Всем добрый день. Почитав отзывы, добавлю от себя.
Почему солярис? Очень хорошо описал конкурентов Mat do (
https://www.drom.ru/reviews/hyundai/solaris/85901) повторять не буду, спасибо ему. Удивляюсь, зачем брать бюджетный автомобиль в полной комплектации и платить за него почти 700т.р.
Брал соляриса в базовой комплектации за 533т.р. с кондиционером (зато без кредита и не занимал, да и продать через года 3-4 будет проще). Дополнительно за тонировку, за защиту, за ветровики и за сигу с автозапуском заплатил 23т.р. Ставят только старлайн, я бы поставил другую, какая была на старой машине (пандора). Очень хотел бежевую. Когда приехал в автосалон, солярисы были только в полной комплектации в белом и черном цвете в районе 650т.р. Сказали, нужно ждать 5 месяцев и в бежевом и синем цвете завод вообще пока не красит и когда будет неизвестно...можно ждать вечно. После убедившись, что более дорогую мы брать не собираемся, менеджер позвонил, побегал и сказал, что едет в салон темно-серая и её можно будет забрать через неделю. Заплатил предоплату 50т.р. и улетел с семьей на море. Когда вернулись, машина уже ждала. Салону на ул. Металлургов благодарен (Антону привет). Даже подарок был - автомобильная сумка со всем нужным инвентарем и шампанское.
А теперь непосредственно о солярисе. Скажу сразу, что восторга не испытал. Ездил до этого на хёндэ элантре 2004г. корейской сборки. Вот она то мне очень нравилась, но был один большой минус - это возраст. Дальше буду сравнивать с ней. Да пластик дубовый, да подвеска жесткая, да еще полунезависимая (зато не проседает, как в поло при нагрузке), узкая, по ощущениям, как после волги пересел на четырнадцатую. Но один большой плюс, который перекрыл минусы - это год выпуска 2014г. Внешний вид соляриса 2 стал для меня интереснее, похоже стала на королу. А внутри симпатичнее для меня в сравнении хоть с рио, шевроле круз, корола, не говорю уже про поло. На всех этих автомобилях я поездил понемногу. (не по качеству отделки, а по дизайну. ) В Китае заказал подлокотник за 1300р магнитолу с экраном 7дюймов за 8т.р. , аналогичная в автосалоне стоит 35т.р. и кроме отсутствия отделения для очков и подогревом зоны покоя стеклоочистителей моя машина ни чем по сути не отличается от комплектации Elegance. Штатная магнитола ужасная, занимающая место и не имея никакой функциональности, хотя в шевроле круз еще хуже. Ну что все о плохом. И иномарки за миллион отзывают и летят, и шумят. За 550т.р. это прекрасный автомобиль. Мотор тикает, расход 10-11л. и это по городу, а на трассе 6,3л. на 100км. Солярис рассчитан на бензин А92, и не надо заливать в него 95 и 95G, тем более то 92, то 95, опять 92 и снова 95 - электроника настраивается на определенный тип, и не мучайте машину. Пишут, что не ощущаются 123 лошадки, по мне дак ощущаются после элантры (107лошадей), правда, она была тяжелее чем солярис. Передачи короткие, но быстро привыкаешь. Про ветер который сдувает с трассы, пока не заметил, может ветра пока не такие сильные? Резина в комплекте летняя китайская, конечно ,неважная и пишут форумчане надо сразу менять, но 140км/ч ехал без страха, да и к чему выбрасывать её, поездим посмотрим. Морозов пока не было, но в -23 завелась без проблем. Кому-то не нравится свет ближнего света, есть регулировка, не понимаю что вы хотите слепить встречные машины что ли?
А вообще тут смотря с чем сравнивать. Хорошо бы все плюсы конкурентов сложить в одну машину, но пока у всех свои плюсы и минусы. Лично я для себя в районе 500-600т.р. ничего лучшего не заметил. Отличный автомобиль за эти деньги. Солярис привезет на работу, на дачу, на родничок в лес и по грибы, к речке покупаться. Все-таки это новый автомобиль и он мне нравится, был бы еще бежевый металлик.