Доброе время суток. Вот решил написать свой отзыв об Солярисе, купленном в октябре этого года. Фотографии авто делать не буду, и так все знают как она выглядит. Обычный седан Хендай Солярис седан 2014 года, цвет - серый.
До него были следующие машины: таврия, москвич, ланос. О Ланосе остались самые теплые воспоминания. Отличная машинка. Но время идет, нужно что менять.
Солярис моя первая машина с салона, новая. Давно мечтал взять новую. И вот наконец.
Но прежде чем взять пришлось поломать голову над тем , что взять. С одной стороны хотелось что то повыше, чтоб ездить по полям. Рассматривал Шевроле Ниву. Так внешне она мне нравится и проходимость у нее замечательная. Но бензин жрет как свинья помои. Хотелось бы РАФ 4, там 2008 - 2009 года, но брать такую машину у незнакомых людей не хочу. А у знакомых такой нет :).
Вообщем, решил брать новую. Сперва настроился на рено. Дастер выглядит привлекательно, но реальная цена за нормальную комплектацию зашкаливает под 700 тыс. А платить за Дастера такую сумму не серьезно. Да и вообще реношки меня сильно расстроили. Побывав в салоне Рено в Симферополе отказался от идеи покупки реношек. Даже разрекламированный Степашка при ближайшем рассмотрении выглядит слабовато (имею ввиду салон). Думаю цен на рено слишком завышены для машин такого класса.
Далее выбирал между Поло, Солярисом, Альмерой, Кио Рио и фабией.
Ну фабия отпала из-за внешнего вида. Альмера неплохая, но вся сделана на базе Логана. И внутри тоже. Чуть было не взял Поло. Но потом увидел Солярис в серебрянном цвете с неплохой комплектацией и решился.
Теперь по машине. В общем машиной доволен. Интерьер и экстерьер на высоте. Движок 1,6 л. 123 л.с. очень мощный и экономичный. Реальный расход по городу 8,5 - 9,0 литра, по трассе 5,0 - 5,5 литра. В салоне авто есть все что нужно современной машине.
Очень интересны момент - в вин коде стоит буква года F, что означает 2015 год выпуска, вместо буквы E. По ПТС машина выпуска октября 2014 года. Вот такая машина из будущего :)
Из впечатлений - на мой взгляд жестковата подвеска. Я привык к более мягким условиям передвижения. Кстати из инета узнал, что подвеску изменили буквально пару лет назад по просьбам трудящихся.
На второй же день эксплуатации заскрипело заднее правое сиденье. Оказывается у Солярисов это прямо болезнь. Осмотр показал, что скрип происходит от трения пластиковых частей за сиденьем. Вылечилось небольшой тонкой резиночкой проложенной на стыке пластиковых деталей. Однако сказывается наша сборка. Еще в одном месте было обнаружено приложение кривых ручек - под бамперов с левой стороны криво прикручена пластмассовая защита.
А в остальном вопросов по машине нет. Современный недорогой автомобиль для среднего класса технической интеллигенции :)
Если еще появятся мысли буду дописывать. Спасибо за внимание.