Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2012

Хендай Санта Фе 2012 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
54609
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
202
голоса
4.6
5 — 148 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2359 куб.см, 175 л.с.
Расход топлива по трассе: 14,2 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 6
Название: Comfort, 4 WD, 6 MT, 175 л.с.
Цвет кузова: Белый
Добрый день! Счастливым обладателем Санты я стал случайно. Очень уж захотелось мне поменять свой четырехлетний Форд Фокус 2 на кроссовер. Всеволжский Форд устраивал полностью: за 4 с лишним года не было ни одной поломки! Вот только относительно небольшой клиренс Фокуса был той самой ложкой дегтя, которая омрачала поездки за город и парковку в заснеженных дворах.

К выбору нового авто подошел вдумчиво и педантично: долго ходил по автосалонам, изучал отзывы в интернете, расспрашивал более опытных  друзей и знакомых. В результате через несколько месяцев сузил круг претендентов до Тигуана, Куги и Ауди Q3. На тест-драйве больше понравилась Q3. Однако, стоимость КАСКО, ТО и комплектующих существенно охладила  мой пыл. В Тигуане смущала старомодная тяжелая панель и слишком уж заурядный внешний вид. Чаша весов медленно клонилась в сторону Куги.  И вот, 23-го декабря 2012 года, взяв 5 тыс. руб., я отправился в салон дилера вносить аванс за Кугу. Но, видимо, в тот день звезды сложились не в пользу Форда… Перед заключением договора решил зайти в соседний зал автосалона, где были представлены новинки корейского автопрома. Зашел и обомлел… Посередине зала стояла ОНА: белоснежная красавица с хромированной решеткой радиатора… После короткого тест-драйва и разговора с менеджером 5 тыс. рублей были внесены в качестве аванса за белоснежную Санту комплектации Комфорт, которая по счастливой случайности уже прибыла в Питер и ждала отправки в Нижний Новгород. Вот так, на эмоциях, я купил свой первый в жизни автомобиль Хендай.

Потом было трехнедельное ожидание машины. Начитавшись “историй успеха” по выбиванию скидок из дилеров, я вступил в тяжелые позиционные бои с менеджером. Задержка поставки автомобиля на 3 недели помогла мне получить скидку в размере 13 тыс. руб. Увеличивать сумму скидки менеджер категорически отказался, аргументируя тем, что это одна из первых машин в городе в новом кузове. Коврики в салон и багажник я получил, оформив в салоне автокредит на 40 тыс. руб., который  погасил через неделю. Для полного счастья мне не хватало защиты картера и комплекта зимней резины.  Резину пришлось покупать у дилера, но в качестве условия покупки я потребовал защиту картера с установкой. В сухом остатке: скидка 13 тыс. руб., бесплатные коврики и бесплатная защита картера. В целом неплохо!

Но оставим лирику и перейдем к фактам. На сегодняшний день пробег составил 1200 км. Пройдено нулевое ТО. Средняя скорость: 20 км/ч (город).  Средний расход бензина по бортовому компьютеру: 14,2 л. Для обкатки нормально! Заливаю, как и написано в инструкции, 92-ой бензин.

Управляется машина легко. По трассе идет как по рельсам! Порадовал радиус поворота: почти как на Фокусе. Тормоза отменные. Руль удобный. В режиме Comfort руль показался слишком легким: езжу в режиме Normal (есть еще режим Sport). Звукоизоляция хорошая. Двигателя вообще не слышно. Из-за этого первую неделю постоянно глох на перекрестках, пока не научился смотреть на тахометр.

Динамика меня вполне устраивает. Хотя еще раз оговорюсь, у меня механика. На тест-драйве катался на дизельной Санте с автоматом. Она показалась чуть-чуть пошустрее. Про бензин-автомат ничего сказать не могу.

Работа механической коробки немного менее четкая, чем на Фокусе. При включении первой передачи требуется небольшое усилие. Задняя передача включается с помощью кнопки на рычаге переключения передач, но к этому быстро привыкаешь.  

Подвеска жестковата и шумновата. Маленькие неровности трассы проглатывает нормально, на больших издает какие-то булькающие звуки. После Форда, у которого подвеска работала идеально,  это стало, пожалуй, самым неприятным сюрпризом. От машины на два класса выше Фокуса ожидаешь совсем другой работы подвески. Обратился с этой проблемой к дилеру. Менеджер погонял машину по заснеженным дворам и сказал, что это нормальная работа хендаевской подвески… :(  

Вторым разочарованием стала работа муфты блокировки дифференциала: когда я загнал машину в сугроб высотой сантиметров 20 и попытался выбраться, заблокировав дифференциал, в салоне секунд через 5 появился едкий запах. А секунд через 10-15 задние колеса совсем перестали крутиться. Муфта перегрелась. При этом запах в салоне был настолько сильным, что находиться внутри с закрытыми окнами было невозможно. Заглушил двигатель, вышел на улицу, достал лопату :) Выбрался минут через 10. Задние колеса снова начали крутиться. На нулевом ТО попросил проверить муфту. Вывод дилера: муфта работает исправно, но ее не следует перегревать. Личный вывод: автомобиль приспособлен лишь для легкого бездорожья. В глубокие сугробы не заезжать!    

Но вернемся к плюсам. Дизайн автомобиля потрясающий! За месяц эксплуатации ГАИшники дважды останавливали, чтобы только посмотреть машину вблизи :) Внутренняя отделка также на высоте: пластик мягкий, подсветка приборной доски приятная. Корейцы молодцы! Продумали все детали. В машине, действительно, комфортно. Все под рукой. Кнопки удобно расположены, за исключением кнопки блокировки дифференциала (ее не видно за рулевым колесом). Первые дни немного напрягала синева мониторов климат-контроля и магнитолы. Через неделю привык.

Очень удобные сиденья: гораздо удобнее, чем на Фокусе. Есть электрорегулировка поясничной поддержки. Задние сиденья можно отодвигать чуть ли не в багажник. Салон просторный. Ноги задних пассажиров не упираются в спинки передних сидений. Багажник – это песня! Комплект летней резины помещается легко (еще и место остается). Под полом багажника  расположено несколько удобных отсеков (для аптечки, инструментов, компрессора, троса, знака аварийной остановки и пр.)  

В базовой комплектации автомобиль очень неплохо оснащен: есть климат-контроль, круиз-контроль, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники всех дверей, литые диски (включая запаску), датчик дождя, множество подушек и шторок безопасности, ABS + EBD, система помощи при спуске с горы, система помощи при старте в гору, иммобилайзер и пр. На мой взгляд, базовой комплектации не хватает только парктроников (все-таки габариты машины немалые).

Двери открываются и закрываются легко. Пороги всегда чистые. Брюки не пачкаются. Посторонних шумов и скрипов в салоне пока не обнаружил. Настройка магнитолы сложнее чем на Фокусе. Интуитивно разобраться не смог. Пришлось читать инструкцию. Бортовой компьютер освоил без инструкции :) Звук магнитолы вполне на уровне. Хотя я не меломан.

Обзорность хорошая. Особенно нравятся огромные боковые зеркала заднего вида. Мертвых зон не обнаружил. Однако, так как машина существенно выше Фокуса, следует быть осторожнее при поворотах вправо: можно “случайно” не заметить приземистые малолитражки, обгоняющие по правой полосе.  

Увы, удалось проверить и качество лакокрасочного покрытия. На парковке, сдавая назад, слегка задел стоящий сзади автомобиль (все же надо поставить парктроник). Вмятин нет, но на заднем правом крыле осталась легкая ссадина и следы краски ЧУЖОГО автомобиля.  

Да, чуть не забыл: полная КАСКО обошлась в 35 тыс. руб. (почти как на Фокусе!!!). Стоимость первого и последующих ТО также сопоставима с Фокусом. Что не может не радовать! :)  

Вывод: Если Вы уже знакомы с особенностями хендаевской подвески, и готовы с ними мириться, то машина стоит своих денег (по крайней мере, в комплектации Комфорт). Для пересевших с автомобилей бизнес-класса или просто с автомобилей, оснащенных хорошей подвеской, привыкать к жесткой и постоянно бубнящей подвеске будет мучительно больно...

А в целом, неплохой паркетник получился у корейцев! :)
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошло 2,5 месяцев эксплуатации. Пробег 2500 км (только город). Расход бензина снизился до 13 литров. Думаю, причина снижения расхода не столько в завершении обкатки, сколько в наступлении лета. В грязь/сугробы больше не заезжал. Поэтому про работу полного привода пока ничего нового написать не могу. К шумам подвески начинаю потихоньку привыкать. Вчера проехал на отцовском Рено Дастер. Машина никакая. На первых двух передачах вообще не едет. Шумоизоляция практически отсутствует. Но подвеска у Дастера лучше чем у Санты: мягче и никаких посторонних шумов...

, пробег 2 500 км   

Машинка пока радует. Начал ездить на дачу (110 км). Как результат - снижение расхода бензина до 12 литров на 100 км (смешанный цикл: город в будни + трасса в выходные). Очень доволен управляемостью на трассе. Трасса - это ее стихия! Идет плавно, как по волнам! Подвеска работает отлично. В повороты входит на скорости 80 км/час без существенных кренов и каких-либо заносов. Если руль в режиме Normal кажется слишком легким - можно переключиться в режим Sport.

Теперь об обгоне: все-таки масса машины и объем двигателя не позволяют похвастаться мгновенным ускорением....

, пробег 3 300 км   

Сегодня впервые опустил задние стекла на скорости 100 км/час. Чуть не оглох! Ощущения такие, как будто молотом бьют по барабанным перепонкам... Интересно, это "особенность" всех кроcоверов?...

На лесной трассе с небольшим подъемом, там, где на Фокусе легко проезжал на второй передаче, Санта заставляет переключаться на первую (все же масса автомобиля дает знать). Если этого не сделать - велика вероятность заглохнуть.

В выходные на трассе разгонял Санту до 150 км/час. Управляемостью и шумоизоляцией доволен! Скорость вообще не ощущается. Машина бесприкословно слушается руля.

Сегодня в очередной раз помыл машину. Нет, все таки она красавица! :)

, пробег 4 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Челябинск
Сообщений: 21
Хороший отзыв, честный. Поставил 5. Очень не хватает фотографии машины. Сколько мест в этой машине?
Мой отзыв: Mazda CX-9 2012
16
1
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 15
Машина пятиместная. Семиместных, в РФ, вроде, еще не продают. Хотя могу и ошибаться.
Фотки пока нет, т.к. машина грязная. Может, позже поставлю.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2012
7
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять баллов. Что касается подвески,то в однообъёмниках она звучит по другому чем в седанах
8
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
катался на таком, автоматном дизеле, понравилось
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
2
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
странно, а журналисты , наооборот , хвалят подвеску Санты за комфорт и мягкость. это вы с седаном сравниваете. и про перегрев муфты впервые слышу - у самого такая стоит : Magna Dynamax. а воняла не муфта . а сцепление.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
9
10
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
Автору надо было для полного счастья взять машину с АКП, на механике ездить по городу самоистязание. Думаю выбора не было. Насчет работы подвески действительно разные мнения, скорее зависит от владения предыдущей машиной. Но факт остается- недоработали корейцы подвеску до конца.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
16
5
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 15
dmitriy69:
странно, а журналисты , наооборот , хвалят подвеску Санты за комфорт и мягкость. это вы с седаном сравниваете. и про перегрев муфты впервые слышу - у самого такая стоит : Magna Dynamax. а воняла не муфта . а сцепление.
Сегодня впервые выехал за город (250 км). По трассе машина, действительно, идет очень хорошо, и довольно мягко. Управляемость отличная: было несколько обледенелых и занесенных снегом участков. Санта справилась с ними легко! Но при переезде рельсов/кочек/лежащих полицейских подвеска все равно издает какие-то булькающие звуки. На Форде такого не было. Допускаю, что для кроссовера это нормально, но у меня никогда не было кроссовера. Поэтому и сравниваю c Фокусом :)
Про вонь в салоне, все же думаю, что это муфта, а не сцепление, т.к. задние колеса переставали крутиться сразу же после появления запаха в салоне, т.е. после перегрева муфты.
4
3
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
"Про вонь в салоне, все же думаю, что это муфта, а не сцепление, т.к. задние колеса переставали крутиться сразу же после появления запаха в салоне, т.е. после перегрева муфты."

На моем Ниссане Х-Трейл ( двиг. 2,5) тоже вырубает муфту если интенсивно минут 10-15 буксовать. Тоже появляется запах, после того как остывает, опять начинает работать. Я так даже из-за частой езды по бездорожью с грязью и по снегу с буксованием-застреванием вывел из строя (на 86 000 км) вариатор, который потом заменил по гарантии.( стоимость 180 000 руб.) Теперь вот купил для езды по бездорожью еще одну машину Шевроле-Нива. У него подвеска не убиваемая и привод полный механический. Видимо на С Фе муфта тоже слабовата. Хотя там же вроде система более современная стоит - муфта Халдекс 4 поколения.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
2
1
Ответить
  
санкт-петербург
Сообщений: 12
У нас с вами одинаковые машины 2.4 бензин -механика только брал я Санту в конце декабря 5000 т.км пробег уже. Хочу задать как коллеге вопросы:1)У меня при трогании с места глохнет дв-ль если не дать повышенный газ,пытаюсь привыкнуть уже 2,5 месяца иногда все равно глушу.То-ли конструктивно-техническая недоработка этого типа связки двигатель-сцепление-коробка,то -ли у меня именно эта беда,то-ли так должно быть на слабенькой бензинке 2.4 ,а на 3.5 что идет америкосам этого нет,и надо ли и даёт ли что нибудь чипование двс.У официалов вопрос не решить-я пытался.
1
1
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 15
вологодский:
У нас с вами одинаковые машины 2.4 бензин -механика только брал я Санту в конце декабря 5000 т.км пробег уже. Хочу задать как коллеге вопросы:1)У меня при трогании с места глохнет дв-ль если не дать повышенный газ,пытаюсь привыкнуть уже 2,5 месяца иногда все равно глушу.То-ли конструктивно-техническая недоработка этого типа связки двигатель-сцепление-коробка,то -ли у меня именно эта беда,то-ли так должно быть на слабенькой бензинке 2.4 ,а на 3.5 что идет америкосам этого нет,и надо ли и даёт ли что нибудь чипование двс.У официалов вопрос не решить-я пытался.
Есть такой момент. Я тоже глох постоянно первую неделю. Сейчас немного перегазовываю, когда трогаюсь. И на тахометр смотрю, т.к. движка не чувствуешь из-за хорошей звукоизоляции. Вы, наверное, тоже с седана на Санту пересели? Думаю, у кроссоверов немного другие настройки двигателя-сцепления-коробки.
1
2
Ответить
  
санкт-петербург
Сообщений: 12
[quote=Хиггинс]Есть такой момент. Я тоже глох постоянно первую неделю. Сейчас немного перегазовываю, когда трогаюсь. И на тахометр смотрю, т.к. движка не чувствуешь из-за хорошей звукоизоляции. Вы, наверное, тоже с седана на Санту пересели? Думаю, у кроссоверов немного другие настройки двигателя-сцепления-коробки.[/ quote]
В том то и дело,что предыдущая машина был 2.7 тонный рамный внедоорожник 04 г. в.-дизель с понижайкой в 2.5 раза на котором можно было на холостых оборотах дв-ля ходить за плугом без водителя по пашне-и он не глох ,и оттого как то не привычно на зажигалке её низкая тяга на низах-разочарование было неожиданным уже после покупки авто и придётся только приспосабливаться и терпеть. Рабочие машины то же последние все дизеля(сейчас Крафтер)-видимо просто отвык и не в машине дело.
 
1
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
У меня 2,2 дизель АКП. Проблем с троганием нет. Но за удовольствие приходится солидно переплачивать.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
3
3
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 15
БорисМ:
У меня 2,2 дизель АКП. Проблем с троганием нет. Но за удовольствие приходится солидно переплачивать.
Боюсь я дизелей. Никогда на них не ездил. При упоминании дизеля, первое, что я вспоминаю - это своего соседа, залившего как-то в конце октября летнюю соляру, и стоявшего на приколе весь ноябрь... :)
5
4
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
голый какой то(((лутше чистого корейца взять
3
4
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 15
Мхитар:
голый какой то(((лутше чистого корейца взять
"Не голый" стоит уже далеко за 1,5 млн. руб... :( Считаю, что такой богатой комплектации в БАЗЕ по цене 1,3 млн. руб. нет ни у одного производителя. Пожалуй, единственное, чего не хватает в базе - это заднего парктроника.
4
3
Ответить
BKS
  
Сообщений: 334
Хорош Санта! Отличный отзыв. Удачи в эксплуатации!
Не жалуйтесь на жизнь. Могло не быть и этого!
Мои отзывы: Peugeot 4008 2012, Peugeot 4007 2008
5
3
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 15
BKS:
Хорош Санта! Отличный отзыв. Удачи в эксплуатации!
Спасибо! :)
2
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29367
Автору удачи с машиной!
А по части подвески, все паркеты в этой ценовой категории - это по сути обычные машинки с высоким клиренсом, погремушки короче. Ждать от них великих внедорожных качеств и суперкомфорта по езде на нашим дорогам не стоит. Конечно, за такие немалые деньги хочется большего, но увы, комфортный паркет, качество езды на котором можно сравнить с седаном хотя бы D класса (шумка + глотание неровностей), начинается от 2 млн. Это Прадо, Q5, Мурано и тд.
5
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 737
Автору советую поставить не парктроник, а камеру с экраном на зеркало заднего вида. Камера, это отличная вещь! У меня шла в доп. оборудовании. Согласен, что за эти деньги в базовой комплектации оснащенность авто вполне на уровне. Единственное чего не хватает, лично мне, в этой комплектации, это когда выходишь из машины при надобности сложить зеркала. Подвеска работает действительно шумновато, но не всегда. И я сравниваю Санту с РАВ4, на котором ездил до этого. Так вот на Тойоте по кочкам ехать было крайне не комфортно не из-за шумов в подвеске, хотя если посадить троих пассажиров сзади, то можно было наслаждаться стуком в зад. подвеске, а вообще треском и грохотом в салоне, а в Санте, по кочкам - тихо и комфортно. К работе подвески постепенно привыкаешь.
Машина хорошая, удачи в эксплуатации! И АКПП все же лучше!
7
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 15
Alex Gradys:
И АКПП все же лучше!
Дело привычки. У меня все машины были на механике. Поэтому ручная коробка нисколько не напрягает. Да и на момент покупки в наличии белой Санты с автоматом в салоне не было :(
 
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 15
АристоФан:
Автору удачи с машиной!
А по части подвески, все паркеты в этой ценовой категории - это по сути обычные машинки с высоким клиренсом, погремушки короче. Ждать от них великих внедорожных качеств и суперкомфорта по езде на нашим дорогам не стоит. Конечно, за такие немалые деньги хочется большего, но увы, комфортный паркет, качество езды на котором можно сравнить с седаном хотя бы D класса (шумка + глотание неровностей), начинается от 2 млн. Это Прадо, Q5, Мурано и тд.
Теперь я это уже понял!... :)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 700
АристоФан:
начинается от 2 млн. Это Прадо, Q5, Мурано и тд.
прадик от 1732. мурано от 1590. q5 от 1734. в цену средней комплектации санта-фе. а, максималка уже вообще на грани добра и зла ;)))
машина красивая. но цена явно завышена. поздравляю.
2
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29367
tulalive:
прадик от 1732. мурано от 1590. q5 от 1734. в цену средней комплектации санта-фе. а, максималка уже вообще на грани добра и зла ;)))
машина красивая. но цена явно завышена. поздравляю.
Сразу видно, что человек не ходит по салонам) Без обид! Минимальная комплектация - это замануха, для того чтобы можно было правильно продвигать продажи конкретной марки. Серьезно, вы бы купили автомобиль свыше 1.5 млн(а в сознании среднестатического потребителя это серьезные деньги, за которые можно купить достойное авто) в котором нет кожи, автоскладывания зеркал, климат-контроля, камеры, парктроников, на штамповках и т.д. , то есть того, к чему обычный среднестатический праворульщик привык уже давно на своей обычной машине за 500 тыс и даже ниже? Уверяю вас, это сложно понять, сидя за компьютером и читая отзывы. А вот когда реально с набитым кровными (это важно) кошельком начнете ходить и выбирать, начнете думать совершенно по другому, уверяю вас) Смотрите правильно, по средним или схожим компектациям. Прадо с кожаным салоном начинается от 2,350 млн . Вот и сравнивайте. А тот минимальный прадик, который вы указали, будет абсолютно пустой и с двигателем 2.7, и ваш друг на десятилетнем праворульном прадике, который будет стоить почти в два раза дешевле, будет просто смеяться на вами) Шучу, конечно, но думаю, смысл вам понятен! )
17
1
Ответить
   
Сообщений: 700
АристоФан:
Сразу видно, что человек не ходит по салонам) Без обид!
в прадике за 1732. нет тока кожи. зеркала, кондиционер там есть. я лично считаю, что - кожа не есть определяющая при выборе авто. от нее больше эстетики чем толку. летом от нее все потеет, зимой холодно сесть. да и отянуть кожей авто, сейчас вообще не проблема. от 20 рублей за кож зам и выше... у меня два авто с кожаными салонами, я знаю о чем говорю. ;)
на счет санта-фе. мне лично не нравится в нем:
1.слабый двигатель,
2.маленький клиренс,
3.цена
и получается что по внешним размерам/цене он вроде полноразмерный кроссовер, а вот по моторам/клиренсу нет. ну не серьезно ставить в машину под 2 тонны 2.4 двигло.
так что получается резонней/выгодней взять под акцию или конец года мурано, хайлендер, прадик или других известных проверенных производителей. пускай и в простых комплектациях.
санта-фе же больше эмоциональный выбор. если вот нравится человеку дизайн и все. и я вполне это понимаю. ;)
ps.. на счет ваших утверждений про салоны вы ошибаетесь. жена хорошо потаскала недавно. при покупке нового авто. посмотрел много разных машин.
6
6
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
Лично я не понимаю тех кто покупает Прадик с бензиновым двигателем 2,7 литра (167 л/с для машины за 2 тонны). Если просто для перемещения, то можно взять машину в два раза дешевле. Нормальный прадик - это дизель. С опциями необходимыми для нормальной эксплуатации уходит по цене дальше 2 млн. руб.
Мурано в салонах продаются свободно, а на Санта Фе -3 пока очереди. Неужели люди такие тупые и клюют только на внешний вид? Насчет слабого двигателя- я например взял дизель с АКП- машина очень резвая. Цена- так все кроссоверы среднего класса стоят около 2 млн рублей. А люксовые еще дороже. А если взять в совокупности- обслуживание, цена на запчасти, гарантия то Санта Фе окажется не таким уж плохим выбором. Подскажите мне кроссовер с такими же размерами, емкостью багажника, которая бы стояла дешевле.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
8
2
Ответить
   
Сообщений: 700
БорисМ:
Лично я не понимаю тех кто покупает Прадик с бензиновым двигателем 2,7 литра (167 л/с для машины за 2 тонны). Если просто для перемещения, то можно взять машину в два раза дешевле.
вы наверно поэтому взяли авто за почти 2 миллиона с клиренсом 18см? ;) в грязи пох. скока до 100 машина разгоняется ) там аргументы другие. да и 3л прадик разгоняется до 100 11.7 вполне нормально. для езды по городу. 10.1 у вас это точно не спорт ;)
БорисМ:
Нормальный прадик - это дизель. С опциями необходимыми для нормальной эксплуатации уходит по цене дальше 2 млн. руб.
какие такие "необходимые" опции у вашего сант-фе за 1879?
БорисМ:
Мурано в салонах продаются свободно, а на Санта Фе -3 пока очереди. Неужели люди такие тупые и клюют только на внешний вид?
во первых это маркетинг. знаете, такое давно практиковалось за границей. ограниченные партии,авто. юбилейные серии. да и тупо - очереди в клуб. создается видимость, респектабельности и востребованности.
БорисМ:
Насчет слабого двигателя- я например взял дизель с АКП- машина очень резвая. Цена- так все кроссоверы среднего класса стоят около 2 млн рублей.А люксовые еще дороже. А если взять в совокупности- обслуживание, цена на запчасти, гарантия то Санта Фе окажется не таким уж плохим выбором.
дизель да едет нормально. но как долго ;). угадайте почему на прадике 3 литра дизель и кабыл меньше чем у вас на 2.2 ;)
БорисМ:
Подскажите мне кроссовер с такими же размерами, емкостью багажника, которая бы стояла дешевле.
в подписи ваш Х-Трейл. по сути это тоже самое. ;)
1
5
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
Спорить не буду у прадика проходимость на голову выше. Но по трассе Хундай Санта Фе едет лучше, т.к. это кроссовер, а не внедорожник. Да, на Санта двигатель слишком форсированный- наверно это скажется на долговечности. Но теперь тенденция такая и у бензиновых двигателей. А бенз. двигатели у прадо и мицубиси паджеро - это прошлый век. Они прожорливы и нединамичны, скоро от них откажутся в пользу новых.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
5
3
Ответить
   
Сообщений: 700
БорисМ:
Спорить не буду у прадика проходимость на голову выше. Но по трассе Хундай Санта Фе едет лучше, т.к. это кроссовер, а не внедорожник. Да, на Санта двигатель слишком форсированный- наверно это скажется на долговечности.
ну я не думаю, что вы будите ездить на ней больше гарантийного срока. ;)
БорисМ:
Но теперь тенденция такая и у бензиновых двигателей. А бенз. двигатели у прадо и мицубиси паджеро - это прошлый век. Они прожорливы и нединамичны, скоро от них откажутся в пользу новых.
к сожалению в Россию я думаю так и будут вести весь ширпотреб. тот же Хундай&КИА в развитые страны мира поставляет свои новые движки, а к нам нет.

ps.. на счет корейских движков 1.8, 2.0, 2.4 это плод их сотрудничества Chrysler и Mitsubishi на сколько я знаю. они и внешне похожи когда под капот смотришь.
 
2
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
Что интересно- такие известные марки как БМВ, Фольксваген, Мерседес и ряд др. дают гарантию на машины 2 года без учета пробега. Я смотрел продаются на вторичном рынке хорошие БМВ Х-5, Туареги по приемлемой цене 3-х и более лет, но как то побоялся их взять. А на Санту (на движок и АКП) гарантия 5 лет и 120 000 км пробега. Поэтому это вселило некоторую уверенность.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
4
3
Ответить
   
Сообщений: 700
БорисМ:
Что интересно- такие известные марки как БМВ, Фольксваген, Мерседес и ряд др. дают гарантию на машины 2 года без учета пробега. Я смотрел продаются на вторичном рынке хорошие БМВ Х-5, Туареги по приемлемой цене 3-х и более лет, но как то побоялся их взять. А на Санту (на движок и АКП) гарантия 5 лет и 120 000 км пробега. Поэтому это вселило некоторую уверенность.
правильно, что боязно. ибо бмв, и туарег починить будет накладно. но другой вопрос, что сравнивать с ними сантафе тоже некорректно. он ближе к Nissan - X-Trail, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, bmw x3, Ford - Kug,Honda - CR-V, Land Rover - Freelander,Toyota - RAV4, Chevrolet - Captiva, Opel - Antara, Kia Sorento. но вот цена конечно у него по моему зашкаливает. если бы в топе были моторы v6 или турбированные, можно было бы это все понять. и дать хоть какое-то объяснение. а, все эти опции они конечно хорошо, что есть. но стока не стоят.
кстати - первые санта-фе нью были с 2.7 v6 и стоили порядка 1200-1300 в топе.
вообщем я вам желаю, что бы вы радовались своему авто и он у вас не ломался. ;)
5
2
Ответить
   
ЦФО
Сообщений: 852
Автор, если это тебя успокоит, на Форе тоже при открытых задних стеклах звуковая шумо-вибрация ))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 700
ставь дефлектора.
1
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
Хиггинс:
опустил задние стекла на скорости 100 км/час. Чуть не оглох! это "особенность" всех кроcоверов?..
это особенность всех машин
2
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Хиггинс:
"Не голый" стоит уже далеко за 1,5 млн. руб... :( Считаю, что такой богатой комплектации в БАЗЕ по цене 1,3 млн. руб. нет ни у одного производителя. Пожалуй, единственное, чего не хватает в базе - это заднего парктроника.
Посмотрите ,что в Аутлендер входит за 1.3 млн.
4
 
Ответить
    
новокузнецк
Сообщений: 36
tulalive:
ставь дефлектора.
не спасает,у меня на санте нью тоже по ушам колотит.лично меня не напрягает,окна всегда закрыты,работает климат.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 700
vtek:
не спасает,у меня на санте нью тоже по ушам колотит.лично меня не напрягает,окна всегда закрыты,работает климат.
значит это особенность аэродинамики кузова. в принципе не смертельно.
 
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 15
vtek:
не спасает,у меня на санте нью тоже по ушам колотит.лично меня не напрягает,окна всегда закрыты,работает климат.
Меня тоже не напрягает. Задние окна за 4 месяца ни разу не открывал. Чисто из любопытства попробовал. Больше экспериментировать не буду :)
1
1
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 15
Mr.LION:
это особенность всех машин
До Санты восемь лет ездил на хэтчбеках. Ничего похожего при открытых задних окнах не наблюдал.
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 737
Хиггинс:
До Санты восемь лет ездил на хэтчбеках. Ничего похожего при открытых задних окнах не наблюдал.
Да, ерунда, практически на всех машинах в той или иной степени этот эффект просматривается, просто на кроссоверах сильнее из-за аэродинамических завихрений...
va49318:
Лада-дело прошлое.Сейчас езжу на рав-4(3), 2,4.
Отличный выбор после Лады!:)
1
1
Ответить
 
Белоярский
Сообщений: 4
Автор скажите как правильно называется цвет машины White Crystal?
 
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 15
Andrey79_:
Автор скажите как правильно называется цвет машины White Crystal?
Не знаю. Я даже не уверен, что у меня именно этот цвет. Выбирал просто: сказал, что хочу просто белую машину, без металлика. Такую и привезли! :)
В договоре на покупку написано "Цвет Белый" без уточнения. В свидетельстве о регистрации тоже.
 
 
Ответить
    
новокузнецк
Сообщений: 36
Хиггинс:
Не знаю. Я даже не уверен, что у меня именно этот цвет. Выбирал просто: сказал, что хочу просто белую машину, без металлика. Такую и привезли! :)
В договоре на покупку написано "Цвет Белый" без уточнения. В свидетельстве о регистрации тоже.
можно пробить по VIN
 
 
Ответить
 
Белоярский
Сообщений: 4
vtek:
можно пробить по VIN
Хиггинс, если не трудно посмотрите по VIN. Планирую заказать и думаю то ли white crystal то ли creamy white. В автосалон возможности попасть нет в ближайшее время поэтому хочу определится по фото.
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Andrey79_:
Хиггинс, если не трудно посмотрите по VIN. Планирую заказать и думаю то ли white crystal то ли creamy white. В автосалон возможности попасть нет в ближайшее время поэтому хочу определится по фото.
creamy white это , наверное , светло - бежевый. видел такую Санту. честно говоря , не очень. белый , как у автора лучше.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
 
Ответить
  
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 15
dmitriy69:
creamy white это , наверное , светло - бежевый. видел такую Санту. честно говоря , не очень. белый , как у автора лучше.
Если не ошибаюсь, у Санты три оттенка белого: creamy white, white crystal и еще какой-то. Один из них, действительно, слегка бежевого оттенка (скорее всего, creamy white). Мне он тоже не понравился.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 122
БорисМ:
Лично я не понимаю тех кто покупает Прадик с бензиновым двигателем 2,7 литра (167 л/с для машины за 2 тонны). Если просто для перемещения, то можно взять машину в два раза дешевле. Нормальный прадик - это дизель. С опциями необходимыми для нормальной эксплуатации уходит по цене дальше 2 млн. руб. Мурано в салонах продаются свободно, а на Санта Фе -3 пока очереди. Неужели люди такие тупые и клюют только на внешний вид? Насчет слабого двигателя- я например взял дизель с АКП- машина очень резвая. Цена- так все кроссоверы среднего класса стоят около 2 млн рублей. А люксовые еще дороже. А если взять в совокупности- обслуживание, цена на запчасти, гарантия то Санта Фе окажется не таким уж плохим выбором. Подскажите мне кроссовер с такими же размерами, емкостью багажника, которая бы стояла дешевле.
Согласен. Прадо с 2.7л не едет. У моей сестры 4литровый бензиновый. Вот этот аппарат я уважаю. Санта с 2.4л - овощ. Когда прочитал в характеристиках разгон до 100км за 11.4 секунд долго смеялся...... Никому не в обиду.
Мой отзыв: Toyota Highlander 2002
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29367
Rodion72:
Согласен. Прадо с 2.7л не едет. У моей сестры 4литровый бензиновый. Вот этот аппарат я уважаю. Санта с 2.4л - овощ. Когда прочитал в характеристиках разгон до 100км за 11.4 секунд долго смеялся...... Никому не в обиду.
А куда вы собрались "ехать" на Прадо? )) Хочется зарубиться с пацанчеками на районе) Так берите Порше тогда)
3
 
Ответить
     
Сообщений: 122
АристоФан:
А куда вы собрались "ехать" на Прадо? )) Хочется зарубиться с пацанчеками на районе) Так берите Порше тогда)
Порше говорите....Рад бы , да боюсь не потяну..... Зарубиться с пацанчеками говорите....Можно и зарубиться....Интересно наблюдать даже в свои сорок в боковое стекло своего кроссовера на унылое лицо водителя Прадо , который давит тапку в пол , а эффект - разочарование. (Касаемо 2.7)Ну да ладно, речь не о том. Для меня мощный двигатель с хорошим ускорением это не только отрыв со светофора, в первую очередь это безопасность. Безопасный быстрый обгон на любой скорости.И в горку чтобы , как надавил так и "ехала". Если уж большая солидная машина , так и двигло должно соответствовать и весу и престижу.Зачем иметь красивого породистого скакуна с дохлым сердцем? Для понтов? Видимо для многих да. Никого обидеть не хочу. Лично мое мнение.
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 29367
Ойли безопасность?) неужто чем меньше мощей - тем менее безопасная машина? ;)
3
 
Ответить
     
Сообщений: 122
АристоФан:
Ойли безопасность?) неужто чем меньше мощей - тем менее безопасная машина? ;)
По своему бесперебойному 20 летнему водительскому стажу скажу да.Как бы противоречиво это не звучало.Если конечно между рулем и сидушкой сидит адекватный , здравомыслящий чел.Это как типа "лучшая защита - это нападение", "тише едешь - дальше будешь , от того места куда едешь"
1
3
Ответить
   
Сообщений: 19
Rodion72:
Порше говорите....Рад бы , да боюсь не потяну..... Зарубиться с пацанчеками говорите....Можно и зарубиться....Интересно наблюдать даже в свои сорок в боковое стекло своего кроссовера на унылое лицо водителя Прадо , который давит тапку в пол , а эффект - разочарование. (Касаемо 2.7)Ну да ладно, речь не о том. Для меня мощный двигатель с хорошим ускорением это не только отрыв со светофора, в первую очередь это безопасность. Безопасный быстрый обгон на любой скорости.И в горку чтобы , как надавил так и "ехала". Если уж большая солидная машина , так и двигло должно соответствовать и весу и престижу.Зачем иметь красивого породистого скакуна с дохлым сердцем? Для понтов? Видимо для многих да. Никого обидеть не хочу. Лично мое мнение.
Порше дорого, а более 20 литров 95 и налог транспортный, это не дорого, это безопасно. И на многотонной машине носиться это вобще верх блаженства, даааа, насмешили
 
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 60
Про опущеные задние стекла и уши,все честно,я думаю даже пытать можно кого нибудь ))) 2.4 двигатель слабый. Подвеска слабая. Свето-диод на потолке (аля немцы)бестолкоая вещь,поначалу даже отвлекал. Как и блестящая,декоративная накладка у пасажира на панели. После 60000км глючил иммобилайзер (то видит,то не видит) прблема была плавающая. 1 передача-короткая. На новом авто 2013г. не читал диски мр3(потом устранили) Флешки не все видит. Вроде все минусы вспомнил ))) Дизай конечно радовал и не только меня.В багажнике всегда был матрас (задние спинки сложил и вот вам двух спальная кровать)удобно т.к я холостой ))) Летом,в сумерки,включаешь габариты в виде ресничек и туманки (большенство взоров твои,проверено) Качество музыки на уровне.... Блин,надо как нибудь тоже отзыв написать ))))
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 60
Если всплывет проблема с иммобилайзером,на трассе или в лесу(как у меня было). Вытаскиваешь ключ из замка зажигания,откидываешь вниз лепесток регулеровки, рулевой колонки...и пошел трести рулем вверх-вниз,на себя-от себя ))))) Потом вставляешь ключ обратно и пробуешь заводить,если индикатор иммобилайзера( на приборной панели) моргнул,повторяешь заново,только ключ вытащи. Ну а если индикатор,после поворота ключа горит-значит заведешь ))) Ну а по приезду,к дилеру.
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 60
Rodion72:
Порше говорите....Рад бы , да боюсь не потяну..... Зарубиться с пацанчеками говорите....Можно и зарубиться....Интересно наблюдать даже в свои сорок в боковое стекло своего кроссовера на унылое лицо водителя Прадо , который давит тапку в пол , а эффект - разочарование. (Касаемо 2.7)Ну да ладно, речь не о том. Для меня мощный двигатель с хорошим ускорением это не только отрыв со светофора, в первую очередь это безопасность. Безопасный быстрый обгон на любой скорости.И в горку чтобы , как надавил так и "ехала". Если уж большая солидная машина , так и двигло должно соответствовать и весу и престижу.Зачем иметь красивого породистого скакуна с дохлым сердцем? Для понтов? Видимо для многих да. Никого обидеть не хочу. Лично мое мнение.
Соглашусь,сам езжу на дальние растояния,и на трассе запас мощности нужен.
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 60
БорисМ:
Спорить не буду у прадика проходимость на голову выше. Но по трассе Хундай Санта Фе едет лучше, т.к. это кроссовер, а не внедорожник. Да, на Санта двигатель слишком форсированный- наверно это скажется на долговечности. Но теперь тенденция такая и у бензиновых двигателей. А бенз. двигатели у прадо и мицубиси паджеро - это прошлый век. Они прожорливы и нединамичны, скоро от них откажутся в пользу новых.
У санты проходимости вообще нет,мое мнение-пузотерка переросток )
1
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 60
Еще настройка дворников не понравилась,либо спокойно,по быстрее и авто. Так это "авто" живет своей жизнью ))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
С проходимостью у всех кроссоверов беда...
1
 
Ответить
   
Моршанск
Сообщений: 28
Привет всем!Такая же Санта у меня, пошел четвертый год эксплуатации, присоединяюсь ко всем замечаниям.На мелких неровностях дрязг в руле, на 13000 поменял наконечник рулевой тяги, похоже сырой материал, смазка была, пыльник цел. Дрязг остался. В общем от передней подвески не в восторге, сцепление воняет если посильнее газануть при не полностью включенном сцеплении. В остальном вроде нормально.Перед этим был Тусан, надежная машина,но подвеска шумная, не энергоемкая.Корейцы похоже не загоняются в регулировку подвесок у них дороги идеальные.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Санта Фе.
Посмотреть всё о Хендай Санта Фе

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Санта Фе с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром