Машина была куплена в диллерском центре Барс.За все время эксплуатации,а машина это была семейная,я понял одно,молодому человеку вроде меня не подойдет,скорее,попытаюсь описать того кто должен ездить на ней:
-дяденька лет так 35-40 который не привык переплачивать за типо понты,мерседесы,лексусы(но мы то знаем,в смысле молодые,что лексус хоть и дороже но намного круче,у самого лексус купешный,видимо по-этому у меня такое отнашение к карейцам.)по началу все устраивало,но была долгая обкатка,мотор просто жрал постоянно 18-22 литра в любых условиях(в диллерском сказали ,что машина для суровых сибирских условий.),ну да ладно,этож джип!!)он должен быть комфортный хотя бы,ну если честно,то и это сомнительно,такое ощущение что там должна быть мягкая подвеска ,которая плавно сглатывает неровности наших автобанов,но мы получаем в итоге,подвеску как на всех машинах типа тойота ед(довелось один раз в такси проехать,за что ее любить не знаю,видимо за цену,но более дешевого авто в котором японцы рыбу перевозят не видел,в плане подвески,почему критикую,жесткая,но не такая как спортивная,а по ощущениям очень дешевая...ну вы наверно понимаете,волга в такси по плавности мне больше нравится,ну да ладно..ах да санта фе._)
бежевый салон из кожи,круууто,на первый взгляд,но за 3 года не постоянной эксплуатации+еще были зимой шкуры,сидушки начали вытираться и трескаться,у меня в 16 летнем лексусе на бежевой коже такого не было я думаю первых лет 10 в эксплуатации,до меня.)
подвеска выше всяких похвал,по мимо того что она очень дешевая в плане езды,и сзади подкидывает на кочках так,при нормальной скорости по трассе...что ах.
вот например 120 по трассе едешь,потом кочка и ты подскакиваешь,Я просто высокий поэтому сразу втыкался в потолок...
не очень удобно,согласитесь...
ОНА(подвеска )ЕЩЕ И НЕ ДЕРЖИТ ПРОБОИ ПРИ ПОЛНОЙ ЗАГРУЗКЕ.(4 человека и полный багажник и трасса ,точно не ее стихия...)
рулится она конечно не как субару wrx sti,но по сравнению с крузером 200 нормально,тут более менее.по профилю резины нужно еще смотреть...хотя ощущение тяжести все же немноого присутствует)
двигатель не для молодежи....полная фигня,я на пол корпуса бегом в тапочках опередил бы его на 402 метра,хотя наверно так кажется,там же 4wd_)но пинков под зад не ожидайте,она ждет 2 секунды после того как вы нажимаете газ в пол,мотивация экология,конечно беречь планету нужно,но тогда лучше ездить на витсе к примеру..а этож кроссвер-джип.(типо).максимальная скорость 190 км в час на почти вертикальном спуске под 90 градусов,где уже свободное падение начинает сказываться...)
отдельное спосибо за богатую отделку пластиком который через 3 года начал откалупываться и становиться белым(хотя чем мой батя его не полировал,серавно он живет своей жизнью)
отделка потолка,светлая,это само по себе ужасно,если голову не помыл и на кочке подкинуло,ОСТАНЕТСЯ СЛЕД..)похожа ткань на микрофибру одноразовую,которая созданна как чулки у девушек,что бы они каждый день рвались и оставались затяжки...)
За три года,поменяны были яйца(хз что это,но мы их меняли,(видимо у санта фе подготовленного под раллисибирь они отвалились от наших дорог,лампочка в фаре(я лично застал этот момент,иии все..ну так то не плохо,но за 52 тысячи пробега мне показалось что ей недолго до НОРМАЛЬНОГО ТО.если какой нить расп*здяй сядет за руль,(типо меня),и попробует на нем валить в поворотах,то там тысячи 3 пробега хватит чтобы все системы отжать.
коробку передач с передаточными числами как в формуле 1 ,Я описывать даже не буду,выше всяких похвал ГАМБАЛА 500+ бы с такой коробкой всех на анлиме дернул.))
короче тачка мечта,торговца апельсинами на рынке,и простых недыбающих людей которые хотят купить поновее да с минимальным пробегом.
мне сказали тут что это чудо на одной базе с кайроном(промолчу)я чуть в кому не впал от отчаяния,тачка (кайрон)напоминает хм...не буду о дизайнерских штучках,но мне не по вкусу.я даже целевую аудиторию не подберу.)
так что тачка огонь,если вы мечтаете ездить на лексусе,но денег нет.ваш вариант..но знайте,корейцы не умеют еще делать как японцы или немцы.)так что покупая красивую оболочку,не забудьте поинтересоваться что внутри и как оно все отличается например от моего 16-17 летнего лексуса(да машины разные)но у меня наворотов больше намного чем в фэхе.))а не это ли вы ищите в этом авто?
p.s говорливую тещу на дачу возить самое то,или взять как поджопник если вы ездиете а бмв,а зимой ее жалко,или она слишком низкая,кроме дачи она никуда непроедет,хотя я не испытывал слава богу,думаю точно что нибудь сломалось бы..4 колеса влазиют впринципе,салон ниче такой по дизайну..музыка неплохо играет,чисто,пердуны которые больше 15 ед громкости не накручивают,будут в восторге.)про эксплуатацию еще ,если вы все же повелись на внешнюю красоту..масло меняйте и будет вам счастье.(забыл написать,мы по мимо ЯИЦ,меняли еще и масла и расходники,ну по стандарту как у всех,+колодки один раз поменяли.)
надеюсь вы меня не заклюете как помойные чайки,я первый раз попробовал написать.хз конечно кто это читать будет..но явно владельцам великих могучих корейских пердовседорожников это понравится,поживем увидим,может кто нибудь из них согласится со мной в чем нибудь.)