Что могу сказать на первый взгляд и пробу для 175 сильного агрегата машина достаточно динамична в городе можно не напрягаюсь ездить 80 и 120, на трассе желательно держать на типтронике в диапазоне работы 3500-5500 тогда ей хватает динамики и для обгона и для опережения после маневра включаешь D и снова в салоне тишина и покой на скорости 180 на тахометре 4300 а в салоне можно спокойно разговаривать и слушать музыку рокот двигателя не напрягает и шума дороги практически не слышно. По подвеске в городе на мелких неровностях чувствуешь дискомфорт, а на трассе машина превращается просто в большой лайнер легко управляемый и держащей келейность, как будто ее нет вообще. Ход стабилизаторов стоек очень большой так что пробиться подвеску очень трудно, даже при отрыве от дороги всеми 4 колесами(поверьте уже испытал). Система стабилизации курсовой устойчивости работает на все 10 балов из 10 возможных умнее мозгов машины я еще не испытывал, не смотря на то что приходилось передвигаться на кросоверах лекусе rx350, мерседес ML 500 и др. Седанах бизнес класса на всех этих система немного притормаживала и машину разворачивало ну а на этом железном друге система работает на опережение водителя, у нас в городе выпало много снега и мы с товарищами решили подурачиться на полигоне с большим открытым пространством. Приехав на место тестили машины при включенном ESP и отключенном, так вот разогнавшись до 100 км ч начал работать рулем вправо влево на опережение движения машины дабы создать занос, однако транспортное средство просто отстранило мое участие в своем управлении заблокировав мне педали газа и тормоза и блокировав поочередно колеса просто выравнивало машину туда куда я ехал изначально то есть прямо, как ведет себя при отключенной системе рассказывать не буду, просто скажу одно не отключайте систему стабилизации иначе машина просто превращается в кучу неуправляемого метала.
По аэргономике расположения приборов в салоне твердая 4 из 5. Кроме этого могу дополнить если кто то желает поменять штатные магнитолы или головные устройства на оригинальные вот сайт www.tishiny.net найдете все что душе угодно и по цене в три раза дешевле чем предлагают официальные диллеры.
Что касается проходимости нового санты могу сказать следующее, что чуть чуть похуже чем у моей предыдущей перевалочной машины Hyundai Ix 35 на механика комфорт комплект и ездила она у меня туда где люди на нивах сражались по мосты а муфточка хайдекс установленная на последние модели срабатывала как у заправских вне дорожников, однако полметра снега с рыхлым грунтом для санты 2013 не помеха. Единственное что меня раздражает это периодичное поскрипывание перед ней панели (торпеды) но я думаю это случилось после того как мне официалы установили парктроник и сигналку складывается ощущение что что то забыли прикрутить а в целом авто у концерна Hyundai вышло отличное и оно вполне достойно названия кросовер премиум класса. Салон очень просторный до пассажирской двери теперь так просто не дотянуться и теперь не катаешься по сиденьям как это было в прошлой модели санты. Боковая поддержка очень хорошая. Друзья просто советую в выборе не ошибетесь. Да и еще есть смысл брать бензин 175 коней потому что у него гораздо больше потенциала всего за 20000 рублей он превратиться в 225 с помощью чиптюнинга и она едет тогда совершенно по другому.