Всем привет! Мой первый отзыв на drom'е, да и вообще первый отзыв. На Ваш суд.
Первое личное авто появилось у нас с супругой в июле 11 года, через пару дней после свадьбы. ВАЗ 2110 2002г. Сначала это был чистенький семейный авто, но вскоре я стал работать монтажником кондиционеров. За день до 3-4 объектов, разъезды с кучей инструмента и расходных материалов сделали своё дело - рабочая сарайка на колёсах.
Весной 2013 года встал вопрос о новом авто, в связи с рождением летом дочки. Даже не знаю по какой причине выбор сразу пал на солярис. Просто поехали к дилеру, сели, посмотрели, понравилось. Через 3 дня я забрал супругу с работы на новенькой серебристой машинке.
Движок 1,6 л., коробка 4х ступенчатый автомат. Комплектация Optima, музыка, кондёр, попогрейки. Ничего
выдающегося и сверхъестесственного. При росте 185 и весе 96, удобно располагаюсь как на водительском, так и на пассажирском кресле. Сзади не не довелось ездить, но жалоб не слышал. Стиль вождения мой чаще спокойный, но иногда люблю топнуть, мотор этому вполне способствует. По трассе на обгоны иду уверенно, 123 лошади разгоняются довольно неплохо даже на автомате, но с механикой было бы резвее. Автоматом доволен как слон, особенно в екатеринбуржских пробках. Летом, при работающем кондее, мощность очень заметно падает, поэтому перед обгонами выключаю. Максимально на пустой трассе развивал 160 без проблем, дальше туговато, хотя это был просто интерес, обычная скорость не больше 110-120. Подвеска жестковата, на скорости значительные кочки и неровности отдаются в салон неприятным громким стуком. Шумоизоляция на троечку, на арках её вообще нет, в планах закупить вибропласт.
Заявленный расход не совпадает с реальным. Зимой по городу около 13-14 л., летом 10-12. По трассе выходил около 8-9. Заправлюсь лукойлом 92, на газпроме почему-то не хочет ехать вообще.
Кстати, не встречал ни одного владельца соляриса, который не пожаловался бы на запотевание/замерзание окон. Зимой я убираю салонный фильтр, проблема исчезает на 80%, ну а на лето есть кондей, который также справляется с запотеванием.
Цвет серебристый брали т.к. был в наличии, в идеале хотели белый. Через год с другом закатали в белую
матовую плёнку. Ну и затонировали задние стекла.
Родной ближний свет не устраивал при покатушках ночью, особенно в сырую погоду. Поставил лампы Които 4200К 135/125w. Прокатился ночью после дождя, как говорится - небо и земля. Передних туманок не было, задумал поставить в качестве дневных ходовых огней. Были куплены китайские за 3300 с полным комплектом для установки, поменял в них лампы на светодиодные белые. Включается автоматом при запуске движка. Автоматическое включение ближнего света убрал снятием одного предохранителя. Ну и для полного комфорта салонное освещение тоже заменил светодиодами.
Для удобства парковки купил камеру заднего вида, устанавливается вместо подсветки номера. Т.к. головное устройство простое, купил отдельный мониторчик и повесил на держатель для телефона.
Первое ТО 15000 проходил у официалов, совместил с установкой сигналки и продлением страховки. К 30000 посмотрел цену на ТО2 - 14 тысяч с копейками. Не решился столько тратить, решли делать самостоятельно. Долго выбирал масло, читал советы и отзывы, хотел брать Шелл, его советует завод-изготовитель. Позвонил в салон, выяснил, что на ТО1 мне залили Мобил. Плюнул, заехал в магазин, специализирующийся на корейцах, купил всё родное Hyundai. 4 литра масла 5w30 1900р, 4 свечи 800 с копейками, фильтры(масло, движок, салон) в общем около 1000-1100. По регламенту ещё замена тормозухи и жидкости гидропривода сцепления, по совету знакомого мастера, оставил на осень.
В общем и целом машиной очень доволен, надежная, стоит своих денег. Фото ниже.
P.S.: сильно не пинайте, писатель из меня не очень.