Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2008

Хендай Санта Фе 2008 — отзыв владельца

, Майкоп
146619
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
812
голосов
4.5
5 — 597 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Левый
Название: SLX
Всем доброго времени суток. Настали время и возможность написать об очередном моем автомобиле. После аварии и продажи NissanX-Trail, практически двухгодичного пользования Opel VectraC (отзывы есть здесь на Дроме), появилась возможность сменить авто на более свежее.
Весьма позитивные воспоминания об эксплуатации X-Trail и положительный опыт пользования дизельного Опеля, определили критерии выбора: кроссовер, желательно дизельный, 2007 – 2008 года, нормальное тех. состояние, предпочтительно автомат, достойная комплексация ну и цена до 800 т.р.. Исходя из этих параметров сразу определились претенденты: ну в первую очередь, конечно же, X-Trail, затем Антара и прочие варианты на эту тему, Фрилендер, Патфаиндер, ну и Hundai SantaFe, Форд Куга. Обзвон объявлений по Краснодарскому и Ставропольскому краю, Ростовской и Волгоградской областям показал, что выбор то и весьма невелик. X-Trail дизельный нашел только один вариант. Пафики не укладывались в год выпуска, Антар дизельных не было вообще, один вариант дизельной Каптивы, и порядка по пять вариантов Куга и Фрилендер, да пара Санта Фе. Очень хотел Дискавери3. Готов был поступиться годом выпуска и многим другим. Ну такая вот блаж. Наслышан и про глючную электронику, и про капризную пневму, и про закисающий моторчик блокировки и многое другое. Ну нравится он мне и все тут. Жена категорически воспротивилась, пришлось учесть ее мнение, хотя варианты были. Как вариант обзвонил порядка десятка бензиновых X-Trail, но все они на вариаторе. Разные разговоры про него ходят, в смысле про вариатор… Кто то говорит что никаких проблем с ним нет, кто то хает…. Но про себя решил – вариатор как крайний вариант. Поговорил со знакомыми пользователями дизельного Фрила и бензинового Санта Фе. Ничего плохого про них не услышал. Но для себя сделал выводы: 2,7 бензиновый Санта  - не мое. Привыкнув за два года, что называется забывать когда заправлялся, с его расходом 16-17 по городу – не мое. О Фриле услышал только положительное, поэтому стал рассматривать его как один из предпочтительных вариантов наравне с Трейлом.
И вот, начались телефонные переговоры с потенциальными продавцами. Учитывая, что Опель был еще на руках,  предпочтение отдавалось варрантам с обменом. Если уж машина очень бы понравилась – готов был выложить всю сумму.
Первый осмотр Санта дизельный на механике. Продавец по телефону умолчал, что машина на переднем приводе, сифонит интеркулер, при этом из дырочки капает масло. Поблагодарил за потраченное время – отказался.
Дизельная Куга – тоже только передний привод, МКПП, продавец был готов на обмен, но слишком много хотел доплаты.
Дизельный Трейл – обмен категорически нет, но договорились посмотреть. В итоге в день договоренного просмотра – продан еще до того как я его смог посмотреть. Аналогичная ситуация с Фрилом.
Стал осматривать бензиновые Трейлы. Но какие - то они были уж подуставшие, потрепанные. Не легла душа. Наверное потому что все- таки искал дизель и про вариатор уже говорил выше.
И вот, теперь уже мой, Санта Фе. 2008 года, в РФ с 2011 года, два хозяина, дизель, полный привод, АКПП, корейской сборки, практически полная комплектация SLX, внешне не ушатанный, пробег 135 000, по документам с момента ввоза в РФ подтверждается..
Первоначальный осмотр выявил следующие недостатки: периодически загорался сигнал «VDC OFF». Просмотр интернета пояснил: отключена противозаносная система. Продавец незадолго до того менял колодки – предположение: что то с датчиком ABS. На высоких оборотах (свыше 3500)  слышен свист турбины. Звонок другу (пользовавшего дизельную Санту) пояснил, что, скорее всего, ничего страшного нет – прохудилась какая то мембрана какого то клапана на турбине. Не катастрофично, на езду не влияет. Несколько коцаков по кузову, трещина на правом заднем фонаре (запотевает) – и все.
Махнули с продавцом по рукам, и я поехал домой на Санте.
Первые впечатления: вспомнил ощущения и все прелести высокой посадки (за два года на Опеле, так и не привык к посадке легковушки). Обзор без нареканий. Зеркала достаточно большие, внутреннее с автозатемнением.
Вопреки расхожему мнению о неприятной синей подсветке панели приборов – никакого дискомфорта она не вызывает. Масса электрических регулировок сиденья (плюс к тому же регулируемый педальный узел), регулируемый в двух плоскостях руль, без труда позволяют подобрать удобную посадку. Однако, на мой взгляд, коротковата подушка сиденья. И, конечно же, боковой поддержки никакой. Поэтому в поворотах приходит держать вертикально себя самому. Удивило, что при коробке – автомат, нет (практически нет) площадки для левой ноги. В Опеле и Трейле она была и весьма удобная.
После приятно – тугих кнопок и клавиш на Опеле, пустые при нажатии и переключении клавиши и переключатели Санты вызывают легкое чувство чего то утраченного, неуловимо приятного. В отличии от Опеля переключатели поворота  в Санте фиксируемые и неприятно удивило отсутствие режима обозначения маневра (не знаю как правильно это называется, но это когда при нажатии поворотник моргает три раза), а может я его не уловил…. Как и у всех японо – корейцев все управление светом на левом рычаге. Какого либо неприятия или отторжения это не вызывает, тем более что установлен датчик света, поэтому поставил в положение «авто» и забыл. Порадовало отдельное включение омывателя фар. В Трейле он включался автоматом после определенного числа включений омывателя лобового стекла, что было зачастую не к месту. Имеется  и датчик дождя, но вынужден отметить его явно неадекватную работу. Регулировка чувствительности не помогает. Пользуюсь, как правило, в ручном режиме. К включению заднего «дворника» и омывателя претензий нет.
Пластик в салоне жесткий, но никаких звуков не издает. Вставки под дерево и алюминий в салоне аляповыми не кажутся. По крайней мере внешний вид не портят.
Музыка стоит «Алпайн», впервые увидел раритетное решение: чейнджер на 6 МП3 дисков и кассетная дека. Звук приличный, 8 динамиков, управление на руле. Качество приема радиостанций отличное, на Опеле было гораздо хуже. Имеются разъемы для подключения телефона,  наушников. С ними не разбирался, но насколько  понял по форумам не всякий телефон можно подключить. Имеется надстройка на панели в которой установлено что корейское с телевизором, камерой заднего вида, навигацией и еще черт знает с чем. Разобраться этим пока не могу, потому как все это общается сугубо по корейски. Навигция перепрошита под Навител, чертит маршруты и делает все что нужно, кроме того что не определяет свое местоположение – говорит «ошибка протокола», не находит спутники. Буду разбираться в причинах, дабы их устранить. Если кто имел опыт общения с этим чудом корейской мысли – поделитесь.
Климат двухзонный плюс кондиционер для третьего ряда. Не могу не отметить очень мягкую, эффективную работу климата, грамотное расположение воздуховодов – в Опеле климат работал более жестко (либо холодно, либо жарко, направить дефлекторы так, чтобы никуда не надуло было проблематично, плюс чтобы изменить направление обдува приходилось делать слишком много манипуляций, в Санте все гораздо проще и понятнее). Однако, тут есть ложка дегтя: в дождь, если принудительно не включить кондей, запотевают стекла. Аналогичная проблема имеется и в IX 35, который имеется во владении знакомого. Люк добавляет света в салоне и детям очень нравится. Да и я люблю, когда в салоне светло.
Места в машине много. Больше чем в Трейле. Причем как впереди, так и на задних сиденьях, и как не удивительно на третьем ряду, где реально расположиться двум не крупным взрослым людям. А уж для детей там реально простор. На втором ряду свободно уместятся трое взрослых. Однако, и здесь, корейцы удивили, чрезвычайно низким качеством «кожи». В 12 летнем Опеле, кожаный салон был в гораздо лучшем состоянии, чем в пятилетнем Санте – очень легко образуются царапины, потертости. И низкое качество проявляется в хотя бы в том, что на Опеле и на Санте перфорированная кожа, но на Опеле, пятая точка никогда, простите за мой французский, не потела, на Санте же….. Понятно, что в Санте не кожа, а «молодой дерматин», но качество, хоть дерматина, могло бы быть и получше. Конечно при разложенном третьем ряде багажника практически нет.
Шумка в салоне хорошая, не хуже Опеля и уж лучше Трейла. Двигателя практически не слышно, хотя шум колес иногда прорывается. Оценил то, что обивка пола не ворс, а что то типа линолеума. При уборке никаких проблем,  как правило, мою машину сам.
Двигатель 2,2 дизель, по паспорту 155 л/с.. В салоне практически не слышно, при оборотах свыше 2500 слышно приятное урчание, в отличие от Опеля, где звук от движка был какой то визгливо надрывный. Мощности хватает. При спокойной езде в потоке по городу обороты в пределах 2000. На скорости до 120 охотно ускоряется, потом разгон можно оценить как вяловатый. Расход по городу в районе 11 литров (особых пробок в Майкопе нет), при средней скорости 27 км/ч (по компу) и ежедневном пробеге около 25-30 км. Какой расход по трассе пока сказать не могу – не проверял, но думаю в районе 8 литров. Бак на 70 литров, так что автономность хода на трассе должна быть приличная.
Коробка гидроавтомат пятиступенчатый, с возможностью ручного переключения (пока ни разу им не пользовался). При равномерном спокойном движении переключения происходят в районе 2000 оборотов и практически незаметны. При необходимости резкого ускорения  в движении, когда педаль в пол, автомат на несколько секунд задумывается, сбрасывает пару передач вниз, потом обороты поднимаются почти до 4000 оборотов, около этой же отметки происходит переключение. В целом, как я понимаю, коробка настроена не для гонок, а для равномерно движения, а потому требовать от неё какого безумного драйва – не серьезно.
Имеется блокировка (или ее имитация) межосевого дифа – пока не пользовался и что то сказать не могу.
Ходовка в целом мягче, чем у Опеля, но жестче чем у Трейла. И видимо ходы подвески короче.
С момента покупки за месяц пройдено 1000 км. После покупки срезу заменены все жидкости, сайлентблоки передних рычагов, ну и конечно ремни и ролики ГРМ и навесного оборудования. Причем цены весьма демократические. Если кому интересно могу привести точные цены, но скажем так, все фильтра, масло в коробку (6 литров при частичной замене), движок (5,9 литра), по литру в раздатку и задний редуктор, ремни, ролики, сайлентблоки, вместе с работой по их замене обошлось не более чем в 20 т.р.. Разобрался я и с отключением «антизаноски» - неисправность «лягушки» или выключателя сигнала тормоза – стоит 200 рэ, и самостоятельная замена в течении пяти минут.
В целом могу сказать, что машина пока что оправдывает ожидания, и, наверное, сейчас я отдал бы ему предпочтение перед Трейлом. Ну а дальнейшая эксплуатация покажет, насколько оправдан мой выбор и оптимизм.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, прошло почти 4 месяца владения Сантой, пройдено 15000 км, можно подвести некоторые итоги.

За указанный период осуществлено две поездки средней дальности (в Волгоградскую область - 1000 км в одну сторону) и одна дальняя - в Тюмень - 3000 км в одну сторону. Помимо этого ежедневные поездки по городу порядка 30-40 км. Пройдено очередное ТО. Все это позволяет сделать определенные выводы о плюсах и минусах Санты. Разобью отзыв на три части.

Ежедневная эксплуатация.

Средний расход по городу 10-11 литров....

, пробег 150 000 км   

Итак, близится год владения Сантой, можно подвести итоги, а для этого стоит вспомнить для каких целей автомобиль приобретался, какие задачи перед ним ставились (см 1 часть отзыва). Можно с уверенностью сказать, что Санта Фе оправдал надежды. Машина эксплуатируется в каждодневном режиме, пробег за день от 30 км и выше, несколько поездок в Волгоградскую область (2500 км на круг). За год накатал уже больше 30 т.км. Что сделано за год:

Во – первых резина: на зиму была куплена КУМХО (он же Маршал) 235/60/R18, липучка....

, пробег 166 000 км   

Итак, спустя более чем 6 лет, подошла к концу история моего владения Сантой. Машина сдана в трейд-ин, куплена новая.

Итоги:

На пробеге менее 250 т. км. стуканул двигатель. Причина характерная для данного автомобиля - проворот вкладыша шатуна первого цилиндра. Ремонт сопоставим с покупкой контрактного двигателя. Выбрал второй вариант. Не прогадал, хотя первый пришедший двигатель был забракован.

Показалась что стала пинаться АКПП (пробег между 250 - 260 т.км.). Диагностика показала что все не так страшно- порвались сайлентблоки заднего редуктора....

, пробег 267 987 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 4450
Это авто из Кореи и та огромная надстройка в панели в виде монитора, так называемая доработка мультимедийной системы. Она не заводская(стоковая). Это сам кореец после приобретения авто установил, дабы расширить функционал.
12
11
Ответить
   
Сообщений: 29446
удачи в дальнейшем
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
На югах можно и на дизеле,хотя на... он вообще нужен и там.
Бу-га-га-гатти
9
26
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 15
Автор в итоге в какую сумму вылез агрегат?
5
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Опель, плюс доплата 490 т.р.
Nissan X-Trail 08 г.в.
Opel VectraC 02 г.в.
Hyundai SantaFe New SLX 08 г.в.
4
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 15
Согласен отличный обмен
4
4
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
ev1968:
На югах можно и на дизеле,хотя на... он вообще нужен и там.
А на севере нельзя? Почему?
7
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
N7:
А на севере нельзя? Почему?
Можно,батенька,можно.И в Арктике,и в Антарктике техника дизельная работает,и ничего - всё нормально.Просто я ещё раз с этим типом двига не свяжусь.Так что примите моё брюзжание чисто за субъектив.
Бу-га-га-гатти
12
2
Ответить
  
Сообщений: 325
Сам из Майкопа ?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
да.
Nissan X-Trail 08 г.в.
Opel VectraC 02 г.в.
Hyundai SantaFe New SLX 08 г.в.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 325
Baks24:
да.
Надо бы встретиться))
Земляки как никак)
Я в августе приеду на Родину.
2
4
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 16
Скажите, а сколько литров масла при замене? Масло не ест, доливаете? Спасибо заранее.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
По инструкции масло меняется в количестве 5,9 литра, фактически входит 5,5 литров - это чуть - чуть ниже максимума. Пока расхода масла не заметил.
Nissan X-Trail 08 г.в.
Opel VectraC 02 г.в.
Hyundai SantaFe New SLX 08 г.в.
1
3
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 166
Отличный автомобиль, владел таким 3,5 года, только бензин 2,7, 189 л/с. Только наилучшие воспоминания, вполне надежный автомобиль. Единственный минус бензиновой версии, большой расход, на Мурано ниже, думаю на дизеле нет такой проблемы.
Nissan Murano, 3,5 LE, 2010
4
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
5 за отзыв! Удачной эксплуатации!
4
2
Ответить
Орел
Сообщений: 1
Трехзонный климат, ого, не знал, что в сантах такое есть.
Бортовой компьютер еще и скорость показывает среднюю? Это штатный? Или мультитроникс какой-нибудь? У меня БК кажет: пробег; остаток на баке, средний расход с последней заправке и мгновенный.
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Климат двух зонный и отдельный кондер для заднего (я так понимаю третьего) ряда (включается кнопкой на консоли), скорость вентилятора регулируется рычажками расположенными около воздуховодов. Правда этот самый кондер на моей машине не включается - в причинах не разбирался, так как работы климата хватает на весь салон машины. Но как - нибудь займусь этим вопросом. БК штатный, показывает среднюю скорость, прогнозируемый пробег на остатке топлива в баке, так называемый "суточный" пробег, средний расход. Мгновенного расхода и остатка топлива в баке в моей комплектации нет, кстати последнего не хватает.
Nissan X-Trail 08 г.в.
Opel VectraC 02 г.в.
Hyundai SantaFe New SLX 08 г.в.
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Ради интереса разобрался с кондиционером для третьего ряда сидений (ради интереса - потому что как говорил надобности в нем даже в самую жару не было, а сейчас и подавно, но тем не менее). По схеме посмотрел где находится предохранитель, поменял его и он заработал. То есть включаешь рычаг скорости вентилятора у правого воздуховода третьего ряда сидений (находится в багажнике), нажимаешь кнопочку на консоли и в воздуховоды для третьего ряда сидений пошел холодный воздух. Теперь впереди можно включить теплый воздух, а в багажник - холодный. Но повторюсь в этом особой необходимости нет, так чисто, проверил из академического интереса.
Nissan X-Trail 08 г.в.
Opel VectraC 02 г.в.
Hyundai SantaFe New SLX 08 г.в.
3
1
Ответить
  
Майкоп
Сообщений: 348
Видел по городу. Хорошо смотрится. Пятак за отзыв.
Dum spiro spero
2
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Спасибо, земляк!:-) Всех с Наступающими праздниками!
Nissan X-Trail 08 г.в.
Opel VectraC 02 г.в.
Hyundai SantaFe New SLX 08 г.в.
1
 
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 164
Хороший отзыв.
Год назад приобрел аналогичный аппарат, 2009 г., с пробегом 24000 км. До этого 11 лет ездил на Н-Террано 2,7 в 50-м кузове.

Что можно отметить.
По движку нареканий нет. Тарахтит исправно. Мощности в 150 лс вполне хватает для города и спокойной езды на трассах. Но после 120 км/час "выстреливает" довольно вяло. Расход по городу 11,7 - 13. Зависит от заправок. На трассе Дон-4 "видел" расход 6,7 при 115 км/Час.
Посадка водителя в салон более "глубокая". Т.е., просто на сиденье не "плюхнешься". Тут больше плюсов в смысле безопасности.
У меня пятиместный вариант: при сложенных задних сиденьях получается отличное спальное место. Для двоих очень свободно.
Обслуживание недорогое и не трудоемкое. На масле, естественно, экономить нежелательно. А расходники ценой вообще не пугают. Правда, вслепую по "ВИНу" заказывать не получается: кроме воздушного, остальные фильтра при тех же каталожных номерах отличаются серьезно.
Задняя подвеска жестковата при пустом салоне. Но это не критично.

Автору: 5.0
Primera, Carina-2C,Corona-2C, Terrano-TD27ETi
Мой отзыв: Nissan Terrano 1995
4
 
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 164
Хороший отзыв.
Год назад приобрел аналогичный аппарат, 2009 г., с пробегом 24000 км. До этого 11 лет ездил на Н-Террано 2,7 в 50-м кузове.

Что можно отметить.
По движку нареканий нет. Тарахтит исправно. Мощности в 150 лс вполне хватает для города и спокойной езды на трассах. Но после 120 км/час "выстреливает" довольно вяло. Расход по городу 11,7 - 13. Зависит от заправок. На трассе Дон-4 "видел" расход 6,7 при 115 км/Час.
Посадка водителя в салон более "глубокая". Т.е., просто на сиденье не "плюхнешься". Тут больше плюсов в смысле безопасности.
У меня пятиместный вариант: при сложенных задних сиденьях получается отличное спальное место. Для двоих очень свободно.
Обслуживание недорогое и не трудоемкое. На масле, естественно, экономить нежелательно. А расходники ценой вообще не пугают. Правда, вслепую по "ВИНу" заказывать не получается: кроме воздушного, остальные фильтра при тех же каталожных номерах отличаются серьезно.
Задняя подвеска жестковата при пустом салоне. Но это не критично.
По отоплению салона особых вопросов нет. Но в ноги теплого воздуха дует маловато.

Автору: 5.0
Primera, Carina-2C,Corona-2C, Terrano-TD27ETi
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
По подбору фильтров, да и других запчастей - согласен. Топливный подбирал методом научного тыка. Удалось только с третьего или четвертого раза. Теперь заказываю по аналогии, и только оригинал. С масляным получилось немного проще, но все равно пришлось помучится. Задние амортизаторы также пришлось заказывать дважды. Заказанные первыми газовые вообще не понравились - жестко, не комфортно. Поставленные оригинал газомасляные - вернули прежнее ощущение комфортной езды.
Nissan X-Trail 08 г.в.
Opel VectraC 02 г.в.
Hyundai SantaFe New SLX 08 г.в.
2
1
Ответить
Алексей
Новосибирск
Отличный отзыв. Сам смотрю на такой агрегат)
4
 
Ответить
виктор М
Омск
Подскажите как дизель запускается зимой этак градусов в 30 если хранится на улице
3
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 35
Самому в такой мороз пользоваться дизелем не приходилось. Но думаю по опыту своих родственников (БМВ Х1 дизель Тюмень), при исправных свечах, качественной солярке, заряженном аккумуляторе проблем быть не должно.
Nissan X-Trail 08 г.в.
Opel VectraC 02 г.в.
Hyundai SantaFe New SLX 08 г.в.
4
1
Ответить
Ivan
Шушенское
Отзыв 5 + Всё верно сказано! Купил такую же. Пока радует , но есть вопросы. Ищу у кого спросить... Зеркала почему то отказали (где искать)? Какой то свист появился 2000-2500 об.м.
(говорят не критично)? Нужен ли сепаратор? НУ и так д. и т. п. Какое масло лучше для D4EB....
6
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Санта Фе.
Посмотреть всё о Хендай Санта Фе

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Санта Фе с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром