Добрый день! Это мой первый отзыв о данном автомобиле.
До Соляриса ездил на Гетце, который меня устраивал, но у семьи появилась необходимость в новом авто с мощным двигателем. Выбор пал на Солярис.
Автомобиль был выбран в салоне Дженсер в начале декабря 2011 года исходя из соотношения цена-качество. Из прочих вариантов за эту цену устроил именно Хёнде Солярис.
При выборе комплектации сознательно отказались от многих опций, например электрозапуска, парковочной системы и т. п. Считаю для себя подобные опции излишними. Никаких "допов" в автосалоне при покупке авто также принципиально не добавлял. Резина, защита картера и сигнализация приобретались отдельно, устанавливались в обычном автосервисе, что сэкономило мне около 20 000 рублей.
Начну с МИНУСОВ автомобиля:
1. очень быстро пачкается, особенно фары и лобовое стекло, просто моментально;
2. дерьмовая обшивка кресел - в любой комплектации того же Гетца она намного лучше;
3. не всегда срабатывает фиксатор после складывания/раскладывания задних сидений, это замечено через месяц после начала эксплуатации;
4. "хромированные" детали интерьера быстро царапаются;
5. не очень хороший обзор через заднее стекло, но быстро привыкаешь...
6. подогрев области передних щёток не работает при температуре от -20 и ниже;
7. нет регулировки руля по вылету;
8. недостаточен радиус колёс, после Гетц это особенно заметно.
9.после длительных поездок (от 3-5 часов) начинает шуметь бензонасос;
10. отсутствует приличный салонный фильтр - та сетчатая фигня не в счёт. обязательно нужно менять на новый самостоятельно.
Пожалуй, это все минусы, на которые я обратил внимание.
ПЛЮСЫ:
1. прекрасный двигатель;
2. удобная и чёткая работа МКПП;
3. комфортная посадка. При моём росте 174 чувствую себя в автомобиле очень комфортно;
4. за всё время не было каких-либо проблем с подвеской; при скорости 130-150 км/ч машина идёт ровно и уверенно.
5. никаких "сверчков" даже близко не ощущается;
6. удобны и эргономичны руль, приборная панель и система управления аудио и климат-контролем.
7. великолепные, прекрасные тормоза. Для меня лучшее в этом автомобиле после двигателя.
8. экстерьер автомобиля
Никакой обкатки автомобиля не было, сразу начал эксплуатироваться в "рабочем" режиме. В первый же месяц автомобиль прошёл по зимней трассе сомнительного (местами) качества по 1 100 км в обе стороны (кому интересно - Москва - Балаково, дороги после Рязани совсем печальны)). После данного трипа автомобиль прошёл так называемое ТО-0. Никаких повреждений и "косяков" выялено не было, хотя лично я ждал какого-то подвоха после прохождения трассы М5.
На данный момент пробег составляет 6 500 км.
За 3 месяца эксплуатации автомобиля ни разу не пожалел о сделанном в пользу Соляриса выборе, в том числе благодаря тому, что до покупки машины было перелопачено множество интернет-ресурсов на эту тему, то есть выбор был сделан осознанно.
Может быть, и мой отзыв окажется кому-то полезным и поможет определиться с выбором своего автомобиля.