Не судите строго, первый раз отзыв пишу:) проездил я на этом чудо аппарате 3 года. были разные до нее. хонда фит, ниссан санни, рено симбол. мазда трибьют лево рукая, щас взял шеви ниву, но это будет отдельный отзыв.
Взял я машинку годовалую летом 2011 года. с пробегом 7000км. машина была после дтп удар был в заднее правое крыло. но это я видел когда брал. поскольку есть опыт по востановлению машин. ниссан санни сам все с другом делал, но брал соляриса чтоб ездить и на это не акцентировал большого внимания, геометрия была у машины целая. в ходе эксплуатации выявил сломанную лопасть у вентилятора. вибрация была большая при включении, поездив в ленинске в поисках крыльчаки 1500руб и ждать неделю, тесть предложил подобрать от другой, в итоге поставил от га3110 подходит как родной! но крутит в другую сторону пришлось реверснуть полярность на моторчике, получилось хорошо цена ремонта 200рублей. установил в нее аудио систему с усилком. показалось мало, поставил буфер после первой зимы лопнула шпаклевка вместе дтп. при эксплуатации не стабильно вела себя при скорости 90 и выше на плохом асфальте, много читал проблема подвески, смирился. пришло лето купил литье, и не те размеры, получился вылет больше но колесные арки не задевало, примерно на 1-1,5см с каждой стороны. смотрелась красиво и заметил разницу в устойчивости! там где ехал 90 и зад машины подкидывало, уже вела стабильно и ехал в том же месте 130. машина изменилась очень сильно стала устойчивее. так я решил проблему первых солярисов с подвеской. как то было что его разогнал до 195км. жажда скорости штука страшная, больше так не ездию. на разгон машина бодрая движка 1,6 хватает вполне. на 30тыс поднялось сцепление специально ни когда не жег сцепление. в итоге сказали на сто сцепу под замену, ждать пока буксовать будет не стал и купил поный комплект Valeo отдал 7600 за подшипник, диск и корзину за 3600 заменили. ждал под заказ 10 дней, менял летом в 2014 году. проблема была эта из за клапана задержки сцепления который был демонтирован при замене сцепы, пропал провал мощности между 1 и 2 скоростью стала шлифовать метров 15-20 если бросить сцепу, делал так один раз:) вобще у знакомых в возрасте запах паленого сцепления бывает когда по рыхлому снегу или гри едут из за этого клапана. в мороз машина не знаю как заводится... в начале первой зимы подогрев на 220 вольт установил 1час работы перед поездкой в любой мороз и в минус 45 заводилась как летом после 2дней простоев даже аккумулятор не замерз родной в 48Ah! масло лил shell helix ultra 5w30 через 7-8 тысяч. на трассе расход 6 литров при скорости 100-120км. НИ КОГДА МАШИНУ НЕ ЗАПРВЛЯЛ НА СИБНЕФТЕ, всегда лил Аи95 на татнефте или лукойле. на татнефте бенз луше на много. на татнефте расход 9,2 литра по городу, на сибнефте 10,6, разница 1,5-2 литра. на сибнефте и залетал с бензом машина ехать не хотела, больше там ни когда и не заправляюсь, на трибуте заправился раз заводится не очень хотела. бодяжут его там чем-то. продал ее только из за клиренса ездию везде и по частному сектору, а там дорог нет. 4 раза на половину снимал передний бампер, и 1 раз задний. решил купить паркет по эксплуатировал 8 месяцев мазду трибьют догоие запчасти и доллар подорожал избавился от нее и взял новую шеви ниву после соляриса не едет, но там где я бегал с лопатой то щас спокойно еду. в россии где нет дорог, нельзя на таких машинах ездить. но машина оставила приятные воспоминания. за машинами всегда технически слежу потому что будет стоять мне дорого простой встанет примерно 2-3 тысячи в день. из вложений за 3 года 11400 сцепление, 1500 подогрев, 200 рублей крыльчатка вентилятора, масло, свечи через 20 тысяч замена, бензин и фильтра. прошел где то за 3 года 70 тыс км. шумоизоляция неочем, двигатель тихий через колесные арки все покрытие асфальта слышиш. машина стоит своих денег, да и каждая машина хороша по своему главное следить и не доводить до того когда что нибудь отвалится или ехать перестанет. кондер мощности не забирал, морозил средне, гайморит один раз заработал до прокола дело дошло. Свет ужасный лечил ксеоном, но лампы горят в итоге лампочки простые Osram +90 светят чуть хуже чем хсеон 4200К. щас буду осваивать русский атопром в лице chevrolet niva пока эмоции положительные, свет самый лучший из всех машин что были, если поломки будут то в любом магазине есть все и ценник ниже:)