Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Solaris 2011

Хендай Солярис 2011 — отзыв владельца

, Люберцы-Раменское
16172
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.3
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 104 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,2 - 11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Черным металлик
Цвет салона: черный
Всем доброго времени суток!
Расскажу о хорошем автомобильчике, служившем в нашей семье верой и правдой 2,5 года.
Хендай Солярис в предмаксимальной комплектации с некоторыми допами, с зимней резиной Нокаин Хаккапелита 5, с КАСКО обошелся нам в 710 000 руб.
Подробнее о комплектации (пропустить, если не важно).
Предмаксимальная комплектация Соляриса заставит улыбнуться владельцев японопрома:
все электростекла, обогревы передних сидений, электрозеркала, обогрев заднего стекла, электрокорректор фар, кондиционер, EBS, ГУР, регулировка руля (вроде в одном положении), АКПП.
Зеркала, ручки дверей, бампера в цвет кузова, парктроники задние. ДОПЫ: замок на АКПП, мухобойка на капот, дефлекторы на 4 стекла дверей, сигнализация. Двигатель 1,4 104 л.с. Салон – ткань.
Собственно и все… Вроде ничего не забыл…

Эксплуатация:
Машина пробегала за 2,5 года более 60 тыс км.
В городе (Москва-Люберцы) авто хорошо держится в потоке. Моторчика вполне хватает даже для резких стартов. Парковаться удобно, на бордюр запрыгивает без проблем. Расход топлива по городу летом с кондеем 10,5-11 л (АИ92) на 100 км.

На трассе машина провела львиную долю пробега. Ездили много раз в Смоленск и Рязань, несколько раз в Питер, а также в Белгород и Абхазию. В дороге не уставал. Водительское кресло вполне удобное, механические настройки позволяют занять удобное положение максимально близко к отличному. Моторчик немножко ложится в затяжные подъемы. На серпантине лучше ограничиться первыми двумя передачами. Их вполне хватит для динамичного движения по сильно извилистым участкам.
Расход на трассе составил 6,2-7,4 л (АИ92) на 100 км. При 3500 об/мин спидометр показывает 140 км/ч. При этом автомобиль достаточно хорошо держит дорогу. Автомобиль был уже без прыгающей задней подвески (ноябрь 2011).
Спать в машине неудобно. Спинка сидения переднего ложится на подушку заднего, наклон большой, можно только дремать (если Ваш рост стремится к 190см). На заднем сидении вообще не вариант.
Багажник достаточно большой, но проем невелик. 4 колеса на смену помещаются, если на дисках, то не закроется крышка – мешают петли багажника. Это, конечно, засада…
Для любителей щупать панель приборов – она твердая, я проверял не раз))))). Со временем мягче не стала. В салоне ничего не скрипит.

Стоимость обслуживания.
Авто обслуживался на дилерской станции в Москве (Люблинская ул.). Первое ТО, точнее нулевое, рекомендуют пройти на 2000 км, что мы и сделали. Заменили масло и фильтр масляный, сказали, что посмотрели там и там, предлагали какую-то сомнительную процедуру, были посланы.
Следующее ТО на 15000 км. Стоимость в районе 5500-6000 руб. В принципе все плановые ТО стоят в пределах 10 тысяч руб. Самое дорогое ТО на 60000 тыс км. Что-то в пределах 12000 руб.  
На ТО в 30000 мастер-приемщик убеждал поменять тормозную жидкость, но опять был послан. Еще два раза я посылал их за предложение заменить передние колодки за 5000 руб. И еще раз за задние колодки за 4900 руб. Менял сам в гараже – 20 мин и перед и зад с перекурами и поболтушками. Конструкция наипростейшая.
Масло авто не кушал, АКПП пнулась первый раз при пробеге что-то вроде 34000 км. Далее они пнулась еще раза 3-4 за весь срок. Недуг происходил в пробках при разгоне на первой передаче, далее отпускаешь газ и она включает вторую и сразу обратно первую. Происходит пинок. Только в этом случае и крайне редко. Видимо несколько факторов должны были сойтись для пинка. К дилерам не обращались с этим вопросом.
Единственное что нам сделали бесплатно по программе исправления косяков – это установили какие-то резиновые шайбы под крепление бензобака. Так, говорят, надо, мы совершенствуемся по ходу дела!
По ходовой части вопросов вообще не было. Ловил несколько раз крупные ямы, один раз даже колпак треснул, но никаких проблем не выявлено.
Вообщем, никаких неприятностей с машиной не было, всегда заводилась, всегда везла, даже когда родилась дочка, стала понятна вшивка в сидение Isofix. Автомобиль был продан со всеми потрохами в апреле 2014 года. Остались только приятные воспоминания и предпродажные фото.  Воспоминаниями поделился, теперь фото.
Спасибо за внимание!  
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Калуга
Сообщений: 1304
А почему решили продать? И что взяли вместо Соляриса? Отзыв лаконичен, но информативен. 5.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
8
2
Ответить
  
Сообщений: 8366
Не когда не воспринимал солярис как авто для себя :) уж больно минусов много критичных !
13
42
Ответить
    
автор
Сообщений: 50
Александр Евгеньевич 85:
А почему решили продать? И что взяли вместо Соляриса? Отзыв лаконичен, но информативен. 5.
После рождения Дочки количество багажа увеличилось значительно. Сыграл всою роль и проем багажника. Коляска влезала еле-еле, но резинки выдерживали))))
Вообщем, поменяли на VW Touareg б/у.
3
 
Ответить
SLK
  
Братск
Сообщений: 341
Для своей цены очень адекватный автомобиль. Надежен и по опционалу очень хорош. Единственный недостаток - подвеска, но это лечится достаточно несложно.
Kia Ceed SW '13 МКПП
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
8
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 526
Предмаксимальная комплектация -- это вроде как "Полулюкс" на тазах? Модно было одно время деревянные комплектации так называть :)
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Интересный отзыв, спасибо автору!
3
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Один маленький вопрос, если не секрет, за сколько продали?
5
 
Ответить
   
Сообщений: 632
Нормальная машина. Ничуть не пожалел что в свое время брал.
Надежная. Едет бодро.
Если не предьявлять требований как к Майбаху - вполне годный аппарат.
11
1
Ответить
   
Новосибирская обл.
Сообщений: 551
машинка в общем не плохая, была во владении. Продал-перекрестился. Только из-за ходовки. Постоянно плавающая на скорости. Выкинул стоковые задние амморты, поставил Каябу. Стало на много лучше. Но все равно по нашим дорогам передвигаться невозможно. Жесткая, короткоходая подвеска, энергоемкости никакой, пробивается до железки на каждой ямке и нырке, комфорта от нее нет. Довольно сносно едет в городе, но не на трассе. Там где на прошлых машитах ехал 110-120 (таз 2111, мазда примаси, шевроле лачетти) на этой повозке больше 90 ехать нельзя. У меня была мкпп, коробка пенсионерская, хороша для города - никакая по трассе. Обороты херачат мама не горюй. При скорости 150 км/ч обороты под 5000 и расход под 10. Никогда больше его не уплю и другим не посоветую. Если вы по городу только передвигаетесь - то можно, но лучше не нужно.
Mazda Primacy 2003 1.8 FPDE CP8W пер. привод
Мой отзыв: Mazda Premacy 2003
11
9
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 28
А за сколько продали, если не секрет. Брали за 710, а продали....? Просто интересно сколько машина потеряла за данное время эксплуатации. СПС.
Мой отзыв: Nissan Almera 2013
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
не плохая альтернатива ТАЗу , но ценник за 1.4 , 710 тыщ это жесть...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
5
 
Ответить
   
Сообщений: 632
саквояж:
машинка в общем не плохая, была во владении. Продал-перекрестился. Только из-за ходовки. Постоянно плавающая на скорости. Выкинул стоковые задние амморты, поставил Каябу. Стало на много лучше. Но все равно по нашим дорогам передвигаться невозможно. Жесткая, короткоходая подвеска, энергоемкости никакой, пробивается до железки на каждой ямке и нырке, комфорта от нее нет. Довольно сносно едет в городе, но не на трассе. Там где на прошлых машитах ехал 110-120 (таз 2111, мазда примаси, шевроле лачетти) на этой повозке больше 90 ехать нельзя. У меня была мкпп, коробка пенсионерская, хороша для города - никакая по трассе. Обороты херачат мама не горюй. При скорости 150 км/ч обороты под 5000 и расход под 10. Никогда больше его не уплю и другим не посоветую. Если вы по городу только передвигаетесь - то можно, но лучше не нужно.
Про подвеску отчасти согласен... но опять же от дорог зависит... у нас они боль-менее ровные, поэтому не сказал бы что критично было... на совсем убитых конечно лучше аккуратнее. Справедливости ради - Поло еще жестче.
По трассовым оборотам - больше придирки.
На 120-130 кмч как я чаще всего на трассе езжу на комфортная скорость для этой машины - под 3200-3500 об. Это машина на МКПП. Не запредельные обороты.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 632
LAKOSTA_026:
А за сколько продали, если не секрет. Брали за 710, а продали....? Просто интересно сколько машина потеряла за данное время эксплуатации. СПС.
Леонид1078:
не плохая альтернатива ТАЗу , но ценник за 1.4 , 710 тыщ это жесть...
Автор же указал, что это цена с зимним комплектом колес и КАСКО.
Насколько помню, в 2012 когда покупал свой, такая комплектация обошлась бы в 600 с копейками.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 244
я в 2011 году брал за 480 почти минималку на автомате с подогревами сидений стёкол итп
хорошая машина. в самый раз что бы таксовать в минус 40. за 3 года наверно оправдал её цену уже в трое
5
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
автор, а разве если сам делаешь что-то в машине ( у тебя тормоза ) то с гарантии не слетаешь ? У меня АЙка 30-тая, ТО делается через каждые 30 тысяч или раз в год ( что быстрее наступит ) так-же и масло меняется раз в 30 тысяч, но сам ничего поменять не могу. или слетаю с гарантии. Тут уж выбирать надо, или гарантия или самому подешевле всё менять.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
1
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
коммунист:
автор, а разве если сам делаешь что-то в машине ( у тебя тормоза ) то с гарантии не слетаешь ? У меня АЙка 30-тая, ТО делается через каждые 30 тысяч или раз в год ( что быстрее наступит ) так-же и масло меняется раз в 30 тысяч, но сам ничего поменять не могу. или слетаю с гарантии. Тут уж выбирать надо, или гарантия или самому подешевле всё менять.
Вообще-то ТО каждые 15 тысяч.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 632
коммунист:
автор, а разве если сам делаешь что-то в машине ( у тебя тормоза ) то с гарантии не слетаешь ? У меня АЙка 30-тая, ТО делается через каждые 30 тысяч или раз в год ( что быстрее наступит ) так-же и масло меняется раз в 30 тысяч, но сам ничего поменять не могу. или слетаю с гарантии. Тут уж выбирать надо, или гарантия или самому подешевле всё менять.
Тяжелый случай...
 
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
коммунист:
автор, а разве если сам делаешь что-то в машине ( у тебя тормоза ) то с гарантии не слетаешь ? У меня АЙка 30-тая, ТО делается через каждые 30 тысяч или раз в год ( что быстрее наступит ) так-же и масло меняется раз в 30 тысяч, но сам ничего поменять не могу. или слетаю с гарантии. Тут уж выбирать надо, или гарантия или самому подешевле всё менять.
И те же колодки - это расходники, которые не влияют на гарантию, плюс к этому пробегу гарантия остается на двигатель и коробку (ну может еще что-то, я не помню).
А вообще вот выдержка:
1.2. Гарантия на отдельные комплектующие
На отдельные комплектующие автомобилей Хёндэ (Hyundai) Солярис, Хёндэ (Hyundai)
Экус , Хёндэ (Hyundai) Дженесис, перечисленные ниже, предоставляется гарантия с момента продажи(передачи) автомобиля Хёндэ (Hyundai) Солярис, Хёндэ (Hyundai)
Экус , Хёндэ (Hyundai) Дженесис первому покупателю (т. е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) в пределах 12 месяцев или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):
•Тормозные диски и барабаны;
•Газоразрядные лампы;
•Заправка системы кондиционирования хладагентом;
•Приводные ремни.
•Аккумуляторная батарея;
•Прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров);
•Втулки стабилизаторов передней и задней подвески.
36 месяцев или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):
•Аудиоаппаратура, установленная изготовителем.
 
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
коммунист:
автор, а разве если сам делаешь что-то в машине ( у тебя тормоза ) то с гарантии не слетаешь ? У меня АЙка 30-тая, ТО делается через каждые 30 тысяч или раз в год ( что быстрее наступит ) так-же и масло меняется раз в 30 тысяч, но сам ничего поменять не могу. или слетаю с гарантии. Тут уж выбирать надо, или гарантия или самому подешевле всё менять.
1.3. Что не покрывается гарантией:
1.3.13. Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:
•Воздушный фильтр;
•Масляный фильтр;
•Топливный фильтр;
•Салонный фильтр;
•Свечи зажигания;
•Ведомый диск сцепления;
•Шины;
•Тормозные колодки;
•Щетки стеклоочистителей;
•Плавкие предохранители;
•Лампы накаливания;
•Масла, жидкости и смазки для всех систем автомобиля;
•Топливо.
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
Александр Евгеньевич 85:
Вообще-то ТО каждые 15 тысяч.
У нас каждые 30 тысяч, а не 15,в феврале поеду первый раз, уже будет год машине, но пробег всего чуть больше 8 тысяч, там точно узнаю, на счёт самому менять тормоза, хотя ещё и долго до замены.
 
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17726
[quote=коммунист]автор, а разве если сам делаешь что-то в машине ( у тебя тормоза ) то с гарантии не слетаешь ?
Нет,он же всех посылает.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
коммунист:
У нас каждые 30 тысяч, а не 15,в феврале поеду первый раз, уже будет год машине, но пробег всего чуть больше 8 тысяч, там точно узнаю, на счёт самому менять тормоза, хотя ещё и долго до замены.
И тебе скажут, что конечно же слетите, делайте у нас, платите нам за замену колодок в районе 20-ки, и будет Вам счастье...
2
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
коммунист:
У нас каждые 30 тысяч, а не 15,в феврале поеду первый раз, уже будет год машине, но пробег всего чуть больше 8 тысяч, там точно узнаю, на счёт самому менять тормоза, хотя ещё и долго до замены.
А вот тут посмотри как бы... http://www.hyundai.ru/service-...
 
 
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 1304
Alexfly:
После рождения Дочки количество багажа увеличилось значительно. Сыграл всою роль и проем багажника. Коляска влезала еле-еле, но резинки выдерживали))))
Вообщем, поменяли на VW Touareg б/у.
Ну Туарег это совсем другой уровень :))) У меня двое детей, машины хватает, хотя для пущей уверенности взял бы универсал. Но это уже следующая машина будет, вот только когда, учитывая нынешнюю ситуацию...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 632
коммунист:
У нас каждые 30 тысяч, а не 15,в феврале поеду первый раз, уже будет год машине, но пробег всего чуть больше 8 тысяч, там точно узнаю, на счёт самому менять тормоза, хотя ещё и долго до замены.
Возможно ваш дилер что-то дурит.
Обычный межсервисный пробег Хендая - 15 т.км.
30 т.км - это возможно для Европы...
И уж не вздумайте масло менять с таким интервалом... мотор выкинете, гарантирую. Не работает столько масло.
Я на Солярисе вообще через 7 т.км менял.
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 50
Матвеев Сергей:
Один маленький вопрос, если не секрет, за сколько продали?
Не секрет. 420 тыр.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 50
LAKOSTA_026:
А за сколько продали, если не секрет. Брали за 710, а продали....? Просто интересно сколько машина потеряла за данное время эксплуатации. СПС.
Брали за 710 тыр с зимней резиной и каско. Продали за 420 тыр, как и просили. Предметов для торга не было.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 50
-BBП-:
Автор же указал, что это цена с зимним комплектом колес и КАСКО.
Насколько помню, в 2012 когда покупал свой, такая комплектация обошлась бы в 600 с копейками.
Да, стоила она 623000 вроде. Но надо было ждать. А тут была с таким набором отказная. Тогда на них были очереди по 4 месяца ждали. Ждали белую с 1,6 АКПП, в итоге предложили эту, но со всеми допами. Комплектация комфорт++ вроде... Тк очень хотелось - взяли. Деньги были. Но это была самая дорогая зимняя резина за мою историю)))) по 7500 за каток! Без дисков.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 632
Alexfly:
Не секрет. 420 тыр.
Можно сделать вывод, что на вторичке комплектация особой роли не играет.
Я свой седан 1.6 МКПП 12 г.в с пробегом 75 т.км продал за 430.
Комплектация Классик, база с кондером короче. Покупал за 480.
2
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 50
коммунист:
автор, а разве если сам делаешь что-то в машине ( у тебя тормоза ) то с гарантии не слетаешь ? У меня АЙка 30-тая, ТО делается через каждые 30 тысяч или раз в год ( что быстрее наступит ) так-же и масло меняется раз в 30 тысяч, но сам ничего поменять не могу. или слетаю с гарантии. Тут уж выбирать надо, или гарантия или самому подешевле всё менять.
Упаси Вас Бог менять масло в 30 000 км.
Тормозные колодки не являются гарантийным товаром. Их же не будут ЯВам менять по гарантии,если они сотрутся в процессе езды. Если неисправность суппорта, не дай Бог, и колодки стираются неравномерно, тут другой вопрос.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 632
Alexfly:
Да, стоила она 623000 вроде. Но надо было ждать. А тут была с таким набором отказная. Тогда на них были очереди по 4 месяца ждали. Ждали белую с 1,6 АКПП, в итоге предложили эту, но со всеми допами. Комплектация комфорт++ вроде... Тк очень хотелось - взяли. Деньги были. Но это была самая дорогая зимняя резина за мою историю)))) по 7500 за каток! Без дисков.
Что за резина?)
Я из наличия брал. причем тоже хотел белую, прозвонил дилеров, в нижегородце был с ПТС подходящий по цене, только черный. Дальше искать не стал, этот и забрал.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 50
[quote=pazik124][quote=коммуни ст]автор, а разве если сам делаешь что-то в машине ( у тебя тормоза ) то с гарантии не слетаешь ?
Нет,он же всех посылает.[/quote]

Не всех, а тот, кто пытается втюхать доширак.
Разговор был про тормозуху следующий (ТО 30 тыр):
- рекомендуем поменять тормозную жидкость.
- в этом есть смысл?
- Да, конечно. Там уже жидкость уставшая, воздушится и т.п.
- Ок! Если хендай признает, что заливает такое *****о, что работает меньше чем известный всем РосДот4 (3 года либо 60 000 км), то пусть хендай меняет по гарантии. Согласны заменить на таких условиях??
- Нет, заменим по плану на 60 000 км.

Ну а про 5000 руб за колодки - это просто обиралово. 1250 руб стоят колодки на перед, 1200 на зад. Неоправданно высокий ценник на замену. Эта работа того не стоит.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 50
-BBП-:
Что за резина?)
Я из наличия брал. причем тоже хотел белую, прозвонил дилеров, в нижегородце был с ПТС подходящий по цене, только черный. Дальше искать не стал, этот и забрал.
Хаккапелита 5
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Автомобильчик работает исключительно четко, безупречно можно сказать, вопрос один, на сколько хватает этой безупречности в работе? Судя по отзыву автора - достаточно долго. Хочется верить. Дай Бог.
1
 
Ответить
 
Ханты-Мансийск
Сообщений: 184
Хороший отзыв. Но лично мне машина не нравится. Низкая, слишком жесткая, короткоходная подвеска. Хотя для города авто вполне неплох. За отзыв 5.
Мой отзыв: Fiat Albea 2008
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Машина не плохая ,но с ценой перебор .
Автор ,Удачной эксплуатации Туарега .
 
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 16
Хороший отзыв!
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2014
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Интересно номер зарисован-выборочно..))
 
 
Ответить
Василий
Москва
фокус поинтереснее дизайном вышел, взял в ю.с. импекс в синюшном цвете, конфетка
 
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Японо -мама!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Solaris 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Солярис.
Посмотреть всё о Хендай Солярис

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Солярис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром