Итак. Вот и я созрел на отзыв об этой интересной машине. Не побоюсь слова "интересной" т.к. отзывов о ней много, как лестных, так и не очень. Начну с заказа:
В октябре 2011 мы с женой забрели в салон Hyundai. Скажу честно, что впервые увидев рекламу Solaris по телевизору машина мне не понравилась совсем. Солярис производил впечатление какой-то недомашины - морда обрубленная, формы не привычные. Но "проварив" у себя ее в голове несколько дней вернулись в салон и встали в очередь. В течении этих нескольки дней я заходил ы салон Kia и посидел в новом Rio - сразу отбросил. Скажу сразу что обе машины я рассматривал в почти полной комплектации. Рио не понравилась такими моментами:
1. 15 дюймовые колеса в максимальной комплектации. Да еще и жутко страшные на мой вкус.
2. Не понятный кожзам, которым обтянута панель. Сомнительный он какой-то.
3. Вот как ни крути но решетка радиатора мне не нравится - страшная.
4. Интерьер в целом какой-то скучный.
Продолжаем...В конце ноября Я начал сам названивать в салон. Мне предлагали все подряд. И хетчбеки...и седаны в полной комплектаци и совсем не в полной. Но я стоял твердо - мне нужна была комплектация Comfort с пакетами Престиж и Безопасность именно на механике. И вот в 20-ых числах ноября я наконец по очередному звонку узнаю что в салоне стоит мой конь, в моей комплектации в черном цвете. Стоимость составляла 591 т.руб. Не буду расписывать что входит в комплектацию за эти деньги, думаю итак все знают)) А людей думающих по типу "купил туфту за такие бабки" попрошу не утруждаться). Как только я услышал что машина есть, я тут же рванул за деньгами и отвез первоначалку в салон, застолбился так сказать. Через несколько дней пришла ПТС и "О, ужас!" оказалось, что в ПТС разные номера VIN и кузова. Опечатка в последней цифре. Спустя еще две недели я все таки забрал машину иначал ее спокойно эксплуатировать. Теперь перейду непосредственно к обзору самой машины. Только кратко.
Китайский, довольно резвый движок, ближе к 3 тыс. оборотов как-бы перестает тянуть и и чувствуешь как идет легкая вибрация. Но стоит нажать педальку по-сильнее, как открывается второе дыхание и он рвет дальше) По трассе я давал ему 190 км/ч. Стоит отметить что пустая машина идет по трассе хуже. Сказывается легкая задняя часть соляры. Но когда нагрузишь идет уверенней. По крайней мере мне так показалось. Обзорность с места водителя оставляет желать лучшего, но не критично. Пришлось привыкать к габаритам машины, особенно носовой части, уж очень она коротка. Сзади благо страхует парктроник. Подвеска в меру жестковата, зато в поворотах комфортно.
Перейдем к салону. Здесь все приятно))) Штатная музыка отлично вписывается в дизайн. Кстати многие люди не довольны отсутствием часов в машине. так вот они есть, но только в штатной магнитоле. 6 динамиков поют неплохо, иногда даже басы есть. Меломанам конечно слух будет резать, а нам, простым гражданам самый раз))) Панель приборов отличная - цвет приятный, яркость регулируется, информативная. Руль регулируется по высоте, но я с моими 177 см поставил в самое низкое положение. Печка в машине откровенно порадовал, а в купе с климатом она просто чудесна! Очень спасает подогрев любимых поп, хотя он и не самый сильный, но все же он есть) Не понравилась такая мелочь, как отсутствие подсветки бардачка. Так же н не повезет неаккуратным курильщикам, вставляющим прикуриватель в темноте в родное гнездо- вокруг гнезда все истыкаете горячим прикуривателем.
На сегодняшний день, начиная с 17 декабря, пробег 4200 км. Прошел ТО-0 - все в норме. Успел сгонять из родного Оренбурга в Самару и обратно, а потом в Пермь и обратно. Полет, тьфу-тьфу-тьфу, нормальный.
Ну вот вроде и все) Если что интересно, то я буду дополнять отзыв)
P/S/
Это мой первый отзыв, прошу не придираться.