ЗАКАЗАЛ в январе: седан, цвет: серый, ОПТИМА+ аудио.
ПРИШЛО в апреле (добавился пакет расширенный)
На данный момент пробег составляет 4000=).
Авто, конечно, резвый, в городе со светофора сам рвётся вперёд, на трассе подхватывает отлично!
Проблем с электронной педалью газа не испытал ни разу, если надо уйти со светофора, перекрестка или тупо погоняться с копченой приорой - вопрос о тупизне газа даже не поднимается!
Сцепление мягенькое (одно удовольствие кататься), коробка работает отлично, не шумит, передачи включаются четко и легко!
КПП - хотелось бы длинее передачи.
РУЛЬ: не совсем легкий, как на некоторых тойотах, но ладошкой рулить можно!
МАТЕРИАЛЫ ОТДЕЛКИ: не стоит ждать кожи и офигенных материалов, стандартный пластик, да царапается (не сильно и почти не заметно, и то надо постараться что бы его поцарапать!!!!), разного рода резинки и уплотнители как и на других авто разного класса - держаться отлично, выглядят прилично!
Подогнаны изделия на отлично, зазоров и неровностей почти нет.
СИДЕНИЯ: 400км за раз не напряжно, основные регуляровки присутствуют.
ОБЗОРНОСТЬ: сначала напрягала передняя стойка, но в итоге привык. (думаю как и на другом авто, дело привычки)
КОНДИЦИОНЕР: охлаждает отлично, мощность двигателя падает (1.6.) почти не заметно, на 1.4. будет хуже с этим делом 100% !! хотяя...
ТРАССА:
1.не знаю у кого чего там уводит и подбрасывает, но у меня руль наваливается приятной тяжестью, тапку в пол и погнали (особо не мучаю), но 120км.ч. полёт нормальный, в бок не уводит, на кочках не подкидывает, фурами не сносит!
Вообщем на стандартной резине фирмы KOMHO (ха-ха.) идёт как влитая!
ГОРОД:
1. жесткая подвеска, козлит на каждой кочке!
РАСХОД:
после обкатки в городе (без пробок)+кондей 7.6. стабильно, больше не поднимался!
трасса до 110 км - 5.5 литра! свыше 110 - поднимается до 6.5!!!
СВЕТ ФАР:
1. как-то не выдавалось по ночам кататься, да и не где, город не большой и дорог нынче совсем нет. поэтому ночью кататься, нарезая круги, совсем не прикольно.
Как итог: ни чего не скажу про свет фар.
САЛОН:
1. приятный вид, все крутилки и скрипелки под рукой, но пластик жестковат (это не критично);
2. сверчки в салоне присутствуют, такое ощущение что перемещаются из задней двери в плафон, потом в бардачок и в ремень безопасности! ( в принципе не критично, если оценивать то: из 10 - 7!)
3. подлокотник: функционал его вполне устраивает, но мог бы быть и по массивнее, СКРИПИТ.. при чем скрипит не по детски!;
4. позади сидеть удобно, места достаточно (не знаю кому там тесно — жирафу разве что)!
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ:
1. обычная (не супер вижн), сильно не слепит, но. опять же повторюсь ночью не выдавалась длительно передвигаться, но пока не напрягает!
2. борт комп. понятен и прост!
МУЗЫКА: стандартная магнитола — пока устраивает, но если оценивать: 6 из 10!
Подбешивает — нажмёшь DARK — дисплэй потухнет, начинаешь прибавлять звук опять загорается!
Радио ловит на всё 100% из 100!
КУЗОВ:
1. не сказал бы что фальга, как говорят не которые;
2. лакокрасочное, вроде бы нормальное; под ветками не собираюсь ездить, гравий — ну что сказать, ни какое лакокрасочное покрытые не выдержит бомбёжки из под фуры по нашим дорогам!
Вообщем не шоркайте сухой тряпкой по кузову и будет вам счастье!
Вообщем подводя итог вышесказанного можно сделать вывод, что авто при цене в 500т.р. — своих денег стоит, за такие деньги Вы ни чего нового не купите. Вторичный рынок надо еще найти, (цивики, короллы и прочее) люди из них всё выжали и начинают продавать до 100т.км., т.к. понимают, что дальше авто будет требовать вложений, поэтому для меня был оптимальный вариант покупки именного нового авто, т.к. желания лазить под него и ремонтировать у меня нет ни желания ни возможности, на остальное есть гарантия и страховка!
to be continued…