Доброго дня,дорогие пользователи данного портала.
Начну с предыстории.До этого ездил на ваз 2107 97 г.в., отьездил три года и продал товарищу. Затем был куплен ваз 21099, инжекторная, 2003 г.в. Отьездил я на ней 6 месяцев и понял,что устал постоянно вкладывать в наш русский автопром. Поэтому было принято решение о покупке новой или же "немного бу" иномарки среднего класса.
Выбор/Покупка.
Был конец декабря 2013 года и я начал поиски своего нового "коня".Вариантов было много: Цивик,Елантра,Лансер 10,Поло,Серато,Сиид, ну и, естественно, Солярис.
Сначала выбор пал на Хонду Цивик 4D. Катался на машине друга, он то и дело нахваливал прелести "VTEC" и ее способность дорогу. Начал искать, но все оказалось тщетно, хорошего варианта не было. Да в итоге понял,что уж очень он низкий, и зимой я буду выходить вместе с комунальщиками на дороги общего пользования и расчищать их своим бампером от снега.
Елантра не понравилась, отмел сразу.
Лансер 10... сами все про него знаете, погремушка в салоне (да простят меня лансероводы),хотя внешний вид доставлял удовольствие. Но нет,отмел.
Поло оказался уж с очень дохленьким мотором по сравнению со своими одноклассниками. Прокатился, не почувствовал удовлетворения от езды. Понял, что не моё.
Серато и Сиид. Ох вот тут, конечно, отдельная история. Во время поисков авто зашел в салон Кia. Там стоял Серато красивого белого цвета, вроде бы 3 поколения, который недавно на то время появился у нас в России. Посмотрел на ценник,задумался,начал общаться с менеджером. Он, как водится, мне все рассказал, показал... Решил сравнить с новеньким рестайлинговым Ceed. По ценнику комплектация там выходила значительно богаче, чем у Cerato. В общем, обе машины мне понравились,но цена была выше моего бюджета. И на этой ноте я уехал домой,обдумывать и принимать решение.Посовещавшись на семейном совете,понял, что новую машину не потяним. Тем более я хотел автомат, а в мой бюджет еле-еле укладывалась механика. Решил искать дальше хорошую машину в ценовых рамках около 500 т.р.
Солярис купил спонтанно. Позвонила знакомая, сказала, что им в салон бу авто приехал Солярис из Москвы, один хозяин, "чуть-чуть неполный фарш". Честно говоря, не очень хотел такую машину, на которой ездят все кому не лень. Но все равно заинтересовало. Приехал,все посмотрел, пощупал,сделали тест драйв....После ваза 9-ой модели мне она показалась идиалом совершенства.В итоге решился брать. Сделали мне небольшую скидку, забрал её за 450 т.р.
На момент покупки пробег был 42300 км. До ТО оставалось 2700 км. В эйфории от покупки новой машины пара тысяч км пролетела очень быстро. Записался на ТО к официалам. Приговорили срочную замену передних и задних колодок. Цена вопроса вместе с работой - 13т.р.. Естественно, отказался, поехал к друзьям в сервис, все сделал по адекватной цене. До сих пор обслуживаюсь только у них.
В итоге,что мы имеем: Солярис 2011 года выпуска,цвет фиолетовый металлик ,старый добрый 4-ех ступенчатый гидротрансформатор,пред максимальная комплектация,не хватает только климата полноценного и всяких мелочей (поворотников в зеркалах заднего вида,блютус и литых 16 дисков), на которых шла максимальная комплектация (если ошибся, поправьте).
Уже год с небольшим езжу, накатал уже 30000 км. Сейчас на одометре 74800 км.
Интерьер/экстерьер. Все вы видели эти машины в городе, на трассе, очень большое кол-во тест драйвов и информации в интернете. Перечислю плюсы/минусы.
+Злой прищюр,очень нравится как выглядит со стороны.
+Достаточно большой багажник,мне хватает.
+Достаточно информативные зеркала.
+простая и удобная штатная магнитола с возможностью подключения aux и usb
+двухрежимный подогрев сидений,нагревает заднюю точку достаточно быстро
+большой бардачек
+подлокотник
+приборная панель SuperVision,красиво смотрится и хорошо читается даже в самую солнечную погоду.
Минусы
- не очень качественная сборка ,видны зазоры между фарами капотом и крыльями
-слабое ЛКП
-сиденья очень быстро пачкаются
-дубовый пластик
-скрипы в салоне
-нет настройки руля по вылету,только по наклону
Подвеска. Уж больно она жёсткая,очень короткий ход и короткая база делает своё дело.Езжу очень аккуратно,но даже если попасть в среднестатистическую яму,то удара не избежать, отдает как по кузову, так и по задней точке.Но, отдать должное, пока все элементы подвески живы,за исключением рулевой рейки,начала стучать.На скорости от 150 км/ч машина ерзает по дороге. Комфортная скорость 90-120.
Мотор/АКПП. 1.6 тут все впорядке,очень хорошая тяга,набирает достаточно быстро,а если нажать в пол,задержка....загрузка...ииии…..поехали. Но это конечно из-за 4-х ступенчатого автомата, который старее Лобинского деда. Иногда в пробках при переключении с первой на вторую происходит не приятный пинок. В остальном, автомат надежный.Кстати есть разгон 0-100,выложу.
На этом пока все. Есть ещё много, о чем можно рассказать в дополнение,но для первого раза хватит :)
Пишу впервые. Всем спасибо. С радостью отвечу на вопросы!