Доброго времени суток, уважаемые читатели моего отзыва!
Начну свой отзыв о Hyundai Solaris с того, что назову его, если не локомотивом данного бренда, то тем "волшебным пенделем", благодаря которому Hyundai в России получил признание и уважение десятков тысяч наших соотечественников.
По большому счету именно Hyundai стал тем новатором, который открыл новую нишу: яркий незаурядный надежный автомобиль в недорогой нише. Ведь что раньше мешало сделать renault logan чуть более внешне привлекательным, а не оставлять любимцем таксистов и пенсионеров. Мне порой кажется что производители иногда специально "не доделывают" автомобиль, чтобы через пару годков у них была работа по его улучшению. Может я и не прав.
Если быть более честным перед вами, то в моей копилке было два Solaris.
Первый на мех, 1,4 красный хетч, комплектация Classik 2011 г. Немного поездив стало понятно, что автомобиль стоящий, но требуются хотя бы базовые необходимости: АКПП, полный электропакет и аудиоподготовка. Машина была продана по цене даже выше, чем куплена, благо созданный специально производителем дефицит на рынке позволил это.
И вот я обладатель уже черного пепелаца, тоже хетчбэка в комплектации Activ. Как оказалось этого было более чем достаточно для повседневной эксплуатации автомобиля.
Что в итоге я получил за 558 тыс руб:
1) В первую очередь новый автомобиль. Пробег 2 км душу греет и начинаешь думать, что можно рвануть хоть на край света.
2) Двигатель 1,6 122 л.с. пусть и собранный в Китае, а не Корее как постоянно напоминают владельцы корейских Acсentов. Двигатель за время эксплуатации сюрпризов не преподнес, нареканий не было. Мощности хватало вполне и при обгоне на трассе и умеренной езде в городе. На трассе расход бензина на 100 км редко выходил за 6 л. Что интересно пока шла обкатка двига, а к этому процессу я отнесся со всей серьезностью, больше 3 тыс оборотов давал крайне редко, при открытии капота меня обдавало жаром. После нескольких сотен км это прошло.
3) АКПП 4 ступ, да старенькая, но зато простая. Одна беда, с 1 на 2 передачу при езде в пробках постоянные пусть и слабые но пинки, неприятно. Как будто машина не знает какую скорость включить, но тут уже все зависит от водителя - уверенная работа педалью акселератора снижает вероятность таких затупов.
4) Полный электропакет и аудио подготовка. Музыка конечно смешная, но наличие мультируля делало обычное прослушивание музыки более комфортным, когда будучи в пути не надо отвлекаться и искать где убавить музыку или включить новый трек.
5) Приятный дизайн салона, но качество пластика оставляет желать лучшего. Девушки пассажирки своими коготками поцарапали весь пластик в районе ручки открытия дверей - неприятно. Качество обивки сидений вполне сносное и для ощупывания и для уборки.
6) Все таки жесткая подвеска, которая если на относительно ровной дороге не приносит особого дискомфорта, то вот на трассе которая представляет собой бетонные плиты, где от асфальта остались одни заплатки - начинаешь уставать от дороги и чувствовать все стыки. Конечно, вы скажете что это проблема дорог в стране а не машины, да все верно но блин нам то по этим дорогам приходится ездить каждый день. Что же касается таскания зада на скорости, не знаю шибко не чувствовал, мне больше негатива приносили короткоходные стойки.
7) И последнее хетч. Все таки седан лучше думаю со всех сторон, багажник хетчбэка назвать вместительным не могу. При этом и так неидеальная шумка в машине становится еще более беспомощной, когда задние колеса автомобиля находятся практически в салоне, как в ситуации хетчбэка. Эта проблема у седана не так заметна. И все же практически за одни и те же деньги покупая седан, вы покупаете больше автомобиля нежели с хетчем. Если не ошибаюсь на 20 см больше автомобиля.
8) 5 лет гарантии, по крайней мере честных 5 лет, а не как на другие модели Hyundai, где по факту гарантия ограничена 3 годами. Хотя может и не принципиальный момент, все равно более 3 лет данный авто не планировал содержать.
Так как машинку брал относительно надолго было сделано следующее:
1) сигнализация SherHan 7
2) защита ДВС
3) ветровики
4) тонировка (машина стала настоящим бэтмобилем)
5) резиновый коврик в багажник (незаменимая вещь). Кстати особенно приятно получать при покупке авто набор резиновых ковриков в салон, мелочь а приятно, пусть и хреновых по качеству.
Итог год эксплуатации 20 тыс. км. Машина хранилась на теплой подземной парковке, но все же даже в самые морозные дни машина там не стояла - работала и не подводила. История с Solaris для меня закончилась несколько раньше, чем планировалось. ДТП при котором Kia Sorento беспощадно съел кусок зада моего автомобиля. Было решено продавать и начинать новую историю, уже с Hyundai I30 универсал
Отзыв о Hyundai i30
Кстати всем кто думает о покупке Solaris в самых дорогих комплектациях, советую присмотреться к I30. Все таки машинка более интересная.
Всем удачи!!!