Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Solaris 2013

Хендай Солярис 2013 — отзыв владельца

, Москва
11445
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.3
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 123 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,6-11,2 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Название: 1,6
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Комбинированный
Кузов: ПТФ
После переезда в Москву, встал вопрос о приобретении автомобиля. Предыдущая автомашина - HONDA HRV 2000 года выпуска, была продана в связи с переездом. Из-за ограниченности бюджета, рассматривались недорогие автомобили гольф-класса. Немецкие авто были выведены из множества отбора в связи с высокими ценами на хэтчбэки. WV POLO SEDAN, в принципе, был доступен по цене, но за эту цену, его не было в кузове хэтчбэк и, кроме того, я как-то в него не сел (хотя рост у меня не очень большой - 187 см) - сиденье показалось неудобным. После перебора шести марок и моделей различных производителей, зашел в автосалон "Рольф" в Алтуфьево и решил примерить на себя "SOLARIS". На тот момент с настороженностью относился к автомашинам корейского производства - раньше (до 2010 года) они были, мягко говоря, не качественные. Тут же, сев в салон, померив сиденье, попробовав машину на тестдрайве, начал находить все меньше отличий между бывшей у меня до этого "японкой" 2000 года выпуска и "кореяночкой" образца 2013 года. Это выражается и в качестве отделки салона, и в поведении автомобиля на дороге. Что касается приборной панели и комбинации приборов, то она просто замечательная. Панель не скучная, но и не вычурная, на неровностях, спустя полтора года эксплуатации и 35000 километрах пробега, не гремит, не трещит. Приборы имеют просто замечательную подсветку и разбивку шкал - видно просто великолепно! В любых условиях.  Салон очень тихий. На сильных неровностях, деформирующих кузов автомобиля на кручение, панели отделки немного шумят при смещении, но не сильно, кроме того, полагаю, что так будет в любой, кроме рамных, автомашин с несущим кузовом. Водительское сиденье с одной стороны очень удобное - имеет регулировку по высоте, вперед-назад и откидывание спинки, но, с другой стороны, я так и не смог окончательно усадить свои 187 см роста так, чтобы не дергать сиденье постоянно туда-сюда пытаясь найти наиболее удобное положение. Задний ряд сидений узковат, особенно для меня - боковые стойки имеют большой угол наклона и голову приходится немного пригибать вниз, чтобы поместиться. Сам диван низковатый - колени при посадке торчат вверх. Хотя по длине помещаешься без проблем - сев за собой, замечаешь, что от колен, до переднего сиденья, остается сантиметра 2. По подвеске. Подвеска СУБЪЕКТИВНО помягче, чем была у меня на WV GOLF 3, но все же жестковата, хотя ее ни разу не пробивало, даже когда влетел в дренажную канавку на обочине (ездили в Беларусию). Мотор и коробка передач. Это те две вещи, за которые я полюбил эту машинку. Поначалу, после вариатора хонды, было немного трудновато привыкнуть к постоянным переключениям передач (до этого, с 1997-го года я ездил ТОЛЬКО на механике, из АКПП была только HONDA HRV с вариатором), но потом я понял, как работает коробка, понял алгоритм переключений. Коробка работает очень четко, понятно, моментально откликается на работу педали газа. Это позволяет "сподвигать" ее либо к снижению передачи для ускорения (достаточно прижать газ на определенную величину) или наоборот, поднять передачу. Кроме того, на коробке есть режимы D, 3, 2, L. Они так же позволяют очень хорошо управлять коробкой при разгоне и торможении двигателем на льду. Например, при ускорении, либо жмешь педаль газа на определенную глубину и коробка сама перебрасывает скорость вниз или же переключаешь селектор в положение 2 - и газ в пол. При спуске по льду к перекрестку, подтормаживаешь и включаешь L. Что касается моторчика, то он очень хорошо раскручивается, хорошо разгоняет машинку, довольно тихий и хорошо тянет с низов. Тут же стоит отметить очень хорошую шумоизоляцию моторного отсека SOLARISа - звука двигателя в салоне практически не слышно - только при ускорениях. Вот колесные арки - они шумные:) Шум колес легко перекрывает шум мотора, но эту особенность я видел и на более дорогих авто. Рулевое управление. Рулевое управление опять же напомнило мне мою любимую хондочку. Оно очень четкое, информативное - точно понимаешь, куда идет машина, руль крутится очень легко, несмотря на то, что используется гидроусилитель, а не электро, как, например на WV POLO SEDAN. Резюмирую: Коробка передач, двигатель и рулевое управление очень и очень хорошие. По ощущениям - хорошая японская автомашина среднего класса образца начала -  середины 2000-х. Теперь о оснащении. Автомобильчик я брал в средней комплектации с дополнительным пакетом "Комфорт". В него вошли: ПТФ, передний подлокотник, 2 диновая магнитола (хороший звук, запросто читает флэшки - mp3), подогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистилей (ооочень удобная для зимы опция) и бокс для очков на потолке (тоже весьма удобно, но очки там, несмотря на заводскую оклейку ворсистым материалом, умудряются греметь). Задние сиденья полностью складываются и объем багажника со снятой полкой, позволил нам привезти из "ИКЕИ" разобранную двухспальную кровать, двуспальный матрац, две разобранные прикроватные тумбочки и еще кучу всякой мелочи. Правда, дверь багажника до конца не закрылась, но ей не хватило всего сантиметров 20-25. Так что мы сэкономили 2500 на доставке:) При поездке на большие расстояния, (ездили в Минск - 700 км, на Черное море - 1250 км, в Питер через Псков - около 800 км вышло по М9) очень не хватает круиз-контроля и пятой передачи в коробке:) Обгон фур и прочей медленно ползущей авторазновидности обычно производил при помощи кикдауна или переброса селектором коробки на режим 3 или 2 - и газу. Со скоростей от 0 до 70 машинка ускоряется очень быстро. А вот после 80 уже нет, хотя на трассе себя никогда чувствовал обделенным мощностью. А уж про город и вообще говорить не приходиться SOLARIS - это точно автомобиль для города. Здесь его 4-х ступенчатой коробки и четкой реакции на нажатие педали газа, 123 лошадок под капотом и четкого рулевого управления, запросто хватает, чтобы быстро перестраиваться, уходить с перекрестка первым, легко маневрировать. А уж тормоза этой машинки - отдельная песня. Они очень-очень хорошие - все 4 колеса оснащены дисковыми тормозами, что в сочетании с АБС, позволяет остановиться практически как вкопанному где угодно и когда угодно:) Это я проверял так же не раз. В том числе, и специально. Нашел участок дороги, на которой часть покрытия была залита льдом. Далее, на скорости порядка 35-40 км/ч, пустил правые колеса по льду, левые по асфальту и оттормозился. Был готов к развороту, заносу, НО оттрещала АБС, машина, ни на сантиметр не поменяв курс, довольно быстро остановилась. Дорожный просвет SOLARISа и конфигурация свеса бамперов заслуживает отдельной похвалы - практически везде в городе, почти у любого бордюра, они позволяют парковать машину без риска поломать бампер. Да, он обтирается, но снизу - где его не видно:) Задний же свес вообще выскоий и позволяет встать ну почти что где угодно.
Итак, делаю выводы: SOLARIS - это очень хорошая городская машина для молодой семьи. Безотказная, надежная, шустрая, безопасная, удобная, экономичная (при поездке в Белоруссию, БК показал расход до 5,6 литра на сто километров при скорости 90-110 км/ч).
Спустя полтора года эксплуатации решил приобретать машину побольше и с более удобными сиденьями (это основной фактор). Решили купить кроссовер - KIA SPORTAGE в комплектации PREMIUM, на бензине. Как приобрету, напишу отзыв:) Свою малышку сдаю в трейд-ин. Очень было приятно ездить на моей кореяночке:) Могу сказать о ней только хорошее. В своем сегменте, ПО МОЕМУ мнению, это один из лучших автомобилей на сегодняшний день.

Буду рад, если мой отзыв поможет людям определиться с выбором и ответит на их вопросы.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Solaris, 2013
4.6
20028
Hyundai Solaris, 2013
Oleg 63, Самара
Hyundai Solaris, 2013
4.6
17774
Hyundai Solaris, 2013
20932953, Калининград
Hyundai Solaris, 2013
4.6
20150
Hyundai Solaris, 2013
Daniil75, Тольятти
Hyundai Solaris, 2013
4.2
16347
Hyundai Solaris, 2013
9337468, Тюмень
3789
Hyundai Solaris, 2013
12431998, Москва
Hyundai Solaris, 2013
4.5
21300
Hyundai Solaris, 2013
Никита, Екатеринбург
5267
Hyundai Solaris, 2013
10650129, Екатеринбург
3161
Hyundai Solaris, 2013
9901627, Тюмень

Комментарии

482
    
Сообщений: 1538
Всё правильно написал,5.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
17
15
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Поздравляю с покупкой нового автомобиля!
10
8
Ответить
Артем
Москва
Захар Солдат:
Поздравляю с покупкой нового автомобиля!
Спасибо большое:)
3
4
Ответить
Артем
Москва
482:
Всё правильно написал,5.
Спасибо за оценку!
2
4
Ответить
MrakGT
Тюмень
Рио получше будет Соляриса (немного)
7
20
Ответить
 
Сообщений: 244
MrakGT:
Рио получше будет Соляриса (немного)
ну раз ты сказал значит да. получше
7
7
Ответить
Артем
Москва
MrakGT:
Рио получше будет Соляриса (немного)
Не знаю, РИО на себя не пробовал.
Сейчас в класс повыше перебираюсь:)
3
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
MrakGT:
Рио получше будет Соляриса (немного)
Солярка красивей смотрится, чем Рио.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
9
9
Ответить
MrakGT
Тюмень
коммунист:
Солярка красивей смотрится, чем Рио.
Честно на вид обе не очень.ну на машин которые нравится пока не заработал))))
(Тут каждому свое у каждого свой вкус)
Что солярис что рио одно и тоже только в разной оболочке.
13
2
Ответить
Артем
Москва
коммунист:
Солярка красивей смотрится, чем Рио.
По внешнему виду СОЛЯРИС мне тоже больше нравится, а вот что лучше - это ИМХО надо поездить с годик на обеих машинах, чтобы сравнивать.
5
1
Ответить
   
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 17886
Солярисы и рио популярны у таксистов...неприхотливые и надежные авто
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
10
10
Ответить
   
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 17886
Артем:
По внешнему виду СОЛЯРИС мне тоже больше нравится, а вот что лучше - это ИМХО надо поездить с годик на обеих машинах, чтобы сравнивать.
Рио и солярис это одна и таже машина..эксплуатационные характеристики идентичны
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
10
3
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Артем:
Спасибо большое:)
Во сколько оценили авто в трей-дин?
2
 
Ответить
Артем
Москва
Захар Солдат:
Во сколько оценили авто в трей-дин?
Ориентировочно в 400 - 420 т.р.
2
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 347
Правильный выбор... не в смысле Нюндая, в том что купил новый авто...

когда я искал новый авто, все продавцы удивлялись моему решению почему я решил пересесть с Фокуса-2 на такой совсем бюджетненький авто как Солярис... Правду знал только я.... потому что мне денег хватало что бы еле-еле наскребсти на Хюндай почти в самой базовой комлектации и все только потому что год владения Фокусом мне обошелся почти в 80 т.р.... Какой черт меня сподвигнул купить б/у авто и тем более Фокуса-2 - это остается загадкой...

Но зато вот теперь я хоть и на простеньком но зато совершенно новенком авто без геммороя езжу на работу, в магазин, к друзьям.... да и просто катаюсь... . Даже не представляете на сколько автомобиль может довести своими поломками так, что уже закрадывалось желание сжечь таковой....

Покупайте новый авто если есть деньги, не гонитесь за мнимым комфортом и престижем.... И ваши нервы не будут травмированы!!!
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.
22
6
Ответить
Артем
Москва
максимиль:
Правильный выбор... не в смысле Нюндая, в том что купил новый авто...
когда я искал новый авто, все продавцы удивлялись моему решению почему я решил пересесть с Фокуса-2 на такой совсем бюджетненький авто как Солярис... Правду знал только я.... потому что мне денег хватало что бы еле-еле наскребсти на Хюндай почти в самой базовой комлектации и все только потому что год владения Фокусом мне обошелся почти в 80 т.р.... Какой черт меня сподвигнул купить б/у авто и тем более Фокуса-2 - это остается загадкой...
Но зато вот теперь я хоть и на простеньком но зато совершенно новенком авто без геммороя езжу на работу, в магазин, к друзьям.... да и просто катаюсь... . Даже не представляете на сколько автомобиль может довести своими поломками так, что уже закрадывалось желание сжечь таковой....
Покупайте новый авто если есть деньги, не гонитесь за мнимым комфортом и престижем.... И ваши нервы не будут травмированы!!!
Абсолютно согласен! Это просто замечательно, когда ты совершенно спокойно в любой момент времени можешь завести машину и поехать куда угодно. Первая моя машина ВАЗ 2106 1976 года выпуска (февраль) - семейная реликвия, не то чтобы она постоянно ломалась, но чтобы она гарантированно ездила, мне приходилось не вылазить из-под нее и из нее! Новая же автомашина - это песня - сел, завел и поехал или завел, сел и поехал (в моем случае - ибо всегда использую дистанционный запуск:)))
11
 
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 754
эх
максимиль:
Правильный выбор... не в смысле Нюндая, в том что купил новый авто...
Но зато вот теперь я хоть и на простеньком но зато совершенно новенком авто без геммороя езжу на работу, в магазин, к друзьям.... да и просто катаюсь... . Даже не представляете на сколько автомобиль может довести своими поломками так, что уже закрадывалось желание сжечь таковой..
Покупайте новый авто если есть деньги, не гонитесь за мнимым комфортом и престижем.... И ваши нервы не будут травмированы!!!
Поддержу.
7
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1025
Kot777:
Рио и солярис это одна и таже машина..эксплуатационные характеристики идентичны
И делают их на одном заводе в РФ. По сути, морально устаревший с технической точки зрения, автомобиль для определенной категории покупателей. Производитель сделал основной упор на экстерьер, так это важно для российского покупателя. Машинка должна смотреться. Пусть устаревший автомат, более высокий расход топлива, не вполне удобный салон. Некомфортная ходовка, не отличающиеся долговечностью при эксплуатации по нашим дорогам. Зато что-то свежее во внешности... Хотя, корейский дизайн смотрится дешево и уже приелся... На мой взгляд корейцам надо учесть все имеющееся недостатки, улучшить ходовые качества своих авто (кстати, некомфортная езда по плохим дорогам отмечается практически на всех корейских моделях, в том числе и кроссоверам).
1
16
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3314
Товарищи, только два часа назад приехали с Ульяновска.Хотели купить такого-же,только в полном фарше.Не судьба.Остался по-моему в комплектации Комфорт.Покупает родственник,обнюхали и облазили всю машину.Он в полной печали,хочет новье с салона после Лансера 9ого 06г.в.ЛКП никакое можно сказать,металл тоже.Салон отдает полной дешевизной.Прокатились,потести ли так сказать,все устраивает кроме вышеперечисленного.Думает до завтра,скорей всего будем брать.Лучше в наше время не будет,только хуже и дороже.Это удовольствие ему обойдется в 600штук почти.Заглянули на выезде в Ниссан,взглянули на Джентру с Альмерой.Еще печальней да и ценник 700штук с копейками.Такое ощущение что нас имеют по-полной.
10
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Нормально
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
2
Ответить
Артем
Москва
VALERUN@MORDVIN:
Товарищ и, только два часа назад приехали с Ульяновска.Хотели купить такого-же,только в полном фарше.Не судьба.Остался по-моему в комплектации Комфорт.Покупает родственник,обнюхали и облазили всю машину.Он в полной печали,хочет новье с салона после Лансера 9ого 06г.в.ЛКП никакое можно сказать,металл тоже.Салон отдает полной дешевизной.Прокатились,потести ли так сказать,все устраивает кроме вышеперечисленного.Думает до завтра,скорей всего будем брать.Лучше в наше время не будет,только хуже и дороже.Это удовольствие ему обойдется в 600штук почти.Заглянули на выезде в Ниссан,взглянули на Джентру с Альмерой.Еще печальней да и ценник 700штук с копейками.Такое ощущение что нас имеют по-полной.
Не совсем понял про металл. Пишу не в защиту именно этой машины - мне просто интересен сам факт. Как Вы смогли определить, что металл плохой? Имеется ввиду не достаточно толстый? Кузова современных автомобилей проектируются и изготавливаются по технологии программируемой деформации. При такой технологии не обязательно по всему кузову применять 0.8 мм железо. Толщина дифференцируется. И о качестве металла можно будет судить либо после крашетста, либо после многих лет эксплуатации. Между прочим, на солярисе кузов оцинкован.
С уважением.
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Мне отзыв понравился.
Во многом согласен с автором.
Бесполезных седанов, хоть пруд пруди, а универсальных хороших машин, хрен найдёшь.
После "хрюшки" сложно угодить в выборе машины, ибо универсальность и надёжность не часто встречаются, при этом ещё и современность требуется и не дорого.
Соляра-рио нормальная машина, особенно среди городских хетчей. Желаю удачи с новой машиной.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Не пойму от куда столько плохих оценок.
Видать роло-некрофилы и лоханотрочеры, совместно с бандой прулеизвращенцев
ни как не поймут, что есть хорошие машины по цене барахла.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Автор, вначале примерься у Спортиджу, мне он с моими 182см низковат показался (крыша на голшову давит), а вот в Соул вполне себе уселся.
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Yxta:
Не пойму от куда столько плохих оценок.
Видать роло-некрофилы и лоханотрочеры, совместно с бандой прулеизвращенцев
ни как не поймут, что есть хорошие машины по цене барахла.
Не обращай внимания, это не главное.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
Судя по фотографиям на этой шайтан-повозке даже заслонок для закрытия воздуховодов нет. А цена почти как у машины )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
1
7
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3314
Артем:
Не совсем понял про металл. Пишу не в защиту именно этой машины - мне просто интересен сам факт. Как Вы смогли определить, что металл плохой? Имеется ввиду не достаточно толстый? Кузова современных автомобилей проектируются и изготавливаются по технологии программируемой деформации. При такой технологии не обязательно по всему кузову применять 0.8 мм железо. Толщина дифференцируется. И о качестве металла можно будет судить либо после крашетста, либо после многих лет эксплуатации. Между прочим, на солярисе кузов оцинкован.
С уважением.
Про-металл чисто звуковое восприятие.Закрытие дверей,багажника,капота или наоборот.Насчет оцинковки,нашли на тест-драйверской машине сколы.Ржавчины нету,значит есть надежда оцинковки.Что еще в заключение добавить.Купил и пригнал сегодня родственник Солярис.Посмотрим дальше что будет.У самого в семье Гетц с 08г. у жены,даже не знаю как устроен сей агрегат,хотя гайки крутить умею и образование соответствующее есть.Так что удачи всем .
1
 
Ответить
  
Сообщений: 368
Alex1234567:
Судя по фотографиям на этой шайтан-повозке даже заслонок для закрытия воздуховодов нет. А цена почти как у машины )))
откуда вы беретесь такие а
Генри Форд говоря о том что лучший автомобиль это новый не знал о существовании авто ваза.
3
2
Ответить
MrakGT
Тюмень
вася васин:
откуда вы беретесь такие а
Да фиг знает страна ждет героев а дальше сами знаете))Видимо похожую крутилку не увидел как на жигулях и думает что заслонок нет)))
4
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 587
Со многим из отзыва абсолютно согласна, 1,5 года пользовала хетча такого же. И про комфорт внутри, и про то, что авто городской, багажник действительно вместительный и многое ещё. Пара только вопросов, но может, в Москве бордюры ниже, но у нас на форумах у всех были проблемы именно с цеплянием бамперов, низковата машинка)))Ну и шумка оставляет желать лучшего)))А так, за отзыв 5 и удачи на дорогах)))
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Нормальный *седан *,всегда думал что это хетчбек .Автор ,не стоит его сдавать трейд-ин,её сейчас заберут дороже из за этой неразберихи с рублем ,не знаю как у вас у, нас салоны пустые
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Автор ,Вопрос ? Продали или еще нет?
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 587
nik0574:
Нормальный *седан *,всегда думал что это хетчбек .Автор ,не стоит его сдавать трейд-ин,её сейчас заберут дороже из за этой неразберихи с рублем ,не знаю как у вас у, нас салоны пустые
У нас такая же ерунда-народ сошёл с ума! Мало того, что выгребли весь вторичный рынок, новьё разобрали, так ещё и запись на полгода вперёд! У меня вот было запланировано менять авто, так теперь и не знаю- ценник подкинули на 70 штук и запись дикая.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Маруся)))):
У нас такая же ерунда-народ сошёл с ума! Мало того, что выгребли весь вторичный рынок, новьё разобрали, так ещё и запись на полгода вперёд! У меня вот было запланировано менять авто, так теперь и не знаю- ценник подкинули на 70 штук и запись дикая.
Ходят слухи что с нового года на 30-35 % поднимутся цены на иномарки ,вот и думай что делать .
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 587
nik0574:
Ходят слухи что с нового года на 30-35 % поднимутся цены на иномарки ,вот и думай что делать .
Вот походу от слухов все проблемы-дилеры уже ценник подкинули. Любят наши люди в панику удариться, а другие люди на этом нажиться....
 
 
Ответить
Артем
Москва
nik0574:
Автор ,Вопрос ? Продали или еще нет?
Привет сем, воевал неделю - в автосалоне машины не продают:)))))) Будем ждать:)
 
 
Ответить
Артем
Москва
nik0574:
Нормальный *седан *,всегда думал что это хетчбек .Автор ,не стоит его сдавать трейд-ин,её сейчас заберут дороже из за этой неразберихи с рублем ,не знаю как у вас у, нас салоны пустые
Я чего-т попытался выставить там именно хэтч, поковырял настройки, не обнаружил. Он упорно показывает седан и все тут!
 
 
Ответить
Артем
Москва
Маруся)))):
Со многим из отзыва абсолютно согласна, 1,5 года пользовала хетча такого же. И про комфорт внутри, и про то, что авто городской, багажник действительно вместительный и многое ещё. Пара только вопросов, но может, в Москве бордюры ниже, но у нас на форумах у всех были проблемы именно с цеплянием бамперов, низковата машинка)))Ну и шумка оставляет желать лучшего)))А так, за отзыв 5 и удачи на дорогах)))
Спасибо за комментарий:) Бордюры видимо разные:) У нас сантиметров 15 - редко выше. Хотя, где выше - я там задом паркуюсь:)
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Я постоянно задом паркуюсь, мне так удобнее. Правда машину моему пофиг какой стороной.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Solaris 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Солярис.
Посмотреть всё о Хендай Солярис

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Солярис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром