Взглянул проверить текст своего отзыва,а там-ошибка!Да простят меня великодушно производители а-м Ниссан,ибо упомянул их марку недобрым словом,черт попутал,в то время как то упоминание предназначалась а-м Ситроен Це Элизе,а Ниссан я вообще даже не рассматривал,так что если кому вообще интересно мое мнение,то упоминание про Ниссан-адресуется по факту Ситроену,простите автору его ошибку,не ошибается тот кто не пишет отзывы
Совсем забыл упомянуть про тормоза:такое ощущение,что в Хендайе смогли договориться с "гравитацией"-настолько выверенны и точны эти самые тормоза.Но с непривычки чуть было не повыбивали лбами лобовое стекло-тормозить начинает от прикосновения,и далее по степени нажатия,сильнее.А тут сработала "привычка ноги"-как на 12-е пол-педали пусто ,и только потом начинается замедление.Что уж там ,начал про тормоза,упомяну и сцепление-оно мягкое и упругое как резинка от стринг-и отрегулировано с завода,так что и тут полный гуд!
И вот он,наступил долгожданный момент,когда я понимаю,что пора дополнить свой отзыв,и про то что сразу не упомянул,и про другие интересные моменты.Ну что же,начнем:
Итак,наш Солярис откатал уже почти 3000 км ,и что мы видим?А ничего мы не видим..Вернее ничего плохого.Машина по прежнему радует душу и глаз,верно служит, и ,как я заметил,по мере обкатки двигателя-снижает аппетит(с 7.3 до 7.1 л-100км) что не может не радовать.В целом мнение об авто только улучшается,несмотря на то что он вроде как "прикатался" слегка,и уже забыл как она там, 12-ка......
Ну что же,я думал что этот момент не настанет,а тут как то незаметно,солярис проехал 7400 км,и у нас по прежнему все достаточно хорошо.Итак,мои наблюдения . С момента последней записи машина прошла еще 3.5 тыс км,но уже после 5-и тысяч км я стал немного,постепенно,поддавать ей прыти: стрелка тахометра открывала для себя все новые горизонты,а я открывал для себя новые стороны авто.Как оказалось,впрочем я и не сомневался,с ростом скорости аппетит не сильно увеличился,т е все равно укладываемся в 7.3 по трассе,если даже ехали 160 к/ч.По правде сказать я не сторонник дюже быстрой езды,но очень хотелось изучить машину,понять для себя ее поведение на высоких скоростях,что бы при быстром обгоне,знать чего от нее ожидать.Впрочем,как все знают,чудес не бывает,и так хваленные мною тормоза соляриса,остаются все такими же,но-на скоростях свыше 150 км/ч,при резком торможении они уже не кажутся такими резкими-хотя все правильно,если резко останавливать,то неизбежен срыв в занос(но у нас есть АБС,но старался до него не доходить-у меня получалось),таким образом,все должны понимать,что чем выше скорость-тем труднее ее погасить ,даже таким хорошим тормозам как у соляриса,всем у кого небольшой водительский опыт,это обязательно надо учитывать.Еще оказалось что у двигателя солика все же есть звук,и его отчетливо начинаешь прослушивать после 4 тыс об/мин,что невольно приводит к выводу: как же бы здесь не помешала 6 передача......
Итак,прошло какое то время,а конкретнее 4 месяца,а я еще таки ничегошеньки не написал...А написать есть о чем.Ну и обо всем по порядку.И первое,что меня больше всего волновало,как невесту перед ЗАГСом,это первое ТО у офф-дилера.Оно состоялось,мы поженил...тьфу ты!,мы прошли первое ТО,и я скажу вам,это было не больно!Отнюдь! На самом деле у нас все было по фэн-шую: как только на одонометре показались заветные цифры "15000 км",звоню в Модус,в Липецк,очень вежливая девочка очень лаконично мне представилась,начала выяснять суть моего звонка,узнав о моем желании пройти первое ТО ,она не менее вежливо сказала что соединяет меня с отделом гарантийного обслуживания,и далее что то вежливо говорила,а я почему то прослушал,что,мне от такой сладкой вежливости стало неудобно,и я почему то обратил свой взор на мои туфли,мне показалось,что помимо того что она мне рассказывает,она еще и умудряется вытереть мне обувь...ан нет,показалось,ну очень вежливая девочка...А там уже не менее вежливая ,другая девочка,представилась, попросила изложить суть моего желания,и узнав его,она вежливо предложила мне самому выбрать день прохождения ТО,от такого подхода,я чуть было даже не расстерялся,но вовремя сообразил что у них так все принято,и назвал самый удобный для себя день,и-и-ии......хорошо,выберете время!...ах,и тут все схвачено!...
Привет всем!
Прошло уже три года как мы катаемся на Солике,и если поначалу я старался время от времени дополнять отзыв,то потом просто не хватало времени,погряз в работе,забыл пароль от Дрома,и вообще,о чем писать,если мы только меняем расходники: резину,масло,колодки?
Хм.. Но написать есть о чем.
Итак,3 года пролетели незаметно. Вот теперь друзья,когда ушла эйфория от первой встречи с машиной,на которую я пересел с двенашки,когда уже все стало обыденным,и даже немного пресноватым,вот теперь я готов выставить наиболее объективные оценки автомобилю Хендэ Солярис,и рассказать все выявленные мною лучшие стороны и недочеты этой машины.Тем более,что выпала возможность сравнить ее с другими автомобилями,и из других классов,и пусть это будет не совсем объективно с точки зрения журналистики,но мы то с вами знаем,что нам никто не платит за отзывы.)
Что ж,начнем....