Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Solaris 2011

Хендай Солярис 2011 — отзыв владельца

, Москва
39806
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.4
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 123 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: по ПТС - Фиолетовый, проще - "баклажан", красивый сцуко, когда чистый ))
Цвет салона: темный
Салон: 2 подушки, борт. комп, кондей, все стеклоподъемники, электрозеркала
Кузов: Противотуманки, дефлекторы
Всем доброго времени суток!

Вот и я совсем недавно попал в число владельцев Hyundai Solaris 1.6 GI MT (счастливых или не очень пока не понял).

Сразу предупреждаю: возможно мой "отзыв" не будет слишком информативен и детализирован, а где-то эмоционален излишне, но всему свое время. Будут добавления, дополнения, объективные и субъективные точки зрения по мере их поступления. Скорее этот отзыв - первые впечатления, а они, как известно, наиболее сильные и в какой-то степени верные.

Купил 2 дня назад. С пробегом 33400. В салоне "авто с пробегом" в Москве под названием .... хз сочтут ли рекламой, потому не стал писать, если это можно уточню позже, ибо не секрет ни разу.

Краткая (да хз, как получится) предыстория покупки:
До этого с 2008 года ездил на ВАЗ 2114. Тут пока без комментариев - отдельная тема. Ждал значительного улучшения материального благосостояния, но сей счастливый момент отложился на 2014 год, а машину нужно было менять, не спрашивать "почему?", отвечу коротко - п...ц, за...ло, да простят меня приверженцы изысканных литературных аналогов данных словоформ и почитатели "культурных" эмоциональных выражений. Далее они будут повторяться, это факт :))

Обострение необходимости смены авто не случайно совпало с моим коротким отпуском - 2 недели. Варианты с кредитом отвалились (это ваще неделю времени отняло) и решено было искать авто с пробегом до 50000 за нал в бюджете 450 т.р. В мыслях  были варианты: Лачетти 1,6, Логан 1,6, Skoda Oktavia (Tour1), Suzuki SX4, Ford C-Max, Ford Focus 2 (рестайлинговый), Kia Ceed, ну и конечно Hyundai: Getz, Solaris, i20, i30, Elantra. Все в пределах 2008 -2011. При этом на механике (осознанно).

Как я смотрел, думал и выбирал описывать долго, поэтому резюмируя - пошел на поводу у случая. А случай заключался в том, что я осознал ДЛЯ СЕБЯ, что мне нужна машина без вложений ну или с их минимумом, чтобы возить сою жопу на работу каждый день и попку моей жены иногда. А еще чтобы продать повыгоднее через год. По тем же самым соображениям из основных критериев выбора были: год посвежее, пробег поменьше, марка поновее.

Сгонял на ту самую стоянку авто с пробегом, менеджер после экскурсии ткнул пальцем в Солярис  седан 2011 с пробегом 22000 км с комментарием "вот без вложений" (ну да, я так и поверил :)), но он оказался с бедной комплектацией, "борода" самая простая с внештатной музыкой и полочкой под ней, хотя и с кондеем. Сомнения усилились тем, что сервисной книги нет, значит авто не на гарантии (у них же 5 лет). Пока шерстил Инет, позвонил этот манагер и сказал, что только что принял по трейд-ину Солярис в цвете "баклажан" (кстати реально красивый когда чистый :))) в более богатой комплектации, на гарантии и с сервисной книжкой с отметками. Пробег 33 тыщ. км.

Поехал смотреть в этот же день. Машина предстала как есть в том виде как ее приняли: со следами обитания и эксплуатации прежнего владельца (по ПТС 1, мужыг в возрасте), на водительском сидении что-то вроде массажера для жопы и спины (ну такие вдоль трасс продают еще, мне напоминают счеты старые, вощем плетеная хрень с деревянными (?) кубышками на леске, типа).

Что двусмысленно удивило:
"Борода" была заменена! Вместо обыной музыки и плеера стоит какая-то китайская мультимедийная система модели "хунь минь no name" с тач-скрин экраном дюймов 8"(я не мерил, на глаз) Там: DVD, TV тюнер, Радио, USB, слоты под флэшку для навигации и музло/видео, в бордачек выведены 2 шнурка USB "мама" для подключения флэшек. Короче не суть, а суть в том что приблуда прикольная (хуй где встретишь на обычном Солярисе), хоть и китайская шарманка с резистивным тачем (как на мобилах с Win Mobile) и хреновой яркостью и контрастом (на солнце шняга), но выглядит солидно и функционал заявляет достойный. Более того, все работает с кнопок на руле, радио переклюается, громкость регулируется, даже громкая связь есть, типа при нажатии на кнопку "звонить" на дисплее появляется меню набора номера и т.д. Я впринципе скептично к этому отношусь, но к плюсам нельзя  не отнести камеру заднего вида, подключенную к экрану, включающуюся автоматически при включении задней скорости с отображением шкалы расстояния. К тому же там еще задний парктроник, видимо предыдущий владелец был заморочен над целостностью зада авто или просто проблемы с парковкой, а может просто шея не поворачивалась настолько )) Ночью правда камера бесполезна - черный экран.

А теперь огорчения:
1. При установке повредили пластик верхней панели торпедо, видны вмятины и заусенцы, как снимали отверткой облицовку "бороды". Млять, ну такой колхоз ваше ппц! Пока думаю что делать с этим. Походу в гараже после бутылки-трех ставили руками пьяного соседа. Вандалы короче.
2. Звук - говно. Не знаю как звучит акустика на штатном мафоне, но если тут заменили только "голову", а динамики штатные - значит звук в Солярисе гавно априори!. Гулкий какой-то, бас вроде есть, даже много, но как из деревянной бочки, высоких ВАЩЕ нет, на максимум эквалайзер выкрутил - не хватает. Средние частоты - на фоне бумбежки и отсутствия высоких - тоже дерьмо. Вобщем, как минимум колонки под замену.

В итоге я поехал смотреть машину уже когда ее помыли/почистили и "счеты" убрали, но уже с выездным диагностом. Он час по машине лазил, проверял ЛКП, могзи, движок и т.д.. Немного сторговал за косяк по кузову (есть притертость на двери, но правится) и купил... Я уже вижу потенциально летящие помидоры и камни в мою сторону, но выбор сделан, жалеть не хочется. Да, я купил 2-ух годовалый Солярис на ручке с пробегом 33.т.км., дилерский, с ТО и на гарантии.

Что-то увлекся я хренью второстепенной, пора бы по конкретнее про машину:
Сел за руль. Сиденья упругие, поддержка есть небольшая, комфортно. Кстати сидел в Шевроле Авео седане новом - моя жопа не поместилась нормально, очень узкое сидение, поддержка упирается в ляжки, анатомически непродуманно, для дистрофанов ИМХО.

Руль маловат по сравнению с ВАЗом, и тонковат на мой взгляд (как игрушечный), но как оказалось позже - размер нормальный, крутить удобно, приборы не загораживает, к тому же есть гидро (как вспомню первый свой ВАЗ 2105 97 года - покрутил руль на месте = сходил в тренажерку ). Радиус баранки вроде норм , возможно оплетку надо поставить для комфорта.

К сожалению, идеально устроится за три дня за рулем так и не удалось, но я не особо прихотлив может. Рост 183, вес 90+. Мне не хватило регулировки руля по вылету: ногам вроде удобно, но для рук не очень, руль далековат, благо подлокотник под правую руку выдвигается вперед и в принципе удобно переключать передачи, но в это время левая рука рулит и все время на вису, локоть удобно присторить некуда. Если держать двумя руками - обе на вису, затекают, долго так не поездишь. Так что лучше брать Солярис с регулировкой руля в двух положениях (у меня только верх-низ).

Кстати, ручка МКПП приятная на ощупь, передачи включаются четко, кулиса очень короткая (после ВАЗа непривычно). Если локоть лежит на подлокотнике - управление кочергой - без проблем. Но есть и минусы: бывало вместо 1-ой включал 3-тью, так близко расположены передачи, да и 2-ю с 4-ой можно попутать. Фиксатор для задней есть. Вобщем мне пришлось привыкать и еще до конца не привык.

А теперь главное - езда:
Впервые тронулся без проблем, мягко, без тычков, осторожно. Но привыкнуть на уровне рефлексов к моменту сцепления пока не смог ( реально как чайник иногда, то газу мало, то сцепление рано/резко, особенно на первой передачи). В общем тут есть нюансы и особенности.

На "форумах" пишут машина резвая - это правда! На первой в начале как-то тупо ( на ВАЗе мог на любом покрытии с буксами стартовать и контроль подачи газа /сцепления был информативнее), но стоит только тронуться, отпустив полностью сцепление и газ в пол, тут да, подхват после 3000 оборотов норм для этого движка. Вот только одно большое НО: первая передача ОЧЕНЬ короткая!!! Только зацепился, только педаль газа вдавил и все... 6000 оборотов, при этом скорости особо не набрал. Но тут дело привычки видимо. Вообще я в мануале вычитал что и со второй можно трогаться, особенно рекомендуют зимой при буксах.

Вторая передача намного интереснее. Если на первой норм крутанул, вторая идет уже с 3000 и ощущается подъем! НА вазе такого нет, на Лачетти тоже, на Альмере не так. В общем движок - оборотистый, его нужно крутить, там отсечка на 6500 где-то, хотя динамика ощущается уже на 3500-5500 достойная.

Прокатав за три дня примерно 600 км и бак 95-ого бензина уяснил одно: в этой машине (1.6 механика, как на других не знаю) все передачи какие-то укороченные что-ли. Если на ВАЗ 2114 на 4-ой на 100 км/ч 3000 оборотов, то на Солярисе на 4-ой на этой же скорости 3500-4000. И вообще борт комп. рекомендует на 4 передачи при 63 км/ч и 2000 с небольшим оборотов переходить на 5-ую! Для меня это странно, честно. Наверно это с точки зрения экономии топлива.

Но что не менее странно - она едет и на пятой с 60-ти. Тут о динамике говорить не приходится, вообще 5-я самая длинная походу. Но вот  обгоны/опережения на скорости в 100 км/ч лучше делать на 4-ой. Разгонял до 150 по МКАДУ на пятой со 100. Все норм. Тяги, такой как на 2-ой 3-й и даже 4-й передачи, конечно нет, но для набора скорости вполне (под горку быстрее :))))

По работе двигателя при езде:
Визжит когда крутишь. Но не противно. Похоже как на байке. Я не уверен, но похоже, что 3000-5000 оборотов вполне рабочий диапозон для этой машины. Меня почему-то солярис провоцирует крутить до 5000, как-будто это его стихия. Понимаю что не спорткар, но пока мое мнение - удовольствие от вождения на этой машине будет больше, если  "давать под жопу". Правда тут о расходе в 6 литров, как некоторые пишут, не может быть и речи. Я пока заметил максимум 12 по городу.

Пока все, будет продолжение по другим аспектам владения и езды на Солярисе...

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Извините за отсутствие фото в начале отзыва, в этом дополнении исправлюсь.

Сначала вопросы и комментарии отписавшимся:

По поводу регулировки руля по вылету:

Каюсь, я пока смотрел машины все перемешалось вы голове, попутал видимо с другой. Походу действительно только верх-низ..

Насчет музыки:

Фото моей приблуды-балалайки ниже. Не знаю как в штатной, но тут так же эквалайзер регулируется только "высокие-средние-низкие". Есть три предустановленные настройки помимо пользовательской - поп, рок, классик, причем как я понял для каждой из них можно регулировать эквалайзер....

, пробег 33 670 км   

Не все фотки поместились в предыдущем дополнении, остальные здесь:

   

Время позднее, хоть мне и ехать завтра ставить на учет, но пиво еше есть и полет мысли не исчерпан, напишу немного про салон и эргономику.

Передние сидения:

Мне комфортно. 183 рост 90+ кг (хз давно не взвешивал себя). Для жоп выше среднего размера вполне пойдет. Боковая поддержка приятная, в ляжки не врезается, бока не давит.

Что касается расположения относительно педалей и руля, регулировки по вылету конечно не хватает, но я устроился удобно. Для "коротышей" будет ваще ништяк, но и для рослых водителей вполне комфорнто, корейцам плюс за это....

   

Сегодня поставил машину на учет, все прошло гладко.

Сразу после решил озаботится нормальным креплением номеров и заменой салонного фильтра, ибо то, что там стояло, как видно на фото выше и ниже, меня совсем не устраивало.

Рамки номеров что спереди что сзади были прикручен 2-мя саморезами через отверстия в верхних частях рамок. Саморезы подтянул, сзади норм, спереди один проворачивался. Купил еще пару саморезов и вкрутил их в нижнюю часть передней рамки ближе к центру.

Сами номера решил крепить к рамке секретками....

, пробег 33 700 км   

Что-то с сайтом было видимо, фотки к последнему дополнению не загрузили, пробую тут

   

Сначала к тормозам претензий не было, но через некоторое время начал замещать биение руля при торможении со скорости больше 100.

Причина очевидна - диски повело и возможно что-то с колодками, ну тут замена полная в любом случае.

Посмотрел, выработка дисков небольшая, примерно 2 мм, износ колодок - 50%, т.е. еще можно было ездить, но слишком дискомфортно да и не безопасно, черт его знает что может произойти, если диск был перегрет...

В общем, решил менять. Поехал на сервис, причину биения подтвердили, диагноз тот же - под замену диски и колодки....

, пробег 34 600 км   

Как только поставил новые диски и колодки, ясен пень тормоза "пропали" поначалу. Что больше всего неприятно озадачило - "провалилась" педаль тормоза. Я понимал, что тормоза только притираются, но было ОЧЕНЬ непривычно давить до середины что бы тормозить. Куда делась эта мега твердая педаль, которая схватывала в САМОМ начале???

Сразу всякие мысли, мол воздух в системе, колодки говно, че-то с ГТЦ и т.д. "Надо бы притереть колодки побыстрее", - подумал я и давай шерстить форумы ))) Начитавшись всякого про прокаливание и запекание колодок, применил этот способ, как оказалось - зря....

, пробег 35 450 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99330
Отзыв неплох, но фоты всёже надо

Поздравляю с приобретением!
15
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
нормальный отзыв
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
9
 
Ответить
   
НСК
Сообщений: 555
Поздравляю!
8
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
фотки надо ! ну и с приобретением ! до 100 000 км , по - любому , без особых вложений отбегает , судя по отзывам владельцев.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
6
2
Ответить
 
Витебск
Сообщений: 134
>> Так что лучше брать Солярис с регулировкой руля в двух положениях <<

А разве такие есть?
8
1
Ответить
    
Павловск
Сообщений: 1314
у соляриса руль не регулируется по вылету ни в одной комплектации. думал, в модельном ряде 13 года добавят, ан нет...
а с музыкой ты прав - гуамно полное))) езжу и плююсь)) можно слушать только стоя на месте, с закрытыми окнами, и при отсутствии шумов извне))) и то, под каждую песню настраивая эквалайзер. который, кстати,имеет только три регулировки - высокие, середина и низы. ну это на штатной магнитоле. нет автонастроек "поп", "рок", "классик" и т.д.
как подвеска задняя? у тебя же 11 года? месяц не знаешь? до августа или после?
5
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 34
Anton505:
у соляриса руль не регулируется по вылету ни в одной комплектации. думал, в модельном ряде 13 года добавят, ан нет...
а с музыкой ты прав - гуамно полное))) езжу и плююсь)) можно слушать только стоя на месте, с закрытыми окнами, и при отсутствии шумов извне))) и то, под каждую песню настраивая эквалайзер. который, кстати,имеет только три регулировки - высокие, середина и низы. ну это на штатной магнитоле. нет автонастроек "поп", "рок", "классик" и т.д.
как подвеска задняя? у тебя же 11 года? месяц не знаешь? до августа или после?
Да-да, колонки хрень дешевая, мои в 14-ой Пролоджи в передних дверях и то чище играют, хоть и баса там мало, причем от дешовой головы Пионер. И уже почти пять лет все работает как часы в любую жару и погоду. По уму конечно нужно ставить усилок, менять колоны и ставить твиттеры с сабиком. МОжет как нибудь займусь, пока финансы не позволяют.

Насчет подвески. Машина точно до августа 2011, и скорее всего со старой подвеской. Я не в курсе менял ли предыдущий хозяин, но и случая пока проверить не было, 150 ехал по МКАДу, там асфальт норм, раскачиваний не заметил, хотя и не представляю как это должно проявляться. Зад не загружал, максимум ехал вдвоем включая меня, багажник пустой пока.

Тот приемщик (Андрей) , о котором я писал в дополнении, сказал что да, есть такая проблема, но проявляется на хреновой дороге на скорости больше 120. А так он 160 по ровной ехал все ништяк. С другой стороны если дорога хреновая, то****** гнать так?

Что касается подвески все с кем я обсуждал этот вопрос разделились на 2 лагеря: одни говорят жесткая,, другие мягкая, как это понять не знаю, но мое личное мнение по ощущениям - подвеска вмеру жестная, на небольшой скорости вполне хорошо сглатывает неровности, но глубокие ямы сулят пробитием, я пару раз словил, на яме и на лежачем, заметил поздно. Но похожу что подвеска все-таки не очень энергоемкая.

К тому же я склюняюсь, что машина все же больше городская, на дальние расстояния не гонял пока, но в Нерезиновой есть места где можно комфортно поездить :)
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2011
3
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
Цвет такой нравится. Когда солярис хотел купить, тоже такого цвета хотел.
5
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 34
jekky25:
Цвет такой нравится. Когда солярис хотел купить, тоже такого цвета хотел.
Цвет да, ништяк, я когда увидел - сам отсебя неожидал как он мне понравился, всем кто видел понравился.

Я хоть и называю его "баклажановым", но на самом деле он скорее цвета переспелой вишни, причем с вкраплениями перламутра. Я ее еще отполирую - ваще будет аппетитная конфетка ))
5
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
м , да , нехило торпедо поцарапали. пьяные ставили , что ли ? :))))) уроды.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
5
 
Ответить
 
Каменск-Уральский
Сообщений: 5
У самого такой же Солярис такого же цвета,только комплектация Комфорт+Престиж,Звук кардинально меняется после смены балалайки.Изначально стояла штатная-звук более,это я понял когда заказал с Китая такую же шарманку,поездил с ней пару недель-все ниче и Навигация и камера заднего вида,короче неплохой прибор,но звук...Это ужас.По этой причине продал ту шарманку и приобрел Pioneer 1-din из верхней линейки.Даже на штатных динамиках (Которые тоже не айс) заиграло совсем по-другому.

"то на Солярисе на 4-ой на этой же скорости 3500-4000. И вообще борт комп. рекомендует на 4 передачи при 63 км/ч и 2000 с небольшим оборотов переходить на 5-ую! Для меня это странно, честно. Наверно это с точки зрения экономии топлива."-Забей,и отключи показ выбора передач.Они для соображений экономичной езды.Нафиг не нужны...
3
 
Ответить
 
Каменск-Уральский
Сообщений: 5
Торпеду царапают при установке магнитолыне умеют снимать.Там клипсы,и она очень плотно прилегает.Суют всякие предметы чтобы снять вот и результат
3
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 329
магнитола врод у тя MyDean, у самого такой стоит меню в точьвточь) радио ловит слабо но напичканная
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
Вот с чем соглашусь , что солярис провокатор , во всяком случае 1.6 ... так и тянет врезать ему оборотов , двигатель просто поет , тянет отменно.
7
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 34
Kostya-Kamensk:
У самого такой же Солярис такого же цвета,только комплектация Комфорт+Престиж,Звук кардинально меняется после смены балалайки.Изначально стояла штатная-звук более,это я понял когда заказал с Китая такую же шарманку,поездил с ней пару недель-все ниче и Навигация и камера заднего вида,короче неплохой прибор,но звук...Это ужас.По этой причине продал ту шарманку и приобрел Pioneer 1-din из верхней линейки.Даже на штатных динамиках (Которые тоже не айс) заиграло совсем по-другому.
"то на Солярисе на 4-ой на этой же скорости 3500-4000. И вообще борт комп. рекомендует на 4 передачи при 63 км/ч и 2000 с небольшим оборотов переходить на 5-ую! Для меня это странно, честно. Наверно это с точки зрения экономии топлива."-Забей,и отключи показ выбора передач.Они для соображений экономичной езды.Нафиг не нужны...
Спасибо за камент, похоже что проблему звкуа нужно решать комплексно: голова+колоны.
Как нибудь со временем поменяю.

Фигасе, а показ выбора передачи отключается? Как? Лучше бы отображалась передача, которую воткнул, это возможно? А то я по прежнему иногда 3-ю вместо 1-вой включаю )
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 34
Sigan169:
магнитола врод у тя MyDean, у самого такой стоит меню в точьвточь) радио ловит слабо но напичканная
Спасибо за подсказку с зназванием.

Заявлен функционал да, богатый, но надо еще проверить как это все работает и работет ли вообще. ТВ тюнер вроде есть, чето сканирует, но не находит нифига, наверно еще антенна соответствующая нужна.

Усложняет вопрос еще то, что я не в курсе как это все подключено, какие там есть выходы?

Кстати, вопрос всем:
яркость там и так не очень, и когда включайшь шабариты или ближний экран тускнеет вместе с подсветкой приборной панели. Как можно это вылечить? Ну чтобы экран балалайки не тускнел при включении света.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 34
Митруха:
Вот с чем соглашусь , что солярис провокатор , во всяком случае 1.6 ... так и тянет врезать ему оборотов , двигатель просто поет , тянет отменно.
Это да-а-а-а... тянет ) Я стал больше дальним работать чтоб пропускали/не мешали ))))

А что, с остальным не согласен? ))))
1
 
Ответить
 
Каменск-Уральский
Сообщений: 5
Вот тут почитай про магнитолку,там можно найти все ответы на возникающие вопросы http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=3736
 
 
Ответить
 
Каменск-Уральский
Сообщений: 5
Rash81:
Спасибо за камент, похоже что проблему звкуа нужно решать комплексно: голова+колоны. Как нибудь со временем поменяю. Фигасе, а показ выбора передачи отключается? Как? Лучше бы отображалась передача, которую воткнул, это возможно? А то я по прежнему иногда 3-ю вместо 1-вой включаю )
Кнопу справа от приборов нажимаешь,идет переключение по режимам которые отображаются на дисплее,доходишь до "Режим экономии" вроде так он называется,и удерживаешь эту же кнопку секунды 3.Передача которую воткнул не отображается...только следующая которую надо включать
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
Митруха:
Вот с чем соглашусь , что солярис провокатор , во всяком случае 1.6 ... так и тянет врезать ему оборотов , двигатель просто поет , тянет отменно.
123 коня это норм для такой машинки. так что без сомнений)
ленарон
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 34
Что с сайтом?
 
 
Ответить
     
волжский
Сообщений: 2185
хороший отзыв 5
Опыт - то, что вы получили, когда вам не досталось то, что вы хотели.
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
Rash81:
Это да-а-а-а... тянет ) Я стал больше дальним работать чтоб пропускали/не мешали ))))
А что, с остальным не согласен? ))))
Да нет , не сказал бы .. музыка штатная не фонтан - с этим согласен , звучит бюджетно но терпеть можно. Что руль маловат в диаметре - тут наоборот , мне лично так больше нравится - когда рули шли без аирбэгов я всегда менял на спортивные варианты маленького диаметра. Но тут кому что. Что посадка за рулем неудобная - мне так не кажется , у меня нет нареканий. Соглашусь с эмоциями от машинки в целом - как-то она цепляет , с удовольствием катишься .. тут все в комплексе играет - как рулится , тормозит , подхватывает , звучок такой приятный от движка и т.д.
Да , и про подвеску согласен тож - сейчас ставят жесткую , про нее не скажу , а вот дорестайловый вариант мягкий , комфортный такой , по городу приятно ... но ходы короткие , и на кочке пробои могут быть. Зато трамвайку и всякую мелочь не глядя пролетаешь , толчков в задницу вообще нет )
По окраске тоже согласен - красят хорошо , красиво - чистый солярис в любом цвете кузова огонь , глаз не оторвать )
3
 
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 456
Солярис не люблю,но за отзыв пять!
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
3
1
Ответить
  
Курган
Сообщений: 295
за отзыв спасибо, интересно почитать мнения других людей, сам на свой отзыв еще не созрел, но пару копеек кину..

у меня солярис 2013 г.в. , но до рестайла:
1. Подвеска жесткая, все нутро вытряхивает езда по кочкам - это ФАКТ!
2. на трассе после 130 становится не много, НЕ МНОГО страшно, 120 оптимально для это машины, ВЕРНЕЕ ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ ОПТИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, т.к. на скорости 130км.ч мало какая машина не начнет раскачиваться!
3. работа двигателя на холостых слышна, но не напрягает. На скорости слышен после 2500об.!
4. Салон не скрипит, за исключением очков в очечнике и в районе задней двери не понятный скрип появляется на кочках и ямах.
5. расход в городе составляет 7.5 литров, на трассе падает до 5.5 литров!
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
5
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
норм
2
 
Ответить
  
Сообщений: 376
рад за тебя, хороший отзыв, улыбнуло!!! цвет супер, оригинальный, если бы брал Солярис то только баклажан, но а так у меня Рио и тоже на дисках - Самурай.
хотел сначала такую же шарманку, но ценник отпугнул. не жалею что взял штатную за пятерку, пусть и без камеры и зуба. сейчас машину чувствую (тьфу-тьфу-тьфу) и както надобности даже в парктронике не вижу. звук хороший с базовой магнитолой по крайней мере значительно лучше чем было у отца в приоре, звучит короче более благородно.

подвеска короткая и не очень энергоемкая. у меня были на трассе пробои на летней резине, аж кузов содрогался, когда едешь по прямой и вдруг слева/или справа одним колесом попадаешь даже не в яму, а в пологую впадину полотна, которую даже и не особо заметно. сразу пробой получается ((. отмечу, что и резина *****, при пробеге шин 2 000 уже боковые шишки (еле заметные) появились, жалею что не скинул сразу на базаре и не купил норм резину.

по трассе (ровной) машина идет хорошо и 130 для нее не порог, но как только начинаются волны, то держи руль, машину раскачивает, особенно когда без багажа. в принципе это претензия к дорожному полотну а не к машине должна быть наверное.

у меня на Рио скрипы появились как будто не детали трутся а колодки жгутов по обшивке ударяются.

тоже подумываю зеркало установить в 300 мм , а то обзор в заднее реально маленький, слепых зон хватает, боюсь зацепить кого при перестроении.

Удачи в эксплуатации!!!
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 34
airoplan:
за отзыв спасибо, интересно почитать мнения других людей, сам на свой отзыв еще не созрел, но пару копеек кину..
у меня солярис 2013 г.в. , но до рестайла:
1. Подвеска жесткая, все нутро вытряхивает езда по кочкам - это ФАКТ!
2. на трассе после 130 становится не много, НЕ МНОГО страшно, 120 оптимально для это машины, ВЕРНЕЕ ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ ОПТИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, т.к. на скорости 130км.ч мало какая машина не начнет раскачиваться!
3. работа двигателя на холостых слышна, но не напрягает. На скорости слышен после 2500об.!
4. Салон не скрипит, за исключением очков в очечнике и в районе задней двери не понятный скрип появляется на кочках и ямах.
5. расход в городе составляет 7.5 литров, на трассе падает до 5.5 литров!
Спасибо за камент.

1) Ну хз, мелкие ямки и неровности норм. Мне теперь кажется жесткость тут больше из-за короткоходности и недостаточной энергоемкости подвески. Иногда потряхивает, да, но особо дискомфорта не доставляет. А может я просто привык притормаживать перед ямами.
2) Скорее соглашусь, но я вот сегодня по МКАДУ ехал ехал на 5-ой, на спидометр не смотрел, впереди Х6, ну я заним пристроился, дорога свободная, музончик... и только через 3 мин заметил что еду 165. Т.е. пока не думаешь об этом - страха нет. Едет она легко, может и больше. Шумновата только становится.
3) Не знаю что ты там услышал, у меня на холостых ТИШИНА, причем такая, что я думаю что двигатель выключен, пытаюсь заводить заведенный )))
4) У меня ни одного сверчка в салоне.
5) Вообще не заморачиваюсь, лью 95, пару дней назад обнулил комп, с 22 л/100км упопало упало до 12. Вроде продолжает падать, понятно что чем больше едешь на 5-ой расход резко падает, но я жгу временами (уже жду штрафов от камер :) ).
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 34
dellon:
рад за тебя, хороший отзыв, улыбнуло!!! цвет супер, оригинальный, если бы брал Солярис то только баклажан, но а так у меня Рио и тоже на дисках - Самурай.
хотел сначала такую же шарманку, но ценник отпугнул. не жалею что взял штатную за пятерку, пусть и без камеры и зуба. сейчас машину чувствую (тьфу-тьфу-тьфу) и както надобности даже в парктронике не вижу. звук хороший с базовой магнитолой по крайней мере значительно лучше чем было у отца в приоре, звучит короче более благородно.
подвеска короткая и не очень энергоемкая. у меня были на трассе пробои на летней резине, аж кузов содрогался, когда едешь по прямой и вдруг слева/или справа одним колесом попадаешь даже не в яму, а в пологую впадину полотна, которую даже и не особо заметно. сразу пробой получается ((. отмечу, что и резина *****, при пробеге шин 2 000 уже боковые шишки (еле заметные) появились, жалею что не скинул сразу на базаре и не купил норм резину.
по трассе (ровной) машина идет хорошо и 130 для нее не порог, но как только начинаются волны, то держи руль, машину раскачивает, особенно когда без багажа. в принципе это претензия к дорожному полотну а не к машине должна быть наверное.
у меня на Рио скрипы появились как будто не детали трутся а колодки жгутов по обшивке ударяются.
тоже подумываю зеркало установить в 300 мм , а то обзор в заднее реально маленький, слепых зон хватает, боюсь зацепить кого при перестроении.
Удачи в эксплуатации!!!
Спасибо за комментарий!

Настолько понял из Интернетов, Рио похожа на Солярис многим. Не знаю как КИА, но Хёндэ походу справиласть с подвеской, правда только с третьей попытки. Вчера видео тесты смотрет на эту тему.
Но моя же на волнах действительно раскачивается, наверно были бы у нас такие автобаны как в Европе, наверно никто бы и не заметил этой проблемы )) У меня походу еще старые амортизаторы, но пока особо дискомфорта не чувствую.

Насчет зеркала - реально стоит того, я купил дорогое, за 600 руб, сыерическое, осветленное для тонированных машин, думаю что можно купить и дешевле. В любом случае вещь - открывается много мертвых зон.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Хороший отзыв и машина вполне современная и приятная.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29367
Старина, а что, реально есть родные салонные фильтра на Солярис? Я думал только сетка туда
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 34
АристоФан:
Старина, а что, реально есть родные салонные фильтра на Солярис? Я думал только сетка туда
Продавец в магазине сказал что есть, возможно их делает не сам завод, а кто-то другой, но первой вопрос продавца был "С завода что стояло?" Я не углу***лся в детали, но сделал сделать вывод, что с завода может стоять и не просто сетка, а потому вполне возможны оригинальные запчасти. Возможно в более поздних версиях Солирисов уже стоит касета с фильтром.

Да по сути не важно это, встало идеально и менять удобно:
1
 
Ответить
 
Каменск-Уральский
Сообщений: 5
Rash81:
Продавец в магазине сказал что есть, возможно их делает не сам завод, а кто-то другой, но первой вопрос продавца был "С завода что стояло?" Я не углу***лся в детали, но сделал сделать вывод, что с завода может стоять и не просто сетка, а потому вполне возможны оригинальные запчасти. Возможно в более поздних версиях Солирисов уже стоит касета с фильтром.
Да по сути не важно это, встало идеально и менять удобно:
На моей сразу с завода шел нормальный фильтр салона а не сетка
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29367
Все выяснил. Фильтр сейчас ставят. Более того, до 31 мая Хундай проводит акцию, замена фильтра + чистка кондиционера бесплатно
А у меня их первых версий Соляриса, тогда еще сетка стояла.
2
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
АристоФан:
Все выяснил. Фильтр сейчас ставят. Более того, до 31 мая Хундай проводит акцию, замена фильтра + чистка кондиционера бесплатно
А у меня их первых версий Соляриса, тогда еще сетка стояла.
да , есть такое. еще и машину бесплатно должны помыть.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 34
Вот оно что, спасибо за подтверждение моей догадки, я так и думал.
Про акцию подумаю, но похоже забью нафиг )

Меня больше другое интересует: замена задних амортизаторов (ну или чего там косячное) на новые усовершенствованные по гарантии. Это возможно? Есть опыт?
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
АристоФан:
Хундай проводит акцию
Хёндэ.
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 34
Митруха:
Хёндэ.
Да, правильно говорить "Хёндэ", но даже сами корейцы уже смирились с Российским аналогом произношения "Хундай" )))
1
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
колодки дорогие , даже по упаковке видно. должны быть хорошие. тоже считаю , что на безопасности экономить не стОит.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 34
dmitriy69:
колодки дорогие , даже по упаковке видно. должны быть хорошие. тоже считаю , что на безопасности экономить не стОит.
Да дороже, чем многие, но есть и дороже. Читал много отзывов - только положительные. Так какая-то технология на основе кевлара и чего-то еще, подробнее тут можно посмотреть: http://www.hankook-frixa.ru/pr... Я раньше как то к марке hankook подозрительно относился, но походу сейчас можно доверять, по крайней мере они недавно на рынке и не позволяют себе выпускать дешевки. И при этом цены умеренные. А еще у меня резина оказывается hankook от прошлого владельца )) Я вообще сначала хотел Ferodo DS 2500 (брал такие на ВАЗ), колодки отличные, на тот момент стоили 3500 за комплект, тормозили круто (в паре с дисками Brembo), проездил на них около 40000 км - в итеге колодки и диски стерлись одновременно, такие жесткие. Тут решил не жестить, взять что-нить попроще из премиума. Да если честно, не уверен что такие есть на Солярис.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 517
Руль било всегда при торможении или нет? Просто у меня иногда при торможении с 140 до 100 бьет в руль, но если еще раз повторить такое торможение то все ОК. Уж думал может гоню и АБС так срабатывает, но в итоге пришел к тому что не АБС это. Неведомая хрень.........
Мой отзыв: Лада 2104 1999
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12442
ТС, какие впечатления от света? В сумерках и ночью видно фигово(
Безглютеновый хлеб на заказ
+7923728I787
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15
5) Вообще не заморачиваюсь, лью 95, пару дней назад обнулил комп, с 22 л/100км упопало упало до 12. Вроде продолжает падать, понятно что чем больше едешь на 5-ой расход резко падает, но я жгу временами (уже жду штрафов от камер :) ).

Что то не понятное - он что ест 22 л на 100 км в городе?
Мой отзыв: Kia Soul 2012
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
Rash81:
Да, правильно говорить "Хёндэ", но даже сами корейцы уже смирились с Российским аналогом произношения "Хундай" )))
Не смирились , в рекламных роликах произносить стали правильно. Хотя дурные примеры прогиба есть -например "мицубиши". Дальневосточники говорят "мицубиси" , потому что они слышали как это произносят япы , а вот москва читает с шильдика .. в конечном итоге по тв теперь звучит "мицубиши" , что лично мне режет слух. С "хундаем" тоже мириться не стану , звучит не только неправильно но даже отвратно как-то.
1
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
LEXUS 2013:
5) Вообще не заморачиваюсь, лью 95, пару дней назад обнулил комп, с 22 л/100км упопало упало до 12. Вроде продолжает падать, понятно что чем больше едешь на 5-ой расход резко падает, но я жгу временами (уже жду штрафов от камер :) ).
Что то не понятное - он что ест 22 л на 100 км в городе?
При заправке обнуляется. И первые пару км может показывать около 20 л. Потом все в норму приходит.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 517
~Cold_Fire~:
ТС, какие впечатления от света? В сумерках и ночью видно фигово(
Cвет не очень, комплектация без туманок наверное совсем беда. У меня с ПТФ, после первой долгой поездки ночью по трассе сразу же заменил стандартные лампы на Osram Night Breaker Plus вполне нормально, но не отлично(((( Некоторые ставят ксенон, но это не мой метод.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 34
Anxing:
Руль било всегда при торможении или нет? Просто у меня иногда при торможении с 140 до 100 бьет в руль, но если еще раз повторить такое торможение то все ОК. Уж думал может гоню и АБС так срабатывает, но в итоге пришел к тому что не АБС это. Неведомая хрень.........
Похоже ты прав, не всегда, скорее часто, но и биения были разные по силе, иногда сильно било, иногда мелкая дрожь. Возможно зависело от скорости и интенсивности торможения. На большой скорости заметнее. Но как поменял диски и колодки - все пропало.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 34
~Cold_Fire~:
ТС, какие впечатления от света? В сумерках и ночью видно фигово(
По темноте ездил мало и то по Москве, мне света хватает, т.к. Москва норм освещена преимущественно, хотя мои фары на ВАЗе Киржачь + Osram +50% светили намного лучше. Так что походу тут действительно оптика не очень. Пойму что хреново -поменяю лампы.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 34
Anxing:
Cвет не очень, комплектация без туманок наверное совсем беда. У меня с ПТФ, после первой долгой поездки ночью по трассе сразу же заменил стандартные лампы на Osram Night Breaker Plus вполне нормально, но не отлично(((( Некоторые ставят ксенон, но это не мой метод.
Да, согласен, без туманок хреново наверно. Мне тот парень в сервисе сказал что поставил в проивотуманки галогены на 4200 кельвина и доволен очень, типа ночью зааеебись. Надо попробовать.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 34
Митруха:
Не смирились , в рекламных роликах произносить стали правильно. Хотя дурные примеры прогиба есть -например "мицубиши". Дальневосточники говорят "мицубиси" , потому что они слышали как это произносят япы , а вот москва читает с шильдика .. в конечном итоге по тв теперь звучит "мицубиши" , что лично мне режет слух. С "хундаем" тоже мириться не стану , звучит не только неправильно но даже отвратно как-то.
Я согласен с тем, что произносить надо правильно, но если режет слух - русская адаптация очень кстати. НО поскольку марки авто написаны латиницей, то и большинство пытаются читать по правилам английского языка, так что "Хюндай" и "Митсубиши" вполне логичное произношение. Но мне все же ближе названия "Хёндэ" и "Мицубиси", хотя иногда и употребляю их заменители ))
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 34
jekky25:
LEXUS 20135) Вообще не заморачиваюсь, лью 95, пару дней назад обнулил комп, с 22 л/100км упопало упало до 12. Вроде продолжает падать, понятно что чем больше едешь на 5-ой расход резко падает, но я жгу временами (уже жду штрафов от камер :) ).

Что то не понятное - он что ест 22 л на 100 км в городе?
При заправке обнуляется. И первые пару км может показывать около 20 л. Потом все в норму приходит.

Ну конечно нет, 22 не ест, я же писал, что после заправки и обнуления столько показывает, а потом снизилось, правда сейчас до 11 л на км. Я хз что не так, но только по МКАДу если ехать на пятой 120 на расстояние км в 30 у меня вышло меньше 7 литров.

Есть подозрения что врем комп. Хотя по городу я по прежнему кручу до 5000. Наверно мне не судьба экономить )))
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 34
У меня к Солярисоводам есть несколько вопросов:

1. Кто-нибудь клапан из цилиндра сцепления удалял? Как результат?
2. Кто юзал всякие бустеры электронной педали газа? Ну те кто сигналы на мозги подменяют или регулируют дроссель в разных режимах? У меня порой ощущения, что что электроника педали иногда сама решает, ехать мне или нет.
3. Перепрошивка мозгов дает положительные изменение?
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12442
Anxing:
Cвет не очень, комплектация без туманок наверное совсем беда. У меня с ПТФ, после первой долгой поездки ночью по трассе сразу же заменил стандартные лампы на Osram Night Breaker Plus вполне нормально, но не отлично(((( Некоторые ставят ксенон, но это не мой метод.
у меня без противотуманок, думаю и ставить не буду. Потому как в зиму бампер много страдал))) Лампочки тоже заменила на Осрам, но значительно ситуацию не изменила(( в ночь стараюсь и не ездить по трассе)
Безглютеновый хлеб на заказ
+7923728I787
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 34
~Cold_Fire~:
у меня без противотуманок, думаю и ставить не буду. Потому как в зиму бампер много страдал))) Лампочки тоже заменила на Осрам, но значительно ситуацию не изменила(( в ночь стараюсь и не ездить по трассе)
Я планирую заменить лампы пока только в туманках, а дальше посмотрим. Результат сообщу.
Но походу туманки вещь полезная, и не слепит и светит при нормальных лампах
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 517
Rash81:
У меня к Солярисоводам есть несколько вопросов:
1. Кто-нибудь клапан из цилиндра сцепления удалял? Как результат?
Можно поподробней?
Rash81:
2. Кто юзал всякие бустеры электронной педали газа? Ну те кто сигналы на мозги подменяют или регулируют дроссель в разных режимах? У меня порой ощущения, что что электроника педали иногда сама решает, ехать мне или нет.
Прокатись на Polo вот там педаль реально тупая. А на солярисе можно и без джеттера обойтись. По слухам смысла на солярку ее ставить смысла нет.
Rash81:
3. Перепрошивка мозгов дает положительные изменение?
Не собираюсь даже заморачиваться по этому поводу, солярис не "гонко" да и эффекта плацебо будет всяко больше)))))))))
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 34
Anxing:
Можно поподробней?
Вот подробней, это клапан задержки момента сцепления для удаления эффекта тупки при переключении и пинков: http://www.hyundai-solaris.com...
Anxing:
Прокатись на Polo вот там педаль реально тупая. А на солярисе можно и без джеттера обойтись. По слухам смысла на солярку ее ставить смысла нет.
Хз, но верю. Да педалька газа по мягкости меня устраивает, НО иногда электроника сама за меня решает, ехать мне или нет, и иногда провалы в тяге, т.е. бывают как бы рывки малозаметные при разгоне. Электроника там дросселем управляет, потому может из за этого. Но в целом особо дискомфорта нет.
Anxing:
Не собираюсь даже заморачиваться по этому поводу, солярис не "гонко" да и эффекта плацебо будет всяко больше)))))))))
Вообще-то в частых случаях перешивают сами ОД по гарантии, типа есть регомендации от производителя. Я не про чип-тюниг, а про доработанную оригинальную прошивку.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 98
Фильтр салона для рамки можно поставить и неоригинал , подходит отлично
Fortech FS 130
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 34
Andr78:
Фильтр салона для рамки можно поставить и неоригинал , подходит отлично
Fortech FS 130
Спасибо, буду иметь ввиду, при том что оригинал стоит 800+ р.... При этом воздушный - 300р.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 156
а почему у вас значка 1.6 нет если она 1.6
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2011
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 76
youmor:
а почему у вас значка 1.6 нет если она 1.6
Битая поди в заднюю часть.А может пионеры-вандалы.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 426
Den776:
Битая поди в заднюю часть.А может пионеры-вандалы.
Значки вешаются на передних крыльях!Это как нужно ударить в зад,чтобы с передних крыльев слетели значки?
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 34
youmor:
а почему у вас значка 1.6 нет если она 1.6
А фиг знает. Я писал в отзыве, что когда диагност смотрел машину, сказал что крылья меняли скорее всего, но похоже что прям на заводе. Возможно поэтому значков нет.

А может предыдущий хозяин снял, я хз.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 34
Den776:
Битая поди в заднюю часть.А может пионеры-вандалы.
Точно не битая, ЛКП везде в норме, швы и стыки заводские. А значки на передних крыльях.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 34
atljhjdbx:
Значки вешаются на передних крыльях!Это как нужно ударить в зад,чтобы с передних крыльев слетели значки?
Ахаха, повеселил )
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 76
 
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
Видео для идиотов , нормальному человеку хватает минуты , от силы двух , чтобы посмеяться и выключить. Но кто-то ведь глотает подобную бредятину.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Solaris 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Солярис.
Посмотреть всё о Хендай Солярис

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Солярис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром