Всем доброго вечера, уважаемые любители и почитатели автомобилей! Пишу Вам из Казахстана.Завтра начинаются выходные и хотелось бы поделиться своей Ацентушкой. Как и все опишу предысторию владения автомобилями и стаж. Стаж вождения уже 5 лет по нашим экстремальным дорогам, полагаю опыт бесценный. За это время владел такими моделями, как Opel Vectra B (1997 г.), Lexus GS 300 (1996 г.), Daewoo Lacetti (2003 г.). Касательно опеля, это классика для первопроходца дорог. Для меня, в то время студента, автомобиль был самым крутым и неповторимым))). За время эксплуатации ни разу не подвел меня немец, менял только расходники и конечно же стандартно по ходовой.Всегда радовали цены на запчасти, тем более студента. После окончания ВУЗа, приобрел легенду, Lexus GS 300. По машине остались одни теплые воспоминания. Т.е. доставляло удовольствие от вождения, продуманности авто, от комфорта, плавной ходовой, грамотностью по электрике, за что спасибо инженерам и конструкторам данного автомобиля. Владел им полтора года, менял только масло и фильтра...не поверите и все!!!)))Да, да и такое бывает, загонял на яму, говорили мастера, что все ок, можешь еще год не заезжать к нам...юмористы))) Мотор был легендарный, что стоял и на Марках 2JZ. Его реально не было слышно...Расход был на нем 10-11 литров, для автомобиля с обьемом 3 литра это супер!!! Возможно мне просто очень повезло с приобритением. Приобрел в очень хорошем состояний, так как машина была пригнана из Белоруссии и я был вторым хозяином по РК. Всегда удивляло, что при созданий автомобиля в далеком 1996 году инженеры продумали все до мелочей, т.е. комфорт, плавность и дизайн, который практический сохранился по сей день. В дальнейшем я бы так и ездил бы на ней, но в мою дурью голову пришла идея обновить автомобиль(В дальнейшем очень пожалел об этом). Ласетти меня мучил все полтора года, после приобретения авто, на следующий день был порван ГРМ, который погнул соответственно клапана....Хорошее начало, не правда ли? Но, сам виноват, надо было бы проверить все перед покупкой, а не верить словам бывшего хозяйна...Вообщем отремонтировали двигло, начал ездить на нем, но удовольствия не получал, никакого. Во первых, очень жесткая машина, расход с обьемом 1,5 в среднем был 12 литров на автомате без кондиционера по городу. Трасса 9-10 литров. Масло периодический доливал, затем начала коробка пинать при переключений на "R". При скорости в 70 км/ч мотор начинал гудеть, а при разгоне до 100 км/ч вообщем боялся дальше разгоняться...Вообщем продал я этот горе автомобиль, от греха подальше и решил приобрести новое авто. В первую очередь авто необходимо было для работы, а работа связана с периодическим разъездом по городу и за пределы его. Рассматривал Ладу Гранту, Калину, Джентру. Касательно Гранты не могу ничего плохого сказать, но сев за руль понял, что эта не для моей молодой души авто...затем была калина универсал на АКПП люкс. Конечно же совершенно другая машина в отличий от Лады, можно сказать более семейная. Салон понравился, конечно же жесткий пластик сейчас это норма для всех авто сегмента B, но все же, что то не зацепила она меня стерва. Хотя думал, как сяду в калину и рядом сидящий Путин скажет мне - "правильный выбор, молодой человек!"))) В итоге, просто для интереса, решился съездить в Хэндай центр. Кстати на тот момент Дэу джентра отпала, так как в основном у нас в городе все используют данное авто для такси. А это, если , честно как то не по себе, чтобы тебя путали с таксистом. Приехав в салон Хэндай, увидел, что произошел рестайл автомобиля. Причем передний вид стал более агрессивным, задние фары также приняли более спортивные оттенки. Может кто и заметил, корейцы явно скопипастили передок у тойоты... По дизайну Солярис всегда мне импонировал(Кстати в Казахстане, автомобиль именуется Ацентом) Посчитав свой скромный бюджет, решил приобрести совершенно голый автомобиль без допов. Т.е базовую комплектацию, с передним электро, кондер и АКПП...на этом все...))) При этом, если устанавливать допы у официального дилера то выходит очень дорого, при этом сам менеджер, когда я ему объяснил, что мне на хрен не нужны их допы, не стал мне их впаривать. На , что ему огромное спасибо!))) Оставив свои задаток, отчалил я в свои родные пенаты. За это время, заплатив своим хорошим знакомым в ГАЙ, мне за сутки вытащили номера и тех паспорт. Оперативно.))) Затем была церемония осмотра авто, это уже на следующий день, осмотрел все от и до, даже до уровня масла и тд. Все было хорошо, ново, в целофане, но одно но, бензина было где то на 1 литр. На мое удивление, как я доеду до заправки, менеджер развел руками и тупо улыбнулся. Вот сволочи думаю))). Теперь перейдем к самому автомобилю. На данный момент проехал 2000 км за 2 месяца. За это время ничего не произошло, что побеспокоило бы мою душу. Тьфу-тьфу!!! На трассе авто ведет себя, очень даже хорошо для обьема 1.4. Расход показывал 5.5 литров при скорости 110 км/ч на 2500 оборотах. Полагаю это самый главный плюс. Но был момент, когда ехал по трассе и на открытой местности был сильный ветер и реально машину заносило...я не раз молился богу на тот момент...Тоже делайте выводы. В городе расход показывает 8 литров стабильно. Кстати, сразу выключил режим ECO. Честно, то режим не для меня.Как то не привычно, когда тебе твой же конь, указывает, какую скорость набирать. За это время поставил магнитолу, ветровики, тонировку, защитную пленку на передние фары. В планах установить защиту картера и приобрести титановые диски. Забыл упомянуть, что недавно были скрипы в местах багажника, а именно на кочках и лежачишь полицаях. Скрип раздражал и пугал, про себя думал, неужели началось, ведь новое авто...почему то грешил на задние амортизаторы. Поюзав и прочитав уйму информации на форумах о данной проблеме, где советовали умельцы проверить крепления на задних сидениях, т.к. возможно причина в них. К моему всеобщему удивлению откинув задние сидения, обнаружил, что на креплениях остался целофан и он же был причиной этих "ужасных" скрипов, что терзали мою неокрепшую психику))) Вопрос как он оказался там, для меня остается загадкой неразгаданной, как улыбка Моны Лизы, мать ее...извиняюсь))) Немного добавлю про менталитет казахов, т.е, если ты приобретаешь новое авто либо ездишь на Прадике, то почему то большинство думают, что все дозволено им, как на дорогах так и вне. Как понимаете автомобиль более ли менее привлекательный, повышает твой статус психологический и морально. Одним словом понты, при этом это по всей стране так))) Во всех развитых странах автомобиль это средство передвижения, а у нас понты))) Если, честно то читать про понты самому же интересно, но к сожалению это реалии Казахстана. Возможно кто то из вас уже с этим и сталкивался. Скоро буду добавлять фото отчеты для Вас, уважаемые читатели. Возможно у вас будут вопросы, с радостью на них отвечу. Всем спасибо, Всем ровных дорог, всем добрых дорожных полицейских...кстати, периодический уточняйте, если у них юридическое образование!!!)))