Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Santa Fe 2012

Хендай Санта Фе 2012 — отзыв владельца

, Краснодар
196034
1043
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1384
голоса
4.8
5 — 1201 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 175 л.с.
Расход топлива по трассе: 14л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: 4WD
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный
Ходовая часть: минимальный дорожный просвет 185мм
Доброго дня всем! Вот и я созрел до состояния необходимости прикоснуться к чему-то хорошему, и ухватившись за хвост казалось бы не сбыточной мечты, таки "затолкать" эту самую мечту себе в гараж!.. А именно приобрести, вернее стать счастливым обладателем автомобиля Hyundai Santa Fe NEW! В предисловии к описанию этой машины хочу поведать вам каким путем я пришел к пониманию необходимости приобретения именно этой машины. В пролонгации своих желаний управлять, только и несомненно только - вне дорожником, я рассматривал различные варианты предлагаемые множественным количеством, выросшими как грибы, после "бурных 90-х", легализовавшихся дилерских авто-центров. Конечно же благодаря тем же "бурным 90-м" и как следствие неоднократным "ударам судьбы", я и не мечтал рассматривать себе в приобретение полноценный вне дорожник, именуемый в народе - "Джип"! По весьма банальной причине - нехватки денежных знаков для покупки дорогой машины... Вероятно у нас в стране добропорядочному человеку никогда не накопить достаточного количества этих самых знаков!.. "Ну да ладно, хватит уже лить воду" - скажете вы, и будете правы!
И так, являясь недавним обладателем и участником авто-движения под названием: "Управляй Мечтой" я был несомненно счастлив, какое-то время, пока из меня не вытрясло это "счастье" детище Авто Концерна Тойота - RAV4. Я уже слышу гневные возгласы сегодняшних обладателей этого автомобиля: "ЧТО, ЧТО, ты сказал?!.." Не беру свои слова обратно, говоря о том, что RAV4 - машинка не плохая, это производители вероятно не достаточно хороши... По надежности  Тойота даст любому фору, но за такие деньги, товарищи - которые первыми в мире, каждый день, встречают рассвет из-за горизонта Мирового Океана , могли бы собрать машину все же по-комфортнееей, с более лучшей отделкой салона, ну хотя бы с элементарной звуко-шумоизоляцией... Во всяком случае "управляя МЕЧТОЙ", мне кажется я не должен был чувствовать дискомфорт от постоянных шумов и скрипов в салоне, а эту заднюю дверь с запасным колесом, провисающую под собственной тяжестью, постоянно регулировать, чтобы она не гремела на замках. Ну да ладно, я здесь не для того, чтобы критиковать Тойоту... Дай бог нашему народу такой работоспособности, как у японцев, мы были бы  впереди Планеты всей!..
И так, после продажи Тойота RAV4, (а, к стати сказать, продал ее быстро и за те деньги которые хотел за нее получить!..), Слава Производителю "Мечты"!!!.. Я рассматривал несколько вариантов Кроссовера — Хендай IX35; Пежо 4007; Хонда CR-V. Сначала склонялся к IX35, как мне показалось по сравнению с рафиком  хендай был напичкан множеством функций за те же деньги, да и дилер делал хорошую скидку на выпуск пошлого года, это обстоятельство меня невероятно подкупало...
Протестировав на Драйв -Тесте Пежо 4007, я понял, что эта машина не для меня. Пересесть после Тойоты на Пежо, это мягко говоря - неадекватное действие, тем более после теста на IX35-м, Пежо  рассматриваться, как автомоиль преобретения, не имело шансов. Отлично! Казалось я остановился в выборе на IX35-м и даже внес залог, но что- меня смущало, неоднозначные отзывы в Интернете, подливали масло в огонь, или выливали ушат холодной воды на голову. Все эти сомнения и непонятки  продолжались до тех пор, пока я не протестил Хонду CR-V... “Чьерт побьери» - никакого сравнения с  IX35!!!.. После этого теста я уже не хотел 35-го... А цена — то у Хонды кусается!!! Даже не в полной комплектации дилеры предлагали ее за 1360тыр — таких родных, труднодобываемых денежных знаков!!! О, это обстоятельство меня крайне огорчило! К тому же, уже ставший не конкурентно способным IX35, дилер отдавал за 1089тыр в той же комплектации!!! Мне заплохело... Я таки уже сильно хотел Хонду, а денежных знаков явно не хватало. Спросил про кредит и после расчетов по кредитной программе явно понял, что меня хотят поиметь... И тут гарантом безопасности выступила моя дорогая половина! Она — половина, явным образом, недвусмысленно, дала мне понять, что «задница» в этом автомобиле, (Хонда в новом кузове), ей явно не нравится, к тому же, когда мы осуществляли на Хонде Тест-Драйв, её мотало на заднем сиденье, когда я резко заходил в повороты, а манагера сидящего рядом вообще чуть не стошнило. После этого теста, моя сердешная вообще, (почему-то?!), окрестила Хонду - «НОКИЕЙ», (ну это вероятно сработала защитная реакция женской логики — не называть вещи своими именами,чтобы отдать концы в воду ), и наотрез отказалась больше садиться в эту машину, тем самым отрубив для меня все пути к отступлению, а именно окончательно похоронила надежду на приобретение этой «НОКИИ», то есть — Хонды... Я пал духом... Придя в салон к манагеру с которым заключал договор на предоплату за IX35. Я обреченно посетовал на нестабильную обстановку в мире, на происки западного империализма, на нужду во многих странах Южной Африки, постепенно подводя его к вопросу о моем отказе в приобретении авто производства концерна Хендэ, сборки республики Чехия - Хендай IX35... На что, ушлый менеджер, мне ответил: «А не хотели бы вы, уважаемый автолюбитель приобрести в пользование новый автомобиль Хендай Santa Fe?!.. От такого неожиданного предложения я даже растерялся и не нашел ничего глупее для ответа, как только: «А, что... можно?!».. «Конечно, конечно,.. что вы, что вы...» - ответил менеджер расплываясь в улыбке, как    стоматолог Шпак в кинофильме “Иван Васильевич меняет профессию». И понеслось... Первым делом — самолеты, а именно Тест — Драйв! Тестовая машина у них была в варианте турбо-дизель в полной комплектации, (как я потом узнал за 1800тыров). Проехав на этой машине, я таки понял, все что жил, то — зря!.. В предкушении осуществления не сбыточной мечты, все эти дни пока заливался фундамент под приобретение SANTA FE, я не мог ни спать, ни есть, извините — не пить... Да действительно — не пить я не мог, и в связи с этим наш, с моей половиной бюджет, похудел на три бутылки коньяка...
Но эмоции эмоциями, надо было решить злополучную проблему с денежными знаками. Дилер запросил за рассматриваемый мною автомобиль с бензиновым двигателем 2,4см3 и комплектацией «комфорт» - 1360тыр, в аккурат так же, как просили за Хонду-нокию, но это же Санта Fe!!!     Продолжение следует      
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Но, маховик уже запущен, если что-то загорелось внутри, то погасить этот пожар уже сложно. Да и моя благоверная сказала свое слово не подумав о последствиях: « Эта машина мне нравится!». Закусив удила я стал прощелкивать в уме варианты реализации плана типа «Барбарос» по покупке этого замечательного автомобиля. Так как денег, чтобы добить полную стоимость, больше взять было не откуда, разве что продать еще машину жены — Солярис 2012 г.в., но моя замечательная половина упала сверху на свой «захундайчик», как Матросов на амбразуру и вцепившись ногтями в фузеляж своего аппарата громко заявила: «Не отдам!!!»... Даже мои жалкие обещания типа: дам тебе порулить на Санта Фе, не смогли сдвинуть её с занятой позиции....

, пробег 500 км   

Фото с телефона, утром еще темно.

, пробег 500 км   

А, вот мы на бордюр!

, пробег 500 км   

В ракурсе...

, пробег 500 км   

Вид сбоку на бордюре

, пробег 500 км   

И в фаз и в профиль...

, пробег 500 км   

На перекос кузов и дверь багажника закрылась не очень хорошо(((...

, пробег 500 км   

Вместительный багажник

, пробег 500 км   

Вид салона сзади.

, пробег 500 км   

Вид панели.

, пробег 500 км   

Консоль

, пробег 500 км   

Двигатель

, пробег 500 км   

Задние сиденья, передние отодвинуты максимально назад.

, пробег 500 км   

Мягкая форма для домкрата и ключей

, пробег 500 км   

У моего товарища Мерседес GL-500. И вы скажете конечно, что их сравнивать? Мерседес мощнее да и дороже Санта Фе, в самой максимальной комплектации, в два с половиной раза! Но оказалось, что Санта шире Мерса по салону на три сантима, (чего я сам не ожидал), Мерин идет по трассе жёстче чем Санта, но это вероятно связано с тем, что у Мерседеса есть несколько режимов для подвески и как раз таки для скоростного передвижения по трассе у него используется спорт- режим. Зато и цена у него 5 лямов! Мерседес длиннее и багажный отсек у него дальше аж на 20 сантимов в сравнении с Санта Фе!...

, пробег 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Oмск
Сообщений: 5474
4! Авансом!))
Внушительный список...
16
91
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
кол бы влепил, но заинтриговал. пока без оценки, дополняй
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
21
106
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
неплохо...но слишком слитно 4
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
12
43
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
фото надо !
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
10
27
Ответить
     
Североморск
Сообщений: 105
Времени не хватило дописать?) буду ждать продолжения, пока без оценки...
Мой отзыв: Ford Focus 2012
9
22
Ответить
    
Сообщений: 38701
А фото будет?
4
22
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Все будет ребята, уже сегодня!)))
48
8
Ответить
Сообщений: 1
Небольшая корректировка на абзацы - облегчит восприятие текста. Но написано интригующе, так что ждем фото и последующие отзывы.
30
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Еще добавлю фото, после мойки, а то выехав сегодня со своей фазенды машинка грязная...
21
5
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
Молодэц! 5 тебе за отзыв
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
44
5
Ответить
     
Сообщений: 97
Всё отлично, оценка 5. Удачи.
31
5
Ответить
     
Североморск
Сообщений: 105
Теперь 5!)
21
5
Ответить
   
Барнаул!
Сообщений: 951
хм. жду продолжения. фото салона надо много!
Мои отзывы: BMW X3 2004, Hyundai i30 2011
6
5
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Молодец 5! Машина в первую очередь должна радовать нас внешне. Это как с женщинами: мы все женимся на их богатом внутреннем мире, предварительно посмотрев на грудь и ноги. А что там внутри узнаем уже в процессе эксплуатации. Удачи.
54
7
Ответить
    
Сообщений: 1086
Писатель! Именно так. с БОЛЬШОЙ буквы. Проехать на машине 500 км и написать кучу букв)))) Про машину почти ничего, так история приобретения, но она прикольна. Жене с нокией привет! Она, как водится, права, если даже нелогична. Удачи!
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
37
8
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
kkkuuu:
Писатель! Именно так. с БОЛЬШОЙ буквы. Проехать на машине 500 км и написать кучу букв)))) Про машину почти ничего, так история приобретения, но она прикольна. Жене с нокией привет! Она, как водится, права, если даже нелогична. Удачи!
Всем спасибо, ребята, за отзывы! Да, если бы не жена со своей апатией к названию "ХОНДА", быть бы мне "счастливым" обладателем "НОКИИ")))
19
7
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
две трубы сзади - прикольно.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
8
4
Ответить
     
Сообщений: 2555
Дизайн так ничего.
12
6
Ответить
 
Сообщений: 5552
Стал намного красивее предыдущего!
Можно же было одним дополнением 10 фот скинуть))) 5
24
2
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 546
Внешне супер, синие экранчики на любителя.
14
8
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Классно смотрится! 5+
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
20
7
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Консоль похожа на ушастика какого-то, который говорит "Оооо" ))) ну так увидел......
17
4
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Недаром корейцы признались, что весь бюджет, сколько там миллиардов,потратили на интерьер. Машина для своей ценовой категории изумительно красива. Внутри, конечно, уже попроще. Вариации на тему соляриса. Но с другой стороны, она и не обязана быть премиум. А ездило и прошлое поколение нормально. Я считаю , оптимальная по деньгам комплектация. Потому что 1,7 - 1,8 млн. Это уже игроки на поле Хайландера и Мурано, которых правда в следующем году тоже обновят. Удачная покупка.
24
9
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 105
Нокия -улыбнуло,за грамотность и впечатления от покупки 5!Ждем отзывов по эксплуатации))))
9
3
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Алексей Дмитриевич:
Недаром корейцы признались, что весь бюджет, сколько там миллиардов,потратили на интерьер. Машина для своей ценовой категории изумительно красива. Внутри, конечно, уже попроще. Вариации на тему соляриса. Но с другой стороны, она и не обязана быть премиум. А ездило и прошлое поколение нормально. Я считаю , оптимальная по деньгам комплектация. Потому что 1,7 - 1,8 млн. Это уже игроки на поле Хайландера и Мурано, которых правда в следующем году тоже обновят. Удачная покупка.
По проще? Есть и по круче в других комплектациях. Но должен вам сказать, что и в этой комплектации сделано все добротно и на уровне. Например сиденья обшитые тканью... Ткань уже не такая как в Солярисе, более толстая, прочная и обшита по кантам ниткой - не плохо смотрится... Добавляю еще к отзыву свои впечатления о машине...
10
7
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Alex Gradys:
По проще? Есть и по круче в других комплектациях. Но должен вам сказать, что и в этой комплектации сделано все добротно и на уровне. Например сиденья обшитые тканью... Ткань уже не такая как в Солярисе, более толстая, прочная и обшита по кантам ниткой - не плохо смотрится... Добавляю еще к отзыву свои впечатления о машине...
Я не это имел ввиду. Просто по сравнению с выдающейся внешностью , внутри сразу видишь что это хюндай, но разве это плохо?
6
2
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Алексей Дмитриевич:
Я не это имел ввиду. Просто по сравнению с выдающейся внешностью , внутри сразу видишь что это хюндай, но разве это плохо?
Да в том то и дело, что не плохо!)))
7
7
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Alex Gradys:
Да в том то и дело, что не плохо!)))
Вот, и я говорю что неплохо. А снаружи то просто супер! Рад , что мы поняли друг друга. Удачи.
14
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 377
Хороший выбор и не дорого взял для джипа)))+5
Добовляй еще коменты и фоток можно по больше)))
17
5
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Алексей Дмитриевич:
Вот, и я говорю что неплохо. А снаружи то просто супер! Рад , что мы поняли друг друга. Удачи.
Спасибо, и вам удачи!..
5
4
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
To4ka:
Хороший выбор и не дорого взял для джипа)))+5
Добовляй еще коменты и фоток можно по больше)))
Отзыв еще дополнил, а фотки по-позже добавлю, действительно не все отщелкал!)))
3
3
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
sasha a6:
Консоль похожа на ушастика какого-то, который говорит "Оооо" ))) ну так увидел......
Да, действительно, а мне кажется на плащ кобры она похожа)))
6
4
Ответить
    
Сообщений: 33978
хороша
17
3
Ответить
    
Сообщений: 33978
удачная получилась
12
4
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 13
Отличный авто.
Удачной эксплуатации...
10
4
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Alex Gradys:
Да, действительно, а мне кажется на плащ кобры она похожа)))
Тоже верно! Отличная машина! удачи в эксплуатации!
8
3
Ответить
     
Сообщений: 2792
непревычно фото без снега в феврале
5
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 227
"Пересесть после Тойоты на Пежо, это мягко говоря - неадекватное действие..."
Вот они стереотипы в действии. А не смущает, что 4007 - это тот же Аутлендер ХЛ? По сабжу: у меня батя стал таким же заложником стереотипов: рассматривал и Соренто(отмел почти сразу) и Санту(до последнего держался). В итоге со словами "за корейца 1,5 ляма отдать я не готов", взял Мурану.
Автору удачи в эксплуатации.

P.S.: 2,4 по сравнению с дизелем наверно вообще не едет)
Мой отзыв: Ford Focus 2009
12
3
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1500
Понятно, что корейцы собакоеды, но чтобы дизайн консоли сделать в виде собачей морды - это уже перебор. )))
48
27
Ответить
  
Москва
Сообщений: 299
Отличный авто..! Удачной эксплуатации.
12
2
Ответить
Новороссийск
Сообщений: 2
Такого комента по приобретению авто,я давно не читал,на одном дыхании!!!!!Очень СМАЧНО!!!))))Молоток!За это ТВЕРДЫЕ даже не 5 а 10 баллов СТАВЛЮ!)А вот отбросив эмоционально-юморной аспект,опиши обективно,как говориться "глаз притрется":)поведение машины в разных условиях(асфальт,плохой асфальт,отсутствие оного)на подвеску,на салон,сверки не сверчки,работа движка на разных оборотах,трасса,город и т.д.Очень ИНТЕРЕСНО!т.к сам стою или лежу-:))))перед Огромной делемой! что же взять в бюджете с натяжкой за 1.5 ляма.Большой багаж владения японцами...в основном конечно джипами,но для матанины по городу,да и для трассы с нормальным асфальтом,не айс...седаны не мое,а вот с Крассоверами чет после Прадо(120)совсем туго с выбором!(((Тестил и Хонду СРv, Тигуана,ix35,55... и т.д,запал по началу на Q5 новый ценник под 2 ляма и выше а с пробегом брать немца,даже пародистого,я не рискую(еще и почитав о нем инфо(((),здесь меня наверно забросают...но я так скажу,это как взять элитно-породистого пса,куча всяких болячек и сюрпризов...Закончим се предисловие,а то меня щас попрет:))))я к чему тестил на днях собрата его рестайлингового Сорентика2.4,(двигатель на переключениях не понравился,и показалься слабоват)внешние изменения пошли ему на пользу!внутренний интерьер изменили и тоже в лучшую сторону,много появилось приятных фишачек,пространство второго ряда увеличили,при это багажник не уменшился,он остался такой же огромный!ходовка стала мягче(при этом тест был на 19 тапках),но короткоходность дает о себе знать,шумка на 4 из 5,проблемы вылезают на грунтовой дороге...Когда увидел Санту!прям слюна потекла,еще и в новом для них цвете:темно-коричневый перламутр!Цвет улет!Вот и вопрос все ли в них так одинаково или есть преимущества,о которых я пока незнаю:)с внешним видом и внутренним убранством Санты! все понятно:)))и еще насчет движка,я так понимаю дизелек будет намного поинтересней!
32
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 377
Alex Gradys:
Отзыв еще дополнил, а фотки по-позже добавлю, действительно не все отщелкал!)))
Надеюсь будем ждать)))
1
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
him21:
непревычно фото без снега в феврале
Да, действительно, у нас зима в этом году просто - лето! Сейчас днем до15 градусов с отметкой плюс, даже думаю, что не придется в эту зиму ставить шиповку на Санту...
1
2
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Вот они стереотипы в действии. А не смущает, что 4007 - это тот же Аутлендер ХЛ? По сабжу: у меня батя стал таким же заложником стереотипов: рассматривал и Соренто(отмел почти сразу) и Санту(до последнего держался). В итоге со словами "за корейца 1,5 ляма отдать я не готов", взял Мурану.
Автору удачи в эксплуатации.

P.S.: 2,4 по сравнению с дизелем наверно вообще не едет)

Нет, не смущает, потому как Тойота RAV4, это - та же Тойота! А китайцы так же на свои ДЖИПЫ ставят что-то там с Митсубиши и что, они от этого лучше стали?! А про французкие машины мне, лучше ни чего не говорите, потому как накопилось... в свое время у меня была машинка - Пежо - сыпалась, как с*ка...
По сравнению с турбо-дизельным движком, конечно тягло не такое, но мощности все равно хватает, даже мне - привыкшему к динамичной езде!..
7
5
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Витас Беринг:
Такого комента по приобретению авто,я давно не читал,на одном дыхании!!!!!Очень СМАЧНО!!!))))Молоток!За это ТВЕРДЫЕ даже не 5 а 10 баллов СТАВЛЮ!)А вот отбросив эмоционально-юморной аспект,опиши обективно,как говориться "глаз притрется":)поведение машины в разных условиях(асфальт,плохой асфальт,отсутствие оного)на подвеску,на салон,сверки не сверчки,работа движка на разных оборотах,трасса,город и т.д.Очень ИНТЕРЕСНО!т.к сам стою или лежу-:))))перед Огромной делемой! что же взять в бюджете с натяжкой за 1.5 ляма.Большой багаж владения японцами...в основном конечно джипами,но для матанины по городу,да и для трассы с нормальным асфальтом,не айс...седаны не мое,а вот с Крассоверами чет после Прадо(120)совсем туго с выбором!(((Тестил и Хонду СРv, Тигуана,ix35,55... и т.д,запал по началу на Q5 новый ценник под 2 ляма и выше а с пробегом брать немца,даже пародистого,я не рискую(еще и почитав о нем инфо(((),здесь меня наверно забросают...но я так скажу,это как взять элитно-породистого пса,куча всяких болячек и сюрпризов...Закончим се предисловие,а то меня щас попрет:))))я к чему тестил на днях собрата его рестайлингового Сорентика2.4,(двигатель на переключениях не понравился,и показалься слабоват)внешние изменения пошли ему на пользу!внутренний интерьер изменили и тоже в лучшую сторону,много появилось приятных фишачек,пространство второго ряда увеличили,при это багажник не уменшился,он остался такой же огромный!ходовка стала мягче(при этом тест был на 19 тапках),но короткоходность дает о себе знать,шумка на 4 из 5,проблемы вылезают на грунтовой дороге...Когда увидел Санту!прям слюна потекла,еще и в новом для них цвете:темно-коричневый перламутр!Цвет улет!Вот и вопрос все ли в них так одинаково или есть преимущества,о которых я пока незнаю:)с внешним видом и внутренним убранством Санты! все понятно:)))и еще насчет движка,я так понимаю дизелек будет намного поинтересней!
Спасибо за оценку! Что касается характеристик машины, я писал уже в дополнениях к отзыву, раскройте «все дополнения». По теме скажу еще, что на данный момент машинка прошла то всего ничего и проверить её во всех условиях эксплуатации еще не довелось, но первые впечатления очень положительные! Я написал там в дополнениях и про езду по плохому асфальту и по легкому бездорожью и про аэродинамику и заход в повороты на скорости, раскройте последнее дополнение, прочитайте. Я тоже стоял перед делемой выбора, но все же остановился на Санта Фе и не жалею, надеюсь и в будущем не пожалею о своем выборе... Новый Санта сделан с учетом недостатков старого, доработан даже по мелочам, к тому же новый кузов с улучшенной аэродинамикой, салон с пред идущим Сантой вообще даже нечего сравнивать, (я только из-за торпеды в старом Санте на него смотреть не мог). И наконец, дизелек, конечно будет по резвее, но повторюсь, что и бензинового в упряжке - 175 кобыл, ему хватает! Говорят со следующего года будет в продаже американский вариант с трехлитровым движком, но это уж как кому угодно — налог и расход топлива будет естественно выше...
7
3
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Витас Беринг:
Такого комента по приобретению авто,я давно не читал,на одном дыхании!!!!!Очень СМАЧНО!!!))))Молоток!За это ТВЕРДЫЕ даже не 5 а 10 баллов СТАВЛЮ!)А вот отбросив эмоционально-юморной аспект,опиши обективно,как говориться "глаз притрется":)поведение машины в разных условиях(асфальт,плохой асфальт,отсутствие оного)на подвеску,на салон,сверки не сверчки,работа движка на разных оборотах,трасса,город и т.д.Очень ИНТЕРЕСНО!т.к сам стою или лежу-:))))перед Огромной делемой! что же взять в бюджете с натяжкой за 1.5 ляма.Большой багаж владения японцами...в основном конечно джипами,но для матанины по городу,да и для трассы с нормальным асфальтом,не айс...седаны не мое,а вот с Крассоверами чет после Прадо(120)совсем туго с выбором!(((Тестил и Хонду СРv, Тигуана,ix35,55... и т.д,запал по началу на Q5 новый ценник под 2 ляма и выше а с пробегом брать немца,даже пародистого,я не рискую(еще и почитав о нем инфо(((),здесь меня наверно забросают...но я так скажу,это как взять элитно-породистого пса,куча всяких болячек и сюрпризов...Закончим се предисловие,а то меня щас попрет:))))я к чему тестил на днях собрата его рестайлингового Сорентика2.4,(двигатель на переключениях не понравился,и показалься слабоват)внешние изменения пошли ему на пользу!внутренний интерьер изменили и тоже в лучшую сторону,много появилось приятных фишачек,пространство второго ряда увеличили,при это багажник не уменшился,он остался такой же огромный!ходовка стала мягче(при этом тест был на 19 тапках),но короткоходность дает о себе знать,шумка на 4 из 5,проблемы вылезают на грунтовой дороге...Когда увидел Санту!прям слюна потекла,еще и в новом для них цвете:темно-коричневый перламутр!Цвет улет!Вот и вопрос все ли в них так одинаково или есть преимущества,о которых я пока незнаю:)с внешним видом и внутренним убранством Санты! все понятно:)))и еще насчет движка,я так понимаю дизелек будет намного поинтересней!
Дизель конечно динамичнее, только в нормальной комплектации динамик он стоит1635000, иначе не будет ни ксенона , ни электрозеркал, ни парктроников. До 1,6млн. Можно взять еще мурано се со скидкой 200000. Там будет все +249 шустрых лошадей. Минусы- кузов поменяют в следующем году и многие боятся вариатора. Больше за эти деньги брать нечего.
11
1
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Алексей Дмитриевич:
Дизель конечно динамичнее, только в нормальной комплектации динамик он стоит1635000, иначе не будет ни ксенона , ни электрозеркал, ни парктроников. До 1,6млн. Можно взять еще мурано се со скидкой 200000. Там будет все +249 шустрых лошадей. Минусы- кузов поменяют в следующем году и многие боятся вариатора. Больше за эти деньги брать нечего.
Вопрос еще в том - нужны ли эти "249 шустрых лошадок"?! Мне кажется, что в этом случае расходная часть сильно потреплет бюджет... Мой товарищ, за Мерина, в год платит что-то в пределах 30000?! Лично мне такой налог, совсем не к чему...
10
4
Ответить
     
Сообщений: 2901
Alex Gradys:
Вот они стереотипы в действии. А не смущает, что 4007 - это тот же Аутлендер ХЛ? По сабжу: у меня батя стал таким же заложником стереотипов: рассматривал и Соренто(отмел почти сразу) и Санту(до последнего держался). В итоге со словами "за корейца 1,5 ляма отдать я не готов", взял Мурану. Автору удачи в эксплуатации.P.S.: 2,4 по сравнению с дизелем наверно вообще не едет)
Нет, не смущает, потому как Тойота RAV4, это - та же Тойота! А китайцы так же на свои ДЖИПЫ ставят что-то там с Митсубиши и что, они от этого лучше стали?! А про французкие машины мне, лучше ни чего не говорите, потому как накопилось... в свое время у меня была машинка - Пежо - сыпалась, как с*ка...По сравнению с турбо-дизельным движком, конечно тягло не такое, но мощности все равно хватает, даже мне - привыкшему к динамичной езде!..
Все кто купил корейца рассуждают одинаково, сначала счатья полные штаны, а потом со временем спускаются с небес и просто начинают жалеть о потраченных деньгах.
12
30
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Alex Gradys:
Вопрос еще в том - нужны ли эти "249 шустрых лошадок"?! Мне кажется, что в этом случае расходная часть сильно потреплет бюджет... Мой товарищ, за Мерина, в год платит что-то в пределах 30000?! Лично мне такой налог, совсем не к чему...
У нас до 250 л. с. налог 45 руб с кобылы, где то 11250, в Москве сделали 75 руб - 18750 то же несмертельно. Возможность совершить быстрый маневр часто залог безопасности. А создавать проблемы на дорогах другим участникам движения можно и на жигулях. В отношении мерседесов, особенно gl500,, человек покупает прежде всего статус себе любимому, а за него полюбому нужно платить. Хочешь экономии бери дизель, статус останется , но будет подешевле.
7
3
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
"Все кто купил корейца рассуждают одинаково, сначала счатья полные штаны, а потом со временем спускаются с небес и просто начинают жалеть о потраченных деньгах."

Злой ты какой-то, мил человек! А вот был у меня когда-то Хендай "Акцент"... Однажды догнали его придурки на трассе так, что он сделал несколько переворотов голова-задница и загорелся на обочине, а мои, СЛАВА БОГУ!, вышли из этой машины живые! Так я по сей день благодарен этому хендаю, за то что он оказался крепче чем я думал! Так что все относительно в этом мире, любезный!
35
2
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Алексей Дмитриевич:
У нас до 250 л. с. налог 45 руб с кобылы, где то 11250, в Москве сделали 75 руб - 18750 то же несмертельно. Возможность совершить быстрый маневр часто залог безопасности. А создавать проблемы на дорогах другим участникам движения можно и на жигулях. В отношении мерседесов, особенно gl500,, человек покупает прежде всего статус себе любимому, а за него полюбому нужно платить. Хочешь экономии бери дизель, статус останется , но будет подешевле.
Да, согласен, но почему вы думаете, что нельзя совершить быстрый маневр со 175-ю сильным мотором и зачем для этого обязательно нужно 250? А 250 и выше, нужно для того, чтобы доказывать на наших неподходящих для "автобановской" скорости дорогах, у кого круче машина! И лично мне это не нужно, и я всегда дам дураку дорогу... А если вы хотите сказать, что в Санта Фе тупой движок, таки вам скажу, что вы ошибаетесь! Динамика вполне приличная даже на не обкатанной машине...
17
2
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Alex Gradys:
Да, согласен, но почему вы думаете, что нельзя совершить быстрый маневр со 175-ю сильным мотором и зачем для этого обязательно нужно 250? А 250 и выше, нужно для того, чтобы доказывать на наших неподходящих для "автобановской" скорости дорогах, у кого круче машина! И лично мне это не нужно, и я всегда дам дураку дорогу... А если вы хотите сказать, что в Санта Фе тупой движок, таки вам скажу, что вы ошибаетесь! Динамика вполне приличная даже на не обкатанной машине...
Alex Gradys:
Да, согласен, но почему вы думаете, что нельзя совершить быстрый маневр со 175-ю сильным мотором и зачем для этого обязательно нужно 250? А 250 и выше, нужно для того, чтобы доказывать на наших неподходящих для "автобановской" скорости дорогах, у кого круче машина! И лично мне это не нужно, и я всегда дам дураку дорогу... А если вы хотите сказать, что в Санта Фе тупой движок, таки вам скажу, что вы ошибаетесь! Динамика вполне приличная даже на не обкатанной машине...
Да я это вам совсем и не хочу сказать. Наоборот , я радуюсь за вас что вы купили красивую новую машину и она вам нравится. Просто у нас , у людей, бывают разные взгляды на вещи и не каждый у кого лошадей побольше ведет себя как дурак или таковым является. Тем более что мои быстрые лошади уже возят другого джигита, а в данный момент их количество резко сократилось. Раз уж решили поделится радостью, то будьте готовы ко всему.
7
1
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Алексей Дмитриевич:
Да я это вам совсем и не хочу сказать. Наоборот , я радуюсь за вас что вы купили красивую новую машину и она вам нравится. Просто у нас , у людей, бывают разные взгляды на вещи и не каждый у кого лошадей побольше ведет себя как дурак или таковым является. Тем более что мои быстрые лошади уже возят другого джигита, а в данный момент их количество резко сократилось. Раз уж решили поделится радостью, то будьте готовы ко всему.
Спасибо, спасибо, Алексей Дмитриевич! Но я готов к любому диалогу, иначе бы и не выставлял здесь свои мемуары... А на счет лошадей, так я вам скажу, что больше дураков на дороге, как раз таки на малолитражках, в основном, производства отечественного автопрома...
17
2
Ответить
  
Сообщений: 8
в Кемерово у диллеров за 1360 в комплектации комфорт стоит 4вд бензин 2.4
почему у вас 2 вд
 
1
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Роман5:
в Кемерово у диллеров за 1360 в комплектации комфорт стоит 4вд бензин 2.4
почему у вас 2 вд
А кто говорил про 2вд??? У нас тоже 4вд)))
5
2
Ответить
  
Сообщений: 8
в характеристиках указано передний привод
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
нет ли у вас информации как тканевые салоны по цветам идут тёмные или светлые а то диллеры про эти опции не пишут ничего, есть ли у вас под капотом утеплитель и сколько стоит защита картера если устанавливали
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1088
Sergej64:
Понятно, что корейцы собакоеды, но чтобы дизайн консоли сделать в виде собачей морды - это уже перебор. )))
прикольно написал
3
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 145
а зря ты хонду не взял, хонда это хонда!!!!!
8
39
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
Автор написал много, все на эмоциях пока, но немного полезная информация есть. Недавно сам внес задаток за Санта фе нью, белого цвета, дизель- 1 630 тыс. стоимость, будет где-то в конце февраля. У самого Ниссан Х-трейл, 2008 г.в. хочется машину классом повыше. Терзают муки выбора и сомнения. Езжу по салонам, действительно за такую цену или даже поболее нет машин, чтобы удовлетворили всем требованиям. Для меня, прежде всего, надежность, комфорт и недорогая эксплуатация. Сейчас занимаюсь продажей своего авто. Автору удачи и езды без аварий.
Р.S. Надо ли обязательно ставить ве-басто (гидроник) на дизель и турботаймер. Может кто посоветует грамотно? Слышал аккумулятор быстро кончается.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
8
2
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
БорисМ:
Автор написал много, все на эмоциях пока, но немного полезная информация есть. Недавно сам внес задаток за Санта фе нью, белого цвета, дизель- 1 630 тыс. стоимость, будет где-то в конце февраля. У самого Ниссан Х-трейл, 2008 г.в. хочется машину классом повыше. Терзают муки выбора и сомнения. Езжу по салонам, действительно за такую цену или даже поболее нет машин, чтобы удовлетворили всем требованиям. Для меня, прежде всего, надежность, комфорт и недорогая эксплуатация. Сейчас занимаюсь продажей своего авто. Автору удачи и езды без аварий. Р.S. Надо ли обязательно ставить ве-басто (гидроник) на дизель и турботаймер. Может кто посоветует грамотно? Слышал аккумулятор быстро кончается.
Я кстати за эти деньги смотрел еще хайландер на тряпке за 1,69. Снаружи то же самое , что и за 2 млн, а внутри многое чего нет просто не нужно. Кожу за 50 можно итальянскую пошить, большой телик с навигатором в инете максимум20, парктроники у них все равно не с завода. Да и с бензином на севере проще. Но остается налог и скорая смена кузова. А чтоб все требования выполнить сумма получается какая то недетская. Жена в конце сказала " Бери ты прадо и не мучайся :на нем хоть до грибов ближе идти". Короче съэкономить не удалось.Удачи в выборе.
3
2
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Да совсем забыл холодной зимой без ве- басто будет сложно на дизеле. И аккумулятор он сажает отлично.
 
4
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
Да, что не говори, Прадо это нормальная машина. Были бы средства сам бы взял, только дизельную версию. Мой один знакомый брал Хайландер, через пол года продал. До этого у него была таета камри. Не понравился ему прожорливость двигателя, шумоизоляция и жесткость подвески. А для бездорожья у меня есть еще одна машина- Шевроле -Нива. купил в 2012 г. после того как полетел вариатор на Ниссан Х-трейле, думаю из-за частой езды по бездорожию. Благо успел заменить по гарантии. ( 180 000 руб стоит).
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
9
3
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
БорисМ:
Да, что не говори, Прадо это нормальная машина. Были бы средства сам бы взял, только дизельную версию. Мой один знакомый брал Хайландер, через пол года продал. До этого у него была таета камри. Не понравился ему прожорливость двигателя, шумоизоляция и жесткость подвески. А для бездорожья у меня есть еще одна машина- Шевроле -Нива. купил в 2012 г. после того как полетел вариатор на Ниссан Х-трейле, думаю из-за частой езды по бездорожию. Благо успел заменить по гарантии. ( 180 000 руб стоит).
500000 в случае чего можно и в кредит добить, а машины из японии идут последние, с февраля заработал заводик на Дальнем Востоке.
 
 
Ответить
  
Новоалтайск
Сообщений: 10
Автору(можете писать!!! Вам бы книгу...) вопрос "свежесъедающийдушу" . Тестили ЦРВ, владеете Санта Фэ. Ответте пожалуйста на вопрос. Стою перед дилемой- санта 2.4 или сервант 2.4. мозги плавают, т.к. в пиве. Как по подвеске и т.д. по ощущениям? Что выбрать, хотя 2.4 еще нет, но все же?
 
1
Ответить
  
Новоалтайск
Сообщений: 10
БорисМ:
Для меня, прежде всего, надежность, комфорт и недорогая эксплуатация.
А вариант с CRV не рассматривали? Эксплуатацию хонды дешевой не назовешь, а вот с надежностью и комфортом у нового кроссовера вроде все в порядке, если верить отзывам.
 
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
БорисМ:
Автор написал много, все на эмоциях пока, но немного полезная информация есть. Недавно сам внес задаток за Санта фе нью, белого цвета, дизель- 1 630 тыс. стоимость, будет где-то в конце февраля. У самого Ниссан Х-трейл, 2008 г.в. хочется машину классом повыше. Терзают муки выбора и сомнения. Езжу по салонам, действительно за такую цену или даже поболее нет машин, чтобы удовлетворили всем требованиям. Для меня, прежде всего, надежность, комфорт и недорогая эксплуатация. Сейчас занимаюсь продажей своего авто. Автору удачи и езды без аварий. Р.S. Надо ли обязательно ставить ве-басто (гидроник) на дизель и турботаймер. Может кто посоветует грамотно? Слышал аккумулятор быстро кончается.
Пользуюсь этим авто 3 месяца только дизель предлогали диллеры гидроник , но я поставил сигнализацию с автозапуском пандора .Нынче зима теплая заводится 1-2 раза за ночь одеяло на двигатель кинул с ним когда стоишь остывает медленнее.
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
Романан:
Автору(можете писать!!! Вам бы книгу...) вопрос "свежесъедающийдушу" . Тестили ЦРВ, владеете Санта Фэ. Ответте пожалуйста на вопрос. Стою перед дилемой- санта 2.4 или сервант 2.4. мозги плавают, т.к. в пиве. Как по подвеске и т.д. по ощущениям? Что выбрать, хотя 2.4 еще нет, но все же?
По бензиновой не посоветую так как у меня дизель по динамике на 4 после хариера 3л , а вот по салону , по отделке твердая 5. По ходовой иногда пробивает толи потому что зима толи я наездник такой. По мягкому снегу до 25 см в гору идет отлично . При заезде на бордюр сворачиваемость кузова ощутима на двери багажника.
1
1
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
Романан:
А вариант с CRV не рассматривали? Эксплуатацию хонды дешевой не назовешь, а вот с надежностью и комфортом у нового кроссовера вроде все в порядке, если верить отзывам.
Рассматривал. Неоднократно был в салоне. Новая СРВ нравится. То что не нравилось- плохое автоматическое подключение заднего моста, устранили на новом, систему типа халдекс поставили, более современную. Не нравится довольно жесткая подвестка, особенно сзади (сам не тестировал, по отзывам и отчетам). Двиг. 2.0 слабоват говорят с АКП, поэтому надо брать 2,4. Но самое главное мне хочется взять, как я говорил, классом повыше чем Ниссан Х-трейл (которым пользуюсь уже 4,5 года), просто есть возможность, если продам свою. А так новая СРВ имеет много достоинств.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
 
 
Ответить
  
Новоалтайск
Сообщений: 10
БорисМ:
Рассматривал. Неоднократно был в салоне. Новая СРВ нравится. То что не нравилось- плохое автоматическое подключение заднего моста, устранили на новом, систему типа халдекс поставили, более современную. Не нравится довольно жесткая подвестка, особенно сзади (сам не тестировал, по отзывам и отчетам). Двиг. 2.0 слабоват говорят с АКП, поэтому надо брать 2,4. Но самое главное мне хочется взять, как я говорил, классом повыше чем Ниссан Х-трейл (которым пользуюсь уже 4,5 года), просто есть возможность, если продам свою. А так новая СРВ имеет много достоинств.
Вот я и жду СРВ с двигателем 2.4(в салоне сказали, что в конце марта придет), чтобы на своей заднице так сказать протестить обе машины. Потому как выбор свой остановил на двух железных конях СРВ 2.4, 4WD либо Санта Фе 2.4, 4WD. А вот как теперь между ними выбрать не знаю-мучаюсь. В СРВ-ке в новом кузове посидел(но не тестил, т.к. уже написал жду 2.4)-вроде все в поряде. Санту в живую еще не видел. Перечитал все отзывы, перелопатил инет-мало пока помогает, т.к. безусловно у каждого авто свои +сы и -сы. Вот и надеюсь, что после теста той и другой хоть в какую то сторону прибьюсь. Правда отзывов про СРВ 2,4 еще нет, но не думаю, что с двушкой кроме мощности большая разница будет. Правда боюсь, что "крайнее" слово скажут мои финансы, т.к. ценник СРВ от 1,5 ляма(в салоне сказали), а Санта от 1,3. Вот такое житие мое
1
1
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Романан:
Автору(можете писать!!! Вам бы книгу...) вопрос "свежесъедающийдушу" . Тестили ЦРВ, владеете Санта Фэ. Ответте пожалуйста на вопрос. Стою перед дилемой- санта 2.4 или сервант 2.4. мозги плавают, т.к. в пиве. Как по подвеске и т.д. по ощущениям? Что выбрать, хотя 2.4 еще нет, но все же?
Это кому как на душу ляжет... По моим ощущениям Санта комфортней чем CR-V. Из чего складываются эти впечатления?.. Наверное это связано с тем, что корейцы хотят выжать из этой темы максимум, а у японцев уже давно звездная болезнь, это я на Рафе очень хорошо прочувствовал!..
15
7
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
vmax1:
а зря ты хонду не взял, хонда это хонда!!!!!
Те же яйца, что и РАВ, только в сЪмятку! А Санта Фе, это вообще другая машина!..
23
7
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Роман5:
нет ли у вас информации как тканевые салоны по цветам идут тёмные или светлые а то диллеры про эти опции не пишут ничего, есть ли у вас под капотом утеплитель и сколько стоит защита картера если устанавливали
Под капотом есть, утеплитель или шумоизоляция, не знаю как ее назвать, но есть! На счет обивки салона... Вся информация об этом имеется в рекламных проспектах в том же авто-центре... Защита поддона картера у меня шла в доп. оборудовании за 7000 рублей...
5
3
Ответить
   
Сообщений: 20179
не плохой аппарат , на петли заглушки нужны !!!!!!
1
1
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Вчера ехал по трассе и попробовал переключить жесткость руля в положение «СПОРТ». В таком режиме, по моим ощущениям, лучше чувствуется машина особенно в поворотах и при динамичной езде... Одно только — устают руки если их держать постоянно в положении 3Х9, и мне кажется для поездки на дальние расстояния такой режим не подойдет, но с другой стороны хорошо, когда есть функции для выбора! Пробовал круиз-контроль, работает нормально, только на подъемах скорость снижается, а на спусках увеличивается, не на много, (опять же сравнивая с RAV4, то там круиз - зубами держался за установленную скорость вне зависимости от подъемов спусков или поворотов). Но, как раз таки, я думаю, что такая работа круиз-контроля в Санте будет более экономична в плане расхода топлива...
Еще проявилась одна удобная для меня деталь. Купил клюшку для хоккея и по старой привычке, как в рафике хотел засунуть ее через багажник поверх задних сидений, но вспомнив, что это не РАВ, опустил подлокотник и в пространство между задними сиденьями просунул клюшку из багажника в салон, отлично получилось! А по диагонали в багажнике она не влезла чуть-чуть, длинная зараза...)))
8
4
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
автор какое поколение СРВ тестил, хоть бы написал ?
Мой отзыв: BMW X5 2004
3
4
Ответить
  
ХМАО-Югра
Сообщений: 14
Нормальный отзыв. Ставлю 5
7
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
Дизайн конечно на 5 баллов - очень впечатляет!
Это конкурент Х trail ?
Или Toyota Highlander ?
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
5
3
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
кого интересует , что лучше : новая Санта или новый СРВ , мой совет - почитайте журнал " АВТОРЕВЮ " № 23 за 2012 год. там их как раз сравнивали. Хонда слила по всем статьям, а Санта оказалась лучшая.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
21
6
Ответить
  
Новоалтайск
Сообщений: 10
dmitriy69:
кого интересует , что лучше : новая Санта или новый СРВ , мой совет - почитайте журнал " АВТОРЕВЮ " № 23 за 2012 год. там их как раз сравнивали. Хонда слила по всем статьям, а Санта оказалась лучшая.
Спасибо! - почитаю...
 
 
Ответить
   
НСК, ЯНАО,
Сообщений: 20
хотел бы такую, была бы с двигателем 2.0...
Считаю высокий расход 14 на 100 км.
Хотя она не маленькая... Я езжу далеко, весь бюджет заправка высосет...
3
1
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
SERGE_Y:
хотел бы такую, была бы с двигателем 2.0...
Считаю высокий расход 14 на 100 км.
Хотя она не маленькая... Я езжу далеко, весь бюджет заправка высосет...
и с перламутровыми пуговицами))
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
1
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
SERGE_Y:
хотел бы такую, была бы с двигателем 2.0...
Считаю высокий расход 14 на 100 км.
Хотя она не маленькая... Я езжу далеко, весь бюджет заправка высосет...
да да, когда берешь машину за 1,5 ляма, очень важен расход )))))
по трассе у ней 9-10, как у всех паркетов.
4
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 121
салон конечно очень убог, а снаружи прям не плохо получилось.
10
17
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
салон намного лучше, чем в ix35
автор, напишите мягкий пластик в каких местах у нее ?
3
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
RomaL1:
Дизайн конечно на 5 баллов - очень впечатляет!
Это конкурент Х trail ?
Или Toyota Highlander ?
X-Trail???-рядом не стоит, уж извините те, кто ездит на этой машине еще и рос. сборки...(((
16
6
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
SERGE_Y:
хотел бы такую, была бы с двигателем 2.0...
Считаю высокий расход 14 на 100 км.
Хотя она не маленькая... Я езжу далеко, весь бюджет заправка высосет...
По поводу расхода я уже писал, что машина на обкатке потребляет больше топлива! И вот буквально вчера заправил полный бак и полученный литраж разделил на пробег по счетчику, и получилось по кругу - (город + пробки, трасса со скоростью 100км/час, с редкими интенсивными ускорениями) - 11,2 литра!.. Такой же расход показывает компьютер. По моему для такой машины это уже нормально. Для сравнения, тот же RAV4, кушал у меня от 11 до 13,5...
9
4
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
SLAYER_RUS:
салон конечно очень убог, а снаружи прям не плохо получилось.
Да... наверно у уральских тракторов салон будет по лучше...))))
8
11
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Японский терминатор:
салон намного лучше, чем в ix35
автор, напишите мягкий пластик в каких местах у нее ?
Вся торпеда у него, практически, сделана из мягкого материала, во всяком случае весь верх, и дверные накладки тоже.
6
4
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
а низ ?
 
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
И еще, всем, кто любит парафин! Ребята!.. По большому счету, не важно, как там и что выглядит, хотя это тоже имеет значение!.. Но все же главное, это - как ты себя ощущаешь в той или иной тачке, а в Санта Фе, я себя везу очень комфортно, что даже прохожим со стороны и проезжающим на встречу, моя рожа кажется весьма довольной...)))
20
3
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Японский терминатор:
а низ ?
Низ, скажем так -комбинированный... Ни какой производитель, я думаю не изобразит бардачок из крокодиловой кожи, только по спец заказу... Важнее другое, что весь салон и в первую очередь торпеда сделаны из качественных материалов... И пока, слава производителю, ничего не скрепит...)))
10
5
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
dmitriy69:
кого интересует , что лучше : новая Санта или новый СРВ , мой совет - почитайте журнал " АВТОРЕВЮ " № 23 за 2012 год. там их как раз сравнивали. Хонда слила по всем статьям, а Санта оказалась лучшая.
Мне кажется сравнение Санта Фе и СРВ не корректны по причине того, что эти машины разных классов. СРВ компакт, а Санта средний. Макс. цена у санты 1 800 тыс.руб, посмотрите размеры общие и багажника и т.д. Есть еще удлиненный вариант. Но эти машины интересны своей школой. Корейская и японская. У каждой есть своя изюминка, достоинства и недостатки.
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
11
1
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
а мне кажется, надо просто самому протестить обе машины, а не читать бестолковые журналы
12
4
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
БорисМ:
Мне кажется сравнение Санта Фе и СРВ не корректны по причине того, что эти машины разных классов. СРВ компакт, а Санта средний. Макс. цена у санты 1 800 тыс.руб, посмотрите размеры общие и багажника и т.д. Есть еще удлиненный вариант. Но эти машины интересны своей школой. Корейская и японская. У каждой есть своя изюминка, достоинства и недостатки.
Я тоже до конца не пойму, почему их сравнивают, лишь только по тому, что та и другая машина - ВСЕДОРОЖНИК??? Но, Санта Фе, однозначно выше классом...
А тестить их надо сразу, по очереди, а не через день, или два... При чем, советую, сначала проехать на Хонде, а потом на Санта Фе...
11
8
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
вы так и не ответили какое поколение СРВ тестили, я выше писал
 
5
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 558
Song1228:
Alex GradysВот они стереотипы в действии. А не смущает, что 4007 - это тот же Аутлендер ХЛ? По сабжу: у меня батя стал таким же заложником стереотипов: рассматривал и Соренто(отмел почти сразу) и Санту(до последнего держался). В итоге со словами "за корейца 1,5 ляма отдать я не готов", взял Мурану. Автору удачи в эксплуатации.P.S.: 2,4 по сравнению с дизелем наверно вообще не едет)Нет, не смущает, потому как Тойота RAV4, это - та же Тойота! А китайцы так же на свои ДЖИПЫ ставят что-то там с Митсубиши и что, они от этого лучше стали?! А про французкие машины мне, лучше ни чего не говорите, потому как накопилось... в свое время у меня была машинка - Пежо - сыпалась, как с*ка...По сравнению с турбо-дизельным движком, конечно тягло не такое, но мощности все равно хватает, даже мне - привыкшему к динамичной езде!..
Все кто купил корейца рассуждают одинаково, сначала счатья полные штаны, а потом со временем спускаются с небес и просто начинают жалеть о потраченных деньгах.
Чушь полная.
10
6
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Японский терминатор:
вы так и не ответили какое поколение СРВ тестили, я выше писал
Уважаемый ЯПОНСКИЙ ТЕРМИНАТОР! Вы наверное не внимательно читали мой отзыв, так как я писал в нем, что тестил Хонду в новом кузове, а в пред идущем кузове она мне вообще не нравится!)))...
15
8
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
И что про стекло подъёмники, у меня на Куга все автоматы с возможностью программирования и двигатель 200л с возможностью раскачать до 240л, и купил я его за лям 90тыс кстати на Фокус 3 стекло подъёмники тоже автоматы с возможностью программирования.
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
7
16
Ответить
    
Королев. Московска
Сообщений: 46
Класс Санта.
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2012
15
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Santa Fe 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Санта Фе.
Посмотреть всё о Хендай Санта Фе

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Санта Фе с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром