к Рио/Соляре приближается, АКПП не было. Следующий это Альмера - выглядит убого, в япии с таким кузовом уже вроде больше 5 лет выпускались... Дизайн никакой, салон тоже - старый блюберд скопировали убогий. АКПП ломается - у знакомого машине год и 50т.км пробег - АКПП тупит. Плохо переключает передачи - я ему сразу поставил диагноз - датчик АКПП, а точнее входного вала. На сервисе тоже самое сказали. Вначале отправляли типа пока совсем не сломается - не будут делать, но позже вроде признали поломку и заказали запчасть. Подвеску хвалят - опять же не ездил. Да и запчасти на ниссан стоят космических денег в сравнении с той же тойотой. И то у тойоты определенные запчасти тоже недешево стоят.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший отзыв.)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Solaris 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Солярис.
Посмотреть всё о Хендай Солярис

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Солярис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром