Приветствую, продолжу отзывы о редких авто для нашего сайта....
Сам всю жизнь прожил в Сибири, пол жизни на правом руле...
Занесла судьба в теплые страны...
Машина уже продана, отзыв объективен.
Санта Фе была куплена на стоянке по продаже машин... После двух дней поисков.
Была без пробега по острову, американка, пробег 180 миль. Нашел ее карфакс - в америке 2 хозяина, без аварий.
Цена была приемлема - при разгрузке поврежден левый фонарь и задний бампер. Стоянка огромная, возиться с ремонтом желания они не имели... Сделали очень хорошую скидку. (Позже бампер покрасил, фонарь поменял)
Итак - за рулем...
Посадка очень комфортна, с моим ростом 187 сиденье отодвинуто не до конца назад... Запас еще сантиметров 5...
Хороший лифт сиденья, боковая поддержка слабовата.
Много место для пассажиров, сидухи длинные, глубокие, не обрубыши. Отличный багажник.
500 км за раз - семья не устает... Да и моя спина вполне нормально себя чувствует.
На ходу - все понятно, предсказуемо. 245 коней везут достойно, отличная шумоизоляция.
Диски 18, резину низко-профильной не назвать - очень достойно глотает неровности.
Стоит обратить внимание на расход - в городском режиме не менее 15 литров....
Но это с учетом, что если жена идет в магазин - мы с детьми кондер не выключаем.
В целом эксплуатация здесь - кондер используется 95% времени, зато нет утренних прогревов...
Порадовал расход на трассе - не более 10 литров при скорости 110-120. При такой скорости тахометр показывает 2200-2300 оборотов ... Спасибо 5 ступенчатому автомату.
Цена на бензин тут не мала - доллар за литр!
Добавлю ложку дегтя - есть гул на скорости более 50 км снизу как будто из ног переднего пассажира... По-курил инет - слабое место - внутренняя граната часто имеет выработку - со временем подшипники разбиваются...
Выявить точное место неисправности не просто - привод передний составной - с подвесной частью... Руками прощупать люфт не удавалось. Так и проездил весь год с гулом...
Зато по мотору претензий не было - v- образный, цепной привод, только масла менял...
Противотуманки сразу забронировал пленкой - спасибо - Америка и ebay под боком...
В сыром климате обращаем внимание на резинки - после покупки осматривал подвеску - был надрыв на пыльнике шаровой - застучала через 2-3 тысячи км, новую заказал с ebay, замена - только со снятием рычага и выпресовкой(по крайней мере в первый раз) . При замене обнаружил повреждение пыльника на второй шаровой - сразу заказал новую... Через 3 тыс поменял.
Полный привод у меня был постоянный, его работу прокомментировать не могу так как с асфальта ни разу не съехал.
В целом очень достойный и приятный автомобиль за умеренные деньги.
Скажем так - "много авто за мало денег"...