Перед рождением 2 ребенка задумался о большом семейном авто. До этого ездил на Pontiac Vibe, хорошем, надежном универсале, но коляска в багажник влезала с трудом, без варианта взять еще какой либо багаж, а архаичный салон с минимальным набором полезных и удобных "наворотов" слегка морально устарел. Санту, как вариант, заприметил давно, плюс жена поддержала в выборе и начались муки поиска с одновременными муками продажи. Благо Vibe, имея японские корни с вытекающим из этого отсутствием проблем с зап. частями и расходниками, ушел быстро. Корейца хотел непременно 7-ми местного дизеля, а поскольку официалы таким не торгуют взор был обращен в сторону Кореи. Комплектацию хотел максимальную exclusive special edition на рыжей коже, но взлетевший осенью 2014 доллар не дал вдоволь поперебирать вариантами. Взял обычный exclusive на черной коже, 4wd с пробегом 18000 км. Месяц ожидания, разглядывания фоток через "лупу" и вот она у меня.
Первые впечатления — она огромна, сейчас привык и кажется — можно и больше. Салон очень просторен, кресла удобные с хорошей боковой поддержкой, подогревы и вентиляция на высоте. Мой рост 182 см., отрегулировал под себя водительское кресло, сел за ним сзади… и обалдел: тест пройден. Сразу пришлось проверить 3 ряд: вез родню 4 взрослых и 3 детей 10-11 лет. Детвора сразу залезла на 3 ряд и не жужжала 2 часа. Это место именно для детей такого возраста, взрослым не комфортно, хотя на короткие расстояния можно.
Двигатель — песня. Тяга на низах хороша, не зависимо от загрузки салана. Расход по трассе 7,6 л. по городу до 10 л.
Подвеска своеобразная, на 19 дисках жестковато. Поставил бафферы — стало комфортнее. При полной загрузке зад раскачивается на неровностях и иногда садится на отбойники — неприятное ощущение, даже бафферы не спасают.
В целом машиной доволен, мелкие косяки не расстраивают.